-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Долгая судебная история. Мои мемуары

Среда, 20 Июля 2022 г. 06:28 + в цитатник

История соседства с упырем, проживавшим в квартире надо мной.  

Первый пост под рубрикой "Низкий быт" (о "соседе, который меня достаёт"), был выложен в моем дневнике 15 декабря в далеком  2013 году  - почти 9 лет тому назад, Тогда я еще был относительно молодым 65-летним пенсионером. 

https://www.liveinternet.ru/users/3411633/post303537020/page1.html#BlCom707155779

15-й коммент к этому злосчастному посту я поместил после долгого мучительного размышления почти через 9 лет - в июле 2022 года. Мне стукнуло  74,5 года. За это время у меня выросли в желудке два полипа. В одном из них обнаружились клетки рака - к счастью своевременно отрезанные эндохирургом вместе с отростком и больше не появлявшиеся.

Через три месяца был ликвидирован от греха подальше и второй полип. В октябре-ноябре 20-го перенесли с Галей свирепствовавший ковид. Тяжело было, но победили. Еще до прихода врачей, начали бороться с короновирусом циклофероном (им меня лечили  в госпитале, когда загрипповал во время диспансеризации). 

Очень тягостно вспоминать  три черных года, когда я вынужден был с трудом засыпать ночью  на снотворных и бороться за собственное выживание. Методы борьбы вспоминать не хочется. Кое что о моей жизни в подъезде описано в рубрике "низкий быт" и в метке "подъезд". Два административных штрафа за нарушение покоя и тишины в ночное время результатов не дали. Он лишь стал хитрее, уменьшая громкость и создавая низкочастотную вредную вибрацию  на моем потолке, размещая сабвуфер на полу своей комнаты.

 

Я перестал делиться с друзьями своими проблемами после того, как мелкий и его сестра проникли в мой дневник на Лиру по ссылке  через нашу общую с ними соцсеть "Одноклассники". Я  поддерживал нормальные отношения со всей этой многодетной семьей с пятью детьми и пьющими родителями, чьи совместные застолья заканчивались скандалами и просьбами к нам вызвать милицию.  Жена вызывала на мужа, дети на отца. После смерти родителей (вначале матери, через год отца) младшие брат и сестра вызывали милицию и жаловались мне на второго по старшинству брата, с которым постоянно враждовали.  


В конце 2016 года всякие пакости в подъезде прекратились. Отморозок выгнал из квартиры свою временную сожительницу с двумя близнецами и уехал к брату в далекие южные края. 

О том, чем закончилась эта история, мне хотелось рассказать моим близким лирушным друзьям, которые всегда много лет меня тепло поддерживали и вливали силы и уверенность в моей правоте. 

Я решил опустить все тягостные и мучительные детали, о которых  вспоминал  после отъезда этого исчадия ада - издевателя и лгуна, тунеядца, иждивенца и тяжелого компьютерного игромана. Для финала истории достаточно повторить 15-й по счету комментарий  к старой дневниковой записи от 15 декабря 2013 года.

  
Борис_Комиссаров
Сегодня 20 июля 2022 года. По случайной ссылке, которой я поделился когда-то в личной переписке в соцсетях с соседом по подъезду, вновь, спустя аж целых 9 лет, прочел этот пост, ставший началом тяжелого этапа моей жизни. Читая пост и комменты, обнаружил, что этот урод еще в далеком 13-м году нагло соврал мне и своему старшему брату (и мы оба поверили),что в армии он якобы служил доблестным снайпером. На самом деле он выполнял малоквалифицированные обязанности стропальщика: "рабочий, который закрепляет грузы для подъема и перемещения грузоподъемной техникой".

Об этом я узнал, как потерпевший из материалов уголовного дела, возбужденного в отношении этого отморозка в 2016 году.

Следователь отправила, как полагалось, запрос по месту его срочной службы. Что же случилось тогда? Да ничего особенного. После моего обычного требования выключить музыку привыкший к безнаказанности молодой мерзавец пошел на пожилого соседа в наступление: разломал среди ночи входную дверь нашей квартиры, выломал замок, глазок и повредил металлическую поверхность.

Я нанял адвоката. Прокурор, обиженный моими жалобами в прокуратуру, делал все возможное для смягчения наказания подсудимому. В интерпретации суда металлическая палка превратилась в деревянную, несмотря на то, что деревом не могли быть нанесены вмятины и царапины на металлическую дверь. Что следовало из технической экспертизы. (Само орудие преступления не было изъято, хотя наряд выезжал). Это только одна деталь. На других ошибках и бездоказательных выводах не останавливаюсь. В результате приговор - условные исправительные работы на 2 года без реального привлечения к труду плюс 150 тысяч рублей возмещения ущерба за судебные расходы и испорченную дверь, оцененную согласно квитанции в 17000.

Квитанцию за ремонт сломанного замка и глазка суд почему-то не стал учитывать. Но главное не это. У сожительницы правонарушителя (в основном он жил на ее иждивении) родилось двое близнецов (ее беременность тоже посчитали смягчающим обстоятельством).

На помощь к внукам переселилась теща. Стало не до музыки по ночам. Сестра с мужем переселилась еще раньше на частную квартиру. 46-летний второй старший брат, с которым младшие сестра и брат люто враждовали, неожиданно умер. А младший злодей выгнал из квартиры сожительницу со своими двумя близнецами, а сам уехал к брату-гею в Краснодар. Долго пришлось его искать судебным приставам. Он и здесь платил мне иск через пень колоду только при напоминании судебных приставов не больше, чем по тысяче рублей в месяц. Выплаты часто прерывались на полгода-год и возобновлялись лишь после проверки и угрозы конфискации стиральной машинки.

В Краснодаре его нашли, но он долго не работал и карточка его была пуста. Только в 21-м году его зацепили. Сестра с мужем стали выкупать у родственников жилплощать и им пришлось выкупить у младшего и погасить остатки причитающего мне долга. Иначе сделки с недвижимостью должникам запрещались. Кроме того, и алименты за двух детишек в размере 33 процента его настигли. Пришли и мне последние 40 тысяч рублей долга, на которые я купил и установил шикарную толстенную дверь, непроницаемую для запахов и звуков. Впрочем, после отъезда из подъезда этого отморозка и заселения с 13-го года новых соседей - сестры с мужем (снимали квартиру) с двумя народившимися детьми в подъезде установились тишина и порядок.
Рубрики:  Судьба и время/Жил-был я
Права человека,правосудие
Низкий быт
Мои мемуары
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Agnieszka75   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2022 г. 06:05 (ссылка)
Верный тег выбран - низкий быт. Что-то много стало вокруг нас мусора, пытающегося уничтожить , скажем так, экологию - чувств, эмоций, настроения, восприятия происходящего. А у нас зачастую нет ни сил бороться, ни настроя противостоять в одиночку. Один плюсик в этой истории - восстановившееся спокойствие в подъезде. Дай бог ему продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2022 г. 06:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Agnieszka75

Agnieszka75, Благодарю, Саша, за сопереживание, за правильные, мудрые и добрые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2022 г. 17:29 (ссылка)
Борис_Комиссаров, слава богу, что эти Ваши мытарства закончились. Спокойствия и здоровья Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку