Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...
Без заголовка - (0)https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...
Продукты для разжижения крови - (2)На заметку! Продукты для разжижения крови.
В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...
С днем рождения, друже! - (5)С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...
Моя благодарность Алюкому |
Не могу налюбоваться своей лоджией, остекленной оконной компанией "Алюком". Переполнявшие меня положительные эмоции я вчера воплотил в текст, который отправил на сайт компании:
"Душевно благодарю компанию «Алюком» за великолепную высококачественную работу.
Еще весной мы задумали остеклить свою большую лоджию: убрать старую деревянную раму, продуваемую всеми ветрами, и поставить пластиковую. Прежде, чем выбрать «Алюком» и поверить, что это в Чите самая лучшая и надежная оконная компания, монтирующая самые высококачественные немецкие окна «Века», я обошел и обзвонил восемь других компаний и дилерских офисов. Хозяин одного из них уже приезжал к нам, чтобы замерить лоджию, но не понравился нам с женой, так как вел себя бесцеремонно, очень торопился и ушел, не ответив толком ни на один вопрос. У менеджеров других компаний я тоже не почувствовал заинтересованности в выполнении моих требований по качеству остекления. По-моему, я их просто напугал своей требовательностью.
Компания «Алюком» подкупила нас солидностью и основательностью. Во-первых, она имеет собственное производство. На заводе трудится двести человек. Во-вторых, на сайте компании вы можете получить всю необходимую информацию, прочесть статьи о продукции завода, задать вопросы и получить ответы, и, в-третьих, даже обратиться непосредственно к директору, указав номер договора, если вас не удовлетворит качество монтажа. К вам приедут и устранят допущенные недоделки.
Высокий уровень работы компании проявился с самого начала даже в мелких, казалось бы, но очень важных деталях, говорящих об уважительном отношении к заказчику. Приехавший к нам на замер инженер Алюкома Сергей, перед тем, как пройти на лоджию, надел на свою обувь бахилы, будто пришел в стерильно чистое медицинское учреждение. (В отличие от первого замерщика, который, не спрашивая разрешения, протопал с порога по коврам, не разуваясь).
Сергей не пожалел времени для подробных объяснений и советов. А затем в течение двух недель, перед тем, как заключить договор, менеджер Наталья Бузлукова с величайшим терпением и благожелательностью почти ежедневно отвечала по телефону на любые вопросы, возникающие у меня после подробного изучения на сайтах в интернете характеристик стеклопакетов и правил монтажа окон по ГОСТу. Если же требовалось уточнить какой-то технический вопрос, на который сразу сложно ответить, Наталья обязательно перезванивала мне. Она просчитала стоимость различных вариантов остекления с разными стеклопакетами и помогла выбрать оптимальный вариант с максимальной степенью шумозащиты, что являлось моим главным условием.
Она привлекла к монтажу наиболее опытных и квалифицированных специалистов и провела с ними совещание, обговорила все вопросы по монтажу. Два дня у меня в квартире трудились настоящие, как я убедился, передовики производства завода Антон Алексеев и Марс Хабибулин, переодевшись в красивую фирменную спецодежду. Вроде бы мелочь, а… приятно посмотреть, в том числе не стыдно перед наблюдающими со двора за моей лоджией соседями, которым я, конечно, тоже буду рекомендовать бригаду из Алюкома.
К вечеру второго дня работу монтажников приехал проверить их бригадир Максим Чащин, который сфотографировал застекленный проем лоджии. А монтажники, кроме того, привезли мне инструкцию по подбору и применению пароизоляционных лент, которые они наклеили при монтаже и показали, что действуют строго по ГОСТУ. Также в этот день у меня появился еще один гость: инженер завода А. Четвериков, который привез прошитую и заверенную печатью пачку сертификатов на 55 листах на установленные профили, фурнитуру и расходные материалы.
Из отдела по сервису и монтажу два дня подряд звонила Валентина Петрова, проверяя, как идет работа и есть ли у меня вопросы и пожелания. А на следующий день после того, как наша лоджия засверкала белизной новеньких поворотных створок, снова позвонила мой менеджер и главный организатор Наталья Бузлукова. Она объявила о решении компании предоставить мне при последующих заказах 15-процентную скидку не только на оконные изделия, но и на их монтаж.
А у меня ведь в квартире еще пять, требующих замены, деревянных окон…
Я очень благодарен компании "Алюком" за душевное и заботливое отношение к заказчикам. И хотел бы подчеркнуть: мой выбор был долгим, но верным и осознанным. По сути, я устроил конкурс среди оконных компаний, проверив каждую из них на внимательное отношение к своим заказчикам. И его, безусловно, выиграла компания «Алюком»!
У популярной компании очень много заказов. Порой, приходится переносить сроки монтажа (ко мне за три дня до назначенной даты монтажа тоже позвонили и попросили отодвинуть исполнение заказа на один день). Но я убедился, что лучше немного подождать, но получить в доме тепло, уют и радость от того, что к тебе и твоим проблемам отнеслись с истинной заботой и вниманием.
Борис Комиссаров, пенсионер, ветеран труда, житель улицы Весенняя пос. КСК.
P.S. Открыл снова, на всякий случай, сайт Алюкома! Оказывается, мою благодарность уже поместили!!!
http://www.sunwindows.ru/guestbook/
Рубрики: | Нормальный быт |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |