-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Дневник. Тетрадь шестая. Соперники и друзья

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 10:02 + в цитатник

Предыдущая часть

Днем я ходил в кино на "Детство"  Горького (мы сейчас как раз пишем сочинение на эту тему), но вечером меня опять потянуло в клуб.
Саня Козлов в ботиночках, несмотря на мороз (я-то ходил в валенках) стоял у кассы вместе с Толей Калашниковым - мальчиком из 8 "б" класса с белокурыми волосами (летом он ездил в Артек от нашей школы).1 Он был тоже в ботинках. 

1. Сноска в конце страницы: "Об этом у меня написано во второй тетради".

---------------------------------------------------------------

(Тетрадь утеряна, но в памяти этот случай остался на всю жизнь. Ведь школа отправляла в Артек не Толю, а меня. Я был вообще-то примерный пионер. Лучше всех писал сочинения, с пятого класса солировал в школьном хоре (звонко пел "Марш нахимовцев", "Купила мама Лёше...", "Маленькую яблоньку я посадил в саду" и другие под аккомпанемент баяниста. Каждый год выступал в районном Доме культуры. На смотре школьной самодеятельности получил приз за исполнение на пианино "Сентиментального вальса" Чайковского  - так конкретно и было записано на внутренней  обложке подаренной мне книги. Под наградной записью стояла подпись зав.районо и гербовая круглая печать. Не забуду своей тщеславной радости, появлявшейся, когда слышал аплодисменты зала, едва только объявляли со сцены мою фамилию. И еще в 5-м классе  в Доме пионеров мне выдали настоящее удостоверение инструктора драмкружка с моей фотографией под пионерским знаменем.  Я там играл  в спектаклях роли Чипполино и старика Хотабыча. И еще читал увлеченно детские стихи про самого себя: "Драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота". - Б.К., октябрь 2015).

удостов инструктора (700x483, 73Kb)

(Но не суждено мне было побывать во всесоюзном пионерском лагере на берегу Черного моря. Хотя о положительном решении педсовета мне уже сказала старшая пионервожатая. Но районному начальству что-то там не понравилось в моей анкете. И мне сказали, что путевка выделена для пионера из рабочей семьи. А я из семьи военнослужащего. И поехал в Артек скромный мальчик Толя Калашников, а не всем  известный в школе Боря Комиссаров. - Б.К., октябрь 2015).

------------------------------------------------------------------

Я солировал:
Маленькую яблоньку я посадил в саду.

Растёт она, цветёт она у школы на виду.
                Хор подхватывал
Яблонька, яблонька соком наливается,

Белым нарядом нам кивает она.
Мичурин с портрета смотрит, улыбается
Юным садоводам нашего звена.
Юным садоводам нашего звена.
Запев
Все мои приятели решили вслед за мной,
Посадим обязательно по яблоньке одной.
Припев
Яблонька, яблонька соком наливается,

Белым нарядом нам кивает она.
Мичурин с портрета смотрит,  улыбается
Юным садоводам нашего звена.
Юным садоводам нашего звена.

(Текст этой песни, из которой я помнил только две строчки, нашел в поисковике в прозе,ру, в рассказе о школьных песнях. Автор неизвестен. А видео этой забытой ныне песни еще никто не выложил. - Б.К., октябрь 2015). 





А у закрытого окошка кассы стояла сама Света.
- Здравствуй, - сказал я ей.
Она улыбнулась и тоже поздоровалась.
А я пошёл к ребятам.
- Вы в кино идёте? - спросил я.
- Идём.
А кому билеты берёте?
- Себе и Светке.
- Возьмите тогда и мне.
Я протянул деньги.
- Где тебе взять?
- Вместе с вами, - ответил я.
Калашников встал в очередь, а Саня сказал мне:
- Что мы здесь стоим? Выйдем на улицу.
Мы вышли и встали у зеленых ворот рядом со входом в гарнизон.

Саня не стоял на месте. Он подпрыгивал, ходил, смешно расставляя носки,кружился вокруг себя. А мне было грустно. Я сказал:
- Ты очень весел, у тебя дела, видать, хорошо идут. 
Козлов подошёл к калитке, захлопнул её и сказал:
- Сейчас они пойдут, а я их не пущу, не улизнут они от меня.
Действительно, через минуту вышла Света с Филенко. Они направились к выходу.
- Вы куда идёте? - остановил их Саня.
- Мы сейчас придём, - ответили они.
Козлов крикнул:
- Вы билетов не берите, мы взяли.
- А мы тоже взяли, - ответила Света, - мы же не просили вас брать.
- Вот это да,- сказал Саня, и повернулся еще раз вокруг себя.
В клубе нас обступили смеющиеся рожи: Поляков, Колесников и другие. Поляков, стараясь казаться серьезным, говорил:
- Понял, Боря, подойди и скажи: он или я, а то чтО она за всеми будет...
Козлов стоял рядом и улыбался. 
- Отстаньте от меня, - сказал я,смеясь.
Они отошли.  Саня сказал:
- Ну чего она ломается,как сдобный пряник! Всё из-за  сплетен.
Ты знаешь про нас в городе развели такие сплетни! Ну я узнаю, кто этим занимается, плохо тому придется. И кому какое дело?! 
Долго он еще думал и вздыхал. А потом пришла Света. Козлов подошёл к ней и что-то сказал. Света вытащила билет и показала Сане Козлову. Он взял билет из её рук и положив в карман, сказал: "Пойдешь по нашему билету". Света гневно повернулась и ушла. Саня протянул мне билет. Я посмотрел, где сидит Света: шестнадцатый ряд, седьмое место, - мелькнула у меня мысль.Саня сказал:
- Иди, отнеси ей.
- Я покачал головой.
- И часто у тебя такое бывает? - спросил меня Козлов.

- Нет, ответил я, - я не был таким смелым.
- Каким?
- Дерзким.
Саня сказал с грустной улыбкой:
- Все, я своё отходил - больше не приду сюда.

Света вернулась через несколько минут. Саня протянул ей её билет. Она взяла его и ушла.
В кино мы сидели намного ближе к экрану, чем Света, и перед началом часто смотрели назад. Саня ёрзал на скамье и всё повторял:  "Ну кто же распускает сплетни, кто? Сейчас пойду узнаю!"
Он встал и куда-то ушёл. Потом пришёл и сказал:
- Я узнал. Их двое. И их имена на "В". Ты знаешь мальчишек из гарнизона на "В"?
Я стал думать. Мне самому были ненавистны сплетники.
- Валерка? - спросил я у Козлова.
- Сапожников?
- И Вовка Святных есть на "В".
- А фамилии? - спросил он.
- Нет ни одной фамилии на "В".
После некоторого молчания Козлов сказал мне:
- А я вначале думал, что это ты распространяешь эти сплетни.
Я усмехнулся:
- Ну да, стал бы я заниматься этим делом. Какой мне интерес?
- Да, я теперь знаю, что не ты. Ты бы и так не стал это делать.
- Конечно бы не стал.
Саня вздохнул:
- На тебя хоть можно положиться.

После кино мы пошли вместе: я, Калашников и Козлов.
Козлов бешено ускорил шаг, чтобы обогнать Свету, которая одна шла впереди.
Я отстал от них и поравнялся с ней.
Мы вышли на улицу и Света сказала мне:
- Ты не торопишься?
- У меня много свободного времени, ответил я радостно и громко.
Козлов меня услышал. Он подошёл ко мне, отвёл за локоть в сторону и сказал:
- Ты давай тут потише!
Он смотрел на меня каким-то злым взглядом.
Я отошёл от него и вернулся к Свете. Она спросила:
- Что он тебе сказал?
- Да ничего,так... - ответил я.
- Нет, он что-то тебе сказал.
- Да ничего особенного.
- Но что все-таки?
- Ерунда всякая.
- Что?
- Да я, честное слово, забыл. Память у меня дырявая, - развёл я, смеясь, руками.1
-------------------------------------
1.
Сноска в тексте: "Что за дурацкие шутки у тебя! (Б.К., 1965 г.)"
--------------------------------------

-  Нет, ты скажи.
Мне пришлось сдаться:
- Он сказал: "ты потише".
- И больше ничего?
- Нет.
- А ты зачем говорил ему про мои окна? - спросила Света.
Я вспомнил, что сказал Сане в тот раз:
- Вижу: в её окне темно, - говорил я тогда. - а на двери замок. Теперь понятно, где пропадает: с тобой бродит.
Я ответил Свете:
- Ну, если ты не хочешь, чтобы я говорил про это, я не буду. Но он мне сам рассказал...
- Что?
-Ну, что ты ему рассказывала про меня, как летом я говорил тебе про звёзды и прочие вещи.
- Ну а теперь мы с ним поругались. Зачем он купил мне билет? Что, я должна за ним, как хвостик ходить?
Неожиданно Света сказала:
- Борис, скажи, где созвездие Близнецов?
Она подвела ко мне моего коня. Я вскочил на него и понёсся во весь дух:
- А вот оно. Вот эти две яркие звёздочки, так похожие друг на друга. Это Поллукс и Кастор. А ты знаешь, где Марс? Вот он. Вот эта красная звезда. Но это не звезда, а планета. Вообще же планет девять: М, В,З, М, Ю.С, У, Н, П.
- Ого! - засмеялась она, перебивая поток речи. - А есть планета, похожая на нашу Землю?.
- Конечно, есть. Ведь звёзд бесчисленное множество, а вокруг каждой - планеты. Среди этой бесконечности найдётся и на нашу Землю похожая. Ведь всё вот это - звёзды. Простым глазом их видно около пяти тысяч.
- Так мало?
- А попробуй сосчитай!
Света засмеялась.
- Зоркий человек, - продолжал я, - увидит самое бОльшее - шесть тысяч.
- А похожее на наше Солнце есть звезда?
- А вот всё это - я обвёл руками небо, - солнца, подобные нашему Солнцу.
- Так странно...
- Да это так и есть. Только все они находятся на таком расстоянии от нас, что кажутся светящимися точками.
С каким увлечением и с каким вдохновением говорил я. Вы бы видели!
Я продолжал говорить:
- Самая ближайшая от нас звезда расположена на расстоянии 4-х световых лет. То есть свет, летя со скоростью 300 000 км/сек., долетел  бы до звезды за 4 года. А остальные звёзды намного дальше. Например, Ригель,  вот эта яркая звезда из созвездия Орион. Свет до нее идет 540 лет.
- А как же светят планеты? - спросила Света. - Ведь это холодные тела.
- Планеты светят не собственным, а отраженным солнечным светом. Вот видишь Марс? Там сейчас день и мы его видим, а на земле сейчас ночь и с Марса сейчас Земля  не видна.

Много еще говорил я о науке астрономии, чего здесь даже не стоит приводить, так как это займёт всю тетрадь.

(Я на днях нашел в шкафу простую ученическую тетрадку, на обложке которой написано: "Научно-фантастическая повесть. Вея. 1960".  Исписано десять листов. Но совершенно не помню содержания повести, и даже самого факта. - Б.К.,октябрь 2015). 

Света заразилась на какое-то время этой страстью.
- Как всё это интересно! - воскликнула она, а я не смогла бы так, ничего до конца не довожу. Собирала марки, а теперь они валяются у меня, разбросанные на столе.
Мы подходили к дому Светы. Она сказала:
- В нашей школе в субботу вечер. Приходи!
Я кивнул головой, не в силах что-либо вымолвить.

Дневник тетрадь 6-4 (494x700, 33Kb)

Я проводил Свету до самого подъезда. У заборчика она убыстрила шаги, сказав "до свидания", легко вбежала в дом.
Я возвратился домой, постоял у подъезда, увидев, как зажегся огонек в комнате Светы. Я послал ей воздушный поцелуй и вбежал в дом.

                                    Продолжение следует

 

 

Рубрики:  Судьба и время/Личная жизнь
Судьба и время/Жил-был я
Судьба и время/Мой старенький чемодан
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Yarusya   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2015 г. 23:16 (ссылка)
ЗдОрово,Борис! спасибо,прочила с огромным интересом.Буду ждать продолжения....
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 05:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Yarusya

Yarusya,
Исходное сообщение Yarusya
ЗдОрово,Борис! спасибо,прочила с огромным интересом.Буду ждать продолжения....


Спасибо большое за отзыв, Ириша! Я утром перечитал со свежей головой (помогла таблетка имована) то, что переписывал по вечерам перед сном,и обнаружил (и исправил) досадные опечаттки и ошибки. В одном месте проскользнуло "её сплетни". Удивился и даже сравнился с дневником. В дневнике - правильно, слово "её" нет, машинально вставил в текст. Меня очень огорчают такие ошибки, особенно, когда они смысл искажают. Сейчас всё на "пятерку". А как ты думаешь, Ира, вставить мне неоконченную повесть "Вея" в свой дневник, или напечатать после отдельно, как приложение? Правда, до окончания дневника очень далеко - там дальше у меня идут очень толстые, общие тетради. Да и шестая тетрадь тоже объёмная, на много постов.
Ответить С цитатой В цитатник
ludmila_ya   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 10:57 (ссылка)
Как здорово, что есть такие дневники, из которых можно почерпнуть интересные воспоминания...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 16:07 (ссылка)

Ответ на комментарий ludmila_ya

ludmila_ya, Спасибо за отзыв, Людмила! Я бы добавил: как здорово, что они уцелели (хотя бы с 4-й тетради), в передрягах жизни и переездах. И да: слава интернету и соцсетям, а также поддерживающим меня друзьям и читателям, которым это так же интересно читать, как мне - вспоминать.
Ответить С цитатой В цитатник
Yarusya   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2015 г. 19:38 (ссылка)
Добрый вечер,Борис! благодарю за ответ и исправления... по поводу вопроса о повести... мне бы ОЧЕНЬ хотелось читать,если так можно выразиться,параллельно и повесть, и тетради... но...- на усмотрение Автора- как Вам удобнее работать,так и поступайте.Огромный привет от моего отца и самые добрые пожелания,ему тоже очень по душе Ваша проза... возвращается в юность,начинает рассказывать внукам о своей жизни... так что можете гордиться-Вы ещё и врачуете...Работайте,но,ПОЖАЛУЙСТА.не перетруждайте себя.Привет Галочке
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 04:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Yarusya

Yarusya,
Исходное сообщение Yarusya
Добрый вечер,Борис! благодарю за ответ и исправления... по поводу вопроса о повести... мне бы ОЧЕНЬ хотелось читать,если так можно выразиться,параллельно и повесть, и тетради... но...- на усмотрение Автора- как Вам удобнее работать,так и поступайте.Огромный привет от моего отца и самые добрые пожелания,ему тоже очень по душе Ваша проза... возвращается в юность,начинает рассказывать внукам о своей жизни... так что можете гордиться-Вы ещё и врачуете...Работайте,но,ПОЖАЛУЙСТА.не перетруждайте себя.Привет Галочке


Огромное спасибо, Ирочка! Привет папе! Очень рад, что чтение моих воспоминаний благотворно действует на папино здоровье. Возможно, так и сделаю - выложу вначале повесть, раз уж о ней упомянул. У нее смешное, утопическое начало (дальше еще не прочел).

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2015 г. 14:59 (ссылка)
Пост понравился френду в фейсбуке:
https://www.facebook.com/komboris/posts/1004582122937909?notif_t=like
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 17:31 (ссылка)
А я помню "Яблоньку"! Мы пели ее школьным хором в Нерчинске, и я тоже ее искала в сети. Тщетно. Как же часто мы ходили в кино, не пропускали ни одного фильма! Как-то из книги выпал листок тетрадный, моим почерком круглой отличницы, перьевой авторучкой, темно-синими чернилами, было написано:"Я пошла за билетами в кино. Идет"Государственный преступник". Возьму на вас". Вот так.А еще мы дежурили в кинотеатре, классом. Следили за порядком в зале. И, естественно, смотрели фильм. "Дочь Стратиона". Недавно нашла его.Незаслуженно забытый.Все-таки интересно мы жили! Спасибо за изумительный экскурс в наше отрочество!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 16:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Agnieszka75

Agnieszka75, Благодарю сердечно за комент, Саша! Сегодня сделал два больших комента как ответ читателю и одновременно перенес их в свой дневник, как продолжение романа-дневника. (Чтобы они у меня прошли на мои страницы в ЖЖ, ФБ и твиттер кросс-постингом). Всё у нас с тобой было одинаково, милая отличница. "Одни мы пели песенки, одни читали книжки". Ни одного кино не пропускали в офицерском клубе (а летом на открытой площадке смотрели на скамейках вместе с солдатами). И потом мы играли (в 10-12 лет) в игры: кто-нибудь называл первые буквы слов из названия фильма: "А.Н.Ш". Остальные угадывали. ("Анна на шее").
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 17:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Да, эта игра была очень популярной! И ведь угадывали!Что означает, видели, знали и помнили кинофильмы.Но, помнится, у игры была какая-то прелюдия...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 11:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Agnieszka75

Agnieszka75, Вот оно как! И у вас играли так же, как мы! Но прелюдии не помню. Может, какой-то счёт был между участниками: "Эники-беники ели вареники" (выбирали ведущего). А потом ведущим был первый победитель.
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 13:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Да, какой-то счет предшествовал, кому-то же доставалось буквы называть. Помню, всюду, где присаживались, возникала эта " называйка". Порой подсказывали в наиболее трудных вариантах - количество букв. Почему-то запомнился "Алитет уходит в горы" - каверзностью своей, предлог вводил в заблуждение.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 15:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Agnieszka75

Не помню, Agnieszka75, смотрел ли про Алитета, но название фильма запомнил железно, на всю жизнь. Да ведь тогда и новые фильмы не так часто выпускались, и память наша молодая и цепкая ещё была
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 15:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Содержание фильма не помню, а название, точно, прочно засело в памяти. надо поискать в сети, я же нашла "Дочь Стратиона", своим друзьям по Нерчинску рекомендовала. Забыла сразу написать! Сейчас начало поста мелькнуло - про ботинки. У меня ведь в Нерчинске году в 63, у ПЕРВОЙ в школе, если не в городе, среди ровесниц, появились очаровательные ботиночки. Как помню, полу-зимний, полу-деми вариант, узконосые, по начинающейся моде, вкусно-коричневого цвета, на шнуровочке - элегантны-ы-ы... Помню реакцию мальчишек, когда явила себя...воображуля, даром, что в очках...роговых, других, к сожалению, тогда не было.Но я все норовила их снять, невзирая на запреты, хотя на всех сохранившихся групповых фото - в очках, теперь сетую, чего не сняла... А ботинки были куплены в Военторге, "завезли" пару...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 16:25 (ссылка)
Agnieszka75, Представил: "Элегантныыы..."
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 16:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

До сих пор отчетливо помню!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2017 г. 17:14 (ссылка)
Снова понравилось в фейсбуке:
https://www.facebook.com/komboris/posts/1625566570...3599451¬if_t=like&ref=notif
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку