-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мята_Перечная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2009
Записей: 13
Комментариев: 4
Написано: 16


Тоже чтобы не потерять

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 03:48 + в цитатник
Я ненавижу тебя за твою чертову неотразимость.
Я ненавижу тебя за сердце, которое выпрыгивает из груди от одного твоего слова.
Я ненавижу тебя за то, что ты играешь со мной
словно с котенком, заставляя то плакать, то смеятся.
А следовательно, я ненавижу тебя за то, что заставляешь меня чувствовать себя живой.
Я ненавижу тебя за то, что ты позволяешь всяким девочкам
(о, как же я их ненавижу!)любить тебя, не беспокоясь при этом о моих чувствах.
Я ненавижу тебя за то, что ты приходишь на минуты
и пропадаешь на сутки, а может и две.
Я ненавижу тебя за то, что ты превратил
все мои традиции и ожидания в прах, а обыкновенные будни - в праздники.
Я ненавижу тебя за то, что так привязалась к тебе,
и что никого нет на свете дороже, достойнее, нужнее тебя.
Но больше всего я ненавижу себя, за то что не могу
любить тебя хоть на чуточку меньше, никак не могу,
ни на капельку, нет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку