-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Филипп в программе " Русские сенсации" на НТВ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bars05

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю вышивать крестом плести бисером и кататься на роликах

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Philip_COMMUNITY Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2009
Записей: 738
Комментариев: 2165
Написано: 4708


Филипп Киркоров и Сергей Лазарев

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 12:37 + в цитатник
http://nowoctinet.livejournal.com/16982.html

фк и лазарев (536x480, 48Kb)
Буквально весь вечер, посвященный празднованию светской тусовкой вручения шуточных премий “Золотой Анатолич”, провел в объятиях Филиппа Киркорова Сергей Лазарев. Прижимая к себе одной рукой картонную фигуру виджея Александра Анатольевича в спортивных трусах, полученную в номинации: “Все умрут, а я останусь”, другой — живого Сергея, Филипп громогласно вещал: “Завидуйте мне молча, господа!” О чем пылко шептались весь вечер Киркоров с Лазаревым, оставалось только догадываться. Репортеру “МК” чтимый Бедросович прокомментировал это пафосно:

— Сергей — потрясающий молодой исполнитель и мой очень хороший друг! Я давно размышлял о том, кто же будет моим преемником на сцене. Теперь я понял, это — Лазарев!

фк и лазаре 3 (633x480, 55Kb)
преемником, Филипп, однако, пока не готов в деревню, в глушь, в Саратов:

— Сейчас у меня ремонт в квартире. Меняю дизайн. Квартира будет в спокойных тонах, — поведал он про свои ближайшие жизненные планы.

Отвлечь Лазарева от Киркорова пыталась похудевшая Лопырева, но безуспешно. Не удалось это и Семенович, которая на вечеринке демонстрировала всем кровавые ссадины на правой руке, которую повредила, участвуя в звездных соревнованиях по биатлону.

— А что нет с вами Кудрявцевой? — предпринял свою попытку репортер “МК”.

— Лера сейчас отдыхает в Италии, перед отъездом она нарастила волосы, но я сказал, что с короткой стрижкой она сексуальнее, и Лера их отрезала, — раскрыл всю жесткость близких отношений с девушкой Сергей.

фк и лазарев 2 (640x425, 62Kb)
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 15:30 (ссылка)
Я очень счастлива за филечку что он радуется жизни веселиться не грустит. Спасибо огромное за фотки. Филечка такой красивый.
Ответить С цитатой В цитатник
Lubov-Son   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 21:41 (ссылка)
Спасибо огромное!! Когда глаза блестят, значит все хорошо.....
70264176_49788304_39003415_38289925_1207686gbweny1i8r (427x271, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку