-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Сегодняшний день. Юрий Петрович на заслуженном отдыхе

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 16:56 + в цитатник

Предыдущая часть

Поиски моего друга успешно завершились. Напишет ли он мне?
--------------------------------------------------------------
Вчерашний вечер. Мое письмо в личку однокурснице Юрия:

"Доброго времени суток,  Нина! У вас еще ночь.... Да, действительно, мы по-разному видим сайт Юры. У меня в настройках тоже есть запрет на комментирование, кроме друзей, но приглашения дружить я свободно получаю. В профиле Юры, который я вижу, есть строка: приглашение отправлено  (бледным цветом). Ну, действительно, начинаю верить, что он сам способен изменить версию своей страницы или у себя на заводе нашёл компьютерного гения. Кстати, вчера после нескольких неудачных попыток отправить письма в пресс-службу и руководству "Сплава" (они не были доставлены), я написал письмо директору по продажам "Старорусприбора".
Я вчера описал все свои поиски в комментах к посту:
http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post376669576/page1.html#BlCom676995699


Поищу, конечно, в фейсбуке.

Хорошо, если Юра жив-здоров да еще работает. Ну что ж так засекретился от всех? Популярность свою уже не выносит? Некогда деловому человеку отвлекаться от атомных проектов))..."

Нина:
"Доброй ночи, Борис!  Вы меня порадовали приветственной фразой, я  работала в городе.  Мирный, Арханг. обл. -  это космодром "Плесецк". В вычислительном центре, один капитан с Камчатки всегда нас так приветствовал, у нас 6ч утра,  там 3ч. дня, приятно вспомнить. Теперь о Юрии,  в 85 году он работал в райкоме партии   начальником транспортного отдела, а перед этим главным инженером на заводе, он мне об этом писал. Он был очень занятой человек, времени на письма не хватало,  и переписка постепенно затухла. Ещё он написал, что он очень известный человек в городе. Юра никогда не был "открытым" человеком, у него всегда было личное пространство, куда он редко кого впускал.  Пишите".

Я (сегодня утром):
"Доброго утра, Нина! У Вас тоже очень интересная биография. Про Юру очень точно написали. Даже близким друзьям он не очень открывался, сдерживался в проявлении чувств. Это было заложено в нем еще в 15-16 лет. Вполне представляю его партийным работником, даже секретарем райкома. Конечно, руководитель транспортного отдела райкома по должности будет в таком небольшом городе очень известным человеком. Когда я работал журналистом в районной газете, все меня знали, круг общения был очень большой, а предприятий и организаций сравнительно немного. Если Юра был главным инженером завода еще до работы в райкоме  партии, в 85-м, то значит он вновь вернулся на эту должность и работал главным инженером в 2009-м, когда было опубликовано это интервью на сайте завода."
"
Я поискал Юру в фейсбуке - нет его, хотя несколько страниц  с его именем и фамилией без фотографии и личных данных. Нашел пять Кашниковых Юриев в Твиттере, всем им твитнул. Ответов пока нет ни от кого. Ну подождем. Еще мало времени прошло, а у директора по продажам только сегодня наступит первый рабочий день (я ему в субботу написал на эл. адрес)."

Из письма директору по продажам приборостроительного завода:
"
Иванову К.А.

Уважаемый Константин Александрович!
К сожалению, мои письма в корпорацию "Сплав" не доставляются и я надеюсь, что Вы мне поможете, как более близкий коллега главного инженера завода.
Обращаюсь к вам по личному вопросу. Хотел бы узнать о моём друге детства. Жив ли, здоров ли, продолжает ли работать или на заслуженном отдыхе Юрий Петрович Кашников, который работал главным инженером на приборостроительном заводе в Старой Руссе - по крайней мере до 2010 года.
Двое его однокурсниц по учебе в Новосибирском институте оптики и оптических технологий, тоже хотели бы знать, как жив-здоров мой друг детства. Мы с Юрой дружили в 1963-64 годах, проживая в Сретенском гарнизоне (Забайкалье). Отмечали с ним мой юбилейный день рождения - 15 лет!!!. Он с 1947-го года рождения, немного старше меня. Я нашел его в  "Одноклассниках", но он не открывает свою страничку, по крайней мере, с 2012 года, когда обновил единственную фотографию в своем профиле. Вчера я  прочел его интервью на сайте приборостроительного завода (интервью выложено в конце 2009 года):
http://www.staroruspribor.ru/delivery/52.htm
У меня есть интернет-дневник,  я в нём публикую свой детский дневник. Вчера  выложил пост о своих поисках Юрия:
http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post376669576/
Большая просьба к вам: передать вашему уважаемому ветерану завода привет от его друга детства Бориса Комиссарова, сообщить ему  мой e-mail и телефон, если он захочет связаться со мной". 

Сегодня вечером.
Ответ от Иванова К.А.:

"Добрый день
Борис Ильич, Юрий Петрович находится на заслуженном отдыхе. Я обязательно найду возможность с ним связаться и передать Ваше письмо.

 С уважением
Директор по продажам
ОАО «Завод «Старорусприбор»
Иванов Константин Александрович
Тел.: (816-52) 27-403, факс: (816-52) 37-396
www.staroruspribor.ru

Я:
"Спасибо большое, Константин Александрович! Это приятная новость! Пора уже отдыхать! Надеюсь, у него теперь будет больше свободного времени и пару строчек сможет черкнуть старинному другу, да и я сообщу его друзьям, что с ним все в порядке.
С уважением Б.И.Комиссаров".

  Продолжение следует

Рубрики:  Судьба и время/Жил-был я
Судьба и время/Мой старенький чемодан
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Yarusya   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 18:37 (ссылка)
Слава Богу,есть результат поиска.. надеюсь,Юрий лично Вам ответит... доброй ночи,Борис
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 04:22 (ссылка)
Yarusya, Привет, дорогая Иришенька! Я тоже надеюсь. Я и номер телефона ему свой дал. Но пока даже не знаю, остался ли он в Старой Руссе или уехал в более тёплые края, на берег моря... "Найду возможность с ним связаться"... Как будто он далеко и позвонить ему - это не дело пяти минут....
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 04:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Ну, я наверное, слишком упрощаю... При характере Юры не каждый его коллега знает его е-мейл, телефон... На пенсии он уже, думаю, года три, если в 65 ушёл. Связи с коллективом уже нет, разве что профком приглашает на день пожилого человека. В общем, наберемся терпения и подождем...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени О моем друге через 52 года Вторник, 17 Ноября 2015 г. 17:14 (ссылка)
Yarusya,
Исходное сообщение Yarusya
Слава Богу,есть результат поиска.. надеюсь,Юрий лично Вам ответит... доброй ночи,Борис


Я все больше восхищаюсь моим замечательным другом, когда читаю письмо Нины:

"Добрый вечер, Борис! Я рада, что вы нашли Юрия. Он работал в горкоме, а не в райкоме, я ошиблась. Наша переписка в 85 -м может и продолжилась бы, но , я работала в закрытом городе Мирный, он и сейчас закрыт, о своей работе не могла написать ни строчки, т. к. было все очень засекречено в то время. Нас с Юрой связывали очень сильные чувства <...>, но судьба распорядилась так, что мы расстались. Я думала, что это закрытая дверь в моё прошлое. В 75 году, тогда ещё Ленинграде, я училась в институте руководящих работников, для того чтобы уехать постоянным представителем от уральского оптико-механического завода на космодром. Были каникулы, и я купила билет в Старую Руссу, так захотелось его увидеть! Но мне приснился сон, и я сдала билет. У меня с Юрой была сильная внутренняя связь, в 85-м , я поняла, что тогда поступила верно. Зачем я вам это пишу? Вам наверное это неинтересно. У Юры я многому научилась, он и тогда был уже личностью. Я долгое время хранила переписку с ним, он писал прекрасные письма и стихи в то далеко студенческое время, когда мы расставались на каникулы. Один стих я помню.
Что без тебя я?
Во поле былинка
С тобою звезды просятся в родство
Я снять готов мельчайшую пылинку
С розового платья твоего
Ты дорога мне самой малой птахой
И самой тонкой ниточкой дождя
И для тебя ведь слева под рубахой
Стучит неугомонно для тебя!
Не знаю сам он написал или нет, но это незабываемо. Узнаете о Юре, сообщите мне, ведь я 30 лет о нем не имею вестей. Удачи!"
--------------
"Нина, спасибо за откровенное письмо. Мне не только интересно - мне безумно интересно все то, что Вы сообщили о Юре, о себе, о ваших отношениях. Это прекрасный роман о любви и жизни.
Я очень рад, что мы теперь знакомы и у нас общий старый друг Юра.
Почитайте мой свежий пост и вы поймете, как это важно для меня и моих воспоминаний. Вы не против, что я рассказываю про нашу переписку, упоминая только Ваше имя? Никто, надеюсь, не будет искать вас, как реальную персону, которая работала в засекреченном городе? Простите, если я раскрыл в своих постах сведения, которые вам не хотелось разглашать.
Но мне хотелось бы, чтобы вы тоже читали о вашем друге в моем дневнике. Ведь это уже общая часть нашей жизни и молодости".

"Добрый день, Борис! Да, у нас с Юрой была любовь, которая даётся человеку раз в жизни, настоящая. Не знаю, вправе ли я рассказывать об этом? Ведь это касается и его? Я всю жизнь хранила это в себе, но вы ведь все публикуете в своих дневниках! А это очень личное, хотя так хочется кому-то рассказать!"

Вот это раздвоенное чувство и мной владело. С одной стороны - желание продолжать рассказывать о дальнейшей жизни моего героя (думаю, что это хотели бы знать и мои читатели). Хотелось и его изумительные стихи процитировать С другой стороны - личная жизнь человека, хотя и в далёком прошлом... И ведь самой Нине хочется об этом поделиться с людьми! После долгих раздумий я решил, что Юрий не обидится, даже если и прочтет в моём посте о том, что нисколько не умаляет его достоинство и не снижает уважение к его личности. Я так ответил Нине:

"Доброго дня, Нина! Да, я тоже думал об этом, чтобы сказать как можно тактичней или о чем-то только намекнуть. Одно дело - о наших подростковых влюбленностях рассказывать (мы были влюблены в дочерей полковника Камаринского - он в старшую Люсю, а я в младшую Свету). Другое - о взрослых долголетних отношениях с реальным лицом, которого можно узнать, так как есть информация о его месте жительства и работе на конкретном реальном предприятии до выхода на пенсию. Хотя, конечно, маловероятно, что кто-то из его земляков зайдет на мой сайт и прочтет последние посты, хотя... директору по продажам я дал ссылку, и сам Юрий прочтёт, если он ему переправит моё письмо с этой ссылкой. Конечно, ничего предосудительного никто не увидит в том, что между студентами-однокурсниками возникла любовь. Было бы очень странно, если бы молодые люди не влюблялись... Да и Юрий не меньше других был достоин любви сокурсниц. Но, возможно, Юре это не очень понравится, что где-то обсуждается его личная жизнь в далёкие годы. Но если рассказать тактично и без лишних подробностей, то он, мне кажется, только улыбнется, как человек умный и уже мудрый, проживший большую, успешную жизнь, и когда уже с удовольствием вспоминаются годы молодости".

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 05:55 (ссылка)
https://www.facebook.com/komboris/posts/1012794902116631?notif_t=like
Понравился пост другу в фейсбуке.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 17:05 (ссылка)
Пост никак не хочет редактироваться, поэтому не могу вставить в конце ссылку на продолжение шестой тетради. Поэтому,
ВОЗВРАЩЕНИЕ К ШЕСТОЙ ТЕТРАДИ ДНЕВНИКА ПУБЛИКУЮ ЗДЕСЬ:
http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post377142113/
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 01:29 (ссылка)
Как мне интересно,Борис! Отликнетс ли Юра))
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 05:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Tatjanuschka

Скоро мы всё узнаем, Танечка !
А мне всё же удалось отредактировать пост (по новой версии) и вставить ссылку "Продолжение следует".
Ответить С цитатой В цитатник
komor_valerya   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2019 г. 15:49 (ссылка)
Вам повезло: нашли все-таки друга. А я как-то попыталась зайти в "Одноклассники". Выбрала свою школу, которую закончила в 1957 году, написала про себя, попросила откликнуться хоть кого-нибудь из этого выпуска. Полное молчание. Затем написала про Ташкентский государственный пединститут иностранных языков, который закончила в 1962 году. И вновь тишина... Так никто и не откликнулся. А я ведь и имена некоторых своих одноклассников, а главное- однокурсников указывала. Очень обидно! Была у меня в институте хорошая подруга. Мы с ней дружили долго, вплоть до моего отъезда на Кубу и после Кубы в Самарканд. Еще там переписывались. Но после переезда в Москву связь прервалась окончательно. И больше я не могла найти её нигде. В Фэйсбук я зашла только 2 года тому назад из-за "Бессмертного полка". Мне захотелось узнать про него в Варшаве. Правда, потом посыпались предложения дружбы от огромного количества поляков. До сих пор идут. Но я не захожу уже в ФБ, не нравится мне этот ставший бандеровским сайт. В Твиттере я тоже вроде зарегистрировалась, но... не заходила, потом забыла свой пароль. Попросила напомнить. Мне что-то невнятное прислали. И я перестала туда стремиться. Хотя в профиль Михаила Задорнова заходила ещё довольно часто. Та же история и с сайтом ВКонтакте. Зарегистрировалась, даже что-то писала, даже были некоторые в друзьях. Но потом долго не заходила, тоже забыла пароль, попросила напомнить, а там просто промолчали. И так я осталась с двумя сайтами: Ли.ру и Мой Мир. В последнем я была очень долго, но до 2013 года. Потом там что-то устроили какую-то реорганизацию, мне надоело ждать, я зарегистрировалась в Ли.ру и так и осталась здесь. Правда, в Мой Мир иногда приходят личные сообщения. Вот так закончились мои поиски моих бывших сокурсников, одноклассников и просто бывших друзей... Очень обидно. И очень многих я потеряла в последние годы... Ушли насовсем из этой жизни, а были почти все моложе меня. Только одна подружка Красноярская ушла в прошлом году, она была моя ровесница. Так и остаюсь почти без друзей, которых могу видеть при личной встрече.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку