-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Тетрадь шестая. Передо мной твой взгляд...

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 06:51 + в цитатник
liveinternet.ru/users/34116...376528628/

Спасибо, Людочка!
15 лет! Какая чудная пора! Что творится в голове подростка! И сон, и разговор с Юрой - ничего не сохранилось в памяти, заваленной спрессованными пластами будущей насыщенной жизни. А сейчас всё, до деталей, воскрешается, порой - просто заново записывается в твою память, поскольку было удалено из нее без возможности восстановления. Как из компьютера. А кое-что хранилось в "корзине" и теперь вспоминается и вновь переводится в текущую память "пользователя".

Рубрики:  Судьба и время/Личная жизнь
Судьба и время/Жил-был я
Судьба и время/Мой старенький чемодан
Метки:  

reze   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 10:30 (ссылка)
Борис,ты не прав! Ты все перепутал. Мы с Юрой учились в Новосибирске, специальность-оптико-механические приборы.Да, он был старостой. но не отличником,впрочем,это не важно. Куда распределился - не знаю. С пожеланиями всего наилучшего - Эля.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 11:47 (ссылка)
Элечка, привет! Это, действительно, не столь важно. Я уже подзабыл подробности твоего письма, которое ты мне написала в ноябре 13-го. Тогда еще не думал публиковать свои дневники и не заглядывал в старый чемоданчик, да и со здоровьем неважно было... Поэтому твоё нынешнее место жительства в Томске перепутал с вашим с Юрой местом учебы в Новосибирске, специальность оптико-механическую превратил в радиоэлектронную. Тоже - современная наука, без которой космонавтика и таинственный мир звёзд существовать не может. И написала ты о нём с уважением, и старостой он точно был. Ну а староста, как подсказывает мне 13-летний опыт преподавания на кафедре журналистики с 98-го по 2011-й, плохо учиться не может!
Я сейчас нашел нашу переписку в "Лиру". Ты тогда лежала в больнице, а мне тоже было не до поисков друга детства... Я абсолютно не помнил этот эпизод разговора с Юрой в моей квартире, который описал в своем детском дневнике. Я, конечно, никогда не забуду, что Юра был на моём дне рождения, когда мне исполнилось 15. И у меня до сих пор хранится подаренный им альбом для фотографий с надписью "От Юры К."
А теперь непременно поищу его в Одноклассниках.
Элечка, желаю тебе здоровья и еще раз здоровья, любовь и заботу близких людей. Если Юру найду, напишу об этом. Ведь теперь он - герой моих дневников - того, школьного, и нынешнего - в соцсетях.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 12:09 (ссылка)
А ведь я уже предпринимал попытку найти Юру (после письма Эльвиры) в декабре 2014-го. И уже забыл об этом, так как попытка оказалась неудачной и... вообще невероятной. На странице в Одноклассниках точно Юра, 68 лет (на год меня старше). Живёт в Старой Руссе, как и сообщала мне Эля. Но... страница пустая. Кроме фотографии, нет ничего. И... фантастическая дата последнего посещения - 1970 год. Я отправил ему приглашение дружить и сообщение: "С наступающим, Юра! Эльвира помогла найти тебя! Наш друг Леня Гуревич тоже есть в Одноклассниках!"
Это было 26 декабря 14-го. На Юрину фотографию был поставлен класс от одной женщины. Я сегодня тоже класс поставил. Но надо попробовать написать ей, может, что знает?
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 12:18 (ссылка)
Да, эта женщина, однокурсница Юры по институту оптики и оптических технологий. Страница живая, вчера посещала. Но где же Юра, мечтавший стать космонавтом, с таинственным смуглым лицом:
"Я посмотрел на его высокую фигуру и смуглое, отдающее какой-то таинственностью, лицо. И сказал:
- А ты похож на космонавта. Из тебя отличный выйдет космонавт."
(фрагмент моей записи в детском дневнике и в посте).
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 14:47 (ссылка)
reze, Эля, с твоего разрешения я приведу твоё совершенно точное мнение о моём друге детства, которое ты высказала в ноябре 2013 года в личной переписке со мной в Лиру:
"Мы с Кашниковым учились на оптическом факультете, специальность - оптико-механические приборы. С Юрой особого контакта не было, да он , по-моему, особо ни с кем не контачил. Спокойный, доброжелательный и очень воспитанный человек - такое сложилось у меня впечатление. Был у нас старостой группы. Я не помню, куда его распределили, но если в Новосибирске, то, скорее всего, на приборостроительный завод. У меня есть фото студенческой поры, как будет время, скину тебе, там и Юрка есть".

Элечка, а ты так и не скинула мне эту фотку. Жду
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 15:19 (ссылка)
Еще одна инфа о Юре: 1 апреля 2012 г. он добавил друга (вернее подругу) - тоже бывшую студентку оптического факультета.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2015 г. 07:45 (ссылка)
И вот что мне ответила сегодня на мое письмо в личку на её страницу в соцсетях однокурсница Юры Нина:
"Добрый вечер, Борис! Прочитала ваш дневник, может вы знали другого Юрия Кашникова? Юрий Петрович Кашников 1947г.р. Он учился с 1966 года в Новосибирске, в Новосибирске институте инженеров геодезии аэрофотосъемки и картографии (НИИГАиК), на оптическое факультете, по специальности оптик-физик. Выпустился в 1971 году. Уехал по распределение в город Старая Русса. В Томске он не учился. Я училась курсом младше, но с Юрием мы были дружны, хорошо знали друг друга. Отец у Юра был военным. Родился Юра в Калинингадской области в городе. Багратионовск. Когда он учился в институте родители его жили в в городе. Вышний Волочек. Почему вы решили, что он выходил в одноклассники в1970г? В 2012Г. он сменил главное фото. В 1985г мы с ним переписывались, у него все было нормально, двое детей Сын Евгений и дочь Галина, сделал успешную карьеру, работал большим начальником, был очень известным а городе человеком.Сейчас я о нем ничего не знаю. В одноклассник ах он не отвечает. Если узнаете что-нибудь, сообщите, буду благодарна. Пишите"
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2015 г. 07:49 (ссылка)
Я ответил на следуюший день:
"Нина! Доброе утро! Большое спасибо за подробный ответ. Это, конечно, мой друг! А неточности возникли из-за моей памяти. В Томске живет однокурсница Юры, Эля Тонких, моя землячка по Сретенску и одноклассница Юры. И она меня тоже поправила, мы это всё обсудили в комментах к моей ссылке к посту. Прочтите, всё станет ясно:
http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post376571976/
Найдите страницу "Юрий Кашников,68 лет". Там действительно ссылка висит на "последний визит - 1 января 1970 г."
Жаль, что вы после 85-го года не переписывались и в 2012 году он только сменил главное фото на своей странице в Одноклассниках. Меня очень порадовало, что он стал известным в городе человеком, большим начальником, счастливым семьянином. Я никогда и не сомневался в этом: он уже в 16 был таким серьезным, не по годам умным и рассудительным , не склонным к пустой болтовне, выглядел загадочным и скрытным. Вот и сейчас он не открывает себя и задает загадки своим однокурсникам и другу детства".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку