-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Сегодняшний день. Письмо из Старой Руссы

Среда, 09 Декабря 2015 г. 17:48 + в цитатник
Предыдущая часть.

От Нины тоже получил отклик на предыдущие посты.  
Мы с ней продолжаем общаться почти каждый день уже как давние друзья, и она тоже внимательно читает каждую новую часть из моего дневника. Мне, конечно, интересно  её мнение:
 
" Борис, прочитала твои дневники. Какая чистая и трогательная школьная любовь! Мы все через это прошли. Помню, все девчонки нашего класса (7-го) были влюблены в одного мальчика, и переписывали друг у друга стих: "Я люблю тебя, слышишь,  мальчишка, я люблю тебя, даже во сне, даже в школе за партой и книжкой я мечтаю всегда о тебе... " Незабываемые школьные годы!"
 
 И тут же снова о Юре:
"Да, я нашла Юру в одном из институтских сообществ, но он и там закрыт.  Зачем вступать в группу и закрываться от своих сокурсников?  Непонятно!  Наш институт НИИГАИК разделился на 2 вуза: Сибирская геодезическая академия и институт оптики и оптических технологий ИОиОТ и там есть сообщества по выпускам. Нашла многих сокурсников и Юрия. В настройках ОК можно закрыться от всего мира, и даже стать невидимой , есть услуга за плату. Ничего сложного там нет, только внимательно почитать".
 
Я ответил:
"Спасибо, Ниночка! Возраст такой был - с ума сходил.  15 лет! Подогревались чувства  поэзией, литературой, музыкой, звёздами... Да, а Юра - он у меня и в моих дневниках такой же (в следующей части дневника мы тоже будем общаться). К друзьям внимателен, но сам скупой на откровенность и выражение чувств. Я давал ему читать свой дневник, а он считал, что "в голове всё держать надо". Идеальный агент 007".
 
Нина снова пишет:
"Борис, а может, спросить у директора по продажам, передал  он письмо или нет?  Может забыл? Он ведь очень занятой человек. Если передал,  то все становится на свои места".
 
Я: "Да, Нина, напишу я еще раз директору по продажам, сейчас поищу его адрес на сайте. Но мне кажется, он будет немногословен...  Скажет "передано", без подробностей. Хотел бы ошибиться". 
 
Через 10 минут:
"Написал и отправил:
"Уважаемый Константин Александрович!
Извините, что снова беспокоим Вас. Нас  интересовала судьба ветерана Вашего предприятия и нашего друга детства и молодости Юрия Петровича Кашникова.
Мы получили Ваш ответ, что Вы свяжитесь с Юрием Петровичем и передадите ему моё   письмо. 
К сожалению, Юрий пока молчит, хотя мы пытались связаться с ним через социальную сеть, где у него своя страница, и институтское сообщество.
Нас, конечно, интересует, удалось ли Вам поговорить или переслать письмо, как он живёт на пенсии,  не просил ли что-либо сказать или передать нам?
С уважением, и спасибо за участие в наших поисках!"
 
Нина: Борис, спасибо тебе, что написал письмо! Теперь будем ждать ответ."
 
Ответ пришел через 20 минут:
"Добрый день.
Борис Ильич, я, как и обещал, связался с Юрием Петровичем, переслал ему Ваше письмо. Возможно он пока просто не нашел времени, чтобы ответить Вам.
С уважением
Директор по продажам
ОАО «Завод «Старорусприбор»
Иванов Константин Александрович
Тел.: (816-52) 27-403, факс: (816-52) 37-396
 
Я отправил Нине ответ со своим комментарием:
"Стоит ли ещё уточнять детали: как он связался с Петровичем, как передал письмо? По электронной почте, скорей всего? А что конкретно Юра ответил? Чувствуется недоговоренность...  Во всяком случае, мой дневник, можно быть теперь уверенным, он читает, ссылка у него имеется".
 
"Ну, вот, Боречка,, круг и замкнулся!  ЮРА просто не желает общаться с прошлым. Я невольно помешала тебе встретиться с другом, хотя бы виртуально. Дневники, он прочёл,  без сомнения".
 
Да, Ниночка, круг замкнулся. Но я не думаю, что ты помешала. Я - такое же прошлое. И мои дневники, в которых он был заметной фигурой - тоже его прошлое, которое я не обещал хранить в тайне, а наоборот, дал ему ссылку на них на его форуме, Хотя... сейчас посмотрел первую мою запись на форуме Юры от 28 ноября, в которой ссылка на мой пост от 27 ноября, в котором уже фигурируют "письма любви"...
Ну  нет! Ты всё равно не причём. Он не хочет никаких воспоминаний о прошлом, даже о гарнизоне и своём первом серьёзном увлечении дочерью полковника. У него внутренний запрет на прикосновение к его личным чувствам и к их обсуждению, даже в далёкой юности.
А я так и думал, что будет скупой ответ и в виде утешения: "возможно, он пока просто не нашёл времени..." А самому хотелось невероятного: "Шлёт вам горячий привет!!".
 
Нина (прочитав мой следующий пост):
"Я прочитала дневник, вернее продолжение, а ведь это захватывает! Мы были немного другие,  чем сейчас школьники.  Изучали астрономию, по ночам ходили и искали созвездия, планеты, были поражены бесконечностью  вселенной! И тысячи вопросов в голове! Сейчас такого предмета в школьной программе нет. Душа, разум, смерть!  В  10 классе меня эти вопросы просто раздирали! Но, в то время интернета не было, сама искала в библиотеках и половину не понимала....  "
 
Я: "Да, я ходил в астрономический кружок в педучилище и мне подарили (или дали на время) 30-кратный теодолит. Я в гарнизоне вечером собирал вокруг себя пол-гарнизона и показывал ребятам лунные горы и звёзды! Такой ажиотаж был!.
 
И снова о Юре:
"Ну может Юра ещё подумает, почувствует пенсионное одиночество, нахлынут, проснутся воспоминания и он найдёт время... Или действительно какой-то работой занимается (скажем. дом строит в Крыму), что ему не до нас..."
 
Нина: "Ну если  на Мальдивах...  Зачем ему Крым?"
Я: "На Мальдивы не пустят, наверное?! Да и непатриотично..."
 
Нина: "Почему не пустят? По путёвке,  пожалуйста!  А там домик прикупить".
Я: "Снова к визам возвращаемся".

Нина: "Да? Не знала!У меня дети  весь мир объездили, а я была не выездная!"
Я: "Ну сейчас может и пустят. Не советское время. Меня вот не выпускали дважды в заграничные турпоездки - Италию и Югославию в 74-м и 75-м. Только в 81-м выпустили в Чехословакию, а 88-м съездил в две страны - Румыния-Югославия (такая путёвка). Но зато контраст был незабываемый".

Нина: "Сейчас,  как-то нет желания, может и поеду позже . Всегда хотела  Барселону посетить!"
А я снова о Юре и письме Иванова:
"Иванов даже не пишет, где Юра живёт, остался ли в Старой Руссе. Вряд ли Юра  на страничке своей стал бы адрес менять, даже если бы и уехал на Мальдивы.  Оба напускают тень на плетень".

Нина: "Да, ты прав, столько недосказанности, а зачем? Мы уже в таком возрасте, что просто смешно закрываться от мира и друзей юности".
 
Я:   "И я также думаю.  Хотя я вообще не боялся быть открытым, и статьи в газетах всегда подписывал своим именем. И сейчас посты без всяких псевдонимов пишу"
Нина: "Так и должно быть! Если человек честен и ему нечего скрывать!"
 
Мы еще долго разговаривали и  делились мыслями о себе, о жизни. Нина к Новому году возвратится в Рязань, но вначале заедет навестить сына в Москву. 
Жизнь продолжается. 
 
Рубрики:  Судьба и время/Мой старенький чемодан
Мои мемуары
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку