-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Дневник. Тетрадь шестая. Закружила весенняя вьюга... (1)

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 16:21 + в цитатник

Предыдущая часть

1963

9 марта. Совершил сегодня глупость: пошёл на вечер гарнизонной школы. Пригласила меня от имени ребят Аверьянова Таня. Сказала она мне это в музшколе на хоре (она тоже там учится во втором классе).
Сразу же после бани я зашёл туда (в гарнизонную баню мы с отцом всегда ходили, школа была поблизости от неё - Б.К., декабрь 2015). 
После десятиминутной вступительной части начались танцы. И Света была здесь. Но я смотрел на неё без всякого трепета, даже чуточку равнодушно. Хотел было пригласить её, как любую другую девчонку, но всё почему-то раздумывал.Как будто какого-то винтика не хватало, чтобы довершить мои размышления. А пока танцевал с другими девчонками. (Они сами  пригласили меня во время дамского вальса).
Заодно поздравил Вовку Святных с победой. Он занял первое место по шахматам в районе. В каникулы поедет на турнир в Читу.
- Поедем, значит, вместе, - сказал я ему, говоря  о своих занятиях в музшколе.
Так прошло больше половины вечера.
Света танцевала много с Филенко.
Но это уже потом. А вначале она стояла и ждала. Чего? Я только могу догадываться. Может она хотела, чтобы я пригласил её, а увидев, что я не приглашаю, обиделась, стала танцевать с Филенко и ни за что не хотела танцевать со мной.
В общем дальше было так. Начались танцы с хлопками и я со словами "люблю расхлопывать!" подошёл к Свете, танцующей в паре с Филенко. Она, увидев меня, бешено начала кружиться и я, чуть ли не бегом, догнал их и, поглядев Свете в глаза, хлопнул. Она - я предвидел и такой поворот - покачала головой и сказала "нет". Но в это время многоуважаемый директор школы Полина Михайловна Шейкман пришла мне на помощь. Она подошла и сказала Свете: "Так нельзя. Расхлопали - нужно идти".

И Света пошла. Пошла без всякой охоты, в угоду правилам и Полине Михайловне. А тут ещё этот дурацкий вальс. Со Светой я его никак не мог  танцевать. Она закруживала меня без всякой музыки - в десять раз быстрее  музыки. И я чувствовал, что ей в тягость танцевать со мной.
- Я никак не приспособлюсь к твоему темпу, - сказал я.
- Тогда не танцуй лучше со мной, я тебя замучаю, - сказала мне она.
- Нет, не замучаешь! - был мой ответ. 
Сестра Светы тоже пришла. Она танцевала с солдатом - баянистом Юрием Дмитриевичем, одним из активнейших шефов школы.
Когда наши пары приблизились, Света им сказала:
- Вы расхлопайтесь.
"Только без частицы "ся", - хотел добавить я, но почему-то промолчал.
А Люся улыбалась. Света опять сказала им:
- Вы бы расхлопали кого-нибудь...
"
Это ты про меня?" - хотел я опять сказать Свете, но вновь почему-то промолчал.
Наконец этот чудовищный танец, утомивший нас обоих, кончился и я, небрежно сказав "благодарю", пошёл на своё место, даже не проводив её. Да она и сама не хотела этого.
Потом была игра "ручеёк". Я сидел на стуле. Рядом со мной стояла Люся и о чём-то думала. Она спросила меня, почему я не иду играть. "А вообще-то можно пройтись разок" - сказал я и пошёл, и выбрал не девчонку, как положено, а Лёню Гуревича. 
Закончился вечер. Домой мы пошли вдвоём, вместе с Лёней Гуревичем, отделившись от общей толпы ребят.
Лёня мне сказал:
- У меня уже все концы порваны, теперь - всё!
И вздохнул. Помолчав, опять сказал: 
- Эх, поедем летом в отпуск, в Белоруссию, найду себе там красивую...
А я вспомнил Сочи и рассказал Лёне, что познакомился там с хорошей девчонкой и переписываюсь сейчас.
"Да, Люба не такая, как Света", - подумал я. И думая о Свете, замедлил шаг.
- Подожди, - попросил я Лёню, - пойдём медленней. Давай лучше погуляем немного.
- Давай, - согласился Лёня.
Мы  пошли медленней и минуты через три я произнёс Лёне следующее
четверостишие:

Я не знаю в точности,
Кто такая ты - 
То ли много гордости,
То ли - пустоты.

 

- Ты стихи сочиняешь? - слегка удивившись,  спросил Лёня.
- Да, немного.  Сочинил десятка три.
- А этот стих ты СЕЙЧАС сочинил?
- Ну да. Пока мы шли с тобой.
Лёня помолчал, а потом, подбирая слова, словно боясь отказа, спросил:
- А мне дашь почитать их?
- Дам, - ответил я своему другу.

Мы ходили ещё долго и я предложил зайти Лёне ко мне в понедельник, то есть послезавтра..
Мы договорились, что он зайдёт ко мне часа в четыре.

11 марта.
Лёня зашёл ко мне полпятого.
Он зашёл в мою комнату, полную густого табачного дыма. Он уже знал, что я курил. А по правде говоря, не курил, а просто 
дым пускал. Неделю назад купил пачку "Беломорканала". Не знаю, для чего. Так, ради забавы. Вообще дышать этим дымом мне не нравится. Сразу начинаю кашлять. Я и не пытаюсь, Просто дым в рот набираю и сижу себе, пускаю этакими замысловатыми колечками. И при этом тебе кажется, что ты сидишь и размышляешь над какой-нибудь важной проблемой, важным поворотом в своей жизни.
Появляется романтическое настроение, вспоминаешь прошлое...  
---------------------------
1
Более поздняя самокритичная вставка в тексте: "(Пижон!-Б.К.,1965)."
-----------------------

И чувствуешь, как постепенно овладевает тобою сладостное страдание.
Отец хочет наложить на это вето, а я пытаюсь доказать, что это моё личное дело - курение.
Еще на пороге он встретил Лёню очередной тирадой, относящейся ко мне и к Лёне, чтобы он повлиял на меня.
Лёня стоял и робко улыбаясь, говорил мне:
- Ты что хохмишь?
Он постоял с минуту молча, а я сказал ему:
- Чего стоишь? Проходи ко мне.
Он прошёл в комнату и спросил:
- Где твои папиросы?
- У меня в кармане.
- Он хотел было вытащить пачку у меня из кармана, но я опередил его.
-Всё равно я вытащу их у тебя, - сказал он, смеясь.
- Легко же ты поддался на агитацию, - сказал я, тоже улыбаясь.
- Я не поддался, - ответил он, - я сам так думаю. Ведь ты же огорчаешь этим своих родителей!
Неожиданным движением он вытащил пачку из кармана пиджака, висевшего на стуле.
- Ладно, бери, чёрт тебя побери! - воскликнул я. - только не ломай их.
- Отдам солдату, - сказал Лёня.
- Вот видишь, солдату ты отдашь, а мне не хочешь!
- Солдат - взрослый  человек, а ты...
- Постарше тебя...
- На какие-то месяцы!
- На полгода!
- Ну всё равно, - ответил Лёня. - Солдат - взрослый человек, а тебе только 15.
- Милый мой! - воскликнул я, - в этом-то и заключается твоя догма. Ты ставишь  какие-то определенные рамки: вот исполнилось тебе 18 лет, тогда кури, а закуришь на день раньше, значит совершил преступление.
- Но ты же не на день раньше закурил!
- Всё равно, я вполне самостоятельный человек и обязан думать сам за себя. Обязан! А возраст физический не имеет значения. Главное - духовный возраст. И не у всех людей он одинаков, пусть даже физический возраст абсолютно одинаков.
- Но ведь ты огорчаешь этим своих родителей. - опять произнёс Лёня.
- Это тебе внушило общество, - ответил я, - и в конце концов уж это моё дело: если меня действительно растрогает то, что я огорчаю родителей, то я не буду курить. Но в ответе за это я только перед своей совестью. А насильно меня никто не заставит. Я против насилия, даже самого малейшего.

Я говорил всё это, но мне нисколько не хотелось отбирать у Лёни свои папиросы. Во-первых, меня совершенно к ним не притягивало и во-вторых, я чувствовал, что Лёня действительно говорит мне, как друг.  "Я тебе как друг говорю," - сказал он.
---------------------------

У Леонида Давыдовича на днях была топазовая свадьба. 44 года вместе  со своей заботливой Инной Борисовной. Любят путешествовать, несмотря на инвалидность и перенесенный мужем инсульт. Он сам и двое его  сыновей сполна отдали Родине долг на службе в военно-воздушных силах.  С Лёней по Скайпу я поговорил года два назад. "Помнишь гарнизон? - спрашиваю. - Конечно!" - кивает головой, улыбается. Отправил им поздравительный комментарий под эту фотографию:
"С топазовой свадьбой, Лёня - лучший друг детства по Сретенскому гарнизону и  Инна - твоя любящая и верная половинка. Здоровья и счастья на все года жизни!"

1.Здесь они на отдыхе.
Леня Гуревич (700x525, 314Kb)


2.А это молодые супруги с двухлетним сыночком. Вот такого друга  я помню (только ещё помоложе - открытого, весёлого, доброго).  Мы  дружили и гуляли  втроём, вместе с Юрой Кашниковым, оба были у меня на 15-летии. Хорошие друзья, но такие разные.
Лёня Гуревич молодой (700x520, 312Kb)

3. Три поколения Гуревичей. На выпуске у Максима. 
Лёня гуревич3 (700x525, 433Kb)

----------------------------------------------------------------------

Я услышал, что дверь в это время скрипнула. Выбежал в другую комнату и увидел, что в квартире, кроме нас, никого нет.
- Ура! - закричал я. - Мы одни! И облегченно вздохнув, потянулся на диване.
- Ты дай мне почитать твои стихи, - сказал Лёня.
- Дать тебе свой дневник? - спросил я.
- Давай!
Я ему дал первую тетрадь и он стал жадно читать, хотя всё время молчал.
- Так ты будешь читать весь день, - сказал я Лёне.
- Я бы прочёл твой дневник от корки до корки, - ответил он. 
- Дай прочитать про твою любовь, - опять сказал он.
И я дал Лёне читать о моих встречах со Светой. Любовь всё еще прыгала в моей груди, но это биение было уже слабым.
Он читал и я спросил его:
-  Ты любил Светку?
Лёня стал энергично возражать:
- Никогда. Одно время только... чуть-чуть... А сейчас совсем забросил. Ну к чёрту всяких Светок! 
Он даже выругался. 
- А я любил её, - задумчиво произнёс я,- даже стихи писал.
Мы долго разговаривали. Я читал Лёне стихи Гейне, играл "Лунную сонату".
Сыграл и спросил:
- Нравится эта вещь?
- ЗдОрово! - только проговорил Лёня. Слушал он очень внимательно, стараясь понять печальные звуки светлой грусти. И кажется, он понял.
- Здорово! - повторил он, - восхищенно глядя то на меня, то на инструмент.
Прочесть стихи Лёне не удалось. Пришёл отец, а через минуту мать.
Отец ей рассказал, что я надымил у себя в комнате, мать подняла шум и сказала Лёне, чтобы он на меня повлиял.
- Он и так влияет, - усмехнулся я, - отобрал папиросы уже!
- Лёня протянул ей папиросы, а мама была вне себя от восторга, что наконец мне попался такой хороший друг! Меня же она ругала "на всю железку", в двадцать пять лошадиных сил.
Я стоял, возражал, так как в минуту злости мать половину прибавляла от себя. Всю свою душу выложила Лёне Гуревичу. А я стоял пассивно в стороне, у меня уже пропала охота спорить, до того всё это надоело.
В конце концов она стала мне говорить, чтоб я сел заниматься на пианино. Я после всего этого не хотел даже сидеть в этом доме. Но Лёня тоже просил и я сел.
Полчаса играл разные вещи, большей частью печальные и все из классического репертуара.
Лёня собрался уходить. Я надел ботинки, вышел вместе с ним.
- Тебе понравилось? - спросил я тихонько.
- Да, очень.
- Главное, сказал я с волнением в голосе (я был взволнован), чтобы музыка влияла на человека.
Вначале мы долго молчали.
Потом бродили и говорили. Ходили долго по ночным проулкам гарнизона. Лёня рассказывал:
- Ты знаешь, однажды, когда я учился во втором классе, я разрисовал дома скатерть чернилами.
Мать молчала и ничего не говорила. А потом я избил одну девчонку. Тогда она выгнала меня из дому, дала котомку и денег и сказала:
- Вот тебе торба и 30 копеек. Уходи от нас.
- И что же ты сделал? - спросил я Лёню.
- Я вышел из дому, пошёл на вокзал и уехал в Читу: детский билет стоил 15 копеек. Так меня родители весь день искали. Они узнали от соседей, что я в Читу уехал. Соседи думали, что я вместе с мамой был.
- И нашли?
- Да, они нашли меня на вокзале, где я, свернувшись клубком, спал на скамье.

После того, как Лёня рассказал мне об этом, я стал читать наизусть свои стихи.
Когда я прочёл ему свой стих "Меня звала ты, я пришёл...", Лёня сказал: "У тебя здорово получаются стихи. Твои рифмы очень подходят друг к другу. Тебе нужно в литературный институт поступать).
- И мама мне то же самое говорит, - улыбнулся я.
Разговаривали о многом другом.
Лёня спросил меня:
- Рассказать тебе, как мы со Светкой познакомились?
- Расскажи.
Он начал:
- Я познакомился с ней в первый же день, как они приехали. Мы с ребятами играли в футбол, а в это время подошла Светкина мать. И стала у меня спрашивать: где магазин, где ДОСА, где рынок. Магазин там-то, - ответил я, - и ДОСА недалеко, а рынка у нас нет.
 - Как нет? - удивилась она.
- Есть только базар. И то, что это за базар: два прилавка стоят.
А потом пришла Светка и спросила у меня: "Где тут у вас речка?" Я рассказал, где.
- Проводи меня к речке, - сказала она. А мне делать было нечего, я только из лагеря приехал. Пошёл с ней к речке... Вот так мы познакомились...

И еще одну историю рассказал мне Лёня:

(Продолжение следует)

Рубрики:  Судьба и время/Жил-был я
Судьба и время/Мой старенький чемодан
Мои стихи
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Yarusya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 23:16 (ссылка)
Спасибо большое,Борис! как замечательно переплетается роман из Старенького чемоданчика с современностью...Замечательная династия Леонида...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Это было недавно, и... было давно Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 07:29 (ссылка)
Это было недавно, и... было давно

Yarusya,
Исходное сообщение Yarusya
Спасибо большое,Борис! как замечательно переплетается роман из Старенького чемоданчика с современностью...Замечательная династия Леонида...

Спасибо, Ирочка! Очень верно подметила про переплетение времён. На странице моих друзей такие замечательные фоточки. А еще попалась мне страница авиаполка, где ветераны поздравляли Леонида Давыдовича с юбилеем и вспомнили, какой образцовый порядок и дисциплину держал он в своём подразделении, как честно и добросовестно, не жалея сил и времени, выполнял поставленные задачи. Я тоже добавил в это обсуждение несколько строк о своём друге, впервые узнав его отчество. Так же и отчество Юры никогда бы не узнал до тех пор, пока он не приобрёл ветеранский статус и когда я стал наводить о нём справки через его корпорацию. Собраться бы нам вместе - и мы снова станем одноклассниками, близкими друзьями, которым я доверял читать свой дневник и любовные стихи. И одновременно приобретаем фантастическую машину времени и возможность мгновенно переводить свои прожитые годы назад и вперед на десятки лет... Мне приятно, что ты называешь романом то, что еще не воплотилось в роман на бумаге. Но контуры романа уже видны в том, что жизнь героев прослеживается на протяжении большого периода времени и что она переплетена с жизнью и бытом большой страны - СССР, России.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 11:49 (ссылка)
Нина прокомментировала:
"Борис, мне понравились твои рассуждения по поводу курения. В молодости мы все были максималистами и утверждались кто как мог!"
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 12:51 (ссылка)
Как Вы увлекательно писали, Борис, уже в то время, когда Вам было 15 лет! Насчёт курения ничего не буду комментировать: это похоже на всех ребят Вашего возраста. А вот насчёт того, как мать выгнала Лёню из дому... А если бы с ним что-то случилось? Я всегда боялась что-то такое детям говорить. Вдруг случится что-то непоправимое? Родители ведь старше и умнее, чем дети.
А Лёня просто красавец. И до старости сохранил свою красоту. Ведь вот как мужчинам везёт: они стареют медленнее, чем женщины:)
А фото Вашего третьего друга Юры есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 14:20 (ссылка)
Acid_Nebula, Спасибо! очень лестный комментарий. Вновь перечитал пост и... полностью согласился с оценками. И про Лёню интересно перечитать. Жаль, редко с ним общаемся. У них общий с Инной аккаунт. По скайпу только раз пообщались "вживую", речь замедленная, односложная, всё же последствия инсульта. Но как оживился, когда про гарнизон напомнил. Фотографии Юры Кашникова тоже будут в постах, причём и молодого, 16-летнего, на первомайской демонстрации, и уже современного, несколько лет назад, когда он был главным инженером завода и давал интервью на сайте завода о производственных успехах. Вот я эту фотку с сайта взял. А разве в письмах о любви не попадалась эта фотка. Я уже точно не знаю, где она, в каком посте, но в папке могу найти.
kashnikov (300x348, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 14:21 (ссылка)
Acid_Nebula, Потом молодого красавца посмотрите и сравните.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 14:55 (ссылка)
Acid_Nebula, Да, с Лёней, конечно, легкомысленно поступили. Сейчас представить невозможно. Но никому в голову не приходило, что могут обидеть ребёнка. Хотели повоспитывать, не ожидали, что далеко уйдёт. Погуляет и придёт. Потом спохватились, кинулись искать. Тоже, конечно, легкомысленность проявили, но урок сыну преподали.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 15:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, и он им преподал:) Но тогда время было другое, люди добрее, дети самостоятельнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 15:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, какие все Ваши друзья интеллигентные! Наверное, потому что дети военных.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 15:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Да, Борис, обязательно сравню:) А фото, может, и попадались, но я, видимо, не очень обратила внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 16:52 (ссылка)
Acid_Nebula, Да, точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 17:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

Acid_Nebula, Да, конечно. Своя каста, жизнь в гарнизоне. Отцы в погонах, не позволяли себе многое из того, что позволяли себе гражданские. Сейчас, наверное, это различие не столь существенно при общей деградации нравов. Я учился в городской школе (не захотел переходить в гарнизонскую. Там и ребята-одноклассники другие, и конфликты случались. А гарнизонские, так сказать, одной масти были, в том числе по уровню обеспеченности.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 17:05 (ссылка)
Acid_Nebula, Так и быть, Ириночка, удовлетворю Ваш интерес. Сейчас перейду в полную форму:
Это Юра Кашников - высокий парень,возвышающийся над плакатом на первомайской демонстрации в с=Сретенске.
Юра кашников (645x700, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 18:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Большое спасибо, Борис. А я искала-искала, листала "Письма о любви", но так и не нашла. Да, симпатичный был Юра Кашников, но видно, что немного скрытный. Хотя почему "был"? Он и сейчас симпатичный и даже похож на себя молодого - узнать можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 06:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

Acid_Nebula, Да, совершенно точно. Но он, наверное, молодой не в "Письмах любви" (я сам уже не помню), а в каком-нибудь посте, где я о нём говорю. Я написал свежий пост - воспоминание о школьных годах ("Время - назад"), прикрепил там фотку музыкальной школы, на которой стою рядом с девочкой, с которой сейчас переписываемся. Эту фотографию помещаю, как оказалоь, второй раз (увидел вчера в другом посте). Почитайте, интересные там снимки-воспоминания.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку