-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Мой характер по абстрактной картинке

Суббота, 26 Октября 2013 г. 08:11 + в цитатник
Я колебался, выбирая одну из двух понравившихся мне абстрактных картинок. После некоторых размышлений выбрал эту.
 
Результаты теста
Ваш характер по  абстрактной картинке
Вот что я могу сказать о Вашем характере:  Вы - целеустремленный человек, и  всю свою жизнь подчиняете выполнению поставленных перед собою целей.   Вы твердо стоите на ногах, цените дом, семью и семейные традиции, но  в Вас есть некоторая скрытность и нежелание близко подпускать к себе  незнакомых людей, поэтому  Вам очень непросто сходиться с людьми.  
Разочарования и сложные ситуации  в  Вашей жизни  бывают, но они  не особенно тревожат   Вас,  потому что очередная  поставленная  цель увлекает Вас  и требует ее выполнения, заставляя  забывать о прошлом. 
Для Вас главное,  чтобы рядом была «группа поддержки», потому что непонимание   со стороны  близких и родных  людей приносит Вам боль, может  лишить Вас всех целей в жизни.
 

Но вначале меня увлекла яркая картинка красно-бордовых тонов и первым неосознанным и порывистым желанием   было выбрать именно ее.  Однако интуитивное чувство осторожности и скрытой опасности взяло вверх. И не случайно. Потому что с этим вторым "я" мне приходилось всю жизнь бороться в пользу первого. Как у Высоцкого: "Во мне два "я" - два полюса планеты, два разных человека, два врага. Когда один стремится на балеты, другой стремится прямо на бега". 

Все-таки любознательность  взяла верх и мне нестерпимо захотелось узнать, от чего я отказался, выбрав другую абстрактную картинку.

Я вынужден был признаться самому себе в точности  оценки  моих глубоко спрятанных тайных желаний, которым я иногда поддавался, не имея моральных сил поставить на их пути надежный   заслон.

И все же из второго "я" мне никогда не удавалось выбросить этот фрагмент характеристики, который от самого рождения крепко прилепился к первому "я" и стал его неотъемлемой частью:

"При всем этом Вы  умеете искренне  любить, и очень цените любовь других людей. Вы  преданны своей семье, общительны, не боитесь  принимать неординарных решений, но излишняя эмоциональность иногда вредит Вам".
 
И вот они, результаты теста по второй, взволновавшей меня, но не выбранной для тестирования, картинки.
Вот что я могу сказать о Вашем характере:   У Вас характер бунтаря и борца, причем не всегда за справедливость. 
Вам нравится быть в центре внимания и для этого, как Вам кажется, все средства хороши.  
Вам нравится  руководить. Процесс этот доставляет вам истинное удовольствие, потому что Вы уверены, что лучше других разбираетесь во всех вопросах и способны (теоретически) сделать любую работу лучше всех, а значит и имеете право указывать другим людям, что и как  делать.
При всем этом Вы  умеете искренне  любить, и очень цените любовь других людей. 
Вы  преданны своей семье, общительны, не боитесь  принимать неординарных решений, но излишняя эмоциональность иногда вредит Вам.
 
В итоге можно сделать следующий вывод: сам тест и внутренние трудности при выборе одной из двух картинок (остальные картинки оставили меня равнодушным, не вызвав никакого эмоционального всплеска) объективно отразили мой психологический тип.
Что касается моей личной характеристики, то она не исчерпывается текстом одной первой характеристики, а присоединяет   к нему дополнительный фрагмент из второго текста: "При всем этом Вы умеете <...>, но излишняя эмоциональность иногда вредит Вам".
Рубрики:  Мысли по поводу/О себе
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Sergey1958   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 10:47 (ссылка)

Результаты теста Ваш характер по абстрактной картинке


Вот что я могу сказать о Вашем характере:

Вы стремитесь к душевному теплу. Поэтому любые положительные и радостные события способны вселить в Вас оптимизм.
Но если события и эмоции приобретают несколько негативный характер, то Вы способны впадать в панику и депрессию.
Вы как чистый лист бумаги, на котором никогда не знаешь, что будет написано в следующий момент.
Да Вы и сами не знаете, в какой круговорот эмоций и поступков попадете через мгновение.
Порою Вы педантичны и рассудительны, а порою расточительны и безрассудны. Иногда Вы кидаетесь в море жизни «с головой»,
но порою отгораживаетесь от жизни и жаждете одиночества.
Вы способны на искреннюю и верную любовь, но сами себя порою не любите.
Вы впитываете в себя все разнообразие жизни, но никак не можете понять, что же вам приносит истинное удовольствие.

Пройти этот тест

Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 10:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Sergey1958

Похоже. Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 11:48 (ссылка)
Sergey1958, Привет, Сергей! Очень рад тебя видеть в своем дневе! Ну вот, мы уже знаем ответы на три картинки из одиннадцати. А я, должен признаться, нашел этот тест у Татьянушки, к которой заглянул поздравить ее с ДР.
Она выбрала синюю картинку и получила очень хорошую, изумительную добрую светлую характеристику.
И тоже согласилась, что очень совпадает с ее характером
http://www.liveinternet.ru/users/tatjanuschka/post297087112/
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 12:08 (ссылка)
Борис_Комиссаров, Я считаю, что нечего ВЫБИРАТЬ СЕБЯ ИЗ ДВУХ ТЕСТОВ.
На что нажал, на то и похож. Ты же не ребёнок, искать, где ты лучше))) Меня это всегда смешит.
Ответить С цитатой В цитатник
рутелия   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 13:28 (ссылка)
Спасибо,мне понравилась вторая картинка(тест).За малым исключением я увидела себя! !
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 13:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Тяпочка

Нет, Сонечка, маленько не так: не из текстов я выбирал, а из КАРТИНОК. Текстов я еще не видел, а шел только за своими чувствами. Поэтому и вывод соответствовал действительности.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 13:55 (ссылка)
Тяпочка, Ну вообще-то правильно: результаты первого теста приятнее...

То есть я не выбирал, где я лучше. Само собой получилось лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 14:06 (ссылка)
Исходное сообщение рутелия
Спасибо,мне понравилась вторая картинка(тест).За малым исключением я увидела себя!!


Мариночка, рад, что мы в чем-то похожи
Маленький совет для смайлов: надо, чтобы был пробел между двумя стоящими рядом восклицательными знаками (чтобы "смех" получился)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 14:43 (ссылка)
мне сразу было приятно смотреть на эту картинку, почему-то)

Результаты теста Ваш характер по абстрактной картинке


Вот что я могу сказать о Вашем характере:

Вы из тех, кто под напором жизненных трудностей не ломается, а всегда находит выход и лучшее решение для всех.
Прежде чем принять какое-либо решение, вы сто раз все проверите-перепроверите, но зато Ваше решение будет именно Вашим и к тому же до конца осознанным.
Этим своим качеством характера Вы вызываете доверие у окружающих.
И хотя Вы не любите быть в центре внимания, доверие людей вам приятно, и вы стараетесь его оправдать.
Вы рассудительны и умеете ценить любовь, дружбу и доброе отношение к вам иных людей.
Но сами на сильные чувства Вы не то, чтобы не способны, но будете пытаться все просчитать и понять, а ведь настоящие чувства не поддаются прогнозированию.
Зато все жизненные трудности не только укрепят Вас и добавят Вам опыта, но и помогут понять вашим близким и родным людям, что они рядом с вами, как за каменной стеною.

Пройти этот тест

Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 14:59 (ссылка)
Мила_просто_Мила, Космическая картина, нечто галактическое(я в детстве очень сильно увлекался астрономией). У Вас, Мила, в самом деле результат по картинке совпал с Вашим характером?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 15:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

когда училась в гимназии тоже увлекалась астрономией и сейчас почитываю интересные статьи)
во многом совпал, даже удивительно)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 16:05 (ссылка)
Исходное сообщение Мила_просто_Мила
когда училась в гимназии тоже увлекалась астрономией и сейчас почитываю интересные статьи)
во многом совпал, даже удивительно)


Это здОрово! Психология в данном случае оказывается довольно точной наукой. Уже пять правильных результатов!
А у меня период увлечения астрономией длился с 10 до 15 лет. Я много читал, делал карту звездного неба, ходил в астрономический кружок при педучилище, хотя учился в школе, луну рассматривал сквозь небольшой телескоп (теодолит), который мне дали в кружке, даже лекции о планетах Солнечной системе в школе читал на вечерах перед началом танцев. Это было время запусков первых спутников земли и первых полетов в космос наших космонавтов.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 17:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

вообще здорово, я даже чуточку завидую, по-доброму)
Ответить С цитатой В цитатник
рутелия   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 17:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Спасибо за подсказку.У меня иногда не вылезают,а иногда всё в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 17:41 (ссылка)

Ответ на комментарий -_Шоколад_-

Мне даже приятно, что хоть моему светлому детству можно позавидовать... Но это действительно светлые страницы познания жизни и прекрасных увлечений... В 13 лет дневник дневник начал вести, учился в музыкальной школе, увлечение литературой, стихами, сам начал стихи писать, влюбился... Эх, давно это было... Спасибо, Мила, за возвращение меня к этим сентиментальным воспоминаниям...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 17:44 (ссылка)

Ответ на комментарий рутелия

Я не могу чужие сообщения редактировать, а Вы можете свои (я в настройках дал это право). Возьмите пробел сделайте в знаке смайла между восклицательными знаками - и все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
рутелия   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 19:11 (ссылка)
Борис,помогите,пожалуйста,разобраться в одном деле.Я процитировала в свой Дневник один пост,он оказался очень длинный.Хотела ставить cut,не нашла Редактора.Подскажите чайнику,как это сделать..Спасибо заранее..
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 19:25 (ссылка)
рутелия, Успехи налицо, Мариночка! Вижу, что смайлы отредактированы, как надо. А кат поставить очень просто на Лиру.
Ставьте слово more в квадратные скобки. Получится "читать далее..." Пробуйте в черновике. А если какой-нибудь другой текст, то надо поставить в скобки: more=смотрите далее.
Ответить С цитатой В цитатник
рутелия   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 19:30 (ссылка)
Слово more писать от руки?А где квадратные скобки?Я вижу на "клаве" только круглые.Спасибо Вам.Меня уже учили это делать при написании поста на простом Редакторе.Пыталась-не получилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 19:35 (ссылка)

Ответ на комментарий рутелия

Я не могу здесь поставить все в квадратных скобках, так как этот текст виден не будет. [ ]
Вот в такие скобки и надо вставить слово more или more=ваш текст
По-моему это надо делать в расширенном редакторе, а не в простом.
Ответить С цитатой В цитатник
рутелия   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 19:38 (ссылка)
Я понимаю..но откуда брать эти квадратные скобки?Извините за занудство..
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 19:48 (ссылка)
рутелия, Ничего страшного! Сейчас я попробовал в простом редакторе сделать кат (в черновике). Тоже нормально получается.
А скобки квадратные находятся на клавиатуре. Найдите кнопки с буквами Х и Ъ - твердый знак (русские) и перевидите клавиатуру на латиницу. На этих же кнопках вверху { } узорные скобки, а внизу квадратные [ ]
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 19:52 (ссылка)
Удачи и спокойной ночи, Марина! Отключаюсь, удачи! У нас уже два ночи! Пишите, как получилось! Завтра прочту!
Ответить С цитатой В цитатник
рутелия   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 19:53 (ссылка)
Спасибо большое!Увидела сразу![УРРРРРА,НЕ ВСЁ ПОТЕРЯНО]
Ответить С цитатой В цитатник
Лора_2011   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 00:42 (ссылка)
Доброго времени суток, Борис!
Я очень рада, что мой тест вам пришелся по душе! Мне интересно было прочесть как вы выбирали картинку и какой результат получили, и как оценили этот результат, а также было очень интересно прочесть все комментарии к данному обсуждению!
Благодарю вам за визит на мой сайт и за комментарий, оставленный там!
Многие просто поделились тестом на страничках своих дневников, но не рассказали мне о результатах ( не оставив комментариев)... А мне очень важно было знать, насколько точно я сумела составить этот тест...
Еще раз благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
pro100sergacheva   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 01:37 (ссылка)
Результаты теста Ваш характер по абстрактной картинке
Вот что я могу сказать о Вашем характере:По натуре своей Вы – оптимист. Вы общительны, любите быть в центре внимания.
Цените веселье, обладаете отличным чувством юмора, непринужденно ведете себя в любой компании,
но иногда Вы сдержаны в проявлении своих чувств и порой за улыбкой прячете сильное внутреннее напряжение.
Любите тайны и умеете их хранить. Требовательно относитесь не только к окружающим вас людям, но и к себе.
Вы старательны на работе. Всегда приходите на помощь тем, кто в ней нуждается.
В Вас живет любопытство и любознательность ребенка, поэтому есть и склонность к перемене мест.
Любите путешествовать и дарить подарки.Пройти этот тест

Привет, Борис! Спасибо за тест!
Всего самого наилучшего Вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 06:30 (ссылка)

Ответ на комментарий рутелия

рутелия, Замечательно, Марина! Теперь "только небо, только ветер, только радость впереди!"
Хотел загрузить сюда (в расширенном редакторе) файл песни "Крылатые качели" (муз. Евгения Крылатова, слова Юрия Энтина).Но музыкальный файл не загружается - только картинки. Но этой замечательной песни очень много в интернете.
Слушайте:
http://propianino.ru/noty-pesni-krylatye-kacheli
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 06:32 (ссылка)
Зато видео песни загружается в простом редакторе


Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 06:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Лора_2011

Исходное сообщение Лора_2011
Доброго времени суток, Борис!
Я очень рада, что мой тест вам пришелся по душе! Мне интересно было прочесть как вы выбирали картинку и какой результат получили, и как оценили этот результат, а также было очень интересно прочесть все комментарии к данному обсуждению!
Благодарю вам за визит на мой сайт и за комментарий, оставленный там!
Многие просто поделились тестом на страничках своих дневников, но не рассказали мне о результатах ( не оставив комментариев)... А мне очень важно было знать, насколько точно я сумела составить этот тест...
Еще раз благодарю!


Спасибо, Лора, за Ваш отклик! Мне тоже крайне интересно было Ваше мнение и оценка нашего обсуждения. На данный момент мои друзья и читатели выбрали шесть картинок и отметили по всем почти стопроцентное совпадение, дважды было уточнение: "во многом совпал", "похоже", "совпал за малым исключением". В большинстве случаев подчеркивалась полное соответствие результатов действительному характеру: "даже удивительно..."
Спасибо всем за участие в этом интересном и полезном для психологов и их пациентов деле. Буду рад новым откликам и комментариям!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 07:09 (ссылка)

Ответ на комментарий pro100sergacheva

Спасибо огромное, Валентина, за привет и теплые пожелания! Я по Вашему дневнику так и представлял Вас и Ваш характер, как описано в результате теста по выбранной вами картинке. Очевидно, полное соответствие с действительностью? Желаю Вам здоровья, счастья и благополучия детям и внукам, приятного, доброго общения с друзьями в Вашем добром, умном, чутком дневничке.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку