Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...
Без заголовка - (0)https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...
Продукты для разжижения крови - (2)На заметку! Продукты для разжижения крови.
В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...
С днем рождения, друже! - (5)С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...
Борьба за тепло |
Не знаю, в какую рубрику определить этот пост.
С одной стороны, ситуация для современного состояния российского ЖКХ почти типичная. С другой стороны, и нормальной ее считать не хотелось бы...
Поставил обе рубрики: "низкий быт" и "нормальный быт". Пусть каждый выбирает по своему мнению.
С 28 сентября мы более 10 заявок подали в информационный центр по тел. 38-43-53 на ремонт стояка со стороны двора, который снабжает теплом батареи в двух комнатах четырехкомнатных квартир. Ремонт до сих пор не сделан, тепло в стояк не поступает, хотя тепловой пункт регулярно отчитывается о выполнении заявок, занимаясь очковтирательством. До самого теплопункта невозможно дозвониться по тел. 36-68-90, также ни разу не удалось дозвониться до его начальника Зырянова А.Н. по тел. 38-44-62. Аппараты либо отключены от линии (никто не снимает трубку) либо показывают "занято" при наборе номера десятки раз в разное время суток.
Только 7 и 8 октября телефон работал и на звонки отвечал дежурный Михайлов.
Еще 28 сентября мне сообщили в информационном центре, что нужна газосварка для ремонта. 7 октября в теплопункте сказали, что сварка назначена на 8 октября до обеда. 8 октября дежурный Михайлов в течение дня отвечал, что сварщики работают по нашему стояку и что надо ждать. На следующий день пришел слесарь и сообщил, что сварщики не нашли наш стояк и приедут к нам 9 октября после обеда. Я увидел сварщиков только около 4-х часов, 9 октября, когда они промывали баллон и выливали белую жидкость из него возле дерева. Они пояснили, что вчера, то есть 8 октября работали в... квартире, хотя в нечетных квартирах подъезда отопление работает нормально. Оказывается, эта квартира подкараулила сварщиков и они вместо выполнения наших заявок работали там.
9 октября сварщики не выполнили до конца свою работу, Запустили тепло в стояк, но трубы тут же остыли. Сварщики объяснили это тем, что у них не хватило материалов и уехали около 4-х часов.
Сегодня, 10 октября в наших квартирах полностью отключили отопление. Дали тепло только в 4 часа, но тепло по стояку, где вчера работали сварщики, так и не поступило (труба нагрелась до комнатной температуры и снова остыла). Также до сих пор не подключен к теплу полотенцесушитель. Таким образом, фактически не выполнены заявки на ремонт стояка от 2, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11 октября №№ 1522, 1395, 4929, 2951, 6905, 7426, 7757, 8145.
Первую заявку на ремонт стояка подали 27 сентября. Также заявки подавались из квартир....
Просим принять срочные меры для подачи тепла по стояку со стороны двора, который обогревает две комнаты.
От имени жителей Комиссаров Борис Ильич, инвалид 2-й группы, ветеран труда, проживающий ул... кв. . Тел....
11 октября 2013 г. "
В результате:
В 16 часов была предпринята вторая за день попытка запустить тепло по стояку, которая закончилась успешным разогревом батарей.
В 19 часов к дому подъехала аварийная бригада и позвонила мне в домофон:
"Вы вызывали аварийку? Сделали? Все нормально? Хорошо".
Хорошо! Тепло!
Рубрики: | Низкий быт Нормальный быт |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |