-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Деньги возвратят, партнер заблокирован!

Пятница, 04 Мая 2012 г. 19:18 + в цитатник

Продолжение поста "Обман и мошенничество на сайте".

Уважаемые коллеги! Благодарю за оказанную мне помощь и отзывчивость. Главная ценность Вашей работы - блокирование нечестного партнера, который не сможет больше обманывать пользователей интернета. Возврат денег на мой телефон подтвердит, что ваши слова соответствуют действительности и я об этом обязательно опубликую пост в своем дневнике в социальной сети. http://www.liveinternet.ru/users/3411633/
Спасибо, с уважением Борис Комиссаров, г. Чита.
 
Эта фраза завершила мою трехдневную переписку с организацией, которая именует себя SBhelp и которую я для себя расшифровываю как Поддержка службы безопасности. Пользуясь случаем, сердечно благодарю своих друзей и читателей, принявших горячее участие в обсуждении предыдущего поста. Три дня вы успокаивали мои нервы и давали ценные советы, как справляться с интернет-мошенниками, остерегаясь впредь эсэмэсок на короткие номера. 
Тем временем я пытался решить проблему с помощью адреса, который был назван  в сообщении, отправленном на мой телефон мошенниками.  Я, признаюсь, не верил в успех своего обращения. Мне казалось, что я обращаюсь к самим обманщикам...  
Но... не буду ничего объяснять, а представлю в натуральном виде наш диалог по электронной почте, который мой собеседник в каждом новом письме просил полностью сохранять.  Диалог оказался записанным от конечного сообщения к первому. Для удобства чтения я переставлю сообщения местами. Ничего не редактировал и не сокращал, , кроме номера моего сотового и  своего электронного адреса.
 
>>>>>>>>   02.05.2012, 02:18, "Sbhelp Sbhelp" <secure@sbhelp.ru>:
>>>>>>>>>   1 мая 2012 г. 20:48 пользователь Борис Комиссаров написал:
>>>>>>>>>>   --
>>>>>>>>>>   Обращаюсь к вам за помощью по адресу, который пришел на мой телефон.
 
>>>>>>>>>>   Я зарегистрировался на  сайте megaserial.net,но несмотря на это, сайт
>>>>>>>>>>   потребовал от меня "быструю регистрацию" при попытке просмотра 43
>>>>>>>>>>  серии
>>>>>>>>>>   сериала "Ефросинья".Для этого я должен был ввести свой номер телефона,
>>>>>>>>>>  на
>>>>>>>>>>   который прислали СМС с кодом. Введенный мной код признали неверным,
>>>>>>>>>>  серию
>>>>>>>>>>   не показали, а с телефона сняли 200 рублей. Теперь там  минус 169
>>>>>>>>>>  рублей.
>>>>>>>>>>   Это наглое мошенничество, но пожаловаться некому, так как у меня
>>>>>>>>>>   почему-то отклоняют доступ в админцентр. И я даже не могу отправить
>>>>>>>>>>   персональное сообщение. Мне пишут, что произошла ошибка и я ввел
>>>>>>>>>>  неверный
>>>>>>>>>>   код безопасности, хотя никакого кода в окне нет.
>>>>>>>>>>   Что произошло? Почему я даже за деньги, которые у меня выманили
>>>>>>>>>>  обманом,
>>>>>>>>>>   без предупреждения, не могу получить доступ к сериалам?
>>>>>>>>>>   Жду ответ, иначе буду вынужден обращаться в полицию.
 
02.05.2012, 02:18, "Sbhelp Sbhelp" <secure@sbhelp.ru>:
>>>>>>>>>>Здравствуйте! Опишите более подробно свою проблему, а именно, с какого
>>>>>>>>>   номера телефона отправляли смс, на какой короткий номер, какой текст
>>>>>>>>>  смс
>>>>>>>>>   отправляли, дата отправки смс, суть проблемы и услугами какого сайта
>>>>>>>>>   пользовались?
 
>>>>>>>>>   --
>>>>>>>>>   C уважением, поддержка SBhelp
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>   Сохраняйте, пожалуйста, историю переписки.
 
>>>>>>>>>
>>>>>>>  02.05.12, Борис Комиссаров написал(а):
>>>>>>>>   Здравствуйте!
>>>>>>>>   Всю историю я описал в своем дневнике:
>>>>>>>>   Во-первых, я прошу сделать мне нормальную регистрацию на сайте
>>>>>>>>   megaserial.net, чтобы я мог пользоваться всеми опциями и чтобы не
>>>>>>>>  появлялись
>>>>>>>>   сообщения об ошибках и отсутствии доступа в административную панель.
>>>>>>>>   Во-вторых, сообщаю, что смс отправляли "от 9797". Первое сообщение
>>>>>>>>   отправлено в 14:18 1 мая, следующий текст: "Для быстрой регистрации и
>>>>>>>>   получения кода, отправьте ДА в ответ на это сообщение. справка >>>>>>>>>>sbhelp.ru
>>>>>>>>  От
>>>>>>>>   9797 14:18 01/05/12"
>>>>>>>>   Я отправил "ДА" и получил ответ:
>>>>>>>>   "Ваш код 1682b94 Поддержка: secure@sbhelp.ru88005057175 От 9797 21:20
>>>>>>>>   01.05.12".
>>>>>>>>   Этот ответ уже был обозначен временем местного оператора сотовой связи
>>>>>>>>   (Мегафон - Дальний Восток).
>>>>>>>>   Но было еще одно, второе сообщение, которое я сразу не заметил и на
>>>>>>>>  которое
>>>>>>>>   не ответил:
>>>>>>>>   "Для продолжения просмотра фильма и получения нового кода активации
>>>>>>>>   отправьте ОК в ответ на это сообщение. справка sbhelp.ru От 9797 14:22
>>>>>>>>   01/05/12"
>>>>>>>>   На это второе сообщение, которое я не заметил, я ничего не  ответил. На
>>>>>>>>  мой
>>>>>>>>   код сайт не реагировал и снова требовал быстрой регистрации и отправки
>>>>>>>>   номера телефона, на который придет код. После отправления смс, с номера
>>>>>>>>   моего телефона было удержано 200 рублей. На телефоне имелось только 31
>>>>>>>>   рубль, поэтому баланс оказался минус 169 рублей. Сегодня я внес на
>>>>>>>>  телефон
>>>>>>>>   200 рублей, чтобы не лишиться возможности пользоваться связью.
>>>>>>>>   Моя публикация в дневнике вызвала бурное обсуждение. Все, кто
>>>>>>>>  откликнулся,
>>>>>>>>   считают Ваш сайт megaserial.net мошенническим.
>>>>>>>>   Буду вам признателен, если Вы опровергнете это мнение и исправите мою
>>>>>>>>   проблему. Зарегистрированный посетитель сайта, логин БКомиссаров. (Но
>>>>>>>>   почему-то, когда обращаюсь в административную панель, высвечивается
>>>>>>>>  логин
>>>>>>>>   Бкомиссаров (с маленькой буквой "к"). В то же время на входе после
>>>>>>>>   авторизации появляется запись "Привет, БКомиссаров" (то есть правильно,
>>>>>>>>  с
>>>>>>>>   большой буквой "К").
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>   Борис Комиссаров 
 
>>>>> 02.05.12, Борис Комиссаров написал(а):
>>>>>
>>>>>>  Подскажите, куда обращаться? Ведь доступ в административную панель сайта мне
>>>>>>  закрыт. Я пытался отправить им сообщение через сайт неоднократно. Так что
>>>>>>  все-таки надеюсь на Вашу непосредственную помощь.
>>>>>>>>   Boris Komissarov
 
>>>>>>  03.05.2012, 01:12, "Sbhelp Sbhelp" <secure@sbhelp.ru>:
>>>>>>>  Обратитесь к технической поддержке этого сайта и вам помогут. Если в
>>>>>>>  течении суток ваш вопрос не будет урегулирован, тогда мы примем меры.
>>>>>>>
>>>>>>>  C уважением, поддержка SBhelp
>>>>>>>
>>>>>>>  Сохраняйте, пожалуйста, историю переписки.
 
>>>> 03.05.2012, 04:13, "Sbhelp Sbhelp" <secure@sbhelp.ru>:
>>>>> На самом сайте должны быть контакты поддержки сайта
>>>>>
 
>>> 3 мая 2012 г. 18:41 пользователь Борис Комиссаров  написал:
>>>> Уважаемая Служба поддержки SBhelp!
>>>> Я еще раз повторяю: этот сайт мошеннический!!! Контактов поддержки не имеет или к ним нет доступа. Мне позволили сменить пароль (прислали на почту свой пароль), но и с новым паролем ничего не изменилось. Нет доступа в административную панель, где вроде бы по идее, должны быть контакты поддержки. Куда ни ткнусь, в ответ  идут  сообщения вот такого типа: "Внимание, обнаружена ошибка По данному адресу публикаций на сайте не найдено, либо у вас нет доступа для просмотра информации по данному адресу". По-прежнему при попытке просмотра сериалов требуют быстрой регистрации и указания номера телефона, на который обещают прислать код доступа! Сколько же эти мошенники будут безнаказанно действовать? Сайт так и построен, чтобы не допустить общения с пострадавшими пользователями и избежать ответственности за обман и вымогательство. Еще раз прошу Вашей поддержки. Этот сайт должен быть либо закрыт с привлечением владельца (руководителя) к установленной законом ответственности, либо исполнять заявленные условия своей работы.
>>>> С уважением Борис Комиссаров (логин посетителя на сайте megaserial.net БКомиссаров).
 
 
>>> Напишите номер с которого отправляли смс
>>>
>>> --
>>> C уважением, поддержка SBhelp
>>>
>>> Сохраняйте, пожалуйста, историю переписки.
 
 
04.05.2012, 16:37, "Sbhelp Sbhelp" <secure@sbhelp.ru>:
> 3 мая 2012 г. 23:53 пользователь Борис Комиссаров   написал:
>> Мой номер телефона, с которого я отправил 1 мая СМС "да" на номер 9797 - +7924-ххххххх
>>
>> 04.05.2012, 02:21, "Sbhelp Sbhelp" <secure@sbhelp.ru>:
> Здравствуйте! Денежные средства будут вам возвращены в течении трех суток. Нечестный партнер заблокирован. Благодарим за бдительность.
> --
> C уважением, поддержка SBhelp
>
> Сохраняйте, пожалуйста, историю переписки.
 
Рубрики:  Лохотрон
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 19:21 (ссылка)
И что, сайт действительно заблокирован?
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 20:03 (ссылка)
Привет, Женя! Я еще не проверял. С постом долго возился, абзацы переставлял... Попробуй набери www.megaserial.net Не знаю... Окончательно поверю, когда деньги вернут. Не хочется разочаровываться перед сном... Завтра дел много - пораньше лечь и встать надо... Два часа ночи... Выключаю компьютер... А то боюсь, после проверки не усну! Спок ночи, подружка моя!
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 20:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, ок. Я тоже завтра это сделаю!
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 00:20 (ссылка)
Привет Борис, да история, неужели справедливость восторжествует.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 04:56 (ссылка)
tanushichka,
Исходное сообщение tanushichka
Привет Борис, да история, неужели справедливость восторжествует.


Приветствую, Танюша! Я все мечтаю, когда же у меня спокойная старость наступит, но эти "истории" постоянно привязываются ко мне... И правда торжествует намного реже, чем неправда... Вот и сейчас сомнения... Мы всё никак не поверим: "неужели правда...???" И я еще не знаю. Деньги на сегодняшнюю минуту на телефон не поступили. Меня эти 200 рублей уже не волнуют. За то, что заплатил - опыт жизни получил, два поста сделал, с друзьями проблемы мошенничества обсудил, словом, в полезные общественные мероприятия превратил причиненные мне неудобства и убытки. А на очереди еще один пост, о том, как суд оправдал Почту России, которая на 3 месяца задержала мое письмо председателю Европейского суда по правам человека. Полное решение получу после праздников, буду писать апелляцию в краевой суд. В моем дневнике это уже третья тема о несправедливости за последний месяц, включая борьбу с нацизмом и обманом в интернете. И, как назло, все вопросы скопились в течение одного небольшого промежутка времени. Будто кто-то специально присылает новую загадку, чтобы отвлечь от продолжения расследования предыдущей.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 19:20 (ссылка)
krakaziabra, Женя, привет! Я проверил сайт. К сожалению, он пока работает и продолжает обманывать людей. Только что отправил своим "покровителям" следующее добавление в нашу разбухшую переписку:


"Уважаемая Поддержка SBhelp! Я получил от Вас следующее сообщение:
>>  Здравствуйте! Денежные средства будут вам возвращены в течении трех суток. Нечестный партнер заблокирован. Благодарим за бдительность.
>>  --
К сожалению, пока данное сообщение не соответствует действительности, так как сайт megaserial.net по-прежнему действует. Я проверил: он по-прежнему не исполняет свои обязанности и не показывает фильмы зарегистрированным пользователям, требуя от них "быстрой регистрации", то есть номер телефона, с которого требует отправить смс на номер 9797.
Я обрадовал своих читателей, люди поверили, что справедливость восторжествует, но пока эти надежды не оправдались. Почему? Прошу ответить.
Мой пост "Деньги возвратят, партнер заблокирован" - пока не соответствует действительности:
http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post218636322/
Читатели ждут Ваш ответ.
Борис Комиссаров.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 19:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, я - скептик. Поэтому и решила спросить. Не поверила, что его заблокировали.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 19:37 (ссылка)
Поневоле станешь скептиком... Я тут каждый день по два раза баланс своего телефона проверяю: нетуси денежек, хотя три дня еще не прошло.
А тут еще такой же сайт мошеннический обнаружил, пытался 45-ю серию посмотреть (43-ю и 44-ю все же удалось посмотреть на других сайтах). И действуют точно по такой же схеме, точно такая же надпись возникает после начала просмотра (просят номер телефона для быстрой регистрации):
http://kinolinehd.com/serial/175-efrosinya-3-sezon-45-seriya.html
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 04:47 (ссылка)
krakaziabra, Поступило новое сообщение в ответ на мои сомнения и разочарования:

"В ближайшее время поступят средства.

--
C уважением, поддержка SBhelp".

Подождем еще?
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 20:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис_Комиссаров, я не верю. Но посмотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 04:02 (ссылка)
Исходное сообщение krakaziabra
Борис_Комиссаров, я не верю. Но посмотрим.


Посмотрим... На данную минуту на счету сим-карты по-прежнему 21 р.58 к.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку