-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Атаки хакеров. Что делать?

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:31 + в цитатник

Вчера мне позвонили на Скайп из какого-то чата и сказали, что от моего имени кто-то рассылает  мошеннические  объявления вроде бы о сделках с недвижимостью.  Из-за этого пострадали очень крупные чины в Министерстве обороны. Некоторые генералы лишились своего имущества и теперь хотят расправиться со мной.

Мой собеседник  предупредил меня, чтобы я никому дверь не открывал, так как меня разыскивает очень крутая и всемогущая банда, которая легко запеленгует мой дом и сможет вычислить квартиру. Он посоветовал срочно сменить пароль Скайпа и спросил, есть ли у меня враги, которых я могу подозревать во взломе. О себе сказал, что он из секретной частной организации (в самом начале разговора представился, что он из Министерства обороны) и сейчас занят поиском этих злоумышленников, использовавших мой логин Скайпа. Он не захотел дать мне свои контакты. Правда пообещал, после моих настоятельных просьб, через неделю позвонить мне снова и сообщить об успехах в поиске компьютерных преступников.

Позавчера также была заблокирована моя страница в Одноклассниках, с которой рассылался спам. Я сменил пароль и восстановил страницу. Несколько месяцев тому назад был взломан мой почтовый ящик и стало невозможным отправлять письма до тех пор, пока не сменил пароль. Еще раньше были взломы страницы в Живом  журнале, в который  кто-то  успел, 
до смены мной пароля, запостить штук сто рекламных сообщений и ссылок на сайты (аморального, в основном, содержания), в Одноклассниках (весь день потом их удалял и извинялся перед друзьями, читавшими  этот мусор в ленте).

Ну а что произошло сейчас? И как мне к этому относиться? Как к розыгрышу или серьезному делу, в чем меня искренне, кажется, убеждал мой собеседник, который также заверял меня, что может легко заблокировать любой сайт. Моего компьютерного ума не хватает на то, чтобы понять, как мне могут звонить те, кому я не давал свои контактные данные и которых не было в моем списке  контактов.

Вообще с групповым звонком сталкиваюсь впервые. Но все же сумел сохранить контакты чата и скринировать свою страницу. Меня мой тайный собеседник заверил, что они свои ники меняют чуть ли не каждые полчаса. Однако я нашел по одному из псевдонимов участника этой группы  в двух широко известных соцсетях и написал ему сообщение. Ответ пока не получил, однако мои контакты в Скайпе сегодня запросил новый, неизвестный мне пользователь. Текст был нестандартный: "Пожалуйста, разрешите видеть, когда вы в сети". 

P.S. А еще мне в течение уже нескольких месяцев звонят из одного московского банка на мой мобильный и ищут Славянского Дмитрия Васильевича из Краснокаменска. После какого-то перерыва снова три дня подряд были звонки с теми же вопросами. Попросил их, наконец, удалить номер моего телефона из какой-то там телефонной программы, потому что надоело уже отвечать, что я живу в Чите, зовут меня Борис и никакого Славянского  не знаю и знать не хочу. Но, похоже, задолжал им Славянский круглую сумму. Жена волнуется: "будешь расплачиваться!" Ну я же, говорю, не Славянский! Ну, могут же, наконец, сами выяснить, на кого зарегистрирована моя симка, которая недавно отметила семилетие, в связи с чем я получил 70 минут бесплатного разговора внутри сети.

Скайп групповой звонок 30.11. 2013 (700x525, 320Kb)

Рубрики:  Заботы и радости блоггера
Низкий быт
Лохотрон
Метки:  

Процитировано 1 раз

Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:45 (ссылка)
Я думаю, что для спокойствия Вам надо сменить номер мобильного телефона и на некоторое время закрыть скайп.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 09:13 (ссылка)
Исходное сообщение Лариса_Воронина
Я думаю, что для спокойствия Вам надо сменить номер мобильного телефона и на некоторое время закрыть скайп.

Что-то не хочется мне поддаваться на шантаж и создавать себе такие неудобства. Я ни для кого интерес не представляю. Скайп у меня на автозагрузке. Я сегодня какое-то время раздумывал, давать ли свои контакты odwall49 (см. скан). Но потом любопытство взяло верх над соображением безопасности. Думаю сейчас над тем, обращаться ли в отдел "к"... И о враге у меня есть определенные подозрения, о которых пока лучше не говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 09:43 (ссылка)
Как-то с молодости остался у меня этот азарт расследовательской журналистики: испытать на себе общественное явление, чтобы рассказать о нем читателям.
Ответить С цитатой В цитатник
reze   обратиться по имени Привет, Борис. Скорее всего, какие-то подонки избрали тебя своей мишенью. Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 11:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 11:16 (ссылка)
Один из моих хороших друзей в Одноклассниках считает это блефом и говорит, что это развлекаются подростки. Но у меня действительно было подозрение на моего молодого соседа, который каждый день до утра играет в компьютерные игры.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 12:05 (ссылка)
reze, Привет, Эльвира! Видимо, ты права. Один из таких неисправимых подонков у меня в соседях. Хотя голос не его, но и гуляет он по ночам не один, а со своими дружбанами-пэтэушниками, хотя уже давно их перерос. Уже третье училище заканчивает, пока пособие по потере кормильца платят (до 23-х лет). Спит до обеда, в компьютерные игры играет до утра. С 14 лет играет.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 12:11 (ссылка)
А oldwall оказался моим хорошим знакомым, который у меня был уже в Скайпе, но сменил свой ник. Он сам позвонил сегодня, я ему рассказал, какие страсти кипели вчера у меня и, надо же, от него еще запрос на контакт пришел. С ума сойти!
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 13:29 (ссылка)
И чего только не бывает... Мне пока, Слава Богу, присылают письма, в одних, я становлюсь богатой наследницей, в других я выигрываю большую сумму денег))) Только я не открываю, а сразу удаляю эти письма - счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 14:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Тяпочка

По наследству - это нигерийские письма в переводе на русский от имени некоего адвоката. Я однажды клюнул на такое письмо, стал переписываться, но вовремя остановился. Потом еще года два присылали в сети "Мой мир". У меня в разделе "лохотрон" об этом пост. Помню, был читательский ажиотаж, посещаемость моего днева вдруг вдвое подскочила. Теперь, конечно, не глядя удаляю. Но им уже надоело. Давно не предлагали стать богатым наследником))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 16:56 (ссылка)
Борис_Комиссаров, звонят явно какие-то мошенники.
А по поводу Славянского могу сказать, что это либо он дал первый попавшийся телефон в банке (и этот телефон оказался твоим), либо это твой сосед развлекается, но как телефон узнал - непонятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 17:23 (ссылка)
krakaziabra,
Исходное сообщение krakaziabra
Борис_Комиссаров, звонят явно какие-то мошенники.
А по поводу Славянского могу сказать, что это либо он дал первый попавшийся телефон в банке (и этот телефон оказался твоим), либо это твой сосед развлекается, но как телефон узнал - непонятно.

Привет, Женечка! Я только что собрался поместить свой новый коммент, но вначале заглянул в твое письмо. Оказалось, ничего менять не надо, чтобы ответить, только дополнить:
"....кстати, сопоставив факты, я уже не сомневаюсь, что гнусный "розыгрыш" устроил мой сосед. Я на днях сам предлагал ему поговорить по Скайпу и отправил приглашение на его логин в Скайпе. Мы обменялись контактными данными еще летом, когда я пообещал не вызывать в 3 часа ночи наряд полиции, чтобы заявить о его хулиганских действиях и взял с него обещание отвечать мне по скайпу и по e-mail на мои обращения к нему. Мерзавец свое обещание и не думал выполнять. Однако ему после получения моих контактов теперь не так уж сложно организовать чат и сделать групповой звонок. Я только сейчас обнаружил в своем Скайпе опцию: "Новый чат. Создание групп, отправка мгновенных сообщение и файлов".
А телефон мой ему давно известен. Недавно он меня пытался и с телефоном объегорить: я послал ему смс-ку, прошу выключить звук около часа ночи. А он мне тут же перезвонил и сказал, что его нет дома, он находится, мол, в кафе, после чего включает функцию "алиби" в телефоне, имитирующую звуки ресторана. Я не сразу сообразил, в чем дело, а потом в рекламе прочитал про телефон, в котором ВО ВРЕМЯ разговора включается функция "алиби". Но когда он начал разговор, никакого ресторанного шума не было. А потом он мне его СПЕЦИАЛЬНО продемонстрировал, как будто только что открыл дверь в ресторанный зал.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 17:27 (ссылка)
А телефон, скорее всего, случайность. Иначе бы "Славянский" жил в Чите и банк был бы читинский. А мне с московского номера звонили.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 17:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, вот ведь гад! Надо придумать, как его на место поставить. Для начала, надо, наверное, выяснить, кому принадлежит телефон, с которого идут звонки про банк и прочее.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 17:33 (ссылка)

Ответ на комментарий krakaziabra

Так это банк и звонит, очень культурно, вежливо, даже извиняется. И с двух разных номеров, которые отличаются последней цифрой:
+74992721976 и +74992721977
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 17:39 (ссылка)
Этот гад не поддается воспитанию. Хулиганить в подъезде начал с пяти лет. Научился изворачиваться. Надо, наверное, в УМВД обратиться, чтобы проверку провели и доказали, что это его рук дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 17:44 (ссылка)
Конечно, и насчет звонков можно пожаловаться в полицию и установить их принадлежность, но возиться неохота. Если еще раз позвонят, тогда уж грозить им буду... Они каждый раз искренне удивляются, что я не Славянский и спрашивают, как им его найти, надеясь, что он мне сват или брат и я его будто бы знаю
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 17:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, вот это верно! Кстати, а вдруг и этот Славянский - его знакомый? Не факт, конечно, но что-то прям уж всё в кучу. А есть выход неофициальный на ментов? Чтобы пробили всю эту информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 17:49 (ссылка)
Менты, даже знакомые чего-то бояться стали, нужен официальный повод, чтобы запросить данные, бояттся, что их прослушивают, даже когда телефон выключен. Я думал, преувеличивают, но после разоблачений Сноудена тоже стал в это верить
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 17:56 (ссылка)
А вообще-то этот подонок однажды пытался дать в банк мои данные - дом. телефон, чтобы кредит взять. До этого его сестра брала кредит, но с моего разрешения. Мне тогда из двух аж банков звонили, интересовались его надежностью. Но ведь звонили конкретно мне, по имени-отчеству обращались. Нет, здесь какая-то другая махинация. Можно номер в интернете попробовать пробить, посмотреть, из какого региона хотя бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 18:00 (ссылка)
Ха! Почитайте: не мне одному мошенники звонят:
http://zvonki.octo.net/number.aspx/4992721977
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 20:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, почитала. Похоже, все-таки это не твой сосед, а организованные мошенники. Или коллекторское агентство, которое так тупо работает.
Ответить С цитатой В цитатник
emmainna   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 01:55 (ссылка)
да уж, неприятно......
Ответить С цитатой В цитатник
biled1974   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 01:58 (ссылка)
Я никогда не занимаюсь аэробикой. Невроз заменяет мне упражнения. И я занимаюсь им каждый день. (Вуди Аллен)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 05:37 (ссылка)

Ответ на комментарий krakaziabra

Исходное сообщение krakaziabra
Борис_Комиссаров, почитала. Похоже, все-таки это не твой сосед, а организованные мошенники. Или коллекторское агентство, которое так тупо работает.

Похоже, что так. Загадочные совпадения. Взлом страниц в Одноклассниках тоже часто бывает - многие знакомые жаловались. Хотя... его задача напакостить, возможно, облегчалась тем, что мы до февраля этого года были в "друзьях" на сайте Одноклассников. Потом занесли друг друга в "черный список". Недавно я его убрал из своего "черного списка" и предложил ему сделать то же самое для общения. Но он не ответил на мое доброе предложение. Видимо, поторопился я открыть доступ к своей странице гаденышу. Ну, а что касаемо звонка в Скайп - теперь на 100% уверен, что это его пакостных ручонок дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 06:21 (ссылка)
Исходное сообщение biled1974
Я никогда не занимаюсь аэробикой. Невроз заменяет мне упражнения. И я занимаюсь им каждый день. (Вуди Аллен)

Спасибо за картинку. Вчера отмечался день рождения Вуди Аллена. Моя подруга в Одноклассниках напомнила мне об этом. Она считает, что я очень похож на него. А на кого похож мой враг-сосед, подумайте сами. Фото из его профиля в Одноклассниках.
http://www.odnoklassniki.ru/seryega1990
Перов Сергей (190x190, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 09:17 (ссылка)
Все-таки написал и отправил следующее обращение на сайт УМВД России по Забайкальскому краю на имя начальника УМВД полковника полиции Романа Викторовича Деева:

"Прошу провести проверку данного заявления и выявить, с какого компьютера был незаконный анонимный звонок с ложными предупреждениями об угрозе жизни мне и моей семье.
С уважением подполковник милиции в отставке Борис Ильич Комиссаров".
обращение принято (700x525, 174Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Обсуждение постинга "Атаки хакеров. Что делать" Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 09:26 (ссылка)
Обсуждение постинга: "Атаки хакеров. Что делать?"
2 декабря обратился с заявлением в полицию.
Переношу ссылку в свой дневник.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Статья о хакерской атаке Пятница, 06 Декабря 2013 г. 15:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Это точно был он Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 10:54 (ссылка)
А ведь я только сейчас сообразил, что 30 ноября в 21.33 (когда произошел звонок на мой Скайп, у Сереги был день рождения. Он его отмечал в ближайшем кафе и испытывал подаренный ему ноутбук. Незадолго до этого я ему отправил повторное приглашение в скайп на его логин в скайпе. И ничего ему не стоило устроить мне этот розыгрыш. Нужно было только создать групповой чат из разных реальных ников. Но сам разговаривать не рискнул, голос был не его. Да и язык у него не так хорошо подвешен, как у его приятеля.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку