-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Дневник. Тетрадь шестая. Откровенности Лёни

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 17:56 + в цитатник

Предыдущая часть

1963, 16 марта (продолжение)

Этот день, богатый приключениями, начался с того, что Лёня поехал в город за хлебом. 
В переполненном автобусе он оказался прижатым лицом к лицу с одной красивенькой девчонкой.
Автобусная теснота! Кому она незнакома! Об этом говорят как о плохой погоде: ругаются, но ничего поделать не могут.
Но сейчас Лёня был весьма рад этой, сотни раз проклинаемой кондукторами и пассажирами, тесноте.
Его ноги,бёдра, каждая частичка тела ощущала красивое женское тело. Держась за её руку, Лёня проехал так до своей остановки.
Купив в городе хлеб, Лёня приехал домой. Он увидел, что  квартира закрыта. Ключа у него не было, но Лёня знал, что такой же ключ есть у соседки, которая жила наверху. Он  быстро поднялся на второй этаж и, открыв дверь, вошёл в комнату.
Перед ним стояла девочка - семиклассница по фамилии Кузнецова. Её родителей дома не оказалось. Белокурая, хорошо скроенная девочка стояла перед Лёней с тряпкой в руках: она мыла пол и его прихода никак не ожидала. Была она почти без одежды. Коротенькое платье она убрала наверх, открыв совершенно неприкрытые бёдра и нижние женские органы. Она была без лифчика, её соски свободно свисали поверх платья 1.
1 Вставка в текст: "(Боже мой, чудак доверчивый, ты всему верил и не мог распознать обыкновенной болтовни. Б.К. 1964). 

На секунду Лёня обомлел. Потом всё же смог попросить ключ. А девчонка не смущалась. Она как будто забыла про свой вид. Спокойно вышла в другую комнату и принесла ключ. Он взял его и, неловко повернувшись с сеткой, полной хлеба, вышел.
Перед ним с огромной быстротой замелькали ступеньки лестницы, дверь, замочная скважина; наконец, задохнувшись от быстрого бега и волнения, он очутился у себя в комнате. Быстрее на кухню. Сетка с хлебом летит на стол. В руке зажат ключ. И вот он опять наверху. Открывает дверь. Она, точно фея из сказки, стоит всё в том же виде перед ним. (Вставка другими чернилами и без даты: "Фан-фа-зия!").
- Ключ принёс, - выдохнул он из себя.
Она берёт ключ и идёт в другую комнату.
И он тоже идёт туда. Через мгновение Лёня вместе с ней оказался на широком, удобном диване.
Он лежит, прижав свои губы к её щеке. Он крепко поцеловал её и вот уже его взгляд шарит по её голым ногам. Рука сжимает её грудь. И вдруг нечаянно соскальзывает ниже и еще ниже, туда, к самому заветному месту. (Как объяснил Лёня! - добавление строчки другими чернилами. - Б.К., декабрь 2015)).
Она почти не сопротивлялась. Только билась у него в руках, словно рыбка. Шутя, она укусила его за руку.
- У, сука! - замахнулся он на неё. 
И тут крик. Душераздирающий плач младшей сестрёнки. Всё было кончено. Она вскочила, он ушёл домой. Её младшая сестрёнка перестала плакать и вдогонку крикнула:
- Скажу твоей маме, что ты у нас делал!

Лёня закончил рассказ и я спросил у него:
- А если её сестра расскажет?
- Не расскажет. Людка её уговорит никому не рассказывать.
- А хочешь знать, что у нас было в Домне? - спросил меня Лёня.
- Валяй!
- В Домне, - начал он рассказывать, - я учился в школе, еще в седьмом или шестом классе. Школа у нас старинная и под ней находилось подземелье с множеством проходов и выходов. Однажды мы драпанули с географии. Открыли подпол и по лестнице спустились в этот подвал или подземелье, называй, как хочешь. Мы играли там в войну, а потом просто начали бегать друг за другом. Я побежал за одной девчонкой. Догнал её и повалил на землю.
- Бессовестный, - она мне сказала. Сказала нарочно, для вида. Уж мы знаем таких девчонок. А я повалил её и она покорно легла. Но я ничего не стал делать с ней. Не захотелось вдруг.

- А еще, - опять начал рассказывать Лёня, - мы - трое ребят просто бродили вечером. Станция от нас недалеко.  Пересекли железную дорогу и вдруг видим: шпалы горят. Мы их тушить. 
- Чем тушили? - спросил я.
- Куртками. У меня тогда вся куртка обгорела.
- Поздравляю! - протянул я Лёне руку, и какой тебе орден дали? За отвагу или за доблесть?
Посмеялись, похохотали.
Он опять продолжал:
- Потом я пошёл в ДОСА и увидел Людку Кузнецову. Мы с ребятами давно мечтали о половых связях с девчонками. (Вставка в тексте: "Здесь у меня смягчено. - Б.К.") Я вспомнил об этом и догнал Людку, прижал её к забору, хотел уже выполнить своё намерение, но в это время увидел проходившую  мимо женщину.

Когда Лёня дошёл до этого места в своём рассказе, я, предчувствуя смешное  и  давясь от смеха, спросил его:
- А ты?
- Я со всех ног наутёк! Люблю вообще скитаться.
- А мне, - обиженным тоном сказал я, - запрещаешь курить.
- Так курение же здоровью мешает, а скитаться даже полезно.
- А с девчонками возиться тоже полезно?
- Тоже! - засмеялся Лёня.

20 марта.  Люба молчит уже больше месяца, а сегодня я сам решил написать ей.

(Далее окончание шестой тетради)

Рубрики:  Судьба и время/Жил-был я
Судьба и время/Мой старенький чемодан
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2016 г. 18:04 (ссылка)
Спасибо, повеселилась от души
Да, Борис, Носову со своими "Фантазёрами" далеко до этого Лёни:)))
Это же, наверное, и мальчики из нашего класса такие байки друг другу рассказывали про нас, девочек?
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 06:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

Ну я очень рад!!! А то ни одного за год почти понимающего коммента. Думают: "какой испорченный мальчишка" (про меня). А я через год перечитывал эту тетрадь и вставлял свои оправдательные поправки.
"Я на горку шла, я Егорке дала, не подумайте плохого - я махорки дала". Первые две строчки забыл - жена напомнила: с трёх лет научилась от соседки-матершинницы разным народным пословицам и присловьям. А другая соседка была очень тихая и скромная. В ужас приходила: "Ой, Галочка, ты так не говори больше!"

Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2016 г. 03:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку