-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Дневник. Тетрадь девятая. Второй студенческий год (26)

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 15:01 + в цитатник

Начало романа-дневника

Предыдущая часть

 

1965,
февраль

Я зашёл в 14-ю комнату на третьем этаже (в ней ещё жила Светка, которая дарила мне фотку) и поцеловал незнакомую мне до этого девочку. Её звали Оля Егорова. 
Первый поцелуй. Первый! Самый первый! Он был 20 февраля 65 г. Как всё это было? Я зашёл в 14-ю комнату. На столе стояла водка. Пар...
(Далее листок изуродован, оторваны часть строчек с правой стороны, а затем полностью остальная нижняя треть листа. Попытаюсь восстановить, насколько возможно, то, что осталось от страницы.-  Б.К., июнь 2016).
<...> ...ли, девчонки не хотели уже пить и сидели по разным <...> ...кровати одетой полулежала Оля. Я выпил самую малость <...> не стал, хотя парни киряли ещё. Я подсел к Оле (до этого лишь <...>  видел несколько раз в общежитии) и заговорил с ней. Она смея... <...> ...острыми глазёнками. Многого о ней не скажешь. 17 лет, ж... <...> живой и острый характер. такой же живой, милый рот, тонк... <...> ... курая голова. Всё это не так важно. Наши отношения были <...> и столь же быстро угасли и, собственно говоря, она, как та... <...> ...интересовала. Интересовали её губы и грудь и сам пр[роцесс] <...> Процесс развития наших отношений и новые, неизведанные <...> ...ощущения ради ощущений. Но первый поцелуй - он <...> ... всегда он лучше всех последующих, но может быть не лучш... <...> ...луи с девушкой, с которой твоё сердце и мысли будут <...> ...пока не знаю. Петя уверен, что это так и я встал на его точку зр...
... Она облокотилась на подушку, а я обнял её за плечи. Я [привлёк] её к себе и её голова и губы склонялись всё ближе к моим. <...>. Свет был потушен. <...> ...тихо разговар... <...>/
... Мои губы <...>
...мне захотелось <...> ...пересилил... <...> ...прильнул... <...>

(Далее на обороте листа. - Б.К., июнь 2016).
....голос. И на прощание, погладив по щеке, поцеловал место у краешка губ.


 Девчонки в красных повязках

В воскресенье, т. е. на следующий день парни зашли в нашу комнату и позвали наверх в 14-ю. Там опять уже киряли. Обычная болтовня, обычный смех. Я выпил вместе с Олей, и она запела. У неё звонкий, хороший голос. 
А потом заплакала так горько и так... наивно, что ли, по-детски. Я пробовал её успокоить, но она пронзительно закричала разобиженным голоском:
- Замолчи!
Я понял, что моё вмешательство бесполезно и замолк.

Она вскоре успокоилась. Мы сели с ней на кровать и стали листать вместе сборник стихов русских поэтов XIX века. Среди стихов было много знакомых русских песен, и мы запели одну из них. Это была песня "Что ты жадно глядишь на дорогу".



Я басил на октаву вниз, а на слишком высоких звуках старался перейти на терцию через октаву. Девчонки потом сказали, что было очень смешно и очень хорошо - прелесть!
На столе валялась засохшая корка хлеба, а вчерашний парень сидел на кровати со своей девушкой. Чуть повыше его был выключатель. 
- Тэ сэ., - сказал я ему. 
Он понял и поднялся к выключателю. Чувак стоял посреди комнаты с чувихой и громко хохотал, пытаясь остроумничать. Чувиха заойкала:
- Ой, не надо!
Но свет был всё же  потушен. 
Чувак с чувихой сели на кровать и оттуда изредка доносился смех. Свет фонаря падал на кровать, где сидел я с Олей. 
- Смотри, целуются! - хихикала Светка (та, что дарила мне фото), глядя на нас. 
А я не обращал на них внимания, предаваясь поцелуям. Мы сидели, пока не пришли девчонки в красных повязках - дежурные и включив свет (неприятный момент; не люблю! - свет глаза режет) сказали парням, чтоб уходили. Ребята уходить не хотели, но наши девчонки нас вразумили:
- Да, парни...

(Далее часть листа слева  и нижняя часть оторвана. В квадратных скобках мои догадки по восстановлению текста по смыслу - Б.К., июнь 2016).
...журные пригрозили написать докладную директ[ору]...
...[пове]дение 14-й комнаты.
...[в понедельни]к я опять пришёл туда. Об этом дне у меня сохрани[лся]...
...[лист]ок бумаги, на котором мы с Олей объяснялись друг [другу]...
{В]от эта запись.
[Т]ы был в 11-й. Это было уже после того, как я...
...впустили. Девчонки сказали тебе, что ты...
...ой. Ты сказал, что даже и не думаю, мне [нра]вится Галка". Не так ли? Можешь не отказы-[ваться] от своих слов. Ответ!"
...чистейшей во [ды]
но уже тем-[нело]...
[де]вчонок...
(Далее оторвано около 25 строчек текста и больше половины от следующего листа - Б.К., июнь 2016).



Сплетни, бредни и виноградные уста

...Оля: <...> "...напрасно, но ты действительно утром <...> ...лся над нами. А откуда сведения - военная тайна".
Я: "Военная тайна - это сказка для тех, кто эту сплетню развёл. Между прочим, Гальки вчера дома не было. В общем, всё это - сплетни, бредни и проч".

Оля:" Борис! Я знаю, что её ещё не было и нет сегодня, она уехала домой. Так как она приедет, ты лучше ходи к ней, а не ко мне. Ведь с ней можно кое о чём поговорить, а я что - так себе. Вообще ты согласен со мной или нет? Ответ."
Я ответил устно, что на бумаге о таких вопросах не скажешь.. 
И мы вышли в коридор.

- Иди сюда, - позвал я, и мы прошли на на тёмную лестничную площадку запасного хода. (Дверь там была забита, но две доски в этот коридорчик были выломаны). 
- Я хочу, - сказала она, - только по-настоящему дружить с тобой.
- А мы как?
Я потянулся к поцелую, но она, чуть отклонив голову, спросила:
- Ты не будешь больше ходить в 11-ю комнату? 

Ну что? Разве в такой обстановке можно что-нибудь сказать другое? Я себя почувствовал, как лисица перед виноградом. Достаточно моргнуть глазом, чтобы виноград был твой. 
Я сказал "нет" и прильнул к её виноградным губам. Увлёкшись, я на мгновение сам поверил в искренность своей игры. 
Она трепетала в моих руках. Я искренне  рассказал ей, что она первая, кого я поцеловал. 
- С Петей Распоповым меня не сравнить! - добавил я, - я ещё его опыта не приобрёл....
- А ты? - спросил я её.
Она искренне призналась, что до меня целовалась с одним парнем
(К сожалению, страница на этом закончилась, на обороте листа остались уничтожены примерно сорок строк мелким почерком. Дальнейший рассказ Оли я уже никогда  не вспомню... - Б.К., июль 2016). 

 

Приехала Галя

И я больше не стал появляться в 14-й комнате.
За бутылкой в кафе "Романтика" я размышлял обо всех этих новых для меня вещах. 
Пришёл в общежитие достаточно кирным и сняв пальто в своей комнате, сразу же пошёл на третий, в 11-ю комнату.

Или мне так казалось в тот вечер, или на самом деле было так - в комнате было очень, и как-то по-странному, шумно. 
Девчонки бегали, то уходили, то заходили в комнату опять, хлопая дверью. На кровати возле лежащей Кати сидел парень. Галя в пальто, но без платка, стояла посредине комнаты.
- Какой же ты сегодня, - сказала она то ли с укором, то ли равнодушно.
Я что-то говорил ей, стоя рядом. Оглянулся через некоторое время и увидел, что в комнате  неожиданно стало безлюдно и тихо. Только лишь спиной к нам сидел на кровати Кати парень. 
Не знаю, что руководило мной в тот момент, когда я нежно, как мне показалось, (а вообще смутно помню) взял её за воротник пальто и приблизил к себе.
Может быть, я подумал о том, почему я мог целовать Олю, которая не затрагивала моих глубоких струн души. И такой лёгкой и понятной  показалась мне возможность поцеловать Галю, с которой у меня была общность мыслей и душевная симпатия. Но она... взглянула на меня таким взглядом, который мог бы остановить любого безумца. В этом взгляде было бесподобное изумление... "Уж этого я от тебя совсем не ожидала", - словно говорил её взгляд.  И взгляд этот отшатнул меня от неё. Такому взгляду невозможно противиться и от него никуда нельзя деться. 
Я ушёл в каком-то полусознании. Жгло сознание вины, раскаяния. Чувствовал необходимость загладить эту вину. Какую? Я ещё пока сам не знал.

 

На следующий день

Она  снова уехала (девчонки сказали, что куда-то к подружке). Я посидел у девчонок. 11-я комната вся относится ко мне если не с любовью, то с сочувствием. Они уже все лежали в постелях, а я запросто сидел на стуле, повернувшись к ним лицом. Заговорили о Гале Богдановой. Они все вдруг начали хвалить её. Катя сказала, что Галка очень умная девчонка, таких поискать надо.
 "Как же так, - подумал я, - а Галя была разобижена на девчонок своей комнаты. Просто она слишком обыденные мелочи, которые расходятся с её поэтическими представлениями, воспринимает очень близко к сердцу". 
У меня тоже было такое года два назад. Кажется, я уже писал о том, что нельзя переносить форму романтических произведений на наш реальный мир.
Я спросил у девчонок про отношения между ней и ими.
- Хорошие отношения. Ну а бывают всякие неурядицы, так это пустяки, ерунда, мелочь, безобидная перебранка.
- Я всё же по-хамски вёл себя с ней, - начал я каяться.
Хотелось узнать их мнение. Они чуть ли не хором стали меня защищать:
- Ты не расстраивайся. Это пустяки. Любой парень так - и ничего особенного!
- Но к Гальке нужно особое отношение, - возразил я.
Они согласились:
- Да, к ней нужно по-другому относиться.

Я ушёл...


Расставание с оркестром

Конец нашему оркестру в "Красном Октябре". Расставались после долгих репетиций, сдруживших нас, как родных... Но в соседнем, конкурирующим клубе...
(Большая часть листа оторвана. - Б.К., июль 2016).

(В этой оторванной странице рассказывалось, как мы на прощание выпили и я вместе с Генкой пошёл на пищевую фирму "Ингода", где он работал мукосеем во вторую смену. На электрокаре Гена возил мешки с мукой и я на всю жизнь запомнил, как мне захотелось покататься на электрокаре и что из этого вышло. - Б.К., июль 2016)

(Продолжение следует)

Рубрики:  Судьба и время/Жил-был я
Судьба и время/Мой старенький чемодан
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Acid_Nebula   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2017 г. 13:59 (ссылка)
Ого, Борис, сколько у Вас девушек появилось:)))
Но, кстати, всё правильно: у любви есть три ипостаси - интеллектуальная (её Вы удовлетворяли с Галей), душевная (дружба с Людой) и телесная (поцелуи с Олей).
Жаль только, что девчата стали ревновать Вас:) А как же там Люда? Она ни о чём не знала или ей было всё равно?
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2017 г. 17:16 (ссылка)
Acid_Nebula, Всё знала или узнала... Не всё равно. Но об этом - дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку