-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Мой старенький чемодан (13)

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 12:07 + в цитатник

Познавая любовь

1965
                   Галя Б.

Что?

До сих пор
              не писал
Это слово,
Такое ясное,
Как весны молодой
                           рассвет
И такое 
         сложное,
Словно тайны 

                  мятущейся 
                              души.

Эти встречи...
Уста, задутые ветром,
Эти речи
И взгляды
             без слов.
Снег и ветер в ночи,
Словно песни полет.
Стынет тело,
Не стынет лишь
                        кровь.

А скажи,
           что такое
                     любовь?

20 февраля, Чита,
Б.Остров,
общежитие музучилища.

 

Серенада
                     Люда З.

Сто песен пропето,
Ни слова привета,
Не знаю я, где ты,
Любовь моя.

Я жду дни и ночи,
Прошу тебя очень,
В те дивные очи
О дай взглянуть.

Как жду я ответа,
С душою поэта
Готов до рассвета
Тебя я ждать.

Я ночи не сплю,
Тебя я люблю,
Тебя я молю,
О, отзовись.

Вечерней звездою
Явись предо мною,
Хочу быть с тобою,
Любовь моя.

Я верю, настанет
Тот миг долгожданный.
Придет час желанный,
Сольются сердца.

18 апреля.
Чита

 

х  х  х  

Скорбью объятый в часы веселья...
Муть голубая все дальше влечет,
Даль необъятная в серой метели
К сердцу все ближе и ближе ползет.

Ты недоволен.
О будущем скором
Не хочется думать - 
Тебе все равно.
А в голове, как в колышущем море,
Все расплывается, тянет на дно.

"Лучше лежать на дне".
Нет!!
    Это вовсе не по мне.
Скользко ходить по дну,
А жизнь ведь нам дали
                                   одну.
             _______
______________________

В часы недовольства,
Когда ты в тревоге
И чувства лезут одно на одно,
Мой друг, опасайся
Неверной дороги,
Ведущей на скользкое
Мутное дно.

20 апреля

Чита.

Рубрики:  Судьба и время/Личная жизнь
Судьба и время/Жил-был я
Судьба и время/Мой старенький чемодан
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 17:23 (ссылка)
Спасибо,Борис.Достаточно зрелые стихи для твоего тогдашнего возраста
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 06:35 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ирина-Тверичанка_

Ирина-Тверичанка,
Исходное сообщение Ирина-Тверичанка
Спасибо,Борис.Достаточно зрелые стихи для твоего тогдашнего возраста

Спасибо большое, Ирина! Я много читал и рано приобщился к классической музыке и стихам.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 08:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

С ПАСХОЮ, Борис!
0_9c9ad_c0c1b941_M (300x279, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 08:54 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,
Исходное сообщение Ирина-Тверичанка
С ПАСХОЮ, Борис!


javascript:void(0);
Спасибо за пасхальный подарок! Взаимно поздравляю от души!
Ответить С цитатой В цитатник
Lusjen_Gordellini   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 00:24 (ссылка)
Яркие стихи влюбленного юноши. Очень красиво и искренне выражены чувства, метания, сомнения... Ах, эта молодость))
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 06:29 (ссылка)
Исходное сообщение Lusjen_Gordellini
Яркие стихи влюбленного юноши. Очень красиво и искренне выражены чувства, метания, сомнения... Ах, эта молодость))

Lusjen_Gordellini,
Спасибо, Люсичка! Лучше , чем ты, не скажешь. Именно чувства, метания,сомнения! Мне не удобно, что редко удается посетть дневы моих подруг. Лежит на столе груда стихов, на которых поставлен уже 1966-й. А я не могу запостить в днев хотя бы несколько. Предприниматель подвел, материалы на стены почти месяц идут, он уже обещает деньги вернуть, если не получится. Потолок установлен неправильно, шум не задерживает... надо менять... ищу новых специалистов и материалов. Галя с бронхитом в реанимации почти неделю, в обшую не переводят, телефон отобрали. Вчера ей дали минутку позвонить домой...
Ответить С цитатой В цитатник
Lusjen_Gordellini   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 00:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Боря, только сейчас попала к тебе. Сколько всего свалилось на тебя! держись, не падай духом, все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Привет, Люси! Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 06:41 (ссылка)
Lusjen_Gordellini, Спасибо, дорогая Люси! Надеюсь, мои друзья поймут, что сейчас мне не до постов, хотя темы каждый день почти находятся.... Галю перевели в общую палату, но вставать пока не дают, носят еду в постель. Но все необходимое для гигиены есть. Ходячие соседки помогают, купили в магазине, что ей нужно.
Я звоню ей каждый день по 1-2 раза, по 30-40 минут докладываю о всех делах. У меня бывают разные дни в зависимости, как удается поспать. От этого сахар и давление прыгают в последние две недели от 6.8 до 10,6 и давление от 130 до 211.
Новые работники взялись за дело, обсудили, как будем переделывать потолок. Я уж за этот месяц стал специалистом по звукоизоляции и шумоподавлению, все время реклама на комп идет, даже по телефону консультировался по схемам монтажа. У меня наиболее сложная задача: сабвуфер создает не воздушный (голоса, крики, телевизор), а структурный (ударный) шум. И это не мне, а соседу сверху надо защищать меня от шума: оборудовать типа студию из акустического поролона или хотя бы на резиновый коврик и повыше от пола поставить свой сабвуфер. Но о чем с ними можно говорить, если они прервали все контакты с ноября прошлого года, зато подглядывают за мной... Короче, завтра, в понедельник, новые строители приступят к потолку в моей комнате: простучат, проломят, заделают пустоты цпр (цементно-песчаным раствором). И потом на профиль будут навешивать второй потолок по всем строим правилам звукоизоляции: то, чего не сделал прежний ИП, из-за которого я потерял, помимо денег на материалы и оплату некачественной работы), полтора месяца на ожидание новых заказанных им, по его словам, материалов, из Москвы, на которые взял с меня 25 тысяч под расписку. В среду обещал вернуть мне мои деньги (после долгих телефонных разговоров и эсэмэсок).

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Lusjen_Gordellini   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 01:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Господи, сколько всего на тебя навалилось. Боря, береги себя, держись. Могу помочь только морально. скорее бы эта черная полоса закончилась в твоей жизни. Гале скорейшего выздоровления от всей души!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2015 г. 17:38 (ссылка)
Lusjen_Gordellini, Спасибо, Люсечка! Галочку домой сегодня выписали из больницы. Вызвали такси, посадили. Но тоже без приключений не обошлось - потерялась ее куртка. Старая, дешевая, но на улице ветер и холод, а она едва на ногах стоит. Пожалела ее какая-то проходившая мимо работница больницы, сняла с себя куртеночку простую поношенную, но главное - милосердие. Я ей звоню, а она уже в подъезде на первом этаже. В домофон не позвонила - свои силы проверить хотела! А сил никаких - на ступеньки без моей помощи не поднялась бы...
Разобрался со списком предписанных ей лекарств, сходил в аптеку. Будем поправляться, сил набираться. А у меня в комнате сегодня как раз потолок закончила делать, вернее переделывать новая бригада - по всем правилам звукоизоляции. После праздника за стены возьмемся. Но уже прогресс есть - а хвастаться боюсь... Но черная полоса должна закончиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Lusjen_Gordellini   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2015 г. 23:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Ну и слава богу! Дома полегче всегда. Я очень рада. Так что май начнется с положительных эмоций. Насчет милосердия.. Есть и в наше время люди с доброй душой. И это дает надежду, что духовность все-таки не мтала атавизмом...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 11:17 (ссылка)
Lusjen_Gordellini, Нам обоим теперь намного легче и веселее. У Гали самый тяжелый момент был, когда из больницы уезжала. Ботиночки ей принесли, а куртку найти не могут, всю кладовую обшарили. Она сидит и тихо плачет. Мимо проходила работница больницы, посочувствовала и сняла с себя свою рабочую форменную куртку. Галочка спросила, как ей вернуть куртку. Та улыбнулась:
-Ничего не надо,- тепло уже...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку