-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


В издательстве БУКВАЛЬНО издеваются над писателями

Суббота, 10 Апреля 2021 г. 11:52 + в цитатник

Эта история, будто заноза, терзает мои нервы почти два года.

В ней сошлись  коварство и наглое издевательство, очень похожее на   мошенничество. Сопутствующим моментом явилось присвоение чужих денег, выманенных у автора обманным путем под благовидным предлогом.

Этот случай затмил всё, с чем мне приходилось когда-то сталкиваться во взаимоотношениях с государственными, общественными и частными организациями.  Хотя опыт подобных коммуникаций у меня накоплен немалый, включая работу на постоянной основе в качестве депутата областного Совета народных депутатов, председателя комитета по правам человека, законности и правопорядку в 1990-94 годах.

Но вернемся к моему сюжету. В 2017 году питерское издательство с красноречивым названием «Буквально» издало мою первую книгу «Правда страшного времени (1938-1947)». Документальная повесть, основанная на изучении архивов железнодорожной милиции, благополучно вышла в свет и была размещена в интернет-магазинах. В том же году я разместил   книгу (имел полное право, как собственник макета), на сайте издательства «Ridero» (Екатеринбург). Там было намного дешевле покупать тираж книги для презентации в Забайкальском линейном управлении МВД России на транспорте и распространения в своем городе. Не лишне заметить, что моя книга издавалась без какой-либо спонсорской поддержки, исключительно за счет личных скромных накоплений двух неработающих пенсионеров – меня и моей супруги.

Не знаю, связаны ли последовавшие события друг с другом, но издательство в 2019-м году решило напомнить о себе и обратилось с просьбой помочь обновить главную страницу издательского сайта в интернете. Я написал положительный отзыв, который поместили на главной странице с моим портретом (выступлением на презентации книги) вместе с тремя другими отзывами авторов издательства.

Летом 2019-го менеджер издательства вновь обратился ко мне с предложением, от которого невозможно было отказаться: выставить 10 экземпляров моей «Правды страшного времени» на полку книжного магазина Санкт-Петербургского педагогического университета имени Герцена. Автор получит свой процент за продажу книг, а не проданные в течение года экземпляры будут ему возвращены посылкой на домашний адрес.

Ну кто же откажется от такого предложения? Для писателя, как и для любого человека творческой профессии, востребованность его творчества, продвижение его книги к читателю – святое дело. А обмануть его мечты – тяжелый грех, святотатство. Я с готовностью согласился с предложенными условиями устного договора и закрепил его переводом на счет издательства 3000 рублей для оплаты за печать десяти экземпляров моей книги в твердом переплете. Моим старым знакомым, проживающим в Питере, сообщил, где можно будет купить мою книгу. Мне обещали, что она появится в магазине университета через три месяца.

Осенью 2019-го я разыскал в сети номера телефонов всех подразделений университета, в том числе книжного магазина и выяснил, что моя книга к ним не поступала. Далее начались бесконечные запросы и переписка с издательством. Менеджеры извинялись, ссылались на производственные трудности и большую загрузку типографии, но подавали надежду, что к новому, 2020 году, эта проблема будет решена.

Весь ковидный 2020 год продолжалась моя переписка с издательством. Менялись отвечавшие мне менеджеры, извинялись за задержку, сообщали, что передали мои вопросы генеральному директору, и он обещал лично решить все вопросы и ответить мне. Ссылались в августе на то, что руководство находится в отпуске и ответит мне, когда вернется. Следующие, осенние письма я безответно отправлял непосредственно на имя гендиректора. Кроме вопроса о возврате присвоенных издательством денег, предназначенных для печати моей книги, я просил выяснить в Книжной палате, поступали ли туда обязательные экземпляры моей книги. (На днях я сам выяснил, что, конечно, не поступали). И также я требовал предоставления мне квартальных отчетов о продаже моей книги, размещенной издательством в интернет-магазинах. (Последний отчет я получил за 2018 год).

А в ответ – тишина. Но хорошо хоть сохранилась почтовая переписка. А что с ней делать? Передать в полицию для проверки издательства на предмет поиска признаков мошенничества? А вдруг я не один такой обманутый автор?

Или мне еще раз отправить письмо вместе с ссылкой на этот пост гендиректору издательства? Пристыдить его за то, что не дорожит репутацией издательства, которое превратилось по сути в мелкого жулика.

Ну в самом деле: допустим, сорвалась сделка с книжным магазином. Имейте совесть: извинитесь и верните присвоенные вами деньги, не унижайте ложью и обманом людей, не вытирайте об них ноги после того, как их без всякой благодарности использовали для рекламных целей и обманным путем вытащили из небогатых карманов деньги, предназначенные  для выпуска  литературных трудов, в которые вложили  много душевных сил и чувств.

ПРИЛОЖЕНИЕ: ПЕРЕПИСКА С ИЗДАТЕЛЬСТВОМ "БУКВАЛЬНО" (11 ИЮЛЯ 2020 - 7 ОКТЯБРЯ 2020).

Издательство "Буквально"<mail@izdatelstvobukvalno.ru>11 июл. 2020 

Добрый день!
Как Ваши дела? Как творческие успехи?
Есть ли что-то новое и интересное к изданию?

 С уважением,
менеджер Анастасия
издательства "Буквально"

-----------------------------

Email: mail@izdatelstvobukvalno.ru
Тел. 8-800-550-99-06
8-812-906-14-06
8-921-906-14-06

Skype: izdatelstvo_bukvalno
Адрес: Санкт-Петербург, Большая Морская ул., д. 3-5,
БЦ Лидваль, офис 413
пн - пт 9:00-19:00

http://bukvalno-publishing.com/
Борис Комиссаров 11 июл. 2020 

Уважаемый менеджер Анастасия! Я хотел бы обратиться через Вас к руководителям издательства. Уже дважды в мае этого года ваши менеджеры обращались ко мне с информацией об акциях.  Отвечая на вашу информацию, я просил их ответить на многие вопросы, которые накопились у меня к издательству "Буквально", но мне так никто и не думает отвечать. Меня такое отношение к вашим авторам, мягко говоря, не устраивает, тем более, что мы неплохо сотрудничали при издании в 2017 году моей книги "Правда страшного времени (1938-1947". В прошлом году я добросовестно откликнулся на  две ваши просьбы: написал положительный отзыв об издательстве "Буквально" на ваш новый сайт и оплатил 3000 руб. за издание 10 экз. моей книги, которую вы предложили разместить в магазине педагогического университета им. Герцена. С книгой вышла техническая задержка, которую обещали исправить в декабре прошлого года. С тех пор, по прошествии полугода я уже, наверное вправе рассчитывать на получение от вас информации о результатах этой акции?
Я также обратился к вам с другими вопросами и предложениями:
1. Мне перестали поступать отчеты о продажах  вышеназванной  книги в интернет-магазинах "Литрес" и "Супериздательства". Сейчас уже прошу предоставить отчет за первое полугодие 2020 года.
2. Я также обращался в Литрес с предложением снизить вдвое цену моей книги "Правда страшного времени (1938-1947)" вдвое со 120 до 60 руб., но они ответили, что для этого требуется согласие издательства "Буквально". Прошу дать такое согласие интернет-магазину "Литрес".
3. Также прошу сделать запрос в Книжную палату и выяснить, отсылались ли (и сколько) издательством обязательные экземпляры моей книги "Правда страшного времени (1938-1947)". ISBN 9785950035685. Если по каким-либо причинам не были отправлены, я согласен оплатить издание необходимого количества экземпляров для отправления в Книжную палату. Присылайте счет.
С уважением,
Борис Ильич Комиссаров,
11 июля 2020 г.

Издательство "Буквально"<mail@izdatelstvobukvalno.ru>15 июл. 2020 

Здравствуйте Борис Ильич! Простите, за задержку с ответом. Я передал ваше письмо Генеральному директору. Он мне просил передать вам, что в ближайшее время он свяжется с вами и сам решит данные вопросы. Еще раз простите за сложившуюся ситуацию. Ваши вопросы непременно будут решены.
 
С уважением,
Александр Максимов
менеджер
издательства "Буквально"

-----------------------------

Email: mail@izdatelstvobukvalno.ru
Тел. 8-800-550-99-06
8-812-906-14-06
8-921-906-14-06
Skype: izdatelstvo_bukvalno
Адрес: Санкт-Петербург, Большая Морская ул., д. 3-5,
БЦ Лидваль, офис 413
пн - пт 9:00-19:00

http://bukvalno-publishing.com/


-------- Пересылаемое сообщение --------

15.07.2020, 22:39, "Борис Комиссаров"

Здравствуйте, Александр! Спасибо за сообщение о том, что мое письмо передано Генеральному директору. Прошу передать  благодарность руководителю издательства "Буквально" за то, что вселил в меня уверенность в скором и непременном разрешении сложившейся ситуации и получении  ответов на все заданные мной вопросы.

С уважением
Борис Ильич Комиссаров,
г. Чита

Генеральному директору издательства "Буквально"  Медведеву А. В.
Уважаемый Андрей Владимирович!
11 июля 2020 г. я обратился в чат издательства к менеджеру Анастасии о судьбе моей книги "Правда страшного времени, которую вы еще в прошлом году предложили  разместить в магазине педагогического университета им. Герцена.. Я принял Ваши условия и перевел на счет издательства 3000 руб. за издание и размещение в магазине 10 экз. книги. Но к сожалению, Вы свое обязательство не выполнили. Кроме того, я просил дать мне ответы и на другие вопросы, дважды обращался с ними в чаты издательства в мае этого года, но не получал ответы. 15 июля 2020 г. менеджер Александр сообщил мне, что мое письмо передано Генеральному директору издательства и от Вашего имени, принеся извинения за сложившуюся ситуацию,  пообещал, что в ближайшее время Вы лично  свяжетесь со мной и сами решите данные вопросы. Прошло больше месяца. Мой оптимизм и уверенность в получении скорого ответа на мои вопросы начинает таять. Если не удается решить проблему с размещением книги, то прошу вернуть на мою карту (можно по моему номеру телефона)  полученные издательством деньги в сумме 3000 руб.

Прошу Вас, уважаемый Андрей Владимирович,  ознакомиться с пересылаемым полным текстом моей переписки с менеджерами издательства и оказать помощь по вопросам, заданным Вашим автором.  
С уважением
Борис Ильич Комиссаров
16 августа 2020 года.

Генеральному директору издательства "Буквально" Медведеву А.В.
Уважаемый Андрей Владимирович!
Простите пожалуйста, но я вынужден задать Вам такой вопрос: сколько времени меня - Вашего автора, издавшего в 2017 году книгу "Правда страшного времени (1938-1947)" можно обманывать и не выполнять свои обещания? Еще 11 июля 2020 г. я обратился на Ваше имя с просьбой ознакомиться с предыдущей перепиской по электронной почте, в которой я просил ответить о судьбе моей книги, которую Вы еще в прошлом году предложили разместить в магазине педагогического университета им. Герцена. Я выполнил свои обязательства по перечислению 3000 рублей за издание и размещение в магазине 10 экз. книги. Вы не выполнили и, наверное, было бы правильным возвратить мне на карту (можно по номеру телефона) указанную сумму. Во-вторых, я также просил выполнить другую обязанность издательства: предоставить отчет о продажах моей книги  в интернет-магазине Литрес и магазине "Супериздательство" за 2019-й и январь-сентябрь 2020 года. В-третьих, я просил выяснить, имеются ли обязательные экземпляры моей книги "Правда страшного времени (1938-1947)" в Книжной палате ISBN 978-5-9500356-8-5. Если таковые отсутствуют, прошу отпечатать необходимое количество экземпляров и отправить адресатам. В этом случае я оплачу Ваш заказ после возврата мне неиспользованных для размещения моей книги 3000 рублей.

11 июля 2020 года я обратился в чат Вашего издательства к менеджеру Анастасии по ввышеназванным вопросам. 15 июля 2020 г. менеджер Александр сообщил мне, что мое письмо передано Генеральному директору издательства и от Вашего имени, принеся извинения за сложившуюся ситуацию. пообещал, что в "ближайшее время" Вы "лично" свяжетесь со мной и сами решите данные вопросы. Я поблагодарил  Александра за то, что он вселил в меня уверенность в скором и непременном разрешении сложившейся ситуации. Затем мной было получено следующее письмо от менеджера издательства "Буквально" Александра Максимова: "Здравствуйте Борис Ильич! Простите, за задержку с ответом. Я передал ваше письмо Генеральному директору. Он мне просил передать вам, что в ближайшее время он свяжется с вами и сам решит данные вопросы. Еще раз простите за сложившуюся ситуацию. Ваши вопросы непременно будут решены".

На следующее мое обращение в издательство "Буквально" в августе 2020 года мне ответили, что руководство издательства находится в отпуске, и вновь пообещали с извинениями, что  по возвращении из отпуска по всем заданным мной вопросам будут приняты решения.

.
 Я очень расстроен, что Вы так поступаете со мной, Вашим автором, который с Вами честно сотрудничал и беспрекословно откликался на все Ваши просьбы, в том числе прислал отзыв  о работе издательства вместе с фотографией, где я выступаю на презентации выпущенной Вашим издательством книги. Этот отзыв с фотографией помещен на вашем сайте.
Надеюсь на скорое решение по заданным вопросам и возврат денежных средств в сумме 3000 рублей.

Приобщаю сохраненную переписку с издательством.
С уважением Борис Ильич Комиссаров
7 октября 2020 г.
Телефон
672042 Чита, Забайкальский край (дом.адрес – Б.К.). 

Буквально image-2021-04-07 19_04_38 (369x531, 149Kb)

Буквально Борис Комиссаров на презентации (700x538, 313Kb)


Буквально, отзыв Бориса Комиссарова (700x538, 248Kb)

Рубрики:  Судьба и время/Жил-был я
Мои мемуары
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 17:12 (ссылка)
Вот жулики!Извини,Борис!Я верю,что ты добьёшься правды!Не отчаивайся!Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 18:17 (ссылка)
belorusochka-ja,
Я еще на своей странице в фейсбуке поместил этот пост с подзаголовком "Авторы, будьте бдительны, не верьте аферистам". Там у меня большая аудитория, ссылку отправлю директору издательства. Мне кажется до него не доходят письма. Но неужели они так врут мне, заверяя, что директор в курсе и лично мне ответит на все вопросы? Может, угроза проверки полиции повлияет на них? Теперь, когда выложил пост, все доказательства собрал, чувствую себя уверенней и спокойней. Спасибо за отклик и лайк, Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 18:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, Удачи,Боря!Я вот тоже трепетно отношусь к своим постам с моими фото!Возможно и не совсем на высоте,но это мой труд и хочется,чтобы посмотрели и оценили,согласна на замечания,так лучше совершенствоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 18:44 (ссылка)

Ответ на комментарий belorusochka-ja

belorusochka-ja, Когда я издавал книгу в 2017 году, в издательстве был другой директор, а позже пришел другой, я посмотрел на сайте. И видно, что ему плевать на все: два года не реагирует на мои письма, беспредельщик!
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2021 г. 20:32 (ссылка)
Борис_Комиссаров, это просто безобразие какое-то . Такое впечатление, что во вполне официальных учреждениях сидят жулики, если не поголовно, то через одного. То с вакцинацией Вас обманули, то здесь... Но там хоть денег не выманили. Хотя здоровье, конечно, дороже.
Вы всегда радовали нас постами о сотрудничестве с журналом "Годы и люди". Хоть там люди порядочные. Это греет душу.
А Вы этому "Буквально" пригрозите судом. Я надеюсь, у Вас остались квитанции об отправке им трёх тысяч? Статью в конце концов напишите в СМИ.
У Вас всегда получалось добиться справедливости. Тем более, это ведь официальная организация, а не какой-то жульнический сайт по продаже некачественных товаров.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Читатели восхищались бесстрашием бесцензурного журналиста Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 06:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

Acid_Nebula, Втягиваться в судебный процесс - слишком затратное и нерациональное использование своих сил, времени и нервов. Подозрение в мошенничестве - в компетенции полиции. Причиненный вред относительно небольшой, но оскорбительным является сам факт и поведение издательства, нравственная сторона конфликта. Патриотический журнал "Годы и люди" дорожит каждым автором и своей репутацией, ведет большую общественную работу, бесплатно обеспечивает книгами и журналами сельские библиотеки. В небольшом коллективе работают не беспринципные коммерсанты, а творческие люди, публикующие в журнале свои произведения. В начале 90-х годов (когда меня избрали депутатом областного Совета и я возглавил комитет по правам человека, законности и правопорядку) я поставил перед собой задачу изучить правовую обстановку в области и сразу вступил в конфликт с областным прокурором, который выступил против разработанного мной положения о нашем комитете с правом получать информацию о деятельности прокуратуры. Мой проект был утвержден, но прокурор меня люто возненавидел за то, что я отправил ему для рассмотрения сразу 30 писем заключенных, поступивших в депутатский комитет из СИЗО и колоний, о нарушении их прав и несправедливых приговорах судов. Письма накопились в связи с тем, что до моего прихода никто ими не занимался, так как никто из депутатов не работал в комитете на постоянной основе. Я рьяно взялся за дело и с тех пор не оставлял без внимания никакие нарушения закона, пока не добивался конкретного неформального результата. Эта борьба приносила мне много достоверных фактов, из которых рождались резонансные газетные статьи. Ведь журналистское и писательское творческое начало меня никогда не покидало, и каждая критическая правозащитная публикация приносила мне большое профессиональное удовлетворение, несмотря на то, что на тот период времени я уже более 15 лет не работал в СМИ. А находясь под депутатской защитой, стал истинно свободным независимым бесцензурным журналистом. Читатели восхищались моей смелостью и бесстрашием, когда я выступил в областной газете с критическими статьями "Признание депутата Совета прокурору области" и "Как прокуроры воевали с правами человека". Мои публикации и поддержка общества помогали мне переживать неудачи и несправедливое судебное разбирательство по моим собственным судебным тяжбам. Их было немало и в "последепутатские" годы. У меня не было адвокатов - они были мне не по карману и я был еще уверен в своих знаниях и силах. Выигрывал и проигрывал процессы из расчета 50 на 50. К сожалению, изъяны судебной системы, которые я испытывал на своей шкуре, только усугублялись, так же, как сужалось пространство свободы слова. А после 2007 года мне пришлось удовлетворять творческие запросы главным образом через интернет и соцсети.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 10:30 (ссылка)
Acid_Nebula, А вот и чек на 3000 рублей, которые получил от меня 30 августа 2019 года гендиректор издательства "Буквально" Андрей Владимирович Медведев. Никак не желает возвращать.
Андрей Владимирович Медведев чек от 30.08.2019 (289x700, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 10:58 (ссылка)
А я еще надеялся, что деньги мои ушли на расчетный счет издательства на производственные нужды (для оплаты типографских расходов). А оказалось, директор собственный карман набивает, собирая деньги якобы на продвижение произведений авторов. Как это назвать?
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 13:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, я всё понимаю, но всё равно желаю Вам добиться справедливости и в этом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 20:35 (ссылка)
напишите письмо в прокуратуру .. пошлите им с указанием что если не будет от них..устраивающего вас ответа..то вы его отправите по адресату.. думаю что им не захочется что бы прокуратура узнала об их делишках.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 06:01 (ссылка)

Ответ на комментарий gedelena

gedelena, Можно и так. Но вначале ознакомлю с постом и дождусь их реакции.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 06:04 (ссылка)
Acid_Nebula, Прорвемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку