-Цитатник

Новогодние рецепты в картинках - (2)

Новогодние рецепты в картинках http://3.bp.blogspot.com/-rUScSOR4NkQ/UML5eNavzYI/AAAAAAABXCo/...

Сколько варить? Мясо - сердца. Часть 4. - (0)

Сколько варить? Мясо - сердца. Часть 4. ГОВЯЖЬЕ СЕРДЦЕ - следует варить 3 часа в подсоленной воде...

Творожные печенья "Поцелуйчики" - (1)

Творожные печенья "Поцелуйчики" Ингредиенты: - 200 гр. размягчённого маргарина - 250 гр. мягк...

Фруктовое мороженое из ананаса и киви - (0)

Фруктовое мороженое из ананаса и киви На подходе уже большой светлый праздник Пасхи! И конечно ...

Торт с фруктами - (2)

Торт с фруктами   Ингредиенты:   Для приготовления теста вам потребуется: 2 яйц...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малыфка_Ируличка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2009
Записей: 745
Комментариев: 3397
Написано: 7612


Улыбаюсь, а сердце плачет...

Суббота, 16 Октября 2010 г. 16:10 + в цитатник



Улыбаюсь, а сердце плачет
в одинокие вечера.
Я люблю тебя.
Это значит –
я желаю тебе добра.
Это значит, моя отрада,
слов не надо и встреч не надо,
и не надо моей печали,
и не надо моей тревоги,
и не надо, чтобы в дороге
мы рассветы с тобой встречали.
Вот и старость вдали маячит,
и о многом забыть пора...
Я люблю тебя.
Это значит –
я желаю тебе добра.
Значит, как мне тебя покинуть,
как мне память из сердца вынуть,
как не греть твоих рук озябших,
непосильную ношу взявших?
Кто же скажет, моя отрада,
что нам надо,
а что не надо,
посоветует, как же быть?
Нам никто об этом не скажет,
и никто пути не укажет,
и никто узла не развяжет...
Кто сказал, что легко любить?
(Из инета)




Милолика Покровская


****************************************************
Хотите находиться в отличной физической форме и иметь стройное подтянутое тело? Тогда тренажерный зал ждёт Вас! В зале находятся опытные инструкторы, которые всегда готовы прийти Вам на помощь и оказать поддержку!
Рубрики:  Всё, что тронуло за душу
Стихи
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Angel_Talia   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 16:39 (ссылка)
грустно, но очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Т_а_М_а_Р_а   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:25 (ссылка)
Вероника Тушнова. Я так люблю её стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
BelikIA   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:02 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
DzhASTi   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 12:48 (ссылка)
Красивое стихо.Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Volody24_gl   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 12:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку