-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Как мы раздружились с одесским американцем

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 08:51 + в цитатник

Есть ли разница между сарказмом и хамством, памфлетом и пасквилем?
О мотоцикле с крышей, гордом фиате и свинстве в чужом дневнике.
Обсуждение моего видеопоста о путешествии по Португалии привело к разрыву отношений с виртуальным другом.  

Он был не просто друг, а "лучший друг". Мы с большой симпатией и уважением относились друг к другу, он приходил ко мне в Одноклассники, в Лиру и на Скайп почти ежедневно. Правда, вживую я его в Скайпе не видел - он всегда общался со мной на работе, а из-за 15-часовой разницы во времени между нашими городами  ему было неудобно общаться со мной голосом. Но в переписке в Скайпе он всерьез писАл, что горд от того, что я поставил его в категорию лучших друзей

Я  попросил его отредактировать  комментарий к  посту в моем дневе, в котором  неприемлема грубость и неуважение к чужому мнению, тем более в развернувшемся диалоге между нами. 

Я не требовал изменить  его ироничное сравнение  карликового автомобиля с "гордым Фиатом", который, являлся гениальным изобретением автоконструкторов, но, по моему мнению,  выглядел  "почти как мотоцикл с крышей".  Он же сам спросил меня, не похож ли карлик на советскую "инвалидку". Еще хуже, - засмеялся я. И вот.... нарвался на грубость в собственном дневе от "лучшего друга."

Но все было бы ничего, если бы мой френд  Александр из штата Мэриленд отредактировал по моей просьбе свой коммент, вычеркнув свою первую хамоватую фразу: "Сам ты мотоцикл с крышей!"

Он промолчал, хотя мы оба находились в режиме "он-лайн". Мне пришлось ему напомнить, что он не в личке, а в "публичном пространстве", в котором надо вести себя более корректно, без  переходов на личность. А то ведь получается, что мне зажимают рот, охаивают мое мнение и превозносят собственное. Типа, если сам дурак, то послушай мое драгоценное, полное непревзойденного сарказма, мнение.  

После этого не прошло и пяти минут, как получаю от заносчивого обиженного американца, родившегося в Одессе и покинувшего Днепропетровск в 1990-м, сообщение об удалении меня из друзей.

Время было, как обычно, за полночь. Расстроившись таким поворотом дела, я лег спать, отправив в личку "Кардану-Алексу" (имена на Лиру и в Скайпе)  два сообщения:

Я 5 July 2013  в 18:53  
Саша, ну что же ты такой обидчивый? У меня больше поводов обидеться. Никто еще мне не писал так в дневник и не сравнивал с мотоциклом с крышей. Если я бы тебе написал "сам ты фиат" (была такая мысля), то это прозвучало бы вполне прилично, гордо и гениально. Если хочешь, я удалю все свои комменты. Не обижайся и возвращайся!

Через 13 минут, не получив ответ:

Я  5 July 2013 в 19:06
Убрал я все комменты, которые тебя задели. Возвращайся. Сейчас с интересом читаю твой пост о Ходорковском. Давай забудем о недоразумении. Оба не подумали и действовали импульсивно.

Мое миролюбивое предложение не было принято.  С утра я   открыл Александра С. в Одноклассниках и направил ему несколько посланий, увидев, что его контакт в Скайпе тоже удален.

Борис Комиссаров: 
Саша, ну ты даешь! Отовсюду меня вычеркнул из-за мелкой обиды? Мне не понять: неужели трудно было выполнить мою просьбу и убрать три лишних неуважительных слова из коммента?

Александр С-й:

Борис, я в это время был на работе и не успел сделать это раньше тебя. И это не обида. Я человек очень ироничный и часто саркастичный. Ты этого не переносишь и рано или поздно я тебя обижу снова. И не раз. А это ни к чему. Дружбы у нас не получится.


Борис Комиссаров:
Я понимаю сарказм не хуже тебя. Может быть, и я поторопился, нетерпение проявил, не дождался, не мог долго утерпеть, чтобы сравнение меня с мотоциклом с крышкой (убогим дебилом в переводе на русский) долго висело в моем дневе.
Может быть, и мне следовало вначале через личку тебя попросить отредактировать. Но ты не захотел поговорить. Заносчивость и неумение прощать мелкие слабости - такие черты ты проявил. А мою тонкую натуру ты заставил страдать: у меня давление повысилось, я плохо спал всю ночь (а просидел до двух ночи по-местному). А ведь я так не отношусь к тем, кого другом назвал. Пошел навстречу, все обидное для тебя удалил. Хотя и жалко было удалять умные мысли, над изложением которых в поте лица трудился:-D
До этого ты ни разу не переходил за рамки в открытом пространстве, в Лиру и в Одноклассниках, несмотря на всю иронию и саркастичность. И дружба получалась, и помощь твою я ценил, когда ты объяснял мне то, что я не понимаю. Хотя в Скайпе однажды ты был на грани неуважительного зубоскальства, но я вытерпел, поскольку это был разговор не  на публике.
А здесь я не давал тебе повода для таких действий. Ни слова грубого, неуважительного в твой адрес не сказал. Просто пытался объяснить свою позицию. Мог бы сразу удалить твой коммент за хамский тон (а не сарказм!) в первой фразе. Сарказм начался у тебя уже после оскорбительного сравнения.


Далее появляется сообщение красным шрифтом: "Вы занесены в черный   список". Что ж, остался один незакрытый контакт: личка на Лиру, в которой я, оправившись через пол-дня от удара "лучшего друга", продолжил переписку.

Решил снизойти, наконец, до подробного объяснения и  мой бывший "лучший друг":     

"Борис, ты высказался, объяснил мне кто я есть на самом деле; что я, оказывается, уже несколько раз хамил, зубоскалил и обижал тебя.
Я не хочу обижать тебя больше и перевоспитываться мне в мои годы уже нереально. Мы дружить не можем ввиду разницы культур. МЫ НЕСОВМЕСТИМЫ, разве ты не видишь?
Я к тебе не предъявил ни одной претензии. Обсуждать мою неудачную, по твому мнению, шутку надо было до а не после претензий и публичных обид. Но меня это не задевает. Я ушел чтобы избежать повторения подобного.
Чего еще ты от меня хочешь?

Я хочу только намекнуть тебе одной вещи, которую ты, возможно, пожелаешь обдумать на досуге:
Я одессит и бОльшую часть смысловой нагрузки моей речи занимают интонация, мимика, жесты и обязательно улыбка. Все это Интернет не передает и меня часто воспринимают неверно. Особенно это касается русскоговорящих людей повсюду встречающимся с хамством и неуважением. Скорей всего это защитный рефлекс и постоянное состояние настороже.
Я живу в другой окружающей среде, где даже слово "дурак" или, представь себе даже "идиот" не есть оскорблением... Ой да мне влом объяснять тебе жизнь на Марсе.

Я просто хотел расстаться тихо, незаметно и без скандала. Но ты и это испортил, Боря.
Давай расстанемся все же настолько мирно, насколько позволяет ситуация. Тем более мы оба все друг другу объяснили и все поняли".

Разумеется, я ответил на его скользкую демагогию своими доводами:

"Спасибо тебе за объяснение. Мне оно нравится. Я его прекрасно понимаю. Я переживаю, что так получилось, потому что искренне хотел уладить случайное недоразумение, возникшее на пустом месте из-за сущего вздора. И еще из-за того, что тебе (к огромному моему сожалению) "влом объяснять мне". 
Ты глубоко заблуждаешься: никакой разницы культур у меня нет и с одесситом Жванецким мы одной крови...  А вот американского высокомерия (прости, не обижайся) ты. мне кажется, поднабрался.
Ну скажи, зачем ты занес меня в черный список в Одноклассниках? Зачем удалил без объяснений из Лиру?Допустим, что я действительно выживший из ума 65-летний идиот с атеросклерозом сосудов головного мозга, больным сердцем и нервами (на самом деле - инвалид 2-й группы). Так разве можно такими действиями заставить меня расстаться мирно, без скандала? Мне ж не плевать на то, что у меня сложилось уважительное отношение к тебе, несмотря ни на что, и я верил, что статус друга не позволит тебе так поступать со мной. Просто выбросить, использовав дружбу для... не знаю для чего - домысливать не буду.
Ты безусловно прав, требуя от меня тактичности: в личку надо было тебе сразу написАть. Но ведь и я не подумал, что ты за публичный ответ на публичную шутку оскорбишься! Разве я ответил не в твоем стиле, в котором ты мне написАл? Я даже сказал, что шутка твоя мне нравится, если бы меня не обозвал мотоциклом с крышей. Ведь мог же ответить в комменте на это в шутливом тоне и недоразумение было бы исчерпано. Твой вывод о несовместимости с тобой надуман".

Затем  мне пришлось сделать довольно длинную паузу:
"Извини, супруга уже извелась, обедать зовет. Прошу не отключайся. Я хочу еще сказать тебе важную вещь".

Прождав ответа  достаточно долго (почти 4 часа) и не получив ответ, принялся сочинять продолжение:

"Твоя цитата:

"...я, оказывается, уже несколько раз хамил, зубоскалил и обижал тебя".
Ваще, Алекс, любишь ты накручивать, шить белыми нитками и притягивать за уши факты ради оправдания своих неумных и нелогичных действий, с тем, чтобы они выглядели логичными и красивыми. 
Ты меня в Скайпе всего ОДИН раз спросил, не обидел ли своими шутками и я ответил, что нет, в личном разговоре более свободный и откровенный стиль общения. 
И да, я обдумал на досуге особенности твоей речи, как наследника одесских традиций, не относящего себя почему-то к русскоговорящим, несмотря на то, что из своих 58 лет ты 35 прожил в СССР. И по-твоему я, такой же обладатель родного русского языка, отличаюсь от тебя тем, что выработал защитный рефлекс против хамства, а ты, не считающий себя почему-то русскоговорящим, свободно хамишь лишь потому, что за годы американской жизни отвык от хамских проявлений. И этическое чувство дозволенного в публичном пространстве чужого дневника у тебя притупилось. 
Ты уже привык, что в окружающей тебя "культурной" среде 
"слово "дурак" или, представь себе даже "идиот" не есть оскорблением... "  (дословно цитата твоей речи). 
Но я убежден, что одесситы хорошо улавливают "две большие разницы" и отличают истинный юмор, иронию, сарказм, гротеск, памфлет и даже пасквиль от заурядного неуважения и унижения достоинства человека, с которым ты таки заключил взаимный договор о дружбе. 
Конечно, где же мне с моей русской культурой понять, что ты не обидишься, если я на людях использую против тебя такие "приличные" оскорбления, которые в твоей среде не оскорбительны, как "мудак", "урод" и т.п.
А ведь честно, сам поставил меня в такое неудобное положение при комментировании моего поста и потом, когда я пытаюсь достойно, сохранив дружбу, выйти из этой ситуации, ты меня трижды банишь и лишаещь возможности личной связи в Скайпе, заносишь в черный список "Одноклассников", демонстративно удаляешь из друзей в Лиру. Это все ты называешь одесским юмором?
А потом опять лукавишь и передергиваешь:
"Обсуждать мою неудачную, по твому мнению, шутку надо было до а не после претензий и публичных обид. Но меня это не задевает.Я ушел чтобы избежать повторения подобного". 
Да ведь все, что ты делал после, показывает, что тебя мои призывы и просьбы отредактировать "шутку", очистив ее от личного неуважительного выпада, так сильно задели, что ты начал мстить. Вначале нанес публичную травму, затем начал тайно от всех добивать и давить на психику.
Ты разве хотел тихо уйти?! Это я хотел примирения, удалил комменты, которые тебя задели так, что ты меня удалил из друзей. А потом, отказавшись пожать протянутую руку, еще и в Одноклассниках начал добивать"
.
   

Еще через пол-часа:

Кто из нас прав? Я хочу спросить у своих друзей в моем дневнике. 
Но больше всего я хочу, чтобы ты поступил по отношению ко мне по совести: причина, по которой ты меня удалил, мной устранена. Задевшие тебя комменты мной удалены. Я бы считал себя последним козлом, если бы в этой ситуации отказал человеку, с которым дружил, в его невинной, но справедливой просьбе ради всеобщего мира и согласия :) 
 Борис. 

Снова пил таблетки, измеряя давление каждый час. Не помогло. Перед сном для разрядки напряженности  и профилактики    инсульта и инфаркта включил снова комп и добавил в личку американскому одесситу Саше С....кому:

 "P.S. Весь день писАл тебе. Давление подскочило от расстройства до 180 (давно уже так не поднималось). Вовремя не обедал и не ужинал. Жена ругается. Полный мрак. Ухожу из инета до завтрашнего дня и жду твоего гуманного решения. Если захочешь мне отомстить за то, что я тебе наговорил, можешь еще раз занести в черный список".

Вот такой у нас "тихий уход" получился.
Вернее, "тихий развод".
Нет, чтобы молча отойти в сторонку и обиженно замолчать, ожидая раскаяния и извинений, вспоминая милые долгие беседы и пылкие признания в дружеских чувствах. Нет! Друг предпочел громко хлопнуть дверью и начал бить посуду, изгоняя из своих блогов-аккаунтов.


В ответ неслось с непередаваемой на письме одесской мимикой, одесским сарказмом и обязательной улыбкой Одессы-мамы: подлец, предатель, свинья, придурок, хрен моржовый, дерьмо собачье...

А в ответ - тишина.

Вчера не стал выкладывать этот пост. А утром настроение подняла Валечка из Питера, с которой мы познакомились 50 лет тому назад, и снова встретились в сообществе сретенских земляков в Одноклассниках. Общались каждый день, но в последние несколько недель она не могла часто писАть, была занята серьезными семейными делами и проблемами, ездила к дочери в Хабаровск, а сейчас отправила в отпуск в Египет младшую с мужем, а мопсика выгуливать теперь, кроме мамочки, некому...

Валечка как будто почувствовала, что меня сейчас взволновали мысли о дружбе и настоящих верных друзьях. И после долгого молчания прислала мне поднимающий настроение замечательный плей-каст о дружбе

Рубрики:  Заботы и радости блоггера
Мысли по поводу
Культура и менталитет
Метки:  

Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 05:59 (ссылка)
Отправил ссылку на этот пост в личку "кардану" - Александру Сухицкому. В ответ получил "черную метку" в Лиру (полное закрытие дневника от меня) и удаление симпы. Ну теперь и я, пока он мне еще больше не напакостил, заблокировал его от посещения моих аккаунтов и удалил из Скайпа.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 19:01 (ссылка)
Мой друг Сергей - житель Астаны (столица Казахстана) удалил свой днев из Лиру, но продолжает следить за моими постами. Комментарии теперь пишет мне в личку в фейсбуке и я там же ему отвечаю. Ниже копирую наш диалог:

"Начало переписки: понедельник
18:26
Сергей Целиноградский
Привет, Борис. Все никак не привыкну к этому фейсбуку)
19:00
Борис Комиссаров
Ну ничего, вот нашел личку, можем переписываться.
У меня тут целая драма была:
http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post282732512/
Сегодня
19:02
Сергей Целиноградский
Это получается с карданом ты поругался? Видимо, хороший интернет- друг был. Писал тебе иногда комментарии. А остаток комментов, носящих оскорбительный характер ты стер?
И касательно трущоб. А где их не бывает? В любой стране, высоко цивилизованной, развитой, есть районы для бедных. Ты меня удивил тем, что удивлен таким положением дел в мире) Да и сейчас в кризисы это многих касается.
19:05
Сергей Целиноградский
У кого-то яхты, а у кого- то мопед с тентом для нескольких людей. Я не стал полностью смотреть видео. Буду читать твой пост в лиру.
19:17
Сергей Целиноградский
А я подумал, что твой друг из бедной Португалии... А он из великой Америки. Тогда многое становится понятно. Гордый сын Америки, обиделся за весь мир и решил преподать урок жителю ненавистной России.)
19:48
Сергей Целиноградский
Какой же он унылый, а не саркастичный! Вот на читинском форуме был сарказм высшей степени. а у него...
Он твой ровесник?
Заносчивость и неумение прощать мелкие слабости - такие черты он проявил.
Абсолютно верно. Ты, Борис, проявил адекватность и уважение.
19:58
Сергей Целиноградский
Ты молодец! Но так переживать из-за друга, или... друга ли?!
Я тоже когда-то переживал. Как мне казалось, на лиру я всех считал друзьями. А когда удалился, то оказалось, что никому не нужен. За редким исключением. Просто в контакте я договаривался с девушками, друзьями из Питера, о встрече. А они за две недели так и не смогли вырваться. За 2 (две) недели!!!! Какие же это друзья. Вернее девушек было три. И раз не хотите, то зачем я вечно навязываюсь с болтовней...
Только истинные друзья могут понять, общаться, и им будет не все равно.
20:00
Сергей Целиноградский
А им было все равно. И я их удалил. Зачем нужны такие. И вот этот кардан, он тоже проходное звено. И зря ты тратишь здоровье на переживания.
Есть более достойные люди, которые рады общению и дружбе с великим человеком, Борисом Комиссаровым. Серьезно.
20:06
Сергей Целиноградский
Разница культур? О чем он? Он американец? Пенсионер? Могу такую тупую упертость объяснить только возрастом. Уж извини, Борис. Просто одни в почетном возрасте в здравом уме, а другие в почетном возрасте брюзжат и всем недовольны. Если он этой разницей культур хотел назвать тебя безкультурным, то он дебил.
хреновый одессит. Настоящий одессит обернет все и всегда в шутку. А тут прикрылся разностью культур и одесситством.
Если так ведет себя НЕ АМЕРИКАНЕЦ, то представь, как ведут себя америкосы. Во всем мире при чем. С другой планеты! Мудаки такие везде. Вот и войны повсюду из за таких обидчивых.
20:11
Сергей Целиноградский (цитирую тебя):
"Ты глубоко заблуждаешься: никакой разницы культур у меня нет и с одесситом Жванецким мы одной крови... А вот американского высокомерия (прости, не обижайся) ты. мне кажется, поднабрался".
Браво!!!! Вот это достойный ответ. Вот это я выше и пытался объяснить. Все мы родом из одной страны, будь то одессит, или сибиряк))), или казах), из СССР. а вот его хамство истинно американское.
20:11
Сергей Целиноградский
С тобой у нас такого никогда не будет. И для адекватного мужчины 65 лет не возраст.
20:14
Сергей Целиноградский
"Вот человек, если он хороший, он много волнуется, нервничает, беспокоится, и поэтому помирает раньше, чем плохой". - Владимир Высоцкий. Стенограмма публичного выступления 25 декабря 1979 г. ("Под Сочельник").
Вот ты это выделил (в комментарии к другому посту) и надо сделать вторую часть с точностью до наоборот
22:53
Борис Комиссаров
По порядку.
Я вначале попросил его поправить, затем его коммент скопировал, удалил и снова поместил, но без первой разнузданной фразы ("Сам ты мотоцикл с крышей!"). Потом, ради примирения, удалил всю эту дурную перепалку. Но он не оценил этот шаг...
...Трущобы все-таки интересные. Не африканские, а европейские. Дом старинной постройки, какой-то средневековый, очень потертый, а под окнами автомобильчик, который какая-нибудь наша бедная семья посчитала бы за большое богатство. Картинка на 10:23 произвела на меня впечатление своей какой-то "изысканной" бедностью. Кто там живет: португальская семья или гастарбайтеры с Востока?
...Младше меня на 7 лет.
... Работает в какой-то конторе, имеет дом за городом, встает в 6 утра и едет на работу за 40 миль. Там сидит в офисе и чешет со мной языком по Скайпу, без голоса, чтобы никто не узнал, чем занимается. Из дома со мной не переписывался - к чему тратить личное время?
Спасибо тебе за отклик, Сергей! Я уже спокоен как скала! Меня так же бодрила и успокаивала в одноклассниках моя ровесница Валечка из Питера, с которой познакомился 50 лет назад. Мы с ней целый вечер вчера переписывались и обсуждали этого одесского американца. У нее экстрасенсорные способности, изумительное взаимопонимание. Она посмотрела на его портрет в Одноклассниках - я дал ей ссылку - и по широко расставленным глазам и другим признакам определила, что у него очень тяжелый характер и он беспредельный ЭГОИСТ с большой буквы.
Вы с ней - мои истинные лучшие друзья, у вас широкие, понимающие души. И истинные моральные человеческие ценности на первом месте".

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 18:14 (ссылка)
Сегодня по данной теме прочитал в одном из дневников в профиле предупреждение: те, кто по-тихому захочет удалиться, будут занесены в игнор.
Дневник интересный, много полезных советов для блоггеров. Но попадаются нечистоплотные френды: попользовались твоей информацией и ушли, не прощаясь, сохранив для себя возможность заходить к тебе. Автор дневника лишает таких грубиянов права подглядывать за тобой и пользоваться твоим духовным миром. И это правильно! Надо уважать свое достоинство и оберегать личное пространство от таких френдов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку