-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Десять лет тому назад опубликован мой пост "Концерт Высоцкого в НИИ"

Понедельник, 02 Августа 2021 г. 06:33 + в цитатник

https://www.liveinternet.ru/users/3411633/post1475...l8Zem-OgOhZtGVxOAZ3CL09OkJysAY

Концерт Высоцкого в НИИ

 

Суббота, 15 Января 2011 г. 23:48 редактировать + в цитатник

Листая старые страницы

В числе  первых  художественных произведений, посвященных личности  Владимира Высоцкого,  исследователи  отмечают  пьесу  Марка Розовского "Концерт Высоцкого в НИИ".  

Я посмотрел  этот спектакль в постановке Государственного русского драматического театра Эстонской ССР в июле 1988 года на сцене Читинского драматического театра. Мои "заметки зрителя" опубликовала тогда под заголовком "Памяти поэта" областная газета "Забайкальский рабочий" - орган Читинского обкома КПСС и областного Совета народных депутатов.

Главная ежедневная газета Забайкалья  формата "Правды", основанная большевиками в 1905 году,  стоила 3 копейки, но имела огромный, по сравнению с сегодняшним временем, тираж - 154640 экземпляров при населении области около миллиона человек. Сегодня самый популярный еженедельник Забайкальского края едва достигает двадцати тысяч.

Изображение газеты с моей статьей я несколько лет тому назад отправил известному высоцковеду Марку Цыбульскому.  Еще раньше, до эпохи интернета, я вступил в переписку с  Борисом Акимовым - одним из авторов  журнального сериала "Эпизоды творческой судьбы". Это  были первые  попытки систематизации творческой биографии ВВ, опубликованные в журнале "Студенческий меридиан". Акимов  отправил мне недостающие номера журнала, которые я не смог тогда приобрести в Чите,  а меня попросил прислать   программку спектакля, что я и сделал, выпросив у кого-то  второй экземпляр.

Сегодня я   добавил к  сканированному  изображению  листа газеты полный  текст  своей статьи,   набранный  в Word'e. Итак...

__________________________________________________________________________________

 Заметки зрителя

ПАМЯТИ ПОЭТА

   Первый спектакль, посвященный памяти Владимира Высоцкого, поставлен в театре на Таганке Любимовым в год смерти актера и поэта. Запрещенный после премьеры, - был восстановлен спустя семь лет новым главным режиссером Николаем Губенко.

    Затем Ивановский молодежный театр в начале прошлого года осуществил спектакль "Мы вращаем землю" по стихам и песням Высоцкого.

    И вот Государственный русский драматический театр Эстонской ССР 15 апреля 1988 года показал спектакль по пьесе Марка Розовского "Концерт Высоцкого в НИИ", названный "фантазией периода застоя" (постановка А.Цукермана). В июле таллинцы привезли спектакль в Читу, где в это же время в залах областного художественного музея москвичи экспонировали фотовыставку "Высоцкий в фотографиях".

  Гастроли такого театра - заметное событие в культурной жизни забайкальцев. Коллективы такого высокохудожественного уровня, с репертуаром остросовременным, волнующим, нечасто приезжают в Читу.

   Спектакль, связанный с таким явлением культуры и общественной жизни, как Высоцкий, заранее обрекается если не на успех, то, по крайней мере, на жадное ожидание встречи с образом или даже просто с памятью о всенародно любимом поэте и певце.

   Уверен, что театральная, если можно так выразиться, "высоцкиана" (привыкнем со временем и к этому неологизму) будет шириться. И не только театральная, но и кино-, и теле-видео-, и литературная.

   Благодарность вызывает не только собственно спектакль, но и такие, до тонкостей продуманные отнюдь не мелочи, которые предшествуют зрелищу или как бы аранжируют его. Вы же не сможете пройти мимо столика с программкой, на "обложке" которой - прекрасный портрет Высоцкого. Многие приобретали по несколько экземпляров - для себя и знакомых, не попавших на представление. Открывается программка текстами песен и стихов Высоцкого. А на внутреннем развороте воспроизведены далекие теперь, но не забытые статьи: из газеты "Советская Россия" (за 9 июня 1968 г.) - "О чем поет Высоцкий" и из "Тюменской правды" того же периода - "С чужого голоса" и "Да, с чужого голоса". Кажется, это редчайший случай, когда перепечатываются вновь газетные статьи двадцатилетней давности. В этих "шедеврах" застойного периода Высоцкий, а с ним заодно и Юрий Кукин, Евгений Клячкин, Михаил Ножкин называются не меньше как "идеологическими диверсантами, пытающимися калечить души подростков, юношей и девушек". Слава этих статей оказалась геростратовой.

   А впрочем не так уж далеки от истины были авторы тех статейВысоцкий действительно взрывал идеологию, основанную на догматических представлениях сталинского, брежневского периодов, на рабской психологии, фальши и лицемерии. Но души, покалеченные ложью и равнодушием строго оберегаемого единомыслия, он как раз лечил и возвышал магическим словом рвущейся из груди правды о нас и нашей жизни.

   Высоцкий - герой спектакля, хотя роль его никто здесь не играет. На сцене персонажи, которых он в жизни, как говорится, выводил на чистую воду. И циничный директор НИИ Игорь Николаевич (Е.Гайчук) и беспринципный секретарь парткома Станислав Сергеевич  (Э.Томан), которые страшатся ответственности из-за предстоящего концерта и под любым самым коварным предлогом готовы недопустить его. ("Он же не включен в план мероприятий! А внеплановые мероприятия не ре-ко-мен-ду-ют-ся!").

   А вот и антигерой, принятый на "ура" в Союз писателей, - "автор" "Возрождения" и "Целины", чей знакомый всем голос, старательно-самодовольно вещающий о мнимых успехах и опозоренных ложью принципах, включается вдруг в самых неожиданных, но логически подходящих местах, и, сопоставленный по смыслу с речью персонажей, вызывает у зрителей взрывы горько-иронического смеха и аплодисментов.

   В начале спектакля огромный портрет Брежнева большими квадратами складывается с помощью стремянки во всю высоту стены (отдельный квадрат - пять золотых звезд). В заключительных сценах происходит демонтаж - и фанерные детали портрета, передаваемые по цепочке, одна за другой с  треском выбрасываются на авансцену.

   Развернувшаяся на сцене нешуточная драма происходит спустя три дня после смерти поэта. Но об этом персонажи пьесы еще не знают (сообщили лишь после похорон) и святотатствуют над покойным, стараясь всячески унизить талант.

   Реалии сегодняшней жизни буквально растворены в диалогах и монологах спектакля, и это еще одна из причин его огромного  успеха. В антракте, кстати, знакомый журналист подтвердил, какую ярость вызывало только упоминание в радиопередаче или в газете имени Высоцкого у одного из очень ответственных работников на закате его карьеры, перед тем, как он был снят с поста перестройкой.

   В речь персонажей спектакля - дикторов телевидения - удачно были вставлены произнесенные с ироническим пафосом "сенсационные сообщения" о строительстве биофабрики в центре Читы и находке бесценной скрипки то ли Страдивари, то ли Амати. Эти "сообщения" шли в зале под аплодисменты и дружный смех. (В роли дикторов В. Степанов и Н. Задорина). Так же оценивали зрители смелые гротесковые реплики политического характера - ведь разговор велся предельно нестесненный, откровенный, без оглядки на консерватизм сознания.

   ...Впереди сцены, украшенной корзиной алых цветов, портрет Владимира Высоцкого. Звучит фрагмент "Охоты на волков".

Обложили меня, обложили!

Но остались ни с чем егеря.

   Звучат траурные речи  "перестроившихся" руководителей НИИ, клянущихся в уважении к поэту, но опять старающихся принизить его творчество, следуя совету комсомольского вожака Шурика (В. Бездушный) - раннего демагога новой формации: "Не надо запрещать Высоцкого. Пусть все видят: мы не запрещаем. Издадим сборник, пластинки. Разрешим! Но не все! Одну сотую! Ведь можно же выбрать!"

   Заслуженный артист Эстонской ССР Херардо Контрерас читает стихи Высоцкого. Зал слушает их на одном дыхании: "За то, что я нарушил тишину...". После спектакля, на котором мне посчастливилось быть, зрители долго не отпускали артистов. Стоя приветствовали их. И когда занавес опустился в последний раз и все медленно пошли к выходу, вдруг ударила и заполнила пространство пронзительная, глубочайшая по эмоциональному  воздействию песня Высоцкого:

   "Протопи ты мне баньку, хозяюшка..."

   А еще захотелось, чтобы в ответ на прозвучавшую со сцены речь о том, что "Высоцкий не был ни большим поэтом, ни большим музыкантом" (фрагмент ревнивого высказывания Е. Евтушенко), в новой программке был воспроизведен также текст интервью композитора  А Шнитке журналу "Музыкальная жизнь": "Большая часть песен Высоцкого отличается величайшей тонкостью и нестандартностью - и по количеству тактов во фразе, и ритмикой, как бы создающей свой пульс рядом с пульсом метрической основы его песен, идущей от стихов и - вопреки этому стихотворному ритму - следующей внутреннему дыханию.

   Много очень тонких подробностей и в гармонизации, и в мелодике, и в кадансах - в отказе от трафаретных кадансах или в нарочито дурацком их выполнении, отчего они немедленно попадают в смысловые кавычки.

   В чисто музыкальном отношении я бы поставил музыку Высоцкого выше, чем музыку Окуджавы. Песни Высоцкого намного интереснее, изобретательнее".

   Спектакль сделан так, что воспоминания директора НИИ о своей молодости - времени двадцатого съезда, не стали голой декларацией, а превратились в яркое зрелище.

   В ответ на попытки запретить концерт в институте, вспыхивает почти что бунт (ведь жанр спектакля определен, как фантазия). Но нельзя, нельзя не сорваться, чтобы оградить поэта - провозвестника грядущего обновления жизни народа - от ядовитого шипения власть предержащих.

   ОНИ: (директор и секретарь парткома): "Высоцкий не член Союза писателей".

   МЫ: (культорг Эра Георгиевна - Л. Головатая): "А Пушкин, а Толстой были членами?"

   ОНИ: "Он на француженке женился, чтобы за границу ездить".

   МЫ: "А вы куда недавно ездили? Почему вам можно, а нам нельзя? Да вам не понять, что есть на свете любовь".

   ОНИ: "Бард... от слова "бардак". Если отменить концерт сложно, мы его перенесем... на неопределенное время".

   МЫ: "Суки вы... Скоты!,," (Срывается Эра Георгиевна и уходит из кабинета директора под овацию зала).

   А зрители покидают зал и расстаются с артистами с чувством признательности, чтобы дома с пластинок и магнитных пленок вновь услышать несостоявшийся в НИИ концерт.

Б. КОМИССАРОВ.

НА СНИМКАХ: сцены из

  спектакля "Концерт Высоцкого в НИИ".

Фото Е. Епанчинцева. 

(Газета "Забайкальский рабочий", четверг, 21 июля 1988 года, стр.4.)

 (498x699, 193Kb)

 (498x699, 180Kb)

 
Рубрики:  Судьба и время/Жил-был я
Мои публикации о Высоцком
Политика, идеология, история
СМИ, власть, общество
Мои мемуары

Метки:   

Рубрики:  Судьба и время/Жил-был я
Вокруг Высоцкого/статьи,интервью,воспоминания
Мои публикации о Высоцком
Мои выступления в СМИ
Мои мемуары
Газетная проза
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2021 г. 15:17 (ссылка)
Спасибо,Боря!С интересом прочитала статью!Да!В Высоцкий несомненно,гений!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2021 г. 16:04 (ссылка)
belorusochka-ja, Пожалуйста, Галочка! Радостно вспоминать значительные события своей жизни, каким явился для меня спектакль в драматическом театре, на который мы сходили с Галей 33 года тому назад. В то время публикации о Высоцком и его творчестве были редкими. Но я ее сохранил и спустя еще 23 года, в 2011 году, поместил ее в своем блоге. . Помещал статью и на форумах, и на сайтах, посвященных творчеству Владимира Семеновича. А сейчас, пожалуй пришла пора поместить эту статью под рубрикой "Газетная проза" и на сайте Проза.ру.
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2021 г. 16:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, как хорошо,что у тебя сохранились вырезки из газет!Люблю ворошить прошлое таким образом.Старые фото,письма - ничего не выбрасываю!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2021 г. 16:17 (ссылка)

Ответ на комментарий belorusochka-ja

belorusochka-ja, Галя, ты мне хорошую идею подсказала. Теперь моя статья "Концерт Высоцкого в НИИ" на моей странице в Прозе.ру.
https://proza.ru/2021/08/02/1067
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2021 г. 16:19 (ссылка)
А я где-то уже читала эту статью. Но явно не в 11-м году... Или по ссылке туда.
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2021 г. 16:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, Пойду туда еще читать.
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2021 г. 16:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, Рецензии я не умею писать,но поделилась статьёй в ОК и ВКонтакте.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2021 г. 16:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Agnieszka75

Agnieszka75, Ну конечно, не в 11-м. Ведь мы с тобой познакомились и подружились только в 17-м, после того, как я издал, а ты приобрела в инете мою книжку "Правда страшного времени". Скорее всего, давал в переписке с тобой ссылку на эту публикацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2021 г. 16:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Не после того, а в период подготовки издания, подбора рисунка на обложке, цветового фона и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2021 г. 17:01 (ссылка)
Agnieszka75, Да, верно, забыл я... Помнится ярче то, что больше врезалось в память, когда вы с подругой выписали себе сразу две моих книжки. Ведь это самое важное для автора - востребованность его творчества!
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2021 г. 04:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Ну, на тот момент я считала своим дружеским долгом приобрести книгу, о которой мы столь длительный период времени подготовки к изданию говорили с тобой, обсуждали, обменивались мнениями, преодолевали вместе всякого рода препоны... И подруга согласилась заказать, для мужа-полковника той структуры, которую не принято упоминать всуе... И заказ сразу двух экземпляров был со скидкой. О, как давно это, оказывается, было... Я ещё вела занятия с детьми... И спектакль таллинцев я помню, выход для меня был проблемен: муж в командировке, а младшему сынку ещё не было годика.
А Театр на Таганке не с прописных букв?
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2021 г. 15:23 (ссылка)
Agnieszka75, Исправил так, как было в оригинале газетной публикации, которую готовил к печати зав. отделом культуры редакции газеты "Забайкальский рабочий" Юрий Курц. Он написал "театр на Таганке" ("театр" с маленькой буквы). Сейчас я бы оба слова написал с прописной буквы! Но это - не страшная опечатка Хотя за подсказку - спасибо. Будем придерживаться оригинала.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2021 г. 16:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Agnieszka75

Agnieszka75, Спасибо тебе, Саша, что оживила прежние прекрасные воспоминания о зарождающейся дружбе, сотрудничестве и сотворчестве. При обсуждении книги ты искренне вступала в бой за нее, подчеркивая ее правдивость, актуальность, положительное воспитательное значение, художественные достоинства. Всегда буду с благодарностью помнить об этом, как и о твоем активном участии в презентации книги и выступлении перед сотрудниками в Забайкальском линейном управлении МВД России на транспорте. Слушали тебя молодые сотрудники полиции с горящим взором, выстроившись затем в очередь за автографом.
На снимке: после презентации фото на память с автором книги.
фото читателей с автором image (700x466, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2021 г. 16:43 (ссылка)
В центре начальник линейного управления, я слева от него. Александру представлять не надо, она со мной рядом. Двое сотрудников получили в награду мою книгу за успехи в служебной деятельности, справа - ветеран транспортной милиции, левее - журналист газеты "Забайкальская магистраль", выступавший на презентации книги.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2021 г. 13:16 (ссылка)
Борис_Комиссаров, замечательная статья. Понимаю, что эта пьеса сегодня уже не так актуальна, как в те времена, но после прочтения Вашей рецензии мне даже захотелось ее посмотреть своими глазами.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2021 г. 16:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

Acid_Nebula, Мне бы тоже хотелось пересмотреть этот спектакль. Хотя в Чите его показывали с местными актуальными вставками, понятными читинскому зрителю. Хорошо было бы его в Гугле найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2021 г. 18:19 (ссылка)
Acid_Nebula, А вот и нашел! Повесили запись спектакля совсем недавно: в 2019 году.


Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2021 г. 23:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, классно! Спасибо большое. В ближайшее время обязательно посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2021 г. 04:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

Acid_Nebula, Меня этот ролик сильно разочаровал. Поставленный в 2018-м в Каоелии, спектакль значительно отличается от постановки в Чите в 1988 году Русского драматического театра Эстонской ССР. Тогда это звучало свежо и сильно, диалоги секретаря парткома и "железного" Шурика здесь сильно затянуты. Сцену яркого протеста трех женщин против отмены концерта, пришедших в партком с портретами Высоцкого, вообще не припомню. Кроме того, на 43-й минуте спектакль почему-то прерывается и после долгого "антракта" возобновляется только на 66 минуте. Какой-то странный брак в цифровом формате. Если бы в кинотеатре советских времен при показе фильма порвалась бы пленка, в зале бы закричали "сапожник"! Я впервые в youtube столкнулся с подобным "обрыаом" видеозаписи. А в целом артисты сыграли неплохо, на мой взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2021 г. 06:03 (ссылка)
Acid_Nebula, И заканчиваются спектакли разными песнями Высоцкого. В 1988-м зазвучала "Банька" (жгучая тема сталинских репрессий), а тридцать лет спустя - "Я не люблю" (общечеловеческие нравственные идеалы и принципы).
А вот он, тот самый концерт в НИИ хирургии им A В Вишневского 27 02 1976, который,возможно, лег в основу сценария пьесы Марка Розовского.
хирургии им A В Вишневского 27 02 1976.


Ответить С цитатой В цитатник
klari126   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2021 г. 16:40 (ссылка)
Спасибо, Борис! Как интересно про Высоцкого!
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2021 г. 17:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, а, знаете, я как-то интуитивно заподозрила, что будет что-то не так. Но я всё равно посмотрю. Спасибо, что предупредили о недочетах.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2021 г. 17:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Спасибо, Борис. Послушаю с большим удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2021 г. 03:56 (ссылка)

Ответ на комментарий klari126

klari126, Благодарю за отклик, Кларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2021 г. 04:18 (ссылка)

Ответ на комментарий klari126

klari126, А я твой очень познавательный пост, Кларочка, про жизнь гусей и уток прочел. И тоже отклик оставил. Когда-то думал, что это одна порода, а гусь - уткин муж!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2021 г. 04:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

Acid_Nebula, Было бы удивительно, если бы тридцать лет спустя карельский театр "списал" для себя запись постановки режиссера из советской Эстонии. Да и вряд ли такая запись сохранилась до наших дней. Интересно, работает ли до сих пор в Эстонии русский драматический театр?
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2021 г. 04:41 (ссылка)
Оказалось, что работает, но без государственного статуса.
"Русский театр Эстонии (эст. Vene Teater) — театр драмы в столице Эстонии, Таллине, ведущий свою историю с 15 декабря 1948 года. Прежнее название — Государственный русский драматический театр Эстонской ССР. Единственный в стране профессиональный театр, работающий на русском языке[1].
Большой зал театра рассчитан на 620 человек, Малый зал — на 100.
Выразительное в архитектурном отношении здание театра стиснуто с левой стороны зданием гостиницы «Hotel Palace», а справа зданием городской администрации". (Из Википедии).
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2021 г. 20:17 (ссылка)
Борис_Комиссаров, пьесу по той ссылке, которую Вы мне дали, я так и не смогла посмотреть до конца. Меня хватило только на полчаса:) И виной тому даже не то, что актёры играли не очень, а то, что половину реплик я не могла разобрать. А ведь в пьесе (тем более такой, тем более авторства Розовского) каждое слово на счету. Поэтому я решила найти текстовый вариант пьесы. Но у меня это почему-то не получилось. Вместо этого Гугл упорно выдавал ссылку на киноленту "Страсти по Владимиру", поставленную по этой же пьесе самим Марком Розовским. Тогда я решила посмотреть этот фильм и получила большое удовольствие от игры актёров и от того, что чётко слышала всё, что они говорили.
Фильм наверняка немного отличается от пьесы, но я думаю, что это не страшно. Мне даже показалось, что он актуальнее смотрится, чем постановка. И, насколько я понимаю, он заканчивается оптимистичней, чем пьеса. А Вы смотрели фильм "Страсти по Владимиру"?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку