-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Я пою - жена снимает

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 14:39 + в цитатник
Файл находится в обработке

Музыка - моя, стихи А.Фета. "Я пришел к тебе с приветом". Исполняет автор.

 

 

Пообещал вчера  

Сергею видео своей песни - надо выполнять.

Но сразу скажу - получилось неважно.

Я уж не говорю, что я там закозлил,  плохо отрепетировал и третий куплет не пропел.

Но главное - первый раз  супруга снимает  телефоном. 

Головой я, наверное,   слишком резко  мотал - изображение размывается.И слова неразборчивы, когда я голову отворачиваю от микрофона, то есть от жены.

Ну и темновато все же было. Не дождались мы, пока декабрьское солнце на северо-восточную сторону квартиры перейдет.

Обещаю, что следующее видео будет лучше!

А пока для семейного развлечения сойдет!

С наступающим Новым годом, друзья!

Здесь немного об истории создания песни.

Ну и стихи, чтобы можно было мне подпевать.

Афанасий Фет

Я пришел к тебе с приветом...

Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало;

Рассказать, что лес проснулся,
Весь проснулся, веткой каждой,
Каждой птицей встрепенулся
И весенней полон жаждой;

Рассказать, что с той же страстью,
Как вчера, пришел я снова,
Что душа все так же счастью
И тебе служить готова;

Рассказать, что отовсюду
На меня весельем веет,
Что не знаю, сам что буду
Петь,- но только песня зреет.

1843

 

Рубрики:  Судьба и время/Жил-был я
Музыка/моя музыка
видео
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

pro100sergacheva   обратиться по имени Спасибо, Борис, Вам и Вашей супруге!!! Пятница, 24 Декабря 2010 г. 15:47 (ссылка)
С наступающими праздниками!!!
 (450x450, 327Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 16:10 (ссылка)
supersergacheva,
Спасибо, Валя, за прекрасное поздравление! И мы - я и Галя поздравляемя с наступающим Рождеством и Новогодними праздниками. Счастья в 2011 году!
 (360x500, 250Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tanja_Larina   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 17:33 (ссылка)
Мои поздравления тебе и Гале! Творческих успехов в НОВОМ ГОДУ!
http://www.playcast.ru/view/1439297/cf3eeeef3c1b16dac9c5e58e86823657bbbe13a0pl
Ответить С цитатой В цитатник
паганафора   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 17:51 (ссылка)
может имело смысл, не устраивать съёмки???
поставили бы телефон на фано, и не мотая головой, спел бы прямо в микрофон. и записывать не видео, а МР3.
а так, и клипа не получилось, и текст не разобрать(((
но, как говорится, - "главное... участие"))))
С Наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 18:06 (ссылка)
телефонное качество съемки всегда подводит. Но успела определить, что голос у Вас очень даже красивый.
Обожаю музыку на фортепьяно.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 18:20 (ссылка)
Спасибо, Танечка, дорогая от меня и Гали!
Песня по ссылке тоже пришлась по душе!


Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 19:17 (ссылка)
паганафора, Леня, привет! И тебя с наступающим!
Видишь ли, этот смартфон из Манчжурии (китайская копия) мне недавно привезли. Старой мобиле 4 года, и там не было ни фото, ни видео, ни диктофона. Зато был нотный стан, на котором я записал две мелодии: свою песню и Высоцкого: "Если друг оказался вдруг"... (ее сделал мелодией звонка).
А на диктофон телефона я тоже не так давно сделал запись и поместил ее в дневник: песню "Ой, мороз, мороз" (один куплетик). Послушай ее: она самая первая (то есть крайняя) в разделе "Музыка".
И съемка моей жены на застекленной лоджии, когда она поет под моим руководством "Вихри враждебные" (посмотри!) тоже ничего по качеству получились (света было много).
Но тут не спорю. Поторопился. Но я предупреждал! Поэтому и стихи напечатал рядом с клипом, чтобы можно было попеть самостоятельно. Главное - мелодия-то вполне угадывается!
Хотя, конечно, и пианино расстроенное, и в конце я там сам сфальшивил от волнения... Давно не подходил к инструменту... (Если раз в год подойду побренчать и попеть популярные "Песни о главном" то это хорошо!).
Но под елочкой "после литра выпитой" попробуй прогорланить, как я Ну, а еще лучше было бы найти хорошего аранжировщика и исполнителя, саксофон, флейту, завывающий проигрыш между куплетами, африканца популярного типа Нарцисса со смешным акцентом для показа дружбы народов (очень актуально после Манежки), вставить в клип и белолицего парня, оба друг к другу дружелюбно шагают с большим-большим приветом... отличный клип получится! Подумай... Это был бы новогодний хит для встречи 2011 года!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 19:49 (ссылка)
Исходное сообщение Фиалка_90
телефонное качество съемки всегда подводит. Но успела определить, что голос у Вас очень даже красивый.
Обожаю музыку на фортепьяно.

Доброго вечера, Аленушка! Спасибо за утешительные слова! Мне эта китайская Нокия все нервы вымотала. Там уже какие-то функции по импорту видео в ноутбук перестали работать. А когда первый клип снимал - видео импортировалось на BS-плеер. А сейчас кодек требует и хостинг прекращался, программа закрывалась. Я "кружным" путем вначале на ноут копировал (там Виста стоит), с ноута через флешку на старый комп с HP-шкой. Потом формат мобильника через конвертер пропускал. И все это я торопился сделать до 6 вечера (12 по Москве), чтобы до интервью с Медведевым успеть!
Зато мы видим неприкрытую, не отшлифованную, неприкрашенную, и далекую от художественного профессионализма правду моей и нашей жизни!
Но это не должно испортить нашего новогоднего праздничного настроения! С наступающим, Алена! Чтобы все огорчения стали прошлым, а все радости - настоящим и будущим!:mms_smile:
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 19:49 (ссылка)
Исходное сообщение Фиалка_90
телефонное качество съемки всегда подводит. Но успела определить, что голос у Вас очень даже красивый.
Обожаю музыку на фортепьяно.

Доброго вечера, Аленушка! Спасибо за утешительные слова! Мне эта китайская Нокия все нервы вымотала. Там уже какие-то функции по импорту видео в ноутбук перестали работать. А когда первый клип снимал - видео импортировалось на BS-плеер. А сейчас кодек требует и хостинг прекращался, программа закрывалась. Я "кружным" путем вначале на ноут копировал (там Виста стоит), с ноута через флешку на старый комп с HP-шкой. Потом формат мобильника через конвертер пропускал. И все это я торопился сделать до 6 вечера (12 по Москве), чтобы до интервью с Медведевым успеть!
Зато мы видим неприкрытую, не отшлифованную, неприкрашенную, и далекую от художественного профессионализма правду моей и нашей жизни!
Но это не должно испортить нашего новогоднего праздничного настроения! С наступающим, Алена! Чтобы все огорчения стали прошлым, а все радости - настоящим и будущим!:mms_smile:
Ответить С цитатой В цитатник
паганафора   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:20 (ссылка)
Борис_Комиссаров,
Ну да, ну да, давай теперь смартфон обвинять))))))

- вы слышали? Робертино Лоретти петь не умеет!
- Почему?
- Картавит и в ноты не попадает!
- Правда?!
- Конэчно правда! мне Рабинович напел....))))

Вот, если бы ты напечатал статью на сломанной машинке: половина букв залипают, копирка выцветшая, плюс бумагу жуёт.
ты бы подобный экземпляр стал раздавать читателям?!

это я к тому, что если чуствуешь, что всё наперекасяк пошло, так лучше остановиться, переделать и увековечивать в паутине, то, - на что потом будет приятно ссылки ставить.... как на твои остальные Шедевры))))

а так, это скорее антиреклама смартфонов, чем Новогоднее поздравление)))))

но творческий запал воодушевляет!!!
так, что не слушай меня, а Твори!!!!

Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 21:00 (ссылка)
паганафора, Ну конечно антиреклама! Не берите китайских смартфонов в Манчжурии! Продают без инструкций, без гарантий. Я потом с настройками сколько возился. МММ-ски не отправлял, но в конторе мегафона мне настроили за 50 рублей. А интернет мне так и не настроили в телефоне. Учетную запись, как не пытался, я не смог сконфигурировать. Телевизор в нем чернобелый, плохо показывает, тем более в отдаленном районе. просто мне это не надо при моем неподвижном домашнем образе жизни. Глупость я сделал за 4,5 тысячи рублей. Друг в манчжурию поехал, пришел денег у меня занять. ну я ему и заказал. Однако, я ему другую марку заказывал, которую в инете нашел. А китаец ему всучил совсем другое - НокиюХ6, но не оригинальную, какую я по картинке изучил, а китайскую копию. Я вначале заднюю крышку отверткой открывал и место, куда провод USB втыкается, никто найти не мог (даже продавцы мобильников).
Но, несмотря на все мучения, ТВОРЮ, как получилось. Это, так сказать, набросок не для продажи. А отрицательный пример - это тоже пример. Не для других - для меня самого прежде всего. Так сказать, трудный путь к мастерству! Вот если бы я не предупредил о недостатках технического воплощения своего шедевра...
Ответить С цитатой В цитатник
паганафора   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 22:37 (ссылка)
Борис_Комиссаров,

Боря, я продвигал Нокию с 1994 года!
до 2002-го - продавал её больше, чем МТС))))
посему рассказы про превратности телефонии знаю неплохо. но тыже тут не этим занят. посему, когда считаешь, что есть чем поделиться с паствой, используй приёмы, которые тебе помогут, а не навредят))))))

а сейчас у меня есть студия звукозаписи, причём очень не дурная, и потому, в этом я тоже чутка волоку.
И посему повторяю: если у тебя не получается донести то чего хотел, то не надо и пытаться.... лучше привести задуманное к той форме, которой будет не стыдно похвастаться, а уж только потом................
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 05:48 (ссылка)
С добрым утром!
С тобой, Леня, не поспоришь!
Я уже проникся и учел! Ну что поделаешь? Морозы за сорок по ночам. Окна в лоджии снежком покрылись. За окошком свету мало...
Пока настройки видеокамеры вспоминал (предыдущая съемка в начале октября была), пока жену учил, какие кнопки нажимать...
Не знал, что ты всерьез Нокией занимался...
Но я-то не всерьез... Так, развлекаюсь, экспериментирую... Не до хвастовства мне. И еще в телефоне, на маленьком экране, огрехи не были так видны, и звук казался лучше. А когда в компе выложил, все недостатки неприятно поразили. Но отступать было поздно и на завтра откладывать выпуск своего произведения из упрямства не захотел: пусть будет, как есть: я сам себе и своему дневнику начальник!!!
А студия звукозаписи - это, конечно, серьезно! Я не знал... Но... будто чувствовал твои высокие возможности, предлагая инсценировку песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 11:43 (ссылка)
Пытался улучшить видеозапись в видеоколлеции. Правый край картинки наезжал на текст.
Удалил видеофайл, но загружать новый не стал, а вставил код видеозаписи из поста дневника. Интересно, что коментов я получил немало - и в разделе видеоколлекции и в посте дневника. Но странно, что количество показанных просмотров застряло на цифре 1 (?). Хотя просмотрели запись десятки людей.
После редактирования в видеоколлекции текст я поставил вниз - под видеозапись. Но правая рамка, как мне показалось, передвинулась на сантиметр влево и стала "наезжать" мне на изображение лица.
И появилась после редактирования странная запись: "Обработка не удалась", которую убрать невозможно.
Теперь я понял: надо было не код копировать и вставлять, а загружать из компа видеофайл. А сейчас уже видеофайлы не грузятся, как я ни старался, преобразуя их в разные форматы.
Надо, видно, попробовать сделать новую запись.
Ответить С цитатой В цитатник
паганафора   обратиться по имени Re: Ответ в Борис_Комиссаров; Я пою - жена снимает Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 12:01 (ссылка)
Боря, надо расслабитЦа и готовитЦа к встрече НГ!))))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 16:41 (ссылка)
паганафора, Леня, а чо готовиться?Новогодний подарок жене уже сделал (сапожки зимние подарил). Салаты и прочие яства - ее забота. Тихо-мирно посидим по-стариковски - мы с женой да шурин - одинокий старичок. У всех - ограничения на спиртное, так что чекушкой водки обойдемся...
А вот настроение поднять можно только позитивными делами и успехом. Хоть я и хорохорюсь, что плевать на качество видео (в своем дневнике, мол, я - хозяин!), а на самом деле буду долго мучиться и долбить одно и то же, пока не получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 17:00 (ссылка)
Короче, редактированию эта запись не поддается (так как кнопки для закачки и удаления видеофайла в окне редактирования нет. Можно только удалить запись (весь текст целиком). Однако я боюсь, что при удаении записи удалятся и все коменты друзей, которые мне очень дороги.
Поэтому я по-видимому, добавлю новую видеохапись, в которую вновь закачаю из компа старый аудиофайл (первое исполнение песни).
Ответить С цитатой В цитатник
большой_генри   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 23:03 (ссылка)
Борис_Комиссаров, Браво, Борис ! Но честно говоря, согласен с паганафора. Но ты помнишь поговорку - недруг хвалит, так как ему по барабану (большому), а друг ругает.:)
Есть у меня к тебе просьба. Если тебе не трудно, объясни старому чайнику, как ты вставляешь песни, исполненные тобой ? Тоже хочу попробовать спеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 11:17 (ссылка)
большой_генри, Приветствую, Павел! Очень рад, что нашел время заглянуть ко мне! С наступающим тебя новогодним праздником, счастья и здоровья тебе, твоей семье, родным и близким!
Как я песни вставляю?
Вначале я через провод USB перегоняю видеофайл из телефона в папку мобильника. Я не помню, обрабатывает ли сервер формат gp3, но у меня хороший конвертер в компе и я перевожу видео в один из более распространенных форматов. Затем открываешь свою видеоколлекцию в дневнике и пишешь "добавить запись". В открывающемся окне пишешь заголовок, текст и после этого находишь в обзоре папок компа свой видеофайл и закачиваешь его. После закачки слева долго вертится шестеренка с надписью: дождитесь обработки файла. Иногда у меня не хватает терпения дождаться и я нажимаю "опубликовать". Получается готовая видеозапись, но если она не понравится по качеству или ничего так и не появилось, можно редактировать, удалить отдельно от текста видеофайл, вновь его закачать и дождаться окончания обработки.
А если захочешь перенести видеозапись в пост дневника - там уже нельзя отдельно закачку видеофайла сделать (я это сразу не мог сообразить и долго мучился). Там уже надо скопировать код из раздела видеоколлекции и поместить его в текст сообщения в черновике. Удачи и еще раз С НОВЫМ ГОДОМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 11:17 (ссылка)
Борис_Комиссаров, Ошибка: не в папку мобильника, а в папку компьютера.
Ответить С цитатой В цитатник
паганафора   обратиться по имени Re: Ответ в Борис_Комиссаров; Среда, 29 Декабря 2010 г. 11:37 (ссылка)
пара уточнений (чтоб не сесть в ту же лужу)))))))

конвертировать лучше в формат "flv"
если нет конвертора, то лучше сперва исходный файл выложить на Ютуб, а потом его от туда скачать. (на Ютубе хорошая поджималка стоит!))))
скачивать можно по разному. я пользуюсь плагином Фаер-фокс - flashgot

после того, как добавишь клип на Лиру, надо подождать примерно 1 час, а потом взять ссылку. и в ней поменять параметры (габаритов) на те, которые у тебя в исходном клипе....


С Наступающим!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
паганафора   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 12:01 (ссылка)
большой_генри,
советы по выкладке чуть выше, а тут
пара советов по поводу съёмки:

1 НИКОГДА не доверяй камеру жене! используй штатив или табуретку))). а жён оставь для более приятных занятий))

2 если есть возможность используй дополнительное освещение

3 в установках камеры поставь максимальное разрешение. (откомпресить всегда успеется)))

4 лучше сделать несколько дублей с разных ракурсов, а потом в какой-нить монтажке выбрать самый удачный звук, а видео подставлять к нему кусками. тогда сам сюжет может стать значительно привлекательнее)))

Ну, и если есть вопросы телеграфируйте, помогу, чем смогу)))

С Наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 16:33 (ссылка)
Исходное сообщение паганафора
пара уточнений (чтоб не сесть в ту же лужу)))))))

конвертировать лучше в формат "flv"
если нет конвертора, то лучше сперва исходный файл выложить на Ютуб, а потом его от туда скачать. (на Ютубе хорошая поджималка стоит!))))
скачивать можно по разному. я пользуюсь плагином Фаер-фокс - flashgot

после того, как добавишь клип на Лиру, надо подождать примерно 1 час, а потом взять ссылку. и в ней поменять параметры (габаритов) на те, которые у тебя в исходном клипе....


С Наступающим!

LI 7.05.22 beta


Благодарю!!! Очень ценные советы. Буду изучать. Конечно, если профессионально заняться, надо на ютубе зарегистрироваться и плагин найти где-то, понять, как менять габариты. Я думаю, Павел воспользуется, а я - лентяй, пока не настроился.
Вот я в свой конвертер заглянул, у меня нет формата fly, а есть форматы видео: "все в мобильные", MP4, AVI, 3GP (такой формат видео и в моем мобильнике), MKV и WMV.
По-моему, самые распространенные MP4, WMV,AVI (везде воспроизводятся). Но вообще я не очень разбираюсь. Как-то скопировал на диск с компьютера фильмы. Все воспроизводятся в моем видео плеере, кроме одного, который был в формате WMV
Ответить С цитатой В цитатник
паганафора   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 16:46 (ссылка)
Борис_Комиссаров,
проблема не в том, что у тебя дома стоит!
твой комп показывает то, что может)))) поставь кодеки и будет всё показывать....

но мы же говорим об интернете! и в частности о Лире!
а тут свои погремушки.
посему, если ты будешь сюда пихать flv, то файл и быстрее загрузится, и не будет перекомпрессироваться!!!

посему, слушайте свою любимую песню Валенки если хочешь, чтоб всё у тебя корректно отображалось, пользуйся придуманными для этого способами))))

а если есть время, то можешь почитать у Роста подробные инструкции)))

ЗюЫю: поверь, я куда ленивей тебя!!! но именно из-за лени я пытаюсь всё делать с первого раза, а не тратить время на переделки и оправдания)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 17:27 (ссылка)
Исходное сообщение паганафора
большой_генри ,
советы по выкладке чуть выше, а тут
пара советов по поводу съёмки:

1 НИКОГДА не доверяй камеру жене! используй штатив или табуретку))). а жён оставь для более приятных занятий))

2 если есть возможность используй дополнительное освещение

3 в установках камеры поставь максимальное разрешение. (откомпресить всегда успеется)))

4 лучше сделать несколько дублей с разных ракурсов, а потом в какой-нить монтажке выбрать самый удачный звук, а видео подставлять к нему кусками. тогда сам сюжет может стать значительно привлекательнее)))

Ну, и если есть вопросы телеграфируйте, помогу, чем смогу)))

С Наступающим!


Отличные советы! Хотя ты обращаешься к Большому Генри, но намекаешь, по моему, на мою половину:)
Штатива нет, а на табуретке не стоИт...
В установках камеры телефона опцию "разрешение" не нашел (есть размер, но это - другое?).
И все равно - С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 17:49 (ссылка)
паганафора, Принято к сведению!!!
Все равно не понял, где взять как его... fly или flv... Ты по-разному пишешь или я по-разному читаю сослепу... Если я правильно понял, я должен переформатировать (для лучшего качества и загрузки) видеофайл из GP3 (телефона) во flv... Значит надо где-то найти и скачать более совершенный конвертер...
Леня, делай с моим файлом и песней что угодно! Разрешаю!Можешь даже записать в исполнении хора Турецкого. А что? Я представил: у них здорово зазвучит в твоей шикарной студии звукозаписи
Ответить С цитатой В цитатник
паганафора   обратиться по имени Re: Ответ в Борис_Комиссаров; Среда, 29 Декабря 2010 г. 18:47 (ссылка)
Исходное сообщение Борис_Комиссаров: паганафора , Принято к сведению!!!

Все равно не понял, где взять как его... fly или flv... Ты по-разному пишешь или я по-разному читаю сослепу... Если я правильно понял, я должен переформатировать (для лучшего качества и загрузки) видеофайл из GP3 (телефона) во flv... Значит надо где-то найти и скачать более совершенный конвертер...

Леня, делай с моим файлом и песней что угодно! Разрешаю!Можешь даже записать в исполнении хора Турецкого. А что? Я представил: у них здорово зазвучит в твоей шикарной студии звукозаписи

)))) смешно))))
у меня очередь на полгода)))

а конвертеров flv навалом)))

но проще закачивать на Ютуб)))) он сам превратит твой файл в нужное!!!

ну и повторюсь:
если тебе дорого твоё исполнение этой песни, а в видео ты пока не дружишь, так и не мучайся. сделай нормальную запись МП3. её и выкладывай.
пока со звуком не разобрался .... браться за видео, мягко говоря преждевременно))))

ну и привет Супруге, я её использовал в своём комменте, как внеличстностный образ. ну типа: сапоги - сапожник....

что бы снимать "с плеча" надо много чего уметь. посему, ничего личного))))

С Наступающим!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 20:08 (ссылка)
паганафора, Леня! Я же таки выполнил твое указание и записался в МП3. Ты разве не прочитал этот пост?
http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post145256630/
Высот в звукозаписи я так и не достиг. Так что встаю в твою очередь, если позволишь.
С наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
большой_генри   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 20:36 (ссылка)
Борис_Комиссаров, паганафора, Кое-какие фразы написаны для меня на иностранном языке.)) Со временем (да и товарищ прийдет), я расшифрую их. Благодарю, ребята ! Еще раз с наступающим !
Ответить С цитатой В цитатник
паганафора   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 21:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Исходное сообщение Борис_Комиссаров
паганафора, Леня! Я же таки выполнил твое указание и записался в МП3. Ты разве не прочитал этот пост?
http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post145256630/
Высот в звукозаписи я так и не достиг. Так что встаю в твою очередь, если позволишь.
С наступающим!


вот теперь заметил)))))

в качестве алаверды:

я тоже недавно сочинил песенку, правда Фета не привлекал))))
это я своей ноябрьской супруге посветил)))


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку