-Рубрики


Шарлотка с ревенем по Дюкану

Четверг, 12 Марта 2015 г. 10:26 + в цитатник

 

 

На диете Дюкана я больше всего страдаю по кисло-сладким пирогам nyam2... К тому же в большинстве дюкановской выпечки меня преследует привкус овсяных отрубей. Я уже было смирилась, и приготовилась страдать дальше, пока не наткнулась на замечательный рецепт из удивительного блога Елены Назаровой.

Превращение кабачка в кислое яблочко отложим до кабачкового сезона, а пока я вспомнила про ревень, который, наверняка, остался в деревне у свекрови в морозилке. Сказано - сделано. В очередную поездку мужа к маме он раскопал в большой морозилке заветные пакетики с ревенем!!! Yahoo!

 

Шарлотка с ревенем/3414243_sharlotka_s_revenem_20 (700x525, 169Kb)

 

Этот пирожок по нормам диеты Дюкана можно съесть за один день!

 

Ингредиенты:
 
ревень – 250 г
сахарозаменитель – 10 таблеток сукралозы - в тесто + 10 таблеток в начинку
размолотые в муку овсяные отруби – 2 ст. ложки
кукурузный крахмал – 1 ст. ложка  (=1 продукт из списка дополнительных)
сухое обезжиренное молоко – 1 ст. ложка  (=1/3 продукта из списка дополнительных)
яйца – 3 белка и 2 желтка (1 желток войдет в состав нежного домашнего сыра)
ванилин - на кончике ножа
разрыхлитель для теста – 1/2 чайной ложки
 
 
 
Конечно же, с этим составом можно экспериментировать. Взять 2 столовых ложки сухого молока, 1 столовую ложку овсяных отрубей, 1 столовую ложку крахмала. В этом случае бисквит по Дюкану будет нежнее. Либо отруби здесь вообще не будут принимать участия и их заменит сухое обезжиренное молоко.
 
Приготовление:
 
Ревень я разморозила, и, поскольку он был заморожен довольно крупными кусками, порезала его на мелкие кусочки. Дала стечь жидкости на сите, и даже слегка отжала. Посыпала раздавленными таблетками сахзама и перемешала.
 
ревень/3414243_sharlotka_s_revenem_02 (700x525, 130Kb)
 
 
Готовим тесто. В миску разбиваем яйца, отделяя белки от желтков. Не забудьте, желтки мы используем только два.
 
отделяем белки от желтков/3414243_sharlotka_s_revenem_24 (700x233, 74Kb)
 
В желтки высыпаем 10 раздавленных таблеток сахзама. Тщательно взбиваем 2-3 минуты.  Желательно, чтобы крупинки сахарозаменителя хорошо растворились. Оставляем желтки и переходим к белкам. Но перед этим можно уже включить духовку 180° , чтобы разогревалась.
 
Можно добавить несколько капель лимонного сока для более легкого взбивания.
Взбить белки нужно качественно, до устойчивых пиков. Проверяем, перевернув миску с белками. Ни одна капля не тронулась с места - значит, белки взбиты отлично!
 
взбиваем желтки и белки/3414243_sharlotka_s_revenem_25 (700x233, 75Kb)
 
Соединяем желтки с белками. Аккуратно перемешиваем движениями снизу вверх.
 
Размолотые овсяные отруби, сухое молоко, кукурузный крахмал, ванилин и разрыхлитель  смешиваем в одной посуде. Разбиваем комочки.
 
тесто1/3414243_sharlotka_s_revenem_26 (700x233, 88Kb)
 
Высыпаем к взбитым белкам и желткам.
 
Аккуратно перемешиваем сверху вниз так, чтобы тесто осталось пышным. В последнюю очередь добавляем ревень.
 
тесто2/3414243_sharlotka_s_revenem_27 (700x233, 83Kb)
 
Снова аккуратно перемешиваем и выливаем в форму.
 
Отправляем в духовку на 30 минут. Вы можете регулировать время исходя из особенностей вашей духовки.
 
Пробуем деревянной шпажкой готовность. Сухая? Шарлотка по Дюкану готова!
 
Шарлотка с ревенем2/3414243_sharlotka_s_revenem_11 (700x525, 144Kb)
 
А как пааахнеет!!! :)
 
Шарлотка с ревенем3/3414243_sharlotka_s_revenem_23 (700x525, 119Kb)
 
 
Приятного аппетита! give_rose
 
 
 

Серия сообщений "Мои рецепты Дю":

Приготовлено мной реверанс/3414243_girl_curtsey_1 (39x25, 7Kb)

Гаша-Макар

Часть 1 - Рыбная солянка Дю. Атака. ЧБ.
Часть 2 - Камбала с луком в мультиварке. Атака. ЧБ.
...
Часть 17 - Сырные маффины по Дюкану.
Часть 18 - Творожно-ягодный (шоколадный) десерт ДД
Часть 19 - Шарлотка с ревенем по Дюкану
Часть 20 - Пельмени по Дюкану.
Часть 21 - Оладьи на отрубях по Дюкану
...
Часть 29 - Сырники с "Творопышем"
Часть 30 - Суфле из икры или мусс из молок лососевых рыб по Дюкану.
Часть 31 - Рогалики с сыром из творожного теста.

Серия сообщений "Выпечка сладкая Дю2":
Часть 1 - Шарлотка с ревенем по Дюкану
Часть 2 - Пышный бисквит в мультиварке по Дюкану.
Часть 3 - "Кабачковый бисквит" в мультиварке по Дюкану.
Часть 4 - Пирог с ревенем и шоколадом по Дюкану

Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 7 пользователям

Syamuka   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 10:39 (ссылка)
Пирожок классный! Хотя, ревень нынче в дефиците, рецептик цитирую с благодарностью!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 10:43ссылка
Лорик, вместо ревеня можно что угодно - капусту, грибы, мясо, кабачки
Syamuka   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 12:02 (ссылка)
Гаша-Макар, Нуу да, я уже даже про тыкву подумала) Буду экспериментировать!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 12:19ссылка
Я про тыкву тоже думала, но я её хотела с лимонным соком, чтобы был кисло-сладкий вкус
Вольчаночка   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 17:33 (ссылка)
Отличный рецепт, уношу к себе в закрома. Я тоже как- то наткнулась на рецепт шарлотки с кабачком(вместо яблок). Вспомнила голодные времена, когда варенье из кабачков варили с добавлением лимона и апельсина.Думаю тоже вкусно будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 17:38ссылка
Да, я тоже вспомнила это давнее варенье
Вольчаночка   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 17:39 (ссылка)
Отличный рецепт, уношу к себе в закрома. Я тоже как- то наткнулась на рецепт шарлотки с кабачком(вместо яблок). Вспомнила голодные времена, когда варенье из кабачков варили с добавлением лимона и апельсина.Думаю тоже вкусно будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
happy049   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 19:30 (ссылка)
Молодец, Гашенька!
Выглядит просто суперски и, наверное, очень вкусно)))
Возьму себе с благодарностью)))
Я делала осенью в сезон кабачков варенье из кабачков с лимоном в печке СВЧ. Вместо сахара использовала сахзам. фитпарад.
Получалось очень вкусное варенье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 19:32ссылка
Да, Олюшка, очень вкусно получилось, и совсем не похоже на диетическую выпечку. У меня внуки из рук вырывали :)

А кабачок с лимоном - вещь! Впрочем, и тыква тоже!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 19:42ссылка
Галочка, ты - большая умница! Иногда захожу к тебе в дневник - у тебя в планах стооолько вкусных рецептов!
И где ты только такие сайты откопала? Их так много!!!
Читала, что у тебя болит голова. Я тоже 2 недели назад эти ооочень страдала. Пила 2 раза в день пенталгин.
Спасло меня чудо! Я заболела гриппом на праздники 23 февраля. Пришлось взять больничный. Но я и дома продолжала каждый день писать документы. Зато выспалась и попала вместо терапевта к кардиологу на приём (он из-за эпидемии гриппа замещал терапевта). И он назначил лечение от давления, а то я сама его уже и сбивать не могла.
И, о ЧУДО! Эксперт, который нас проверял, тоже исчез на неделю в командировку.
Я всё это восприняла как помощь от Высших Сил и поняла. что меня ведут по жизни (уже не в первый раз)))
А диету я вообще прекратила. жутко не хватало углеводов (глюкозы)!
Опасность диеты Дюкана состоит в том, что каждый сброшенный кг надо закреплять 10 дней (так написано в книге Дюкана). Т.е. такое питание должно стать образом жизни надолго (закрепление + стабилизация). Да и потом надо будет менять свои привычки в питании.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:01ссылка
Оль, мне их и надо менять, и я очень надеюсь, что привыкну к такому питанию и втянусь на всю жизнь.

А насчет рецептов, так это ты загружена по самые уши, а я только и делаю, что рецепты ищу.

Зарегистрируйся на Пин.ми.

http://pinme.ru/

Это такое место для визуальных закладок с интернета. Там я создала коллекции по Дюкану с кучей рецептов.

http://pinme.ru/u/gasha/

Это мой профиль, если понравится, то подпишись и мои закладки будут у тебя в ленте
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:07ссылка
Галочка, я там уже зарегистрировалась и на тебя подписалась. Только пока не разобралась, как всем этим пользоваться.
очень похоже на Постилу ( я там тоже зарегистрировалась), но свои доски не создаю.
Пока у меня мало времени, буду пользоваться твоими рецептами. Я уже так жду окончания всей этой аккредитации, чтобы с новыми силами начать диету. Только я ооочень люблю фрукты и мне без них плохо. К тому же я буду начинать диету в третий раз. Не знаю, смогу ли я на ней опять похудеть...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:12ссылка
Да пользоваться элементарно. Чтобы сохранить понрвившийся рецепт с интернета надо шлепнуть по кнопке пин.ми. А чтобы посмотреть весь рецепт из коллекции надо нажать на фотку.

Я тоже очень люблю фрукты, но, видишь, уже нашла для себя выход - сублимированные ягоды и ревень
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:17ссылка
Спасибо, кнопку установила. надо теперь кнопку Постилы удалить из-за ненадобности.
А где ты купила эти сублимированные ягоды?
И надо ревень на огороде посадить...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:20ссылка
Ягоды я купила у себя в магазине, могу и тебе купить... Но как передать? Почтой, наверное, дорого получится... У меня муж работает на Каховке в "Бухаресте", но не каждый день, а по сменам. Если бы ты могла бы туда подъехать..
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:22ссылка
Галочка, спасибо огромное!!! Пока никуда выехать не могу, т.е. ещё предстоит принять комиссию. А потом начальник обещал мне дать отгулы. Поеду в интернет-магазин в Москву закупать разные ДОПы)))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:24ссылка
Оль, ну вот когда поедешь, свистни! Вдруг это будет смена мужа? Ой, чо сказала-то?! ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:21ссылка
На удаляй Постилу, я там тоже есть ))) И на Пинтересте ещё! )))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:23ссылка
Обалдеть!!! буду тебя искать на Постиле тоже, спасибо!!!
Вместе худеть веселее!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:04ссылка
Да, Оленька, чтобы вытерпеть диету, надо поменять свои привычки и принять этот образ жизни.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:09ссылка
Да уж))) Первые раз в 2014 году я выдержала 7 месяцев такого питания, во второй раз - сложнее, т.к. уже тяжелее обходиться без сладкого и фруктов.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:17ссылка
а разве изредка фруктик нельзя себе позволить? 7 месяцев-это уже закрепление результата. Там питание уже разнообразное и позволены многие продукты.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:20ссылка
Я худела 7 месяцев практически без закрепления. Времени не хватило)))
А второй раз терпеть это белковое питание тяжелее... осенью ела дыни и арбузы больше, чем положено. Но не очень сильно из-за этого поправлялась. ладно, время покажет! всё-равно буду худеть!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:23ссылка
командой легче трудности нашего похудательного похода переносить. Главное, как мне кажется, держать ситуацию под контролем.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:25ссылка
Я спокойно худела и в одиночку в том году. для меня главное - найти свободное время, чтобы готовить. Сейчас закончится мой цейтнот на работе и буду худеть вместе с вами. Вместе, конечно, веселее!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:27ссылка
Я очень тебя ждуууу!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:36ссылка
Ох, нехватка времени-тоже проблема. Я, когда свободна более-менее, то стараюсь приготовить чего-нить побольше. чтобы потом только мужикам своим готовить, а на себя не отвлекаться.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 22:21ссылка
Спасибо, моя дорогая!
Коробейникова_Галина   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:05 (ссылка)
Гашенька, и правда, рецепт-палочка выручалочка. А он такой же красивый получился? Или просто вкусный?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:07ссылка
Здрасьте, дорогая! Что значит - такой же???!!! Это МОИ фотки МОЕГО пирога!!! Щас прям стукну!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:15ссылка
Ой! Опять плохо поняла. Точно, у меня первым мозг из тела ушёл)))) Так я за тебя просто горжусь! И фото отличные и пирог, а хозейка-то..... Мастерица с большой буквы!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:16ссылка
Подхалимаж, лесть... Галюня, не подлизывайся!!! )))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:21ссылка
Ничего подобного, показалось тебе.
Syamuka   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:28 (ссылка)
Гаш, я тоже "нырнула" к тебе по ссылке. оооох, сколько ТАМ всего! Не слышала о таком сайте. Подписалась... Осваиваюсь... Спасибо за ссылочку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Киндерелла   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 22:18 (ссылка)
happy049, Оля, прости, что вмешиваюсь в ваш диалог, но ты меня убила - 7 м-цев?!!!! и сорвалась?!! и снова набрала вес?!!!!! Боже, неужели и меня такое ждет?!:mda:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 22:32ссылка
Привет, Мариночка, не пугайся! Я похудела всего на 15 кг за 5 -6 месяцев ( с марта 2014 года), на 7 месяце немного набрала из-за того, что ела дыни и арбузы, но почти не нарушала. А с ноября у меня начался ненормальный ритм жизни из-за свалившихся от Постановления Правительства и нового Федерального закона, принятого в июле 2014г, новых правил подачи заявления и прохождения процедуры аккредитации лаборатории. Поэтому я целиком ушла в работу, пришлось работать по 12 час. Я поправилась к новому году на 4 кг и , не подумав, что не выдержу, начала опять атаку вместе с вами в январе. За январь скинула эти 4 кг, а за февраль, когда не выдержала и бросила диету, обратно набрала эти 4 (даже 4, 5) кг.
Но всё это из-за страшной усталости и нехватки времени. Я стала первый раз за все эти месяцы в феврале стала есть шоколад, чёрный хлеб и остальные неразрешённые продукты. Т.е. сорвалась из-за жуткого стресса, плохого самочувствия и нехватки времени.
С вами такое не произойдёт, если будете спокойно следовать всем стадиям диеты (закреплению и стабилизации).
Я никого не хотела пугать, у меня просто сложилась такая ситуация)))
Начну скоро всё сначала!
Киндерелла   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 22:22 (ссылка)
Гаша-Макар, Галюш, во-первых поклон за рецепт , во-вторых мы походу сейчас все подпишемся...))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 23:17ссылка
И тебе поклон, я по тебе соскучилась
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 00:25ссылка
У ти моя лапа!!!))) Я сегодня работала - вызывали, а потом отпуск на денек продлится! Завтра муж приедет, не виделись уже больше м-ца, соскучилась... буду вкусняшки готовить и для него и для себя)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 00:27ссылка
Ура! И настроение сразу поднимется!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 00:37ссылка
надеюсь, это настроение и на весе скажется!))))))Утро вечера мудренее, надо спать ложиться))) спок ночи
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 00:48ссылка
Спокойной ночи, дорогая!
Киндерелла   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 22:34 (ссылка)
Гаша-Макар, ну вот, а у меня не получается зарегистрироваться....!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 23:16ссылка
Мариш, пробуй ещё... Там всё, как обычно
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 00:21ссылка
Завтра может разберусь)))
Киндерелла   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 22:48 (ссылка)
happy049, Олечка, я просто как подумаю, что неужели это на всю жизнь?! и мне плохо становится... скоро лето: ягоды, фрукты - как я вытерплю, не представляю себе просто. Настроение сейчас такое гов...е - вес стоит уже больше двух недель и что с этим делать - ума не приложу. Конечно, у меня совсем нет физ. нагрузки (спортом не могу заниматься, так же как и ходьбой - сильно болит колено и щиколотки ног) Пробовала "ходьбу с Лесли" - по той же причине забросила. Я сейчас в отпуске и все движения только по дому, по хозяйству. Выйду на работу - там конечно, хочешь не хочешь - НАДО!!! деваться не куда (с таблетками). Надо попробовать освоить бодифлекс)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Марта 2015 г. 23:15ссылка
У меня та же самая история - колено ( у меня левое, а у тебя?), щиколотки ног, плюс одышка, слабость и темнота в глазах. Мариш, надо выдержать, иначе зачем было всё затевать? Мы сможем. Надо просто "закодировать" себя - мне это нельзя, и фсё!!!
Киндерелла   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 00:20 (ссылка)
Гаша-Макар, у меня тож левое))) я первый год работала на "холодильниках" - там и застудила, опухали обе коленки так, что через штаны было видно. А вот теперь аукнулось - весна-осень проблемное время года для меня, все суставчики на сгибах болят, а левое колено - это вообще пипец... Сейчас по утрам стала делать тибетскую гормональную гимнастику, посмотрю, что получится (делаю, правда, только с понедельника). "Хруст" такой стоит в руках и ногах, что аш страшно. "Кодирую" себя каждый день. Сегодня так захотелось маринованных корнишончиков, просто ужас. Но у меня сегодня -молокочай. Дала себе установку - завтра!!! А вот сейчас сижу и думаю,что уже и не хочу их, а на фига они мне - снова лишнюю воду задержат....))))))
И бросать я, конечно же не собираюсь - это я так, немножко боюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 00:25ссылка
Угу... всё знакомо - и хруст, я бы даже сказала - треск, и ежедневная кодировка... Ничё, прорвёмся!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 00:34ссылка
по крайней мере постараемся прорваться)))
crhjvybwf   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 08:54 (ссылка)
Галочка , заберу себе в закорма...))) Спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2015 г. 05:25 (ссылка)
Спасибо за чудесные рецепты, у Вас замечательный дневник!..
4--Открытка с Днём рождения (700x663, 369Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 10:14ссылка
Спасибо большое!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку