-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Сегодняшний день. Где ж ты, друг мой, Юра Кашников?

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 09:39 + в цитатник

Предыдущая часть

Время, вперёд!

Лирическое отступление от записи дневника "17 января 1963 года" (шестая тетрадь).

Прошло 52 года...

---------------------------------------------------

Примечание в публикации предыдущей части шестой тетради:
"От автора. Очень хотелось узнать о судьбе Юры. К сожалению, в сетях его не нашёл. Но нашлась его однокурсница. Точнее одногруппница, проучившаяся с Юрой Кашниковым все пять лет в Томском институте, по сложной специальности (кажется радиоэлектроника).  Юра был у них очень уважаемым студентом, отличником и старостой группы. После окончания учебы уехал в Новосибирск. - Б. К., ноябрь 2015)".
-----------------------------------------------

Моё примечание получило неожиданное продолжение. Я не помнил точно название института и сомневался, в Томске или Новосибирске он закончил институт.  Конечно, для моих воспоминаний о нашей дружбе и встречах, это не имело ровно никакого значения. Но хорошо, что откликнулась наша сретенская землячка и одновременно однокурсница Юры и поправила мою память. Я возобновил поиски моего закадычного друга. И вот что удалось выяснить на сегодняшний день благодаря переносу одного из комментов в
 

ссылку .  
Читайте комментарии к ссылке.

(Продолжение следует)

Рубрики:  Судьба и время/Жил-был я
Судьба и время/Мой старенький чемодан
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2015 г. 14:57 (ссылка)
Мои поиски в интернете сегодня дали определенный результат. Юрий Петрович Кашников в конце 2009 года работал главным инженером приборостроительного завода "Старорусприбор" (ОАО "Завод СТАРОРУСПРИБОР", который входит в машиностроительную корпорацию "Слава").
На сайте завода выложено интервью Кашникова о достижениях его предприятия в уходящем году. А итоги работы коллектива весьма серьёзные: "По основным экономическим показателям достигнут рост на 115% к уровню 2008 года... Нельзя недооценить вклад инженерно-технического персонала в наращивание объемов производства. Значительные средства привлечены на завод за счет реализации проектов технических средств, позволяющих контролировать водно-химические режимы работы реакторов на атомных станциях. Проектные работы над системами подготовки проб проводились конструкторами КБ-3 в содружестве со специалистами «Атомармпроекта» не считаясь с личным временем".
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2015 г. 15:05 (ссылка)
Юрий Кашников (фото с сайта приборостроительного завода)
kashnikov (300x348, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2015 г. 16:23 (ссылка)
Теперь становится понятной закрытость моего друга: ведь он проектирует оборудование для атомных электростанций. Продукция корпорации используется на большинстве российских АЭС, а также на атомных станциях в Болгарии, Венгрии, Иране, Китае, Литве и Украине...
Но мне хотя бы знать, что жив-здоров мой друг после 2012 года, в котором он сменил фотографию на своей страничке в сети.
У завода и корпорации есть своя пресс-служба и страницы в ЖЖ, фейсбуке, в вконтакте, твиттере.
http://mksplav.ru/contacts
Правда, в фейсбуке последняя запись была в 11-м году, в ЖЖ и вконтакте - в 14-м,а в твиттере действие учетной записи завода вообще приостановлено.
Но есть контактные данные самого завода в Старой Руссе:
http://www.staroruspribor.ru/contacts.htm
Можно даже заказать обратный звонок:
http://www.staroruspribor.ru/callback/
Но как-то неудобно занимать служебное время личными вопросами. Впрочем, можно попросить прислать SMS...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2015 г. 17:44 (ссылка)
Увы! Отправил большое письмо в пресс-службу корпорации: press@mkmsplav.ru
Однако, пришло сообщение о недоставленном письме.
Значит, адрес пресс-службы недействителен. Приходят на ум странные мысли, что и корпорация, и мой друг отгородились от нас плотной стеной секретности и ушли жить в свой особенный, непроницаемый мир, окруженный враждебным частоколом.
"Его снутри не провернешь Ни острым, ни тяжелым, Хотя он огорожен сплошь Враждебным частоколом". В. Высоцкий..


Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Недоставленное письмо в пресс-службу корпорации Пятница, 13 Ноября 2015 г. 17:47 (ссылка)
Здравствуйте, уважаемые сотрудники пресс-службы!
Обращаюсь к вам по личному вопросу. Хотел бы узнать о моём друге детства. Жив ли, здоров ли, продолжает ли работать или на заслуженном отдыхе, мой друг детства Юрий Петрович Кашников, который работал главным инженером на приборостроительном заводе в Старой Руссе - по крайней мере до 2010 года.
Двое его однокурсниц по учебе в Новосибирском институте оптики и оптических технологий, тоже хотели бы знать, как жив-здоров мой друг детства. Мы с Юрой дружили в 1963-64 годах, проживая в Сретенском гарнизоне (Забайкалье). Отмечали с ним мой юбилейный день рождения - 15 лет!!!. Он с 1947-го года рождения, немного старше меня. Я нашел его в соцсети "Одноклассники", но он не открывает свою страничку, по крайней мере, с 2012 года, когда обновил единственную фотографию в своем профиле. А сегодня я прочел его интервью на сайте завода (в конце 2009 года):
http://www.staroruspribor.ru/delivery/52.htm
У меня есть интернет-дневник на Лиру, я в нём публикую свой юношеский дневник 1963 года, где рассказываю о своём друге, о наших разговорах с ним. Сегодня выложил пост о своих поисках Юрия:
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?action=draft&journalid=3411633
Большая просьба к вам: передать уважаемому ветерану вашей корпорации привет от его друга детства, сообщить мой e-mail и телефон, на случай, если он захочет связаться со мной.
+7 9.
Можете и это письмо ему переслать. Но самая главная просьба: сообщить нём и если это возможно,т передать пожелания здоровья, благополучия, выразить искренне уважение от его друзей и знакомых.
С уважением
Комиссаров Борис Ильич

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 07:03 (ссылка)
Утром получил письмо от однокурсницы Юры - Нины. Она пишет, что Юра раньше очень активно посещал свою страничку в ОК и даже был награжден значком за активность на сайте. А вот сейчас никому не отвечает. И вроде как все письма к нему попадают в спам. Я зашёл к Юре на форум, в котором нет ни одной записи, и оставил ПЕРВУЮ запись:
"Юра, откликнись, пожалуйста, я же беспокоюсь о своём близком когда-то друге нашей незабываемой школьной юности.
Помнишь, ты был у меня на дне рождения - 15-летии, подарил альбом для фотографий. Это был январь 1963 года.
Ты читал мой дневник, а я в нем описывал наши разговоры.
Я их вспомнил только благодаря записям в своем дневнике. Я тогда и тебя уговаривал писать дневник, чтобы было что вспомнить под старость лет.
О тебе беспокоятся и твои бывшие однокурсники Нина, Эля и Галина.
Мои переживания о тебе я поместил в свой виртуальный дневник на Лиру.
http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post376669576/
Надеюсь, напишешь пару слов в личку. (Или укажешь свой адрес для связи).
С тёплым дружеским приветом из далёкого детства
Борис Комиссаров".
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 07:46 (ссылка)
Интересно, что 15 марта 2014 г. Юрию Кашникову прислала подарок "С днем рождения" социальная сеть "Одноклассники". А в марте 15-го года никаких подарков с ДР не значится. Где ж ты, друг мой?
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Еще одно не доставленное письмо в адрес корпорации Суббота, 14 Ноября 2015 г. 10:24 (ссылка)
Только что отправил письмо аналогичного содержания в адрес корпорации "Сплав" mksplav@mksplav.ru/
И оно снова не было доставлено адресату. Неужели там фильтр стоит для незарегистрированных в личном кабинете корпорации. (Вот такая мысль сейчас пришла в голову, поскольку личный кабинет у них существует).
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 11:01 (ссылка)
Ну вот, наконец-то нашел эл.адрес директора по продажам приборостроительного завода Иванова Константина Александровича.
И мое письмо (с небольшими изменениями) успешно отправлено.
Подождем ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
ludmila_ya   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 19:48 (ссылка)
Интересные поиски, Борис! У меня были наподобие в прошлом году... Некоторые подруги отыскались. Сейчас общаемся...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 05:58 (ссылка)
ludmila_ya, В поисках мне помогает однокурсница Юры Нина. Вот что она мне написала (очень грамотное письмо компетентного специалиста и душевного человека):
"У Юры на странице нет информационного табло, это где гости, оповещение и т.д, строчки о его последних визитах тоже нет. Это работал хороший программист или он сам, но если он на сайте, то мелькает на секунду сообщение о его присутствии, т к этого не скрыть. Вы находитесь далеко, и ваша почта проходит несколько серверов, а мы с ним на одном сервере, и я выхожу на более точную версию его страницы. У него закрыто все, кроме фото. Попробуйте поискать его на Facebook , наверняка у него там сайт, глядя на его фото, видно, что это преуспевающий человек, и все у него в норме. Я написала Г Г..., ответа пока нет. Удачи Вам, пишите".

Я ответил так:
"Доброго времени суток, Нина! У вас еще ночь.... Да, действительно, мы по-разному видим сайт Юры. У меня в настройках тоже есть запрет на комментирование, кроме друзей, но приглашения дружить я свободно получаю. В профиле Юры, который я вижу, есть строка: приглашение отправлено (бледным цветом). Ну, действительно, начинаю верить, что он сам способен изменить версию своей страницы или у себя на заводе нашёл компьютерного гения. Кстати, вчера после нескольких неудачных попыток отправить письма в пресс-службу и руководству "Сплава" (они не были доставлены), я написал письмо директору по продажам Старорусприбора. Письмо успешно дошло до адресата, но вчера была суббота.
Я вчера описал все свои поиски в комментах к посту:
http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post376669576/page1.html#BlCom676995699
Поищу, конечно, в фейсбуке.
Хорошо, если Юра жив-здоров да еще работает. Ну что ж jон так засекретился от всех? Популярность свою уже не выносит? Некогда деловому человеку отвлекаться от атомных проектов))"
Ответить С цитатой В цитатник
IrinaKitaeva   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 06:42 (ссылка)
Борис_Комиссаров, Борис Ильич, так Вы нашли друга?
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 09:47 (ссылка)
IrinaKitaeva, Ирина, спасибо за вопрос. Я Вам отправил приглашение о взаимной дружбе. После этого мы сможем поговорить в личке более подробно. Юра - реальный человек, живёт по-прежнему там же, где и работал до ухода на пенсию. Он был заметной личностью в городе и его многие знают. Мне написали в личку, что у него всё нормально и даже дали его электронный адрес. Я пока не решаюсь ему написать и не могу сказать, кто меня нашёл и сообщил о жизни не чужого ему человека. Я не считаю себя вправе нарушать неприкосновенность личной жизни друга своей юности. К тому же я засомневался в точности ответов родственницы Юрия, найдя её на сайте Одноклассников. Всё в роде сходится с её биографией, о которой она рассказала мне в переписке (места, где она жила), но возраст только указала в аккаунте на 10 лет старше. Потом мы ещё с Люсей Комаринской поговорили, в которую Юра был в юности влюблён, но она вышла замуж за служившего в гарнизоне солдата-латыша и уже полвека живёт в Латвии под другой фамилией. Она меня нашла в Одноклассниках, я бы её никогда не нашёл под её новой фамилией. По её словам... В общем, история для меня самого совершенно загадочная и непонятная и Юра при его сдержанном характере и скрытности вряд ли захочет кого-то впускать в свои семейные дела.
Ответить С цитатой В цитатник
IrinaKitaeva   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 10:41 (ссылка)
Борис_Комиссаров, А может Юра ищет Вас? И стесняется признаться в этом?
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 11:18 (ссылка)
IrinaKitaeva, Нет, это мы его искали вместе с Ниной. А я ему привет и свой электронный адрес передавал через его предприятие, где он работал до пенсии.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку