-Рубрики


Блинчики по Дюкану

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 23:16 + в цитатник
Цитата сообщения Киндерелла SAM_1259 (700x525, 126Kb)

берем 2 яйца,
2 ст.л. творога,
4 ст.л.молока обезжиренного жидкого,
сода четверть чайной ложки,
кукурузный крахмал - 2 ст.ложки,
сахзам и соль по вкусу.

Все в миску, взбить миксером и добавить немного (чуть меньше чем 1/2 стакана кипятка) крутого кипятка и снова взбить. Получается жидкое, как вода, тесто. Печь сразу, наливать немного и сразу разливать по сковороде. Получаются фантастические, тонкие, легко переворачивающиеся нежные блины на все случаи жизни!

Напишу как делала я:

миксер я поленилась достать, поэтому взяла обычный венчик (хотя он у меня не совсем обычный - сделан по принципу детской игрушки "юла" - помните такую?!). В миску разбила 2 яйца, добавила 2 ст.л. мягкого пастообразного творожка, молока взяла 5 ст.л. (одну как бы на творог, чтоб пожиже был), щепотку соли - хорошо перемешала венчиком. Затем добавила 2 ст.л. куккраха (с маленькими горками) - снова все хорошо перемешала из чайника в стакан налила почти половину стакана крутого кипятка, бросила в него 1/4 ч.л. соды и 3 таблетки сах/зама и сразу же вылила в тесто. Быстренько все перемешала - тесто на самом деле получилось жидкое.
Но....
первый блин налила на раскаленную сковородку (у меня бабушкина старинная чугунная диаметром 20 см - я на ней только блины пеку) и он был не "комом" - со сковородки только что сам не спрыгнул!))) Пекутся моментально! У меня из этого кол-ва вышло 11 шт вкуснючих блинчиков! (на фото только 9 - два съела сразу, прямо со сковородки!)
Я их еще сделала их с начинкой: творог + сах/зам + аромик "апельсин".

Получились очень нежные, кружевные и очень вкусные блинчики, Боюсь, что печь я их теперь буду часто)))
На все про все начиная от замеса и до поедания у меня ушло не больше 15 мин. (писала дольше!)

Серия сообщений "Блины, оладьи Дю":
Часть 1 - Дюкановские блинчики + пирожки
Часть 2 - Масленица по Дюкану. Блинчики с творогом.
...
Часть 11 - Шикарные блины «Ни грамма отрубей»
Часть 12 - Оладьи творожно отрубные. ДД.
Часть 13 - Блинчики по Дюкану
Часть 14 - Оладьи на отрубях по Дюкану

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку