-Рубрики


Что такое постовой. Покупка, продажа и обмен постовыми.

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 21:33 + в цитатник

Постовые. Думаю, Вы много раз сталкивались с этим словом, и сумели даже уловить его смысл, но до конца так и не разобрались. Постараюсь Вам в этом помочь. Итак…

Что такое постовой/3414243_2121 (700x213, 152Kb)

Что такое постовой? Как выглядит постовой в блоге? Что такое и как правильно писать околоссылочный текст.

Постовой представляет собой рекламную услугу, зачастую платную, предоставляемую автором блога для рекламодателей (другой блогер, коммерческая фирма и т.п.). Выглядит постовой в виде небольшого текста, состоящего из одного или двух предложений, и содержащего рекламную ссылку того самого рекламодателя. Текст постового, как правило, носит рекомендательный характер. К примеру, владелец сайта (блога) продает постовой фирме по продаже пластиковых окон «Супер окна». Это означает, что на блоге будь то в начале или – зачастую – в конце поста будет расположен небольшой текст с «оконной» тематикой, в котором обычно присутствует от одной до трех ссылок:  

«Пластиковые окна сегодня настолько популярны, что человек с трудом может представить себе свое жилище без этих удобных, прочных и красивых окон»

 Выделенные слова являются ссылками вот такой структуры:

<a href=»http:// Супер окна.ru»>Пластиковые окна</a>

и

<a href=»http:// Супер окна.ru»>окон</a>

А все остальное является — околоссылочным текстом.

Постовые, как правило, остаются в блоге на протяжении всей его жизни, но «человеческий» фактор не дает о себе забыть. Проходит время и некоторые авторы блогов убирают ссылки с постовых, что сводит всю пользу сей рекламы на «нет». На многих биржах ссылок есть даже пункты в правилах пользования, которые гласят о том, что вебмастерам, удаляющим купленные на их сайтах ссылки, грозит бан на этих самых биржах… Но, тут уж на кого нарветесь…

Разделение постовых по категориям. Виды постовых

Существует несколько видов постовых. Но наиболее распространены всего лишь три вида:

- коммерческий, когда вебмастер размещает постовой за определенную плату, взимаемую с рекламодателя;

- рекомендательный, в том случае, если блогер решил просто поделиться понравившимся ему материалом, найденным в сети (встречается очень редко);

- дружеский, когда (автор блога) размещает ссылку на сайт безвозмездно, но зачастую это простой обмен постовыми, по схеме ты — мне, я – тебе.

В зависимости от места расположения в посте блога постовые можно разделить  опять же на три категории:

- верхний — когда ссылка с околоссылочным текстом помещаются в начале основного текста поста. В том случае если постовой расположен перед основным текстом, то размещенная в нем ссылка красуется на главной странице блога, и, следовательно принесет намного больше пользы для рекламодателя. Наиболее удачным является размещение не более одного верхнего постового в посте.

Также в блогах верхний постовой представляют как «спонсора поста», тем самым выделяя его перед читателями.

- постовой в теле поста встречается намного реже чем верхний. Его помещают в середину поста и выделяют либо тоновой заливкой, либо тонкой чертой или просто отступом сверху и снизу.

- нижний – самый распространенный, так как дает возможность автору блога заработать на его размещении и не испортить внешнего вида статьи (поста), а рекламодателю получить необходимую рекламу или нарастить ссылочную массу, и сэкономить тем самым свой бюджет на рекламу, ибо нижний постовой намного дешевле верхнего. Размещают, как правило, не более трех нижних постовых.

Темы постовых зачастую отличаются от темы основного текста поста, поэтому околоссылочный текст постового стараются наиболее приблизить к основной теме.

Расценки на постовые в зависимости от их категории начинаются от верхнего и кончаются нижним постовым, и колеблются от о до 1000, а то и нескольких тысяч рублей за постовой. А это, в свою очередь, зависит на какой площадке вы его разместите – наиболее известном и раскрученном или на молодом, сыром и никому не известном блоге.

 Для чего нужны постовые? Обмен постовыми

Сначала, постовые нужны были для привлечения внимания читателей блога к рекламируемому материалу. Но, со временем, посетители сайта начали игнорировать данный способ размещения рекламы, просто «пробегая» глазами эти постовые вставки. Поэтому, такая форма рекламы стала менее эффективна для использования в привлечении трафика. Теперь постовые чаще всего используют для продвижения страниц блогов по ключевым словам. Так, владельцы сайтов обмениваются ссылками на свои ресурсы, при этом, проставляя анкор, который им необходим для продвижения своего сайта. К примеру, если большое количество сайтов сошлется на твой блог с необходимым для тебя анкором, то появляется вероятность размещения твоего веб-сайта в ТОПе поисковиков.

В начале статьи мы говорили о категориях, по которым различают постовые, так вот следует запомнить то, что ссылка в верхнем постовом (в том, что в начале статьи) приносит больше пользы в плане продвижения. Но не надо сбрасывать со счетов и ссылку в конце поста, которая также играет свою роль в продвижении.

Также ссылки в постовых не должны закрываться от поисковых роботов тегами <noindex></noindex> и rel=»nofollow», так как, повторюсь, на сей день основной целью такой ссылки является seo-эффект, которых необходим для продвижения в поисковой выдаче.

Риск при размещении такого рода рекламы, с точки зрения SEO (поисковой оптимизации) вполне адекватны, так как роботы поисковых систем пока не имеют алгоритмов для их фильтрации. Отсеять такую ссылку очень сложно, так как она находится в теле статьи и кажется очень естественной не только для поисковых роботов, но и для самих посетителей.

Постовые часто используются в биржах ссылок, таких как RotaPost, о них мы с Вами поговрим чуть позже, в следующих статьях.

 Выбор блог-площадки для размещения постового. Правила покупки постовых

При выборе блога для размещения на нем (это в том случае, если вы хотите разместить ссылку на необходимый Вам ресурс на другом блоге) постового нужно смотреть на его посещаемость, количество подписчиков и комментариев, количество рекламы, пузомерки типо ТИЦ и PR. Очень важным аспектом при выборе является обновление блога. Часто обновляемый блог – залог его продуктивного роста, а значит и ссылочной массы той ссылки, которую Вы разместили на нем!

Для того, чтобы эффективно использовать рекламный бюджет я для себя усвоил несколько базовых правил по закупке постовых.

- покупать постовые необходимо на проверенных качественных площадках, в таком случае твой блог сумеет нарастить хорошую «жирную» ссылочную массу. На молоденьких, простеньких блогах, покупать не стоит, поскольку кто их знает, сколько они еще продержаться на плаву.

- по возможности старайтесь отслеживать количество проставленных постовых на блоге. Если автор блога решит «срубить денег» с размещения постовых на одной статье и увеличит их количество сверх допустимого, то вес вашей ссылки будет слишком мал. Так что, чем меньше постовых в одной статье, тем лучше для Вас. Хорошо если в блоге будет располагаться только Ваш постовой!!! Об этом, кстати, можно договорится с блогером, так сказать, «на берегу».

- не забывайте также следить за наличием уже оплаченных Вами постовых! Некоторые недобросовестные владельцы блогов удаляют ссылки через некоторое время, в надежде, что заказчик забудет о них.

 - будьте осторожны, когда используйте площадки, занимающиеся торговлей ссылками. Когда-нибудь посковики наложат санкции на площадку, замеченную в линкоторговле, что повлечет за собой удалению её страниц из индекса и, как следствие, обесценивании всех купленных вами ссылок;

- помните, что в настоящее время постовые это способ поискового продвижения, а не способ привлечения трафика к себе на сайт. Много переходов по ним ждать не стоит.

 Правила размещения постовых у себя на блоге. Требования, предъявляемые к постовым

При размещении постовых необходимо руководствоваться несколькими простыми правилами:

- ссылку лучше окружать тематическим текстом, состоящим из нескольких предложений (вариант на тему «вентиляция гаража» подойдет к статье о создании микроклимата в помещении, но не как не в статье про заработок в интернете);

- не стоит злоупотреблять с количеством. Следует размещать не более 3-5 постовых в посте. Лучше всего один, но качественный.  Жажда наживы может погубить Ваш ресурс;

- если рекламодатель предлагает разместить постовой с открытой рекламой о его продукте, да еще и не схожей тематикой с вашим блогом, сто раз подумайте, прежде чем согласится, ибо мнение Ваших постоянных читателей может поменяться в не лучшую сторону

Поскольку постовые заказывают в основном для поискового продвижения, то к ним по умолчанию предъявляются следующие требования.

- Текст должен быть уникален. Не копируйте его с других источников.

- Необходимо писать тематический текст, он должен соответствовать, по возможности, направлению вашего блога, а также, быть схожим с анкором ссылки.

- Ссылку желательно размещать в середине текста постового.

Плата за размещение постовых. Что получает каждая из сторон?

Как мы ранее обсуждали, постовые бывают дружескими и коммерческими (рекомендательные опустим). В случае с первыми, блогеры обмениваются постовыми, либо в одностороннем порядке, либо в двухстороннем (тут все понятно). При одностороннем обмене выигрывает тот,  кто выступил в роли рекламодателя, а другому достается Respect и уважуха!))). В случае с коммерческими дела обстоят немного приятнее. Работодатель покупает постовой на стороннем ресурсе, получая при этом ссылку на свой ресурс, тем самым наращивает ссылочную массу. В дальнейшем этот рост скажется на популярности его ресурса, а значит и прибыли с него. А, в свою очередь, правильно проданный постовой, с сайта с хорошими показателями посещаемости, может принести доход от 300 до 600 руб.

Не стоит забывать, что в статье может находиться, в среднем, до трех постовых, а это уже от 900 до 1800 руб. И наконец, в месяц на часто обновляемом блоге может размещаться от 1 до 10 хороших статей (в среднем около 5) – получаем от 4500 до 9000 руб. Думаю неплохо, но есть одно «НО».

Качественный блог, с хорошими показателями ТИЦ и PR создавать трудно, и поэтому в Интернете

молодым блог-площадкам, желающим заработать, ничего не остается, как идти на биржи, типа Блогун и т.п., и зарабатывать там свои маленькие капиталы (в среднем за постовой на блоге с ТИЦ и PR равными «0» платят от 30 до 50 руб. за постовой). Решать Вам, сразу гнаться за деньгами и зарабатывать плохую репутацию у читателей и поисковиков, или потрудится, разогнать свой ресурс и получить много хороших, полезных отзывов от своих читателей и последующую прибыль при размещении банерной рекламы.

Недавно листал интернет-страницы и наткнулся на блог со статьей про заработок на постовых. Автор сей статьи повествует своим читателям о простом, легком заработке на размещении постовых на молодых нераскрученных площадках (блогах). Мол если у вас блог с пузомерками ТИЦ и PR равными «0» не переживайте, за пару щелчков мыши сумеете подзаработать на нем легкие деньги. Но к чему в последствии может привести данный вид заработка, почему-то не рассказано…

Ребята, чьи блоги только что получили билет в жизнь, не торопитесь с заработком, ибо он будет, нужно только набраться терпения и усердно работать над своим детищем. В противном случае, при продаже ссылок на своем молодом блоге, Вы можете вызвать подозрение у поисковиков, а у такого сценария, как правило, печальный конец.

Источник: http://textguru.ru/osnovi/chto-takoe-postovoy-pokupka-prodazha-i-obmen-postovyimi.html

Серия сообщений "Заработок на ЛиРу":
Часть 1 - Как заработать на своем дневнике "живые" деньги. Подробная инструкция!
Часть 2 - А как ты зарабатываешь в своем дневнике?
...
Часть 16 - Первый заказ в Advego: страшно, но иначе никак…
Часть 17 - ADVEGO: КАК СТАТЬ ИЗБРАННЫМ? (белый список)
Часть 18 - Что такое постовой. Покупка, продажа и обмен постовыми.
Часть 19 - Получать деньги ничего не делая и без первоначальных вложений?.. хм, а это как?
Часть 20 - Как заработать любителям цитирования на Лиру.
Часть 21 - ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ И БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ?.. ХМ, А ЭТО КАК?
Часть 22 - Как заработать на своём дневнике живые деньги! Подробная инструкция!

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 20:01 (ссылка)
Спасибо большущее за статью! Это самая толковая из тех,что я читала на эту тему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 20:17ссылка
Оксана_Андрусенко, Не за что! Ксюшик, у тебя уже получается зарабатывать? А то я дальше собирания статей на эту тему так и не сдвинулась (((
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 20:33ссылка
Получается. По условиям нельзя рассказывать,что пост проплачен, но если посмотришь мою ленту, то сразу поймёшь какие посты заказные. Проблема в том, что заявок от рекламодателей мало, поэтому заработок пока крошечный.Но я решила, что всё равно буду этим заниматься, усилий немного, хоть небольшое количество денег заработаю.

Слушай , а у тебя отдельный домен? Сложно сделать?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 20:43ссылка
ЗдОрово! В добрый путь! У меня блоги на блогспоте и ЛиРу. Я оплачиваю раз в год домены и всё. Но, честно говоря, я уже не помню, как и что, в смысле, как подключать домен... У меня в дневнике должны быть статьи на эту тему
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку