-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Дневник. Тетрадь девятая. К родным берегам (4)

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 09:02 + в цитатник

Начало романа-дневника

Предыдущая часть



1965,
июль


9 ч. утра. Мы идём по утренней Чите.  Диалог. 
- Я сегодня без копейки осталась.
- Ну и отлично (!). У меня денег много.
- Я люстру в комиссионку отдала, так что будут деньги.
- Это если её купят.
- А её купят обязательно. Ты знаешь, она такая хорошенькая. 
- А родители хоть посылают?
- Посылают, вот числа 5 августа пришлют. 

Временная работа в яслях у неё уже закончилась. Деньги там получила, но сама не знает, куда истратила. Обычная история со студентами. 
Поели в столовой. Потом кино. Потом  ещё одно кино. Вернулись домой.
Снял рубашку и стал гладить. Отобрала утюг:
- Ничего ты не умеешь.
Кто-то постучал в дверь.  Она пошла открывать, оставив утюг на рубашке. Я вспомнил страшный рисунок на спичечном коробке и отключил утюг.  Одел рубашку.
Стучались, оказывается, соседи, которые должны перебраться в эту квартиру: осматривали пустынные грязные комнаты. Заглянули и в нашу комнату, где я сидел на раскладушке, уткнувшись носом в журнал. Поглядели в дверь и захлопнули. За дверью услышал голос соседей: хотят прийти завтра обои сдирать. И голос Люды:
- Я ведь здесь ещё живу пока.. Переберусь на новую квартиру, тогда и можете сдирать.
Люда вошла в комнату и огорченно, и с досадой сказала:
- Ну я не знаю, что это такое! Почему мы должны прятаться, скрываться, как будто что-то плохое делаем.
- Ничего мы не делаем плохого. Мы и не прячемся. Но и зачем кричать каждому, что я к тебе приехал! Зачем им знать об этом? 
И выругался:
- Толпа!
Я спросил, часто ли они будут ходить сюда. Оказалось, что у них свой ключ и зайти они могут в любое время. 
- Чёрт с ними, - сказал я в сердцах, пошли лучше погуляем.
Мы опять пошли на улицу.

Приятно быть в Чите через месяц после разлуки с ней, бродить по улицам, видеть, как растут новые здания в радостных расцветках. Нет, осознаю теперь, что сельская жизнь не по мне. Городской - вот какой ритм мне нужен.




Мы долго лежали в объятьях друг друга...

Вместе с Людой пошли к Цветкову. В общежитии его не оказалось, мне сказали, что он теперь редко туда заходит. А нового его адреса (ведь он где-то на квартире с женой и ребёнком) я не знаю. Оставил ему номер Людиного телефона: 6-99-27-73. Но за все дни он так и не позвонил, и я его не увидел.

Вечер. Время, когда вот-вот должны зажечься фонари. Сидим на площади Ленина и глядим на небо. Загорелась первая звезда - Вега. А затем стал виден весь летний треугольник. Слабые звёздочки  то вспыхивали на светло-синем небе, то исчезали, казалось, безвозвратно...  
Сходили  ещё в одно кино.  Пришли поздно.

...Мы долго лежали в объятьях друг друга. 
- Свет глаза режет.
- Не надо, - она удерживает меня.
- Мешает, - ласково говорю я, вставая.
В темноте поцелуи ещё жарче. 
- А знаешь, - вдруг смеётся она, - каждый поцелуй отнимает три секунды жизни.
- Да? - удивляюсь я. - А ты точно знаешь?
- Точно.
- Я тогда, наверное, уже год потерял.
- Давай так  спать, Боря.
Я молчу, потом усмехаюсь:
- А что будет завтра с моими брюками? Не отгладишь!
Я снимаю брюки и остаюсь в одних плавках. Шепчу:
- Давай спать, раздевайся. 

В темноте я вижу её плавный профиль. Она раздевается и одевает на себя халатик.  Затянув его поясом, ложится со мной под одеяло. Меня охватывает дрожь от близости её тела и от мыслей о дальнейшем.
Мой голос становится внезапно низким и с хрипотцой. 
- Ты всегда так спишь? А это вредно, ночью кожа отдыхать должна, а ты перетягиваешь себя поясом. 
Я кладу её поясок возле раскладушки. 
- Не надо.
- Ведь мы вместе, правда? 

 

В порывах страсти неумелой

На узенькой раскладушечке от прижавшегося ко мне любящего доверчивого тела я начал испытывать великие чувства...  Говорят, что эти чувства "тёмные".  Не знаю. Я бы так не назвал эти естественные, как земля и воздух, порывы.
Ощутив удивительную плавность и объёмность нежных линий, я в эти минуты растворялся и вновь возрождался в сладких порывах. Её халатик совсем распахнулся.
- Я тебя люблю, - шепчу...
И не было притворства в моих словах, ибо невозможно не любить в такие минуты. И она, чувствуя это, дрожала от любви; бессознательными импульсивными движениями освобождалась от лифчика и сорочки. В едином с ней порыве я помог ей освободиться от последних одежд. Нарастало и билось сильнейшей сладчайшей болью волнение прижавшихся друг к другу нагих тел...

И вдруг она словно опомнилась. Почему?!! Может быть, взяла себя в руки и подумала, что зашла слишком далеко?
- Нет-нет, - раздавался её взволнованный шёпот, и её рука нервно сжимала мою руку, отводя от своего самого последнего покрова,  от самой последней, никем ещё не познанной тайны…
- Но почему? – звучал в бессильной страсти мой шёпот, - разве плохо то, что мы делаем? О, нет, Люда, нет, нет! Почему мы не можем быть близки друг к другу? О, дай мне почувствовать, что ты и я – один человек!
- Нельзя, Боря, нет, - уже спокойней зазвучал её тихий голос.

Музыка. Романс «Отойди, не  гляди, скройся с глаз ты моих".




У меня было ощущение, что я, идя к желанной и близкой цели, столкнулся вдруг с непонятным, необъяснимым, каким-то мифическим препятствием.

 

Пробелы в анатомии?

Она высвободилась и повернулась ко мне боком. Только сейчас я почувствовал одуряющую усталость. Я взглянул на столик и еле различил в слабом свете светящиеся стрелки  будильника – без десяти два.
Устав от борьбы, я прижался щекой к её щеке и отвернулся с чувством бессилия и бесполезности своих  страстей.  Тело опять начало покачиваться от усталости, но эта усталость не расслабляла, а только напрягала, так как она наступила не после удовлетворения, а лишь на пути к нему. И от этого грудь томило смешанное чувство грусти и досады.

Минут десять я был словно в забытьи, а затем наступила новая волна чувственности, соединенная с осознанием неудачи: «неужели не смогу, неужели не будет того, к чему так стремится организм в своих молодых естественных порывах?». Всё это заставило меня опять…
В сладких, дразнящих попытках я освободил её и своё тело от последних покровов…
Она металась на раскладушке как рыбка в руках рыбака и первые всхлипывания предупредили меня, что она сейчас зарыдает. Она пыталась приподняться, но падала вновь и вновь. Её всхлипы:
- Ну почему, почему ты меня не слушаешься?
На какое-то мгновенье она застыла в изнеможении и лежала подо мной, голая, с раскинутыми в сторону ногами. И я…
Я, словно растерявшийся юнец на сдаче решающего экзамена…

Я ничего не мог понять. В школе мы слишком поверхностно изучали анатомию.

(Перечитывая эту строку в 77 году,  не  удержался от восклицаний: «Невероятно, чёрт побери!! О!!! – 77»).

Говорят, что в арабских сказках, в подлиннике, части тела наивно называются своими именами. У нас это не принято. Правильно это или нет, не знаю. Наверное  так необходимо, по крайней мере, в НАШЕ время. Какие формы выражения русский язык примет в будущем, трудно сказать…
Короче говоря, я не мог найти симметрию. Эти секунды, наполненные ускоряющимся в геометрической прогрессии стремлением к… и невозможностью придти к желаемому результату стоили мне потерей огромного количества энергии. Не знаю, есть ли в мире ещё что-нибудь столь сладостное и столь изматывающее как осязаемое предчувствие физической близости.
Она вскочила, голая и женственно прекрасная, подобрала с пола «последний покров», а короче говоря, трусы (фу, как прозаически звучит!).
- Я не лягу больше, сказала она, надев  халат и затянувшись поясом.


Спи, моя радость, усни

Она осталась стоять посреди комнаты, тёмной и прохладной.
Я встал:
- Прости меня. Ложись, не думай ни о чём. Это точно: я нахал, приехал, улёгся на твою кровать и тебе спать не даю. Ложись.
- Ты опять будешь…
- Не буду, Люда, ложись.
- Пообещай мне.
- Я обещаю.
Она легла, повернувшись ко мне спиной. «Странная ночь, подумалось мне, - и я страшно устал, так ничего и не добившись». И должно быть, от того, что я так устал, во мне звучала и колыхала меня тихая, сладкая музыка. Лежал, вдыхая несильный, но пьянящий аромат её волос. Голова её скатилась ко мне на плечо и руку. И своими губами она прижималась к кончикам моих пальцев. Это нежное и виноватое прикосновение казалось бы говорило: «Прости меня, что я вызвала в тебе столько чувств, но по своим причинам не могу их удовлетворить».
Казалось, что она окунулась в тревожное забытьё сна. Временами во сне она импульсивно вздрагивала, по ней словно проходил электрический ток, который мгновенно, резким толчком передавался и ко мне и инстинктивно заставлял вздрагивать и меня. Я теснее привлекал её к себе, целуя в шею и поглаживая полные округлые руки:
- Что с тобой?
Она успокаивалась и дышала опять ровно и чуть с придыхом. Я взглянул на светящийся будильник: без десяти четыре. Чугунная усталость сковывала тело и испытывать в такие минуты близость молодого девичьего тела было и мучительно больно, и...  Меня охватывала сладкая нежность...
Странное колышущееся полузабытьё опустилось, наконец, и накрыло меня. И зазвеневший в 7 часов будильник стал очень резкой неприятной неожиданностью.
Люда встала с некоторым усилием, издав спросонок горестный звук. Я остался лежать, уткнувшись носом в подушку. Потом я, ленивый и не выспавшийся, сидел, закутавшись в одеяле на раскладушке, а она гладила мои брюки.  Вскочил, надел горячие от утюга брюки. Она стыдливо отвернулась. Потом она, развязав поясок халата и приказав  мне отвернуться, переодевалась.
Я покорно отвернулся, но через некоторое время, желая поддразнить, наклонил вбок голову и увидел её – свежую манящую Венеру в лифчике и трусиках.
- Отвернись! - обиженно закричала она.
Румянец играл на её щеках и от этого она становилась ещё прекраснее. Я отвернулся, пробормотав что-то вроде: «А ведь на пляже ты так же раздета…»

 

День рожденья, грустный праздник

Начался новый день, 24 июля: суббота и её день рождения. Люде 19 лет. Боже мой, она на полтора года старше меня, а совсем ребёнок душой и только начинает входить в краски юности телом.
Мы посидели в кафе, выпили немного вина. Пили за её день рождения и отдельно за её и моё счастье. Опять гуляли по Чите, ходили в кино.
Разговоры на темы не особенно важные. Стоит сказать лишь об одной мысли, которую я мельком намёком высказал, и когда она согласилась со мной, я перевёл разговор на другую тему, не дав ей подумать. Мысль моя о том, что в любви сходятся противоположности, но по духу они должны иметь что-то общее. Обязательно должно быть единство противоположностей.  Гармония острых углов. Острые углы не должны натыкаться друг на друга. Бытовой и несколько прозаический пример: перпендикулярное скрепление двух деревянных планок для стула.

Подписи под рисунками: 
Единство противоположностей
Неединство противоположностей.
                                                                                                                                                                                    

пост романа2 (700x393, 44Kb)




Близкая и недосягаемая

Ночь. Она сразу сказала:
- Мы на одной кровати спать не будем. Выбирай: или ты или я на полу. Она говорила решительно и сразу противиться было бы неразумно:
- Только не ты.

(Продолжение следует)

Рубрики:  Судьба и время/Жил-был я
Судьба и время/Мой старенький чемодан
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Yarusya   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2016 г. 11:14 (ссылка)
Спасибо ,Борис. Без комментариев...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2016 г. 11:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Yarusya

Yarusya, Понимаю, Ярусенька, достаточно "спасибо" и "понравилось". Надеюсь, музыкальная часть отразила накал бушующих интимных страстей. Достаточно моего автокомментария курсивом между строк в 77-м году. Главное, чтобы была правда характеров, ситуации и рассказано не пошло, в рамках приличий и с юмором.
Старинный романс в интерпретации Малинина и с присутствием женских голосов и гитар больше всего затронул моё сердце. А завершает пост современная песня, но в ней воспоминания о женской судьбе, о себе - девочке-недотроге. Не ожидал под заголовком "День рожденья - грустный праздник" встретить не николаевское "тра-ля-ля", а глубину чувств и размышлений Ирины Аллегровой.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 07:55 (ссылка)
Редакционная поправка

Обратите внимание, дорогие читатели-друзья: мне не понравился третий подзаголовок поста ("Вторая попытка"). Слишком "спортивный," упрямый, бездушный. Любовь - не спорт. Лучше уж просто добродушно посмеяться над неудачным "секси" (как выразилась одна из читательниц в личке) моего героя. И теперь, размышляя второй день над этой мучительно сложной интимной главой, я придумал такой подзаголовок: "Пробелы в анатомии?"
Поставил знак вопроса - не навязываю своего мнения. Пусть блюстители строгой морали считают по-своему.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2018 г. 21:52 (ссылка)
Очень хорошо, Борис, что Вы так подробно описали первые несмелые попытки юного паренька сблизиться с такой же юной и чистой девушкой. Побольше бы таких рассказов - в них многие бы узнали себя. Но в то советское время сцены секса отовсюду вырезались, а в наше они слишком примитивны и пошлы.
В общем, я считаю, что эта глава - маленький шедевр.
А еще очень порадовал ролик. Люблю творчество Малинина буквально с первых его "Напрасных слов".
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2018 г. 08:18 (ссылка)
Acid_Nebula, "В любви искала истину..." - поёт Аллегрова. Я в дневнике искал самого себя и подсознательно стремился сохранить все новые мгновения и впечатления моей жизни.
Оценка моей главы, как маленького шедевра, очень приятна. Спасибо огромное! И ведь правда только сейчас можно сравнить и объективно оценить, удалось ли рассказать "про это" откровенно, правдиво, но без захлестнувшей нас сегодня бесцензурной пошлости. Ваш анализ поста безупречно точен.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку