-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мята_Перечная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2009
Записей: 13
Комментариев: 4
Написано: 16


Без заголовка

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 23:16 + в цитатник
Охуеть. Он блин обиделся, что отвлеклась на пять минут на сестру и не пошла с ним смотреть футбол. Гребанный футбол, который у меня уже в печени. Гребанный бесконечный футбол, гребанный фильмы ужасов. Плевать, что как примерная девочка каждый вечер, кроме бассейных дней, жду его. Плевать, что в поиске работы главный критерий - свободные вечера. Плевать на меня и мои обстоятельства.
О, как я зла от этого похуистического отношения ко мне и моим желаниям.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку