-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Кученев

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернативная истрия. астрономия (не астрология) интересные виды природы история классическая музыка передний край науки религия фантастика футурология экология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2009
Записей: 247
Комментариев: 527
Написано: 3915


Ваша страна

Пятница, 05 Августа 2011 г. 12:37 + в цитатник
Поздравляем!!! Ваша страна Германия
Прекрасная, экономически развитая страна, обладающая высокой культурой и разнообразной природой.image
Пройти тест

Понравилось: 1 пользователю

Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 13:04 (ссылка)
Поздравляем!!! Ваша страна Норвегия
Величественная, северная страна, родина фьордов и смелых путешественников.image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 01:38ссылка
Мои родственники бывали в Норвегии, были в восторге, только вот местные совсем неконтактны...
Кто_если__не_я   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 08:50 (ссылка)
ясно, спасибо...но я туда не собираюсь)))это тест так решил, а не я)))ведь он шуточный))да и я не совсем точно отвечала на вопросы...потому, что не находила среди ответов подходящее для меня))а вы на самом деле хотели бы жить в германии?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 00:56ссылка
Я и живу в Германии, Екатеринбург - для меня память о моём "часе общественного позора" т.е. защиты диплома в УПИ
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 16:05ссылка
Александр_Кученев, а почему для вас защита диплома в УПИ является позором????
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2016 г. 00:45ссылка
В наше время говорили студенты сначала 5 лет валяния дурака, потом 4 месяца марания бумаги и потом "час общественного позора" (то есть защита, где тебе показывают как плохо ты учился) и ты инженер!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2016 г. 11:49ссылка
Ясно, вроде бы где-то была запись, что были вы не плохим инженером. Значит, 4 года валяния дурака дали каких-то результатов.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2016 г. 16:01ссылка
Может быть так кто-то считает, я - нет. Вот инспектором по охране природы я был неплохим, это точно.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2016 г. 18:41ссылка
А где охраняли? И что?
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2016 г. 09:31ссылка
В Краснотурьинске, Серове, Карпинске, Ивделе и в округе - защита атмосферного воздуха от загрязнений -проверка работы воздухоочистных сооружений, правильного складирования и уничтожения отходов и т.д.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2016 г. 07:01ссылка
Классно. Теперь никто не контролирует. Не пора ли вам вернуться и взять контроль в свои руки? :))))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Августа 2016 г. 08:46ссылка
Там есть парочка инспекторов, а я уехал из-за болезни: врачи мне там обещали на больше года жизни.
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 21:04 (ссылка)
Поздравляем!!! Ваша страна Греция
Колыбель богов, солнечная, лучезарная страна, в которой прошлое переплетается с будущим.image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Кученев   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 22:20 (ссылка)
О! Я был на Крите и в восторге - илюди хорошие и страна.
Ответить С цитатой В цитатник
milaya_lyudmila   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 23:55 (ссылка)
А моя страна Франция.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Кученев   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:20 (ссылка)
Я был в Париже - мне он не понравился. Красивый (местами), но до ужаса помпезный. Был и в Страссбурге - но это только формально Франция, на самом деле это немецкая земля. Говорил там с местными по-немецки.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Лунева   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 20:09 (ссылка)
Спасибо за постик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 20:12ссылка
А по секрету - ваша страна это ???
Твоя_Сладкая_Мечта   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 21:28 (ссылка)
Добрый вечер!
Моя страна – моя Россия!
486767385 (500x500, 224Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Кученев   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 21:40 (ссылка)
Просто для меня - РОДИНА! Вот только там мне жить (на моей малой родине) просто нельзя. Задохнусь через неделю...
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_Сладкая_Мечта   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 22:34 (ссылка)
Вы давно уехали из России? Если не секрет
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Кученев   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 01:49 (ссылка)
Уже 20 лет - вылетели на следующий день после окончания спектакля "Путч"
Ответить С цитатой В цитатник
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 01:49 (ссылка)
Поздравляем!!! Ваша страна Франция
Страна красоты и романтики, моды, искусства и утонченного шарма.image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку