-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Дневник. Тетрадь девятая. Второй студенческий год (34)

Суббота, 09 Июля 2016 г. 14:22 + в цитатник

Начало романа-дневника

Предыдущая часть

 

1965,
апрель

Я разглядел у себя в руках непонятную часть какой-то фотографии и несколько строчек неизвестных лирических стихов.
- Ха! - воскликнул я. - И ты мне это не давала! А я думал, что там у тебя что-то серьёзное. Это даже нехорошо, Люда. Сама ты читала тайком  мой дневник, а ведь там написано о  более  серьёзных вещах из моей  личной жизни, чем в твоих листочках. 
Меня на какой-то момент охватило чувство, будто я обманут бессовестным образом. Будто ты, отдав большие деньги, вдруг узнаёшь, что приобрёл дрянь. Она читала мой личный сокровенный дневник,  а взамен не хотела  доверить  даже то, что для меня давно уже не ново и не представляет большой ценности.
Для меня, но, видимо, не для неё. Успокоившись, но ещё посмеиваясь, мы вели разговор о порванных листочках.  Я выражал своё полное  равнодушие ("Подумаешь, было бы что вырывать у меня!). А она победно улыбалась ("А всё-таки тебе не достались мои главные листочки!"). 
Потом я спросил, видела ли она кинофильм "Дон-Жуан". Кстати говоря, мы по музлитературе  прошли одноимённую оперу Моцарта.




Я откровенно высказал интересовавшие меня тогда идеи о наслаждении и двух полюсах. Она слушала внимательно, серьёзно. Спросила:
- А чем он тебе нравится?
- Ну, прежде всего, он отличается от всего феодального сброда какими-то мыслями, идеями.
Она посерьёзнела, задумалась, а через секунду заулыбалась.
- Чего смеёшься? - заинтересовался я.
- А ты и не заметил, как фото выскочило у тебя из рук.
- Да, коварство женщин не знает границ, - заметил я.
Меня опять охватил задор, мимо пробежала какая-то буйная искринка. Нагнувшись, обхватил её за спину и за ноги и попытался поднять. Она запищала, заболтала ногами и я, не сумев удержать равновесие, повалился с ней на пол. На некоторое время моя рука оказалась на её груди и сквозь облегающую одежду несколько секунд я чувствовал тепло её упругих нежных форм.
Поднялись. Я отряхнул её, спросив:
- Ты сколько весишь? 
- Не знаю. Тебе зачем?
- Ну конечно, я всего 54 кг, а у тебя, наверное, за 60, - захотелось мне оправдаться. -  А рост у тебя какой?
- Не знаю. Что ты всё спрашиваешь?
- Ты меня сантиметров на пять ниже, а у меня 168 см. 


"Я - с чувихой"

Так ещё около часа болтали на эти темки. И снова о её записях, которые я так и не сумел прочитать, и её фотке. 
Был восьмой час вечера. Я вспомнил, что обещал зайти в общежитие к Цветкову. Мы пошли вместе с Людой. 
- Если его нет дома, - сказал я, - то мы погуляем с тобой, может, в кино сходим. А если дома, ты тогда домой пойдёшь.

Цветков смотрел телевизор на втором этаже.
- Я с чувихой, - сказал я ему. 
Цветкову сегодня не хотелось никуда идти и он посоветовал мне не оставлять девчонку одну, погулять с ней.
- Она ждёт на углу, - сказал я.
- Ну пойдём, я провожу тебя до угла, посмотрю, что за чувиха - и домой. 
- Люда, увидев меня с Цветковым, хотела было повернуть домой, но я её окликнул.  Она подошла,  сказала Цветкову "здрасьте". Алик ответил:
- Добрый вечер!
И повернулся ко мне:
- Ну, я пойду...  А ты что без шапки ходишь?
- О, я её забыл у тебя в комнате, привык без неё в последние дни ходить, ведь тепло.
- Ну беги за ней,  я пока здесь постою.
Я пошёл нарочно медленно. Мне было интересно (для собственного опыта) узнать, что будет говорить Алик, оставшись один с девушкой в подобной обстановке, что он придумает сказать, оставшись наедине с "моей" девушкой.
Когда вернулся, увидел его так  же спокойно стоявшего с Людой. Алик улыбнулся мне и уходя, сказал:
- Ну пока! 

- Удивляюсь: такой разный возраст... - сказала Люда, когда мы зашагали обратно.
- Ну и что? Общие мысли, идеи - и возраст не имеет значения.
- Он мне то же самое сказал. Я спросила его: как вы дружите - такая разница в возрасте... 
- А о чём вообще вы сейчас разговаривали?
- Да так, ни о чём, я уже забыла.

"Интересно, - подумал я, - так повести разговор (должно быть, о каких-нибудь незначительных вещах), чтобы девушка через минуту уже ничего не помнила".
- Но что-то он должен был сказать?
- Какие-то пустяки... Да, он говорит, что вы решили втроём пойти в кино, но он сейчас не может.
- Вот как! - не удержался я от восклицания.
- А что, не так? Он наврал?
- Да нет, правда хотели. Ну а ещё что?
- Я спросила, сколько времени вы знакомы.
- Ну?
- Говорит, около года.
- Да, примерно так.
- Мне как-то странным кажется. Тебе 17, а ему 31, а есть общие идеи. Теперь я понимаю, откуда у тебя все идеи.
- Нет, Люда. Всё, что я говорю, это мои мысли. Всё проще, чем ты думаешь. Просто я рад, что встретил человека, чей жизненный опыт гораздо больше моего, но в идеях которого есть сходство с моими мыслями.

 

Откос и два вагона

Мы пошли туда, где кончалась улица и начинались железнодорожные пути. Она не спрашивала и шла за мной, а я шёл туда, куда бросали меня мои взгляды, проще - куда глаза глядят.
Откос, железнодорожная насыпь и два вагона на путях. Я выдвигаю идею:
- Залезем?
- Залезем, - подхватывает она с энтузиазмом.
Я вскакиваю на высокую подножку,  подаю ей руку и вот мы уже вместе стоим в тамбуре.

Долго простоять нам не удалось. В коридоре послышался шум шагов, ручка двери повернулась и вошёл пожилой проводник, оглядывая нас подозрительным взглядом.
Люда наивно спросила:
- А он не увезёт нас никуда?
- В космос, что ли? - недобро проворчал железнодорожник, скрываясь за дверью.
Я высунул голову за дверь, держась за поручни вагона.  Полыхала вечерняя заря. Сумеречная дымка окутывала, казалось, совершенно безлюдную местность.
- Вагоны-то отцеплены..., - успокоил я Люду. 
Дверь в тамбур опять открылась и выглянула какая-то отсталая старуха. Отсталость её не замедлила проявиться. 
Она словно всю жизнь копила злость, - таким тоном она прокричала:

- Вы что здесь, свиданку устроили? Это вагоны, а не бардак какой-то.

(Продолжение следует)

Рубрики:  Судьба и время/Жил-был я
Судьба и время/Мой старенький чемодан
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Acid_Nebula   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2017 г. 12:19 (ссылка)
Очень увлекательное повествование, наполненное живым описанием происходящих реальных событий. Опять-таки, комментировать много не хочется - хочется читать и наслаждаться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2017 г. 18:39 (ссылка)
Acid_Nebula, Ой, спасибо, очень тронут. Перехвалите - слишком возгоржусь! Но как в известном старом анекдоте: "Говорите, говорите..."
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 12:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, не за что:) А что за анекдот... я, кажется, не могу вспомнить...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 14:22 (ссылка)
Acid_Nebula, Ой, да и я забыл уже... Осталось общее впечатление. Политический анекдот... Начинаю постепенно припоминать. Эмигрант из России в Израиле подходит к газетному киоску и просит продать ему свежий номер газеты "Правды". Ему отвечают что такой газеты нет. Через несколько минут клиент снова подходит и спрашивает "Правду", киоскёр снова вежливо ему объясняет, что не бывает у него в продаже и никогда не было этой газеты. В третий раз подходит покупатель и тут уже продавец не выдерживает: "Ну сколько раз можно Вам говорить, что нет у нас в стране этой газеты!" - "А Вы говорите, говорите..." (то есть так приятно слышать об этом вновь и вновь, что поверить не может своему счастью).
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 15:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Спасибо, Борис. Очень хороший анекдот.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку