-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Филипп в программе " Русские сенсации" на НТВ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bars05

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю вышивать крестом плести бисером и кататься на роликах

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Philip_COMMUNITY Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2009
Записей: 738
Комментариев: 2165
Написано: 4708


Шоу в Кемерово "Снег"

Пятница, 29 Октября 2010 г. 04:10 + в цитатник


Это видео снимала я на видео фотоаппарарата на нашем шоу в г. Кемерово, но кадр маленький, поскольку карты памяти не хватило!!! Это не кадр это просто одно слово: " Простите за качество!!! Я СЧАСТЛИВА, что он ТАК пел!!!!!


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Марина_Д   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 07:49 (ссылка)
Эх, жаль, что так мало! Обожаю эту песню! Спасибо за видео!
Ответить С цитатой В цитатник
Джесс22   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 10:09 (ссылка)
Какая песня!!!!!!!!!!! супер, жаль мало. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Штерн   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 10:57 (ссылка)
Большое спасибо!!! Это незабываемо.......и снежок идет прелесть!!! Жаль, что маловато !!
Ответить С цитатой В цитатник
Melmak   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 11:30 (ссылка)
Спасибо! Здорово сыплется снег!

Можно попросить это видео ссылкой, если у Вас нет страницы YouTube? Я бы вставил Ваш ролик в LJ (живом журнале) со ссылкой на дневник, в пост о концере в Кемерово. Но там видео с ли.ру и контакта не работают.
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_н_а_к_о_м_к_а_   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 12:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bars05   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:38 (ссылка)
Есть еще видео с этого шоу!!! Но у них очень много памяти!!!! Начало и "пой птица в груди" + говорилка + я за тебя умру ( нечетко), я эту жизнь тебе отдам (нечетко), кайф и мне мама тихо говорила с взглядом в мой фотик (четко), мимо проходишь и 1000 лет (не очень), говорилка с залом +жестокая любовь (четко)! И тем более слышны голоса зала!!! Каждый ролик где-то 475 мб!!! Поэтому здесь не выкладывается!!! А на ютубе моя страница есть.. Ну зачем я буду выставлять видео, если оно нечеткое!!! Была бы возможость выставила и их!!! Жаль, что памяти не хватило!!! Обидно самой!!! Все только для вас с шоу ВЕКА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Melmak   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 19:19 (ссылка)
Ольга_Тарасова, спасибо.

Но вот это видео было бы очень здорово выставить на ЮТуб, пусть маленькое, но очень хорошо видно снег - шикарный спецэффект. Пусть народ посмотрит, какая у Филиппа модерновая программа.
Ответить С цитатой В цитатник
Кириллова_Люда   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 21:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mes_7_seM   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 21:55 (ссылка)
Оль, ну ведь не важно чётко или нет, давай всё делай.
Ответить С цитатой В цитатник
elena24081973   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 22:28 (ссылка)
Песня очень замечательная! Люблю ее очень! Слушать ее вживую, это не передать словами... Поет Филипп ее просто здорово! Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
inndom   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 00:27 (ссылка)
мне очень понравился этот ролик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Allusik   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 11:30 (ссылка)
Ольга_Тарасова, А те видео, что "Четкие" выложить можешь????
Ответить С цитатой В цитатник
Bars05   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 20:28 (ссылка)
Allusik, те видео, что четкие я выложила в ютубе и четкие ХОРОШИЕ видео снимает видеокамера, а у меня видеокамера фотоаппарарта!!!! А это разные вещи!!! И тем более на этом видео закончилась карта памяти!!!! И мне неважно, какое качество видео. Важно что ФИЛИПП там ЗАЖИГАЕТ как и всегда!!! ЭТО ПАМЯТЬ этого шоу!!! СПАСИБО всем за отзывы.. Старалась для вас. чтобы и Вы увидели это пусть и в таком качестве!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Allusik   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 11:24 (ссылка)
Ольга_Тарасова, а, понятно. Посмотрю у тебя на Ютубе, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку