-Рубрики


Простая инструкция для новичков зарубежного Интернет-шопинга.

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 15:06 + в цитатник
iherb-promo.livejournal.com/4090.html

Дорогие мои дюшечки-душечки, дюкашки-букашки и дюшки-подружки! 

Составив себе список необходимых закупок, и изучив все предложения отечественных интернет магазинов, я пришла к выводу, что надо научиться делать покупки на iherb.com - международном эко-интернет-магазине. Даже с учетом доставки и растущим курсом доллара получается намного дешевле, чем покупать в местных магазинах и аптеках. И там можно купить очень многое из того, что нам надо. 

Поэтому я буду собирать материалы-уроки, как это сделать.

 

Урок н-р 1:

 

 

Если вы новичок Интернет-шопинга зарубежом и не знаете даже с чего начать в помощь я написала Простую и Максимально понятную инструкцию.
Я хорошо помню как я в первый раз делала заказ и как заполняла аккаунт. И это была не Виктория Сикрет, это был Кабелас. Мой муж увлекается рыбалкой и однажды я увидела ЭТО..в одном рыболовном форуме ..как заказать из-за границы...Инструкцию, а она написана аж 2006 году, я изучала долго, не могла осознать написанного, хотя она была написано очень и очень хорошо.
Но когда я сделала это, потом все было проще простого..
К сожалению в избранных она куда то делась поэтому напишу свою.
 
1.Почтовый ящик международный.
 
Это значит что ваша электронная почта должна заканчиватся на com.То есть gmail.com или yahoo.com. Это важно потому что когда вы сделаете заказ зарубежом подтверждение заказа на mail.ru может не дойти. Рассылки с предложениями обычно доходят, а вот сам заказ иногда нет. Повторюсь ИНОГДА.
Сделать новый почтовый ящик это 5 минут.
 
2.Международная карта для оплаты.
 
Самыми безопасными картами для оплаты интернет-покупок  считаются Мастеркард Виртуал или Виза е-кард. С их помощью можно только оплачивать виртуально. Никаких банкоматов или оплаты в Японском ресторане. Можно пользоватся конечно и другими картами уровнем выше это Виза классик, Мастеркард Стандарт или Виза Голд. У меня например Мастеркард Стандарт. Карту можно сделать в Сбербанке, ВТБ, Сити-банк или другом рейтинговом. Карту делают от 3 до 7 дней в зависимости от банка.У меня Карта в МКБ, он ближе всего. Денег я на этой карте держу немного перестраховываюс.. Валюта на карте может быть любой рубли, доллары, ойро, английские фунты или тугрики все равно. Все переведут за вас. Карту магазин примет в любой вашей валюте им все равно. Про безопасность буквально пару слов. Азиатский шопинг все таки я стараюсь избегать, а если и заказываю только через Paypal систему. А американские магазины, английские и все европейские имеют столько степеней защиты своих клиентов от взлома хакерами базы данных, что проблем пока ни у кого я не слышала. Добавлю в ИЗВЕСТНЫХ магазинах. Если вы хотите сделать заказ в новом для себя магазине поищите в любой поисковой системе отзывы на него. Если отзывов много и они положительные смело можно делать заказ
 
Итак Правильная Карта и Правильный почтовый Ящик!!!
 
Это 1 шаг который вас отделяет  от реальной экономии денег и времени!!!
 

Серия сообщений "Теория Дюкан":
Часть 1 - Диета Дюкана в картинках
Часть 2 - Диета Дюкана. Новая информация о продуктах и нормах!
...
Часть 25 - О изоляте и клейковине. Диета Дюкан
Часть 26 - Готовим по Дюкану. Семь хитростей.
Часть 27 - Простая инструкция для новичков зарубежного Интернет-шопинга.
Часть 28 - 10 советов для женщин с фигурой «яблоко»
Часть 29 - Примерное меню
...
Часть 43 - Лишний вес в «элегантном» возрасте.
Часть 44 - 3 секрета успешного похудения после 40 лет.
Часть 45 - Углеводы могут нас убить или почему мы не поправляемся от жиров?

Серия сообщений "Советы ":
Часть 1 - Как совмещать диету с семейными обедами.
Часть 2 - Как выжить на Атаке.
...
Часть 5 - Готовим по Дюкану. Семь хитростей.
Часть 6 - Про слабительный чай.
Часть 7 - Простая инструкция для новичков зарубежного Интернет-шопинга.
Часть 8 - 10 советов для женщин с фигурой «яблоко»
Часть 9 - Секретики дюкашек
...
Часть 15 - Чудо порошок и3 сушеных ягод для диеты Дюкана.
Часть 16 - Антикризисное белковое меню
Часть 17 - Как простимулировать сброс веса

Серия сообщений "Продукты ДД, iherb":
Интернет-магазины, где можно купить продукты для диеты Дюкана
Часть 1 - Хочу купить для диеты Дюкана
Часть 2 - Простая инструкция для новичков зарубежного Интернет-шопинга.
Часть 3 - Внимание всех дюшечек! Дешёвые продукты ДД!!!
Часть 4 - Псиллиум в Москве.
Часть 5 - Продукты для диеты Дюкана с iherb. com! Урок н-р 2.
Часть 6 - Как заказать на iherb.com? Урок н-р 3.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку