-Рубрики


Моя "Мечта"

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 21:36 + в цитатник
Цитата сообщения ALLA_KORN

 

Решила сделать все-таки пост о своей вариации бисквита "Мечта",поскольку есть существенные замечания и дополнения к рецепту.Во-первых соль в рецепте неуместна.Когда я положила 2 щепотки(авт)-торт был откровенно соленым,но все равно понравился,он приближен к настоящему магазинному бисквиту.Последние разы соль не клала вообще-бисквит получается нежнее и ароматнее.

Итак-

1)В отдельной посуде смешивала 6 ложек СОМа,1 столовую ложку КК,1 чайную ложку разрыхлителя+ванилин.

2)В столовой ложке горячей воды растворяла 15 таблеток сахзама

3)3 крупных или 4 мелких яйца взбивала венчиком блендера,не до пиков,а просто до пены,масса должна увеличиться.

4)Соединила и вымешала все смеси и сахзам.Тесто-как на оладьи.

Дальше-вариации.Можно выпечь в духовке.Минут 20,при 160 градусах.Минут 10 первых,духовку не открывать.Нужно очень следить чтобы низ не пригорел,постоянно проверять готовность деревянной палочкой.В духовке я выпекала тесто на рулет.Для дочкиного ДР-выпекала в форме сердца,тоже в духовке.

GEDC0763 (700x525, 329Kb)

Для торта мне нравится  выпекать в мульте.Выливаю тесто и на режиме "Выпечка выпекаю минут 20.

Крем.Здесь можно фантазировать-с творожками,пудингами,желе,кремами.

Для я рулета использовала заварной кофейный крем-молоко+крахмал+сахзам+ваниль+кофе.

Для торта-любимая начинка-зажелированые творожки и йогурты с сахзамом.

Желатин оставляю набухать,прогреваю до полного растворения и смешиваю с творожком или йогуртом.С желатином лучше не переборщить-чтобы крем не был резиновым.Для дочкиного ДР делала "Мечту" со смородиновым верхним желе.Это-действительно "Мечта"-украсит любой праздничный стол,и это нереально вкусно)Фото у меня-не очень,обещаю в следующий раз постараюсь сделать качественнее и поменять)))


GEDC0769 (700x525, 365Kb)
Это сегодняшний тортик)

GEDC0788 (700x525, 333Kb)

Это рулет -из того же теста.Хорошо сворачивается,и долго хранится,я его ела 5 дней на завтрак.

GEDC0728 (700x525, 322Kb)  

 

Серия сообщений "Торты Дю":
Часть 1 - Бисквит "Мечта"
Часть 2 - Торт "Кручёный"
...
Часть 12 - Шоколадный торт с пепси-лайт, диета Дюкана
Часть 13 - Моя "Мечта", диета Дюкана
Часть 14 - Моя "Мечта"
Часть 15 - Торт "Ромашка" по диете Дюкан (атака, ЧБ дни)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку