-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


В городском саду цветочки... (из сегодняшнего)

Пятница, 16 Марта 2012 г. 17:51 + в цитатник
liveinternet.ru/users/willi...210558808/

WILLI_HOLZER, Ну, теперь все понятно! Вчера мастер привез мне мой системник с переустановленной оськой, т.е. опер. системой. (Это я от своего племянника научился так "выражаться").
Он очистил от вирусов мой ноутбук и 8-гигабайтовую флешку с архивом моих документов, дал советы по покупке нового мощного современного системника. (Именно заразная флешка перенесла вирус с компа на ноутбук).
Также предложил свою помощь, вместе со мной пойти в магазин и потом перекачать файлы жесткого диск а старого компа на новый системный блок. Сделает это, по-видимому, с помощью этого самого устройства, которое есть "фестплата".
Ну, если я ее куплю, то, возможно, и сам справлюсь с перекачкой. Кстати, он сделал хорошую вещь, увеличил объем диска "С" с 10 до 30 гигабайт за счет диска "D". Теперь достаточно много свободного пространства на обоих дисках. Да я еще почистил дисковое пространство: удалил какую-то глупую игру, которую установил 8 лет назад, когда только купил свой первый комп. Поиграл два дня и забыл про нее. А она, как выяснилось, занимала больше одного гигабайта!
Конечно, у вас для фильмов и фото требуется значительно больше места. У меня фильмов, музыки и фотографий относительно немного, места хватает.
Ремонт с заменой блока питания, термопасты, расширением диска (для чего мастер полдня переносил файлы) обошелся в копеечку, но сегодня я уже могу себе это позволить.
Антивирусная программа заваливалась, так как требовала новых паролей для продолжения работы. Зато теперь я не нарадуюсь: исчезло торможение, сообщения об ошибках, зависание. Только боюсь: надолго ли?
Всякие неавторизованные личности залезают в мой Агент мейлру, в почту соцсети "Мой мир". Всех незнакомцев удаляю нещадно! Ведь меня обманули мошенники, которые под видом адвокатов шлют из Африки письма о якобы найденном наследстве. Причем последнее письмо (с очень зловредным вирусом) содержало сообщение как бы от почты (и было выделено красным цветом): "проверено, вирусов нет!". Я не подумал о том, почему другие письма не содержат таких приписок и не насторожился, открыл. Впредь наука мне и, надеюсь, другим юзерам-друзьям, кто это прочтет. Правда, теперь я убедился, как поставленная мне мастером антивирусная программа щелкает летящих троянов и червей. Больше пятисот обнаружил файлов, которые показывали неверный или несуществующий путь к несуществующим файлам. (Вот они, навязчивые сообщения об ошибках и сбои!). Но и сам мастер в Тоталкомандере хорошо поработал, вручную поудалял в реестре или где там еще всякий мусор. Жалко, для меня работа в этой программе - темный лес...
Мастер этот - не из компьютерной фирмы, работает на железной дороге в вычислительном центре, но денег не хватает, на съемную квартиру много денег уходит. Жена и 8-месячный ребенок....
По крайней мере, будет у меня теперь личный компьютерный мастер, что-то наподобие семейного врача и адвоката...

Рубрики:  Заботы и радости блоггера
Метки:  

krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 12:12 (ссылка)
Да уж! Компьютерную грамотность надо повышать! ))))
Поздравляю с проделанной работой!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 14:21 (ссылка)
Исходное сообщение krakaziabra
Да уж! Компьютерную грамотность надо повышать! ))))
Поздравляю с проделанной работой!


Спасибо, Женечка, за поздравление!!! Помучил меня комп, поволновал, полмесяца не до постов было... Сейчас включаю его с предвкушением легкой и приятной работы без помех. А вчера опять чуть с ума не сошел. Не мог найти на диске "D" папок с музыкой, видео, рисунками: все, что 8 лет записывал и накапливал. Неужели, думаю, мой мастер их потерял с диска "D". Пропала папка "Distrib", где куча хороших программ хранилась.
Я уже звонить ему собрался... Потом пересел со стула на диван, минут пять посидел, стараясь успокоиться и затуманенными мозгами пораскинуть и... Нашел музыку, видео и рисунки в папке Документы. Дистриб он ликвидировал, а вместо него на диске создал папки "Программы", "Архив" и др. Посамовольничал и ничего мне не сказал, а у меня и так давление прыгает по малейшему поводу!
Но зато... "опыт - сын ошибок трудных..."
киска в чашке (340x300, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 14:59 (ссылка)
Борис_Комиссаров, ну, да, он должен был сказать об этом! Люди же привыкают к своим настройкам, своим заголовкам. Но я бы начала с того, что попыталась бы найти один конкретный файл через "Поиск". И посмотрела бы где-он лежит, если нашелся. Скорее всего, там было бы и остальное!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 15:53 (ссылка)
krakaziabra, Ну да, в крайнем случае и я так же поиском пользуюсь, ищу "пропавшие", а точнее забытые мной файлы...
А этот молодой человек был уже устамши, приехал со своей работы вначале к себе домой, потом на своей машине ко мне с системным блоком, в восьмом часу вечера. Апотом еще почти до 10 вечера подключал мой комп с диска к принтеру, сканнеру, веб-камере. А потом занялся моим ноутбуком, установил там антивирус, почистил реестр... А еще жена его два раза звонила, торопила... Конечно, забыл он меня предупредить о своих проделках с папками или посчитал, что это все элементарно просто и я и сам все найду, пойму и увижу. Не предусмотрел, что вначале я напугаюсь, что он эти папки нечаянно удалил при расширении диска и переносе файлов, а уж потом спокойно пересмотрю огромную папку документов и обнаружу пропажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку