-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


С новой вебкой я теперя...

Понедельник, 23 Января 2012 г. 16:09 + в цитатник

Вчера  мастер привез из магазина   и установил на мой комп новую веб-камеру со встроенным микрофоном стоимостью 900 рублей. Прежняя  веб-камера, подаренная мне на 23 февраля, оказалась без  микрофона, о чем я не догадывался,  мучаясь модернизацией системного блока.  А надо было просто на коробке прочитать, что нет там слова "микрофон". А вот на той коробке, что привез Эрдэни, есть! 

Вчера я два часа разговаривал через скайп с родственником и его другом, будто они у меня в квартире. Сделал две видеозаписи. Научился отправлять записанные видео  в ютуб и фейсбук. Получилось! Есть там также опция для отправления видеозаписи в твиттер, но мне хватило и этих двух сетей. 

Но не все так безоблачно оказалось. Не мог сделать фотографию. Окно закрывалось, как только нажимал на значок фотосъемки . 

Короче, с  веб-камерой еще повозиться придется. Что-то не так произошло с программой установки и опция фотографии не срабатывает. Чтобы сделать снимок, надо камеру открыть в "моем компьютере". А там действует лишь  одна опция - фотография.

Сейчас мастер (он у меня теперь друг в одноклассниках) советует переустановить новую вебкамеру по программе старой вебкамеры, которая у меня на диске.

Опять эксперименты!

Для примера представляю одну из двух видеозаписей, которую не получилось отправить в свой фейсбук.

Рубрики:  Заботы и радости блоггера
Метки:  

Aahz   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 16:52 (ссылка)
Ну, что можно сказать? С обновкой тебя!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 21:33 (ссылка)
Aahz, Спасибо, Паша! Очень рад тебя видеть. Прости, что редко захожу к тебе. Но сейчас зашел, почитал последние записи. Как всегда, очень интересные!
Ответить С цитатой В цитатник
Aahz   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 21:36 (ссылка)
Борис_Комиссаров, Ну, заходить - и я не часто захожу. Хоть и читаю.))) А уж если ты ко мне заглянул, то и высказал бы свое мнение по прочитанному.))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 21:41 (ссылка)
Aahz, Паша, зайду завтра обязательно и не торопясь почитаю и откомменчу. А сейчас - спать, у нас почти четыре ночи по местному времени!
Ответить С цитатой В цитатник
Aahz   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 22:00 (ссылка)
Борис_Комиссаров, Сладкого сна.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис,нету видео,только рамка...Мой тебе совет :отнеси эту камеру туда где ты её купил.Купи другую с диском.За такие деньги фуфло толкают.Безобразие...Здесь можно любую покупку вернуть в течении 10-ти дней не объясняя ничего.Возьмут и сразу возвращают деньги.Успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 05:49 (ссылка)
beck53, Иосиф, у меня в дневе нормально воспроизводится файл (он у меня преобразован в формат gp3, так как другие форматы видео не прикрепляются в пост). А пустая рамка появляется только после окончания воспроизведения. Может у тебя проигрыватель не закачан для воспроизведения. Потому что у меня тоже вначале предложил закачать проигрыватель (забыл его название). Поэкспериментирую маленько, прежде чем предложу сдать назад. Веб-камера нормальная, но что-то с программой не то...
Ответить С цитатой В цитатник
Carambola   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 10:30 (ссылка)
beck53, у Вас просто не установлен нужный плагин в браузере, поэтому не видите видео.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 13:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Carambola

Спасибо.Вообще у меня видео идёт,только это не шло...Теперь в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
Carambola   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 13:30 (ссылка)
beck53, у меня оно на работе тоже не идет, там формат какой-то другой просто )))
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 13:38 (ссылка)
Ребята, я по совету мастера загрузил с диска старую программу вебкам100 (а у меня камера вебкам170). Все работает, но мне ПО веб170 больше нравилось! Из него можно было отправлять в фейсбук! А здесь только в ЮТУБ, что я и сделал:
http://www.youtube.com/watch?v=XILCI7r3_js
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 13:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Carambola

Cпасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Carambola   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 13:41 (ссылка)
beck53, да не за что )))
Ответить С цитатой В цитатник
Целинник   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 08:29 (ссылка)
Привет Борис, вебкамера наверняка хорошая, но у меня почему-то отсылает видео на закачу в менеджер закачек. У всех по разному, у всех разные настройки. По ютубу посмотрел видео. Молодец, Борис. Я бы так не спел хорошо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 09:08 (ссылка)
Целинник, Ты тоже можешь, Сергей, я уверен! Скинь мне в личку свой адрес в Скайпе.
С камерой... мне сейчас мастер сбросил на е-мейл программу... Попробуем еще что-то сделать.
Сегодня ДР Владимира Семеновича. Посмотри фильм, который мне скинули в моем мире:
http://my.mail.ru/my/dialogues?thread=wladimira80@...from_letter=new_dialogues_post
Ответить С цитатой В цитатник
Целинник   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 09:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Фильм обязательно посмотрю, только в следующем месяце, трафик закончился)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 09:19 (ссылка)
Целинник,
Исходное сообщение Целинник
Фильм обязательно посмотрю, только в следующем месяце, трафик закончился)

Да, если нет безлимитного тарифа, сложно в сетях жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Целинник   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 16:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

мой скайп sergiomilanmu
но я редко захожу в него. не с кем общаться там.
Ответить С цитатой В цитатник
Целинник   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 16:26 (ссылка)
блин, что то намудрил и теперь войти не могу в скайп, все на английском. блин. и чего я такой тупой((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 16:48 (ссылка)
Целинник, Привет, Сергей! Ты не торопись и не расстраивайся. У меня тоже непорядок и в скайп твой пока войти не смогу. Мастер сегодня мою веб-камеру забрал и проверил установку ПО на своем компе. Позвонил и сказал, что у него все, как надо, установилось без проблем. Говорит, что виноват мой комп, что-то с опер.системой. Сильно засорена, переустановки требует. Или устарела для этого ПО. А почему другая веб-камера (без микрофона) нормально установилась и работала? Говорит, что другим языком эта прога написана, который не распознает моя система. Говорит, что, скорее всего, переустанавливать придется...
Ответить С цитатой В цитатник
Целинник   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 16:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Здравствуй Борис. У меня так же, прогресс спешит вперед, а знание и понимание остается на низком уровне, чего то я не до понимаю, может переустановлю скайп.
Ответить С цитатой В цитатник
Целинник   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 18:12 (ссылка)
новый скайп создал. как все восстановишь напиши)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 18:44 (ссылка)
Целинник, Сережа, запрос тебе на твой скайп только что отправил. Принимай! Запрос отправился,несмотря на то, что комп без веб-камеры. Это не помешает тебе его принять. А уж когда снова установлю вебку, сможем разговаривать и видеть друг друга. Кстати, меня уже один друг вызывал по Скайпу. Прекрасно пообщались. И видеосвязь хорошая, и звук!
Ответить С цитатой В цитатник
Целинник   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 18:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Борис, у меня новый логин скайпа sergeymilan83
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 18:57 (ссылка)
Целинник, А старый логин, который ты указал, тоже откликнулся. Ну хорошо, сейчас вызову НОВЫЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 18:59 (ссылка)
Отправил НОВЫЙ! Принимай!
Ответить С цитатой В цитатник
Целинник   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 19:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

старый еще пару часов назад работал, но я нажал чего то и пароль не вспомнил. и авторизировать я на том скайпе тебя не смогу, а в новом запрос твой авторизирую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку