-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Дневник. Второй студенческий год. Два в одном (39)

Пятница, 22 Июля 2016 г. 11:00 + в цитатник

Начало романа - дневника

Предыдущая часть (комментарии)
Предыдущая часть (Дневник)

 

В сегодняшний день 

(Трудные размышления о себе, о жанре, двух дневниках и "друзьях-предателях")

1.
 
Конечно, удалила, но, конечно, не могла не прочитать.
А я очень огорчился, начал думать-размышлять... Сел писать пост под названием "Два в одном", имея в виду роман-дневник, выкладываемый в моём интернет-дневнике на Лиру.

Не дописал вчера, сохранил написанное на завтра,  очень поздно лёг спать, но почти не уснул даже после принятия двух препаратов из снотворных средств. 
 
Подскочили утром резко сахар крови и давление... 
 
Думаю: неужели я  стал так быстро  персоной нон-грата для кого-то за доверительность, честность и предельную откровенность моего старого дневника? Хоть бы посмотрела "друзьяшка" Домрочка на мой возраст, учла человеческую реакцию и не очень крепкое здоровье, прежде чем наносить молчаливый и коварный (если друг оказался не друг!) удар в спину.
Кстати, у неё самой  список друзей и постоянных читателей почему-то засекречен, нет их ников  в профиле. И другая странность: сама просит присылать в пост справку о возрасте друзей, пообещав скрывать эти комментарии. Похоже на строгий отбор сотрудников в отделе кадров. 

И всё же, после перенесённого стресса я решил закончить свой пост "Два в одном" и выложить его в романе-дневнике, как вставную, но полноправную главу. Иначе, честно говоря,  пропадает желание и дальше делиться своей юностью и литературными опытами и продолжать выкладывать новые  главы своего романа - дневника, получив такую горькую пилюлю.  Ведь и в следующих главах в романе не раз встретятся неоднозначные, но доступные для злопыхательских коммунальных пересудов, сцены и поступки нынешних дедушек и бабушек, происходившие  во времена  своих юных безумств и незрелых "придурей" (или придурств).  

Нынешние старики моего поколения так и остались бы забытыми, если бы я не решился под старость лет  залезть в свой старый чемодан.
 
Часто я  абсолютно не помню эти созданные мной в незапамятные времена тексты и выпавшие давно из сознания какие-то быстротекущие сцены моей или чужой  жизни. Перечитывая дневник семнадцатилетнего мальчугана, порой   поражаюсь: я ли это был, я ли говорил и совершал такое. Или  только хотел и мечтал, создавал и "конструировал" новый, решительный и уверенный  литературный образ, моё второе "я".  

Перекочевавшие в Дневник невысказанные мысли особенно характерны для 64-65 годов, так как я именно тогда  начал отставать от происходивших со мной реальных событий, не успевал их анализировать и записывал в дневник по прошествии нескольких месяцев, порой непроизвольно дополняя свои выводы новыми деталями, переосмысливая и домысливая ситуации, меняя, редактируя и уже слегка забывая имевший место прежний "поток сознания".
 
Таковы свойства памяти и моего индивидуального литературного стиля. Этот стиль, по сути, и есть нормальный  дневниковый авторский рассказ - искренний, честный и откровенный. Писательская манера вырабатывалась ещё с детских записей и переползла в своей основе через полвека  и в мой интернет-дневник, ставший по сути продолжением подростковых дневников в новом времени.  
 
Поэтому и сейчас мне трудно, рассказывая о событиях и  о себе, не делиться, как и раньше, своими личными глубокими переживаниями от первого лица. Впоследствии многое в моих дневниках появилось и от журналистского навыка и стиля, от длительной потребности выступать в СМИ, издавать СВОЮ газету, где никто меня не правит и не редактирует.   

 

2.

Вообще, мне очень жаль, что потратил столько времени и нервов на эти письма и ответы. Обидно, когда твоё доверие употребляют во зло тебе.

Дело в том, что я очень открытый человек и доверяю фактически незнакомым людям всё` знать о себе: моё настоящее имя, город, где я живу, и, наконец, свой дневник, наполненный  подробностями моей сегодняшней жизни, быта, моими личными переживаниями, личными столкновениями с правосудием, с различными общественными и нравственными проблемами, которыми  я бы ни за что не поделился со своими недругами, недоброжелателями, способных использовать открытый вход в мою душу для причинения мне душевной боли и добавления новых переживаний и расстройств.

Сейчас я веду по сути два дневника. Внутри моего интернет-дневника, который я создал в сентябре 2009 года, появился мой старый роман-дневник, в котором я описывал свою жизнь в форме романа о становлении подростка в "трудном" возрасте  от 14 до 17 лет.

Пятьдесят лет назад  этот дневник был строжайшей тайной, которую я доверял (и только несколько страниц) двум самым близким друзьям детства. Но теперь мой юношеский дневник я по просьбе своих самых душевных интернет-друзей начал выкладывать с сентября прошлого года частями (главами) в свой "большой" дневник.  В 17 лет мой герой влюбляется в свою сокурсницу и пытается добиться взаимности. Но девушка ещё не готова к близким отношениям, хотя и парень ей не безразличен.

С тех пор прошла целая жизнь и тот образ главного героя, который я создавал,  воображая себя писателем, многократно менялся.

Сегодня на меня, 68-летнего, с укором могут посмотреть  не как на автора романа (многогранного и большого литературного произведения, в котором много  персонажей и примечательных  событий  времени),  а как на нехорошего человека, допустившего  в 16-17 лет  непростительные  поступки и неправильные мысли. И... недостойного находиться в друзьях у кого-то чересчур высоконравственного и праведного "судьи" в связи с "вновь  открывшимися обстоятельствами".

Встретиться с этим отношением  было бы весьма огорчительно.



Продолжение романа-дневника

Рубрики:  Судьба и время/Жил-был я
Мои мемуары
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 05:37 (ссылка)
Понравилось в фейсбуке:(Ссылки и обмен комментариями).
https://www.facebook.com/komboris/posts/1169329856..._t=like¬if_id=1469179835668262
Олег Девайкин А судьи,кто?Не обращайте внимания.Ждем новых публикаций .
Борис Комиссаров Спасибо за солидарность, Олег! Мне на Лиру в личку несколько друзей то же самое написали.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 06:07 (ссылка)
Несколько писем пришло мне в "личку", чтобы не разогревать публичные страсти между собой:
"Здравствуйте, Борис! Решила написать сюда, чтобы не давать повода людям, не совсем доброжелательным, повода для... даже не знаю, как назвать их действия... У меня к Вам огромная просьба - не обращать внимания на разного рода поступки и высказывания в интернете. Тем более,что это влияет на Ваше здоровье..."

"...Роман замечательный, очень интересный, продолжайте работу спокойно, уверенно, отдыхайте... больше положительных эмоций, прогулок на свежем воздухе, приятной музыки, фильмов..."

"А по поводу Аллы - она и меня удалила из друзей... я не обижаюсь... ничего не объяснила, наверное, неинтересно ей у меня... разные бывают ситуации..конечно,обидно.. но не смертельно.. НЕ БЕРИТЕ В ГОЛОВУ, Борис! Вы чудесный друг, таких здесь очень-очень мало. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!! Очень-очень ценю Ваш труд, уважаю Вас безмерно!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2016 г. 06:33 (ссылка)
Спасибо огромное всем, кто откликнулся, принял близко к сердцу мои размышления. Слова о дружбе дорогого стоят! Не стоит больше заострять внимания на возникшей ситуации, которая, впрочем, заставила нас лучше понять особенности публикаций откровенных романов в соцсетях ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА.
Я сердечно благодарен неравнодушным читателям, которые восстановили и укрепили мои душевные силы, как после целебного элексира, для публикации новых глав романа-дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2017 г. 07:43 (ссылка)
Понравилось в фейсбуке через год ("в этот день"):
https://www.facebook.com/komboris/posts/1542514919...like¬if_id=1501128665310276
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку