-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Сегодняшний день. Письма о любви (окончание)

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 15:33 + в цитатник

Предыдущая часть

НИНА:

Юра писал, что ему катастрофически  не хватает времени, все время занят. Он очень известный в городе человек, и ему неудобно ходить на почту, чтобы писала на адрес. У него прекрасная семья и никто не интересуется его почтой!  На мой вопрос он ответил вскользь, что  на счастье времени остается мало, он весь в работе, просил о поисках друзей. И ни послова,  ни  намека о прошлом. Письмо было тёплое, доброжелательное, я чувствовала тепло его рук... Обида, боль за годы одиночества, тоски, любви захлестнули меня. Мне ведь ничего не надо от тебя, Юра!  Но одной строчки хватило бы на всю оставшуюся жизнь! "Нина, рад, что нашла меня, я скучал по тебе, прости за все, прости!" Даже одного слова "прости" хватило.

Сразу написала ответ, что я очень счастлива. Материнством,  семьёй,  работой... Письмо было сумбурное,  невнятное. Нашла фото, где он  растягивал мехв аккордеона, а мы, девчонки, сидели рядом и пели, 3 курс, и все отправила. На следующий день было 15 марта, его день рождения,  отбила телеграмму с стандартным стишком и подписала своей девичьей фамилией. Поймёт ли Юрка моё состояние? Или подумает, что я глупая курица! Пусть!

Ответа не было, как я и ожидала. Переписка оборвалась. Прошло 5 лет. Я в Новосибирске,  хожу по институту, те же стены, аудитории,но все не так, дух не тот! Захожу в деканат,  Медник Морис Евсеевич  - декан! Он же нас учил! ТММ - тут моя могила!  Теория машин, механизмов, много голов полегло из-за этого предмета! Разговорились, он помнит наши выпуски, 71, 72 годов, сильные выпуски. Рассказала   о работе, я уже  работала в Институте космических исследований (ИКИ)  филиал от Москвы в Мирном, поинтересовался , кто еще достиг высот, не удержалась, сказала про Кашникова, главный инженер, молодец!  Встреча с сокурсниками, вопросы, разговоры, как Юрка? Не вместе? Да ну?! А Ротару пела ...Пора забыть тебя, пора! Прости , что жизнь не тороплю,  прости за то, что я люблю!...

Занялась поисками друзей Юры, не нашла, а так хотелось, чтобы мы все вместе встретились! Не случилось. Юрка, Юрка!  Неужели ты тогда не сумел понять меня?  Или наоборот?  Но мне хватало и того, что мы дышим одним воздухом и смотрим на одни звезды. Прошло много лет со своими радостями  и горестями. В 2014 г нашла  в ОК Юру. Постарел, но все тот же . На ярлыке "гости" астрономическая цифра и подарок от ОК за самый посещаемый  сайт, но страница мертва, закрыта от всех! Да, Юрий Петрович, Вы очень известная личность!  
Вами многие интересуются! Нажала на кнопку "дружить"., но безответно. В 2015 году, в мае я уезжала из Мирного,  39 лет жизни и работы на космодроме, провожали шумно, весело!  Поезд тронулся, в глазах слезы, и тихий голос ...Если мужчина любит, то найдёт. ..  
Прошло 44  года.
________________________________________

Я (Нине):
"Читал Ваше письмо про день рождения Юры - 15 марта. И решил открыть тетрадь своего дневника. Точно! Запись от 15 марта 1963 года: "Я направился в клуб и встретил там Юру. У него сегодня День рождения. Шестнадцать лет исполнилось. - Поздравляю! - воскликнул я, хлопая ему в руку. - С шестнадцатилетием тебя! Пошли с ним в кино. Через два часа - из кино. Разговаривали. Эх, Юра! С ним мне легко разговаривать. Может быть, потому, что он всегда проявляет ту реакцию, которая мне нужна. Часто - смех. Иногда сочувствие или глубокое понимание. Он иногда молчит, но мы и без слов понимаем друг друга. И может потому, что он идеалист, как и я." Я публикую свой дневник, но до этого места еще не дошёл. (Сейчас довёл публикацию только до 23 января). Но на этом мой разговор с Юрой в день его 16-летия не закончился. .."

Я не мог не спросить о сегодняшнем дне нашей героини, к которой  проникся искренним уважением и симпатией.. И вот её дословный ответ, достойный, я уверен, нашего восхищения, и устраняющий все вопросы, сомнения и недомолвки.

"Добрый, день Борис!   Да, я уехала в этом году из Мирного и до последнего работала в  вычислительном центре . У меня трое детей (двойня 86 года рождения - сын и дочь). Дети - все состоявшиеся личности. Старший Евгений - подполковник, Дмитрий  занимается бизнесом, дочь Лена - главный бухгалтер. Две внучки. Квартиру купила в Рязани. Я вдова уже 15 лет. В Крыму - моя престарелая свекровь, кроме меня и моих детей у неё никого нет. В жизни было много событий...".

-------------------------------------------------------
(В шестую тетрадь дневника)

Рубрики:  Судьба и время/Жил-был я
Судьба и время/Мой старенький чемодан
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Yarusya   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2015 г. 18:52 (ссылка)
СПАСИБО,Нина! БЛАГОДАРЮ,Борис!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 05:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Yarusya

Спасибо, Ириша, за искренние теплые слова, душевное сопереживание и отклики.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 01:17 (ссылка)
Вот такая она жизнь.... А жалко Любовь..
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 05:08 (ссылка)
Tatjanuschka, Привет, Танечка. Да, жизнь, как в романе. Но без счастливого окончания, к сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 18:13 (ссылка)
Борис_Комиссаров, прочитала историю любви. Грустно... Мне кажется, никаких тут подводных камней искать не стоит. Расстались, потому что долго были вместе. Просто Юра, видимо, охладел. Вот и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 13:53 (ссылка)
Acid_Nebula, Ириночка, спасибо за Ваше мнение. Пожалуй, и я соглашусь. У Юры вообще довольно сдержанный характер. Сильная привязанность (к нему) могла его тяготить. Он в этом ни за что бы не признался, пока они были вместе с Ниной (интеллигентный парень да и сам для себя чётко не осознавал это). А долгая разлука расставила силу чувств обоих на свои места.
Я послал Нине ссылку на Ваш коммент. Она читает мой роман-дневник, когда время есть (сейчас очень занята, в Крыму помогает на огороде своей престарелой одинокой свекрови).
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 22:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, спасибо:) Но, не кажется, я слишком мало знаю об этой истории, чтобы судить. Вполне возможно, я и не права.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 10:20 (ссылка)
Дневник. Тетрадь девятая.
Не желая помнить размолвку, будем дольше помнить добро

В сегодняшний день
(комментарий к роману-дневнику).

[b]Исходное сообщение Acid_Nebula

Борис_Комиссаров, спасибо:) Но, мне кажется, я слишком мало знаю об этой истории, чтобы судить. Вполне возможно, я и не права.


И я знаю не больше, чем рассказала сама Нина и разрешила мне поместить в моём романе. Ну ещё и то, каким запомнился мне Юра в 15-17 лет. Он был самым близким другом ранней юности. Ни разу не было с ним не то, что каких-то ссор, а даже размолвлок и непониманий (как, например, в музучилище с Петей Распоповым). Я, кстати, об этой размолвке из-за билетов на концерты симфонического оркестра абсолютно забыл, когда общался в соцсети с его дочерью и просил папе привет передать и связаться со мной. Я только позднее в своём дневнике прочёл об этом (напрочь была забыта эта мелкая размолвка и ухудшение наших отношений, помнилось только, как он здорово меня защитил и моя благодарность навеки). А он, наверное, не забыл. Ему, в далёкой Австралии, не хочется вспоминать вместе со мной свою полунищую студенческую жизнь, когда я с ним делился своим новым толстым шерстяным свитером, привезённым мне зимой отцом. (Влетело от родителей, когда узнали, что отдал его носить соседу по комнате...).
Об этом случае у меня ничего не написано в Дневнике, а, надо же, как долго не забывается. А про билеты, когда Петя обиделся за кажущееся ему недоверие (на самом деле просто уточняющий вопрос задал, не сообразив, что может обидеться), не помнится. Через 50 лет это мелкое недоразумение начисто выветрилось из памяти. А добрые дела (причём, с обеих сторон) и без записи в дневнике остались высечены в памяти на всю жизнь.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку