Разговор с другом по Скайпу
См. предыдущий пост Моя благодарность Алюкому
[14:58:17] BKom: Серега, ты чо-то исчез, не коментишь мою лоджию! Ты мне напиши точно свой адрес, а то я почерк не совсем разобрал (на бандероли), могу ошибиться. Борис.
[14:59:25] Sergey Milan: Привет Борис. Да у меня проблемы с интернетом были и подозреваю что это из-за нелегального входа на лиру. Теперь только через почту читаю и не захожу, за очень редким исключением. Адрес: Казахстан, г. Астана, ул. Желтоксан <...>
[15:01:42] BKom: Привет! Ну, теперь разобрал название улицы - Желтоксан (как желтый стан).
[15:02:01] Sergey Milan: переводится декабрь. ))))
[15:02:41] BKom: ха, чуть ли не угадал))
[15:03:17] Sergey Milan: я вот что подумал, ты не нашел у себя в продаже книги? Я могу еще купить, если понравились, пока они в продаже, но уже кончаются.
[15:06:16] BKom: Мне неудобно тебя нагружать... Я-то еще ничего тебе не послал. Ищу тебе читинские открытки. Несколько киосков обошел поблизости (в город не ездил), но ничего не нашел, кроме двух на магните (тонкую и толстую).
[15:08:34] Sergey Milan: да мне это не в тягость. Тебе же понравилась книга. Наверняка ты всю информацию знаешь, но она подана в книгах интересно, к песне комментарии из жизни Высоцкого. Это будет мой подарок от любителя, то есть меня, профессионалу, то есть тебе. )))) А за открытки не переживай, если не найдутся, то и не обязательно.
[15:09:29] BKom: Конечно, именно комментариями и пояснениями мне эта серия очень понравилась.
[15:11:01] Sergey Milan: вооот, значит куплю)))) мне будет приятно сделать такие подарки именно тебе, моему другу. Ты в своем дневнике сделал столько открытий для меня, сколько и эти книги.
[15:12:53] BKom: Ну, Сергей, приятно, конечно, но ты уж сильно преувеличиваешь...
А про ЛиРу даже не верится... С почты-то можно коммент дать?
[15:13:43] Sergey Milan: что касается лоджии, то я могу только порадоваться за тебя и твою жену, раз она сделана качественно, вам нравится, то это прекрасно. .. Не знаю, комменты с почты никогда не писал, но, видимо, нельзя, все-таки лиру у нас, грубо говоря, запрещено, значит и комменты тоже. Просто я получаю уведомления о постах, и у кого дневники открыты то и посты читаю с почты.
[15:16:27] BKom: Я, конечно, многого не написал еще (не все гладко было). Но ведь это благодарность, которую я обещал фирме за качественную работу. Там надо писать только хвалебное, для их рекламы. Но там все правда, что написано.
[15:17:20] Sergey Milan: но итоговым результатом доволен?
[15:18:44] BKom: А если бы это была не официальная благодарность, а просто пост, то написал бы, как привезли стеклопакеты не с теми ярлыками (толщиной стекла), которые я заказывал.
[15:19:35] Sergey Milan: ну это всегда так, разгильдяйство и безответственность - это уже норма жизни сегодня.
[15:19:52] BKom: Я заказал 8 и 4 мм, а на этикетке приклеенной было 4х16х4 (16 - толщина воздушной прослойки).
[15:20:19] Sergey Milan: ну, теплее бы были окна.
[15:21:29] BKom: Нет, наоборот.Для шумозащиты оптимальный вариант, чтобы внешнее стекло было вдвое толще внутреннего (резонанс чтобы подавлял стеклопакет).
[15:21:58] Sergey Milan: понял.
[15:23:47] BKom: Хотел уже отправить стеклопакеты обратно на завод. Но они проверили, открыли штапик на одной створке (чтобы с торца стекло посмотреть). Оказалось - все правильно: 8х12х4. Дистанционная рамка 24 мм, однокамерный стеклопакет.
[15:24:38] Sergey Milan: так я не понял, ярлык на упаковке ошибочен?
[15:27:11] BKom: Ну конечно! Это у них наклейки для стандартного пакета с двумя стеклами по 4 мм. Они его и шпарят везде. А у меня, в том-то и дело, что особый заказ, я потому и добивался долго. Другие фирмы вообще говорили, что у них все стекла в стеклопакетах по 4 мм.
[15:28:46] Sergey Milan: понятно. Тяжело пенсионерам добиваться правды и правильного выполнения работ, а нашему поколению всё равно.
[15:29:46] BKom: Кроме того, ребята (два парня 23 и 24 года) пытались убедить меня, что в Госте много лишнего. Пришлось мне настаивать, чтобы и сннаружи и внутри были уплотнители, саморасширяющиеся паропроницаемые ленты (ПСУЛ).
[15:30:52] Sergey Milan: молодец что не поддался, знатоки такие.)
[15:31:24] BKom: Поэтому и возились два дня. А получают-то сдельно. Долго возиться неохота, стараются по два-три окна в день сделать. А это для хорошего качества нереально.
[15:32:16] Sergey Milan: для них главное скорость и количество, а для потребителей качество. Интересно, они бы себе так же тяп ляп делали?
[15:35:22] BKom: На второй день Марс после обеда один уже остался доделывать изнутри. И чего я не ожидал, он сходил в ближайший хозмаг, купил акриловый герметик и еще изнутри боковые швы дополнительно мне промазал. Ну мы тоже пострались, чтобы они голодными не были, обедами жена их накормила. Ну, а их начальство тоже решило, как они говорили, "не связываться", а то хлопот со мной не оберешься. И все-таки крупный заказ - на 65 тысяч с учетом 10% скидки на изделия.
[15:39:07] Sergey Milan: с такими молодцами конечно лучше не связываться :D А деньги большие, могли бы и сразу качественно сделать.
[15:41:21] BKom: Еще секрет: менеджера Наталью я в друзья в одноклассниках записал. Так что обсуждали с ней все вопросы в сообщениях.
[15:41:37] BKom: Мне звонят на Скайп
[15:41:42] Sergey Milan: ок.