-Рубрики


Шоколадные десерты по Дюкану (испытания по рецептам из книги)

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 20:16 + в цитатник

Шоколадные десерты по Дюкану

 

Дукана Трюфели

После моей статьи о Дукан диета десерты , я положил еще Дукан десерты от французского книги " Ла кондитерская Dukan "в тесте, на этот раз с упором на шоколадных десертов.


Шоколадные трюфели

Ингредиенты:

- 4 чайные ложки жира снижается какао-порошка + какой-то дополнительной какао свернуть трюфели 
- 1 столовая ложка обезжиренного йогурта греческой 
- 5 столовых ложек порошка обезжиренного молока 
- 2 яичных желтка 
- 5 капель масла приправа 
- 3 чайные ложки искусственного подсластителя

Состав Дукана Трюфели

Направления:

Смешайте все вместе. Добавить дополнительный порошкообразный обезжиренное молоко, если необходимо, пока паста не достигает твердую консистенцию. Отложите в сторону в холодильнике в течение нескольких часов. Перед подачей их, катать шары в какао-порошок.

Мой отзыв рецепта:

Я сделал эти шарики с протеиновый порошок вместо пудры обезжиренного молока. Я не добавить любой искусственный подсластитель, потому что протеин уже ароматизированный. Паста не было достаточно, чтобы шары фирма. Я положил ему только 10 мин в морозильник, чтобы уплотнить, и это было достаточно. У меня не было никакого масла ароматизатор. Я предполагаю, что это вещество является ключевым, чтобы сделать эти трюфели вкус как настоящие.

Дукана Шоколадные конфеты


Шоколадный мусс

Ингредиенты:

- 4 яйца 
- 8 столовых ложек обезжиренного йогурта греческой 
- 4 чайные ложки жира снижается какао-порошка 
- 4 столовые ложки порошка обезжиренного молока 
- 1 чайная ложка ароматизатора / ароматизатора на ваш выбор (мяты, кофе, миндаль и т.д.)
- 4 чайные ложки стевии

Ингредиенты

Направления:

Смешайте яичные желтки, греческий йогурт, какао-порошок, сухое обезжиренное молоко, вкусовые и стевии вместе. 
Кнут яичные белки и осторожно сложить их в подготовленный тесто. Положите в холодильник минимум на 2 часа перед подачей на стол.

Мой отзыв этого рецепта:

Я пытался сделать этот рецепт без яичных желтков, чтобы вырезать некоторые калорий.Это было плохой идеей, потому что мусс не хватает жира в нем, чтобы получить достаточно прочную время в холодильник. Дукана рецепты всегда использовать яичные желтки для заварного крема и кремы, чтобы получить хороший кремообразную консистенцию, но я думаю, что это добавляет на содержание жира в конце концов.


Шоколадные горшки де Крем

Ингредиенты:

- 4 яйца 
- 40 мл обезжиренного молока (0,4 унции) 
- 1 чайная ложка корицы 
- 4 чайные ложки жира снижается какао-порошка 
- 1 чайная ложка апельсинового ароматизатора (или апельсиновой корки) 
- 4 столовые ложки Splenda

Дукан Шоколад Крем

Направления:

Разогреть духовку до 180 градусов по Цельсию (356 градусов по Фаренгейту). В кастрюлю, положить молоко и корицу и довести молоко до кипения. Добавить какао-порошок, ароматизатор апельсиновый и Splenda и дайте ему остыть немного. 
Взбить яйца, и включить их в молочную смесь. Положите смесь в небольших ramekins.Положите ramekins в большом печь блюдо. Положите теплую воду в этом блюде готовить заварного крема на водяной бане (на водяной бане) в духовке в течение 20 минут.

Мой отзыв этого рецепта:

Это был первый раз, когда я пытался приготовить заварной крем на водяной бане. Я был приятно удивлен. Я использую несладкий соевое молоко вместо обезжиренного молока и не так подсластителя моих горшках де Крем не были, что сладкий, но они добавляют очень красивые текстуры. Однако они выглядели очень скомканный на поверхности, в отличие от фото из книги.

Пот де Крем Дуканом


Шоколад помадно

Ингредиенты:

- 3 яйца 
- 3 столовые ложки кукурузного крахмала 
- 4 столовые ложки обезжиренного йогурта греческой 
- 3 чайные ложки жира порошок какао с уменьшенным 
- 1 столовая ложка подсластителя 
- 1 чайная ложка разрыхлителя

Дукан Шоколад Помадной

Направления:

Смешайте все ингредиенты вместе с ручным миксером. Место в микроволновой доказательства блюдо и варить 6 минут на максимальной мощности (900 Вт).

Мой отзыв этого рецепта:

Я попытался этот рецепт несколько раз, и я никогда не получил, что таяние сердце шоколадного торта в моих помадки. Все они оказались, как маленькие губки ужасных. Если вы хотите попробовать этот рецепт, пожалуйста, скажите мне, как ваши шоколадные помадки получится, я бы очень интересно знать.

Дукан шоколад помады

Тем не менее, я не отказаться от этих таяния шоколада сердца, так что я выяснить способ сделать некоторые поддельные. Я смешал некоторые соевое молоко с какао-порошком и нанесите смесь на ледяной куб контейнер в морозильную камеру. Затем я положил эти шоколадные кубики льда в торты перед приготовлением их в микроволновой печи.Проблема в том, что шоколадные сердца были в этот раз слишком жидкая, и я сделал большой беспорядок кухня ...

Шоколад бедствий

Серия сообщений "Десерты Дю":
Часть 1 - Баварский крем-десерт(с Атаки)
Часть 2 - Ванильно – шоколадный творожный десерт
...
Часть 27 - Брауни. Лучший десерт по Дюкану.
Часть 28 - Крем-суфле на водяной бане.
Часть 29 - Шоколадные десерты по Дюкану (испытания по рецептам из книги)
Часть 30 - ДЮтелла
Часть 31 - "Шоколадно-ореховая" паста по Дюкану

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Кери24   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 22:47 (ссылка)
Отлично !!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку