-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи суды судьба и время судья журавлева судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Ушел из жизни друг

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:01 + в цитатник

Николай Макеев умер 21 ноября 2010 года.

Я об этом узнал только сегодня. 

Первой забеспокоилась Светлана. На ЛиРу  - Lady_Sunny. Она нашла меня в Моем мире, где Коля   был (и остается!!!) нашим общим другом.  

Я ничего не знал. А Светлана, в отличие от меня,  успела познакомиться с Николаем лично в Москве, обменялась  с ним номерами телефонов, но дозвониться так и не смогла.  И только сегодня выяснилось,  что жена Коли  после похорон уехала  к дочери. 

Он был очень простым и веселым. Сразу после знакомства переходил на "ты", обращался по имени ласково-уменьшительно. Позволял себе такой  вот грубовато-дружеский тон,  но если чувствовал, что перегибал, переживал и извинялся.  И благодарил меня, что я не обиделся.  Но на его простодушную искренность и прямоту  трудно было обидеться.

Он меня и в "Мой мир" затащил, и  переписываться  через "Агент" уговорил, и в Фейсбуке я зарегистрировался по его предложению. А когда в моей группе умер в прошлом году студент от свиного гриппа, он откликнулся глубокими мужественными стихами в комментарии к моей записи. Посты об эпидемии я публиковал под рубрикой "Спасение жизни". Но его жизнь - такую молодую, энергичную, активную и творческую не суждено было спасти...

Хоть и было ему за 60 (старше меня на полгода), но ему нравилось быть Колей, Коляном, в крайнем случае дядей Колей (даже логин имел "дядяколя").

Очень я был опечален... Недавно Коля в личку написал мне,   как бы извинялся, что давно не появлялся  у меня  в дневнике... И  стал меня уверять, что все  мои сообщения  получает и внимательно читает.

Я не понял тогда... А сейчас понимаю... Наверное, он со мной прощался... 

Посещайте его дневник, читайте его записи, вспоминайте друга Колю... Пусть земля ему пухом. Хороший, душевный он был человек...

 

 (668x459, 199Kb)

 (374x67, 18Kb)
Рубрики:  Земля пухом
Метки:  

Paloma_Blanka   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:05 (ссылка)
Борис,примите искренние соболезнования...
Светлая память Вашему другу и просто хорошему человеку...
 (283x415, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущая_к_Свету   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:13 (ссылка)
Очень тяжело терять близких и друзей! Светлая память Вашему другу...
 (210x276, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gop-stop   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:27 (ссылка)
соболезную.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:34 (ссылка)
Борис, спасибо за такие тёплые слова о Коле! Мы будем помнить его. Я тоже написала о нём http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post143025884/
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
leona243   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:26 (ссылка)
Соболезную! Себя берегите.
Ответить С цитатой В цитатник
pro100sergacheva   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:48 (ссылка)
Очень жаль, когда уходят хорошие люди. Примите соболезнование. Светлая память.
Ответить С цитатой В цитатник
intergazeta   обратиться по имени Ушел из жизни друг Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 16:25 (ссылка)
/Ушел из жизни друг/

Мелькают годы, города...
Спешим извечно в никуда...
А жизнь идёт... течёт...
Бежит к закату...

Об этом бьём в колокола!..
Когда в сердцах царит беда!..
И мы теряем
Одного из наших...

Цените радость встреч друзья!..
Минуты жданные любя!..
Не забывая
Горький миг разлуки...

Прощай, наш добрый друг!..
Прощай!..
О нас прошу не забывай!..
А мы дыханье памяти полюбим...

Мы о тебе ещё споём!..
В походной жизни!.. За столом!..
И ты о нас
Незримой нитью помни!..

К чему стремимся и идем!..
Не замечая годы «жжём»!..
А расстаёмся -
Прозревая плачем...

Но так устроены сердца!..
Что всех, способных на дела!..
Суть жизни -
Искромётная потребность...

Всегда стремит в поток любви!..
Чтобы сжигали страстно дни!..
И нас хранила
Пламенная нежность...

Светлая ему память...
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 16:39 (ссылка)
Соболезную, Борис! Земля пухом Вашему другу и светлая память.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Лякутина   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 17:00 (ссылка)
А я сегодня, совершенно случайно, набрела на его дневник, стала его читателем... Горе-то какое! Соболезную и остаюсь верным читателем!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 17:58 (ссылка)
Больно когда уходят друзья. Соболезную.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 20:29 (ссылка)
Исходное сообщение leona243
Соболезную! Себя берегите.

Спасибо Вам. Я постараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 20:33 (ссылка)
derjavaklub,
Прощай, наш добрый друг!..
Прощай!..
О нас прошу не забывай!..
А мы дыханье памяти полюбим...

Спасибо за прекрасные стихи, которые тронули меня до слез.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 20:47 (ссылка)
Исходное сообщение Светлана_Лякутина
А я сегодня, совершенно случайно, набрела на его дневник, стала его читателем... Горе-то какое! Соболезную и остаюсь верным читателем!

И я его читал весь день до ночи (у нас уже три ночи). И даже ссылки в свой черновик сделал для будущих цитат из его дневника. Жалею, что давно не заглядывал в его талантливый дневник. А вот что было 17 октября, не понял. Он написал, что решил отметиться в блоге только для того, чтобы никто не подумал о его скоропостижной смерти.
Еще я в разделе о друзьях нашел очень интересный материал:
(я удалил неправильную ссылку - исправил ее в следующем коменте)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 21:00 (ссылка)
Ничего не могу поделать: по ссылке открывается вкладка моего дневника "редактирование сообщение". Я уже удалил ее из черновика, но все равно она открывается вместо поста из дневника Коли. Сейчас попробую по-другому скопировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 21:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 21:16 (ссылка)
Теперь открывается настоящий пост Николая.
И вот еще один загадочный пост Николая. За месяц до смерти он написал о своем "скоропостижном уходе":
(Опять неправильно скопировал ссылку - и удалил ее).
В следующем коменте исправил.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 21:24 (ссылка)
Простите, друзья! Я сегодня ничего не соображаю... Вместо ссылки копирую "поставить ссылку", после чего открывается мой собственный дневник. Но вот теперь правильно скопировал:
http://www.liveinternet.ru/users/2985688/post137587348/
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 02:03 (ссылка)
Печально, когда уходят хорошие люди.Вечная память ему.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 05:20 (ссылка)
Сердечно благодарю всех за сочувствие и участие.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 06:13 (ссылка)
Оля, Марина, Валя, Женя, Алена,Таня - вы мои лучшие друзья, спасибо вам большое за доброту и участие!
Ответить С цитатой В цитатник
awariya   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 10:54 (ссылка)
Светлая память.К сожалению мы не были друзьями или его ПЧ я тоже не была,но сегодня зачиталась.Жаль,искренне жаль.Крепитесь все близкие и родные,друзьям тоже силы пережить это.Но оставив такой колоссальный след нельзя пропасть,он в Ваших сердцах и памяти.
Ответить С цитатой В цитатник
Albina-Bina   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 13:30 (ссылка)
Соболезную Вам и близким ушедшего. Потери всегда тяжелы.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 13:51 (ссылка)
awariya, Спасибо. Очень признателен и тронут Вашими словами. Коля был таким неуемным, неравнодушным, ищущим и привлекающим к себе людей. И сам нежно любил людей, легко вступал в контакт, тонко чувствовал. У него и юмор, и анекдоты - тонкие, не грубые, построенные на игре ума и парадоксах. Юмор в целом доброжелателен и не обижает. Жаль, что мы только после смерти человека спохватываемся, открываем для себя многие достоинства, которые не замечали при жизни... Я тоже буду стараться чаще открывать дневник Николая Макеева и продолжать общаться с его хозяином...
Ответить С цитатой В цитатник
awariya   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 14:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

очень искренний человек ,потому как прочтя его посты-это сразу "цепляет".Я всем его друзьям желаю памяти о Коле на долгие года.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 20:20 (ссылка)
Исходное сообщение Albina-Bina
Соболезную Вам и близким ушедшего. Потери всегда тяжелы.

Спасибо, Альбина. Я и сегодня (второй день) продолжаю его читать. И многое хочется взять себе в ссылку или в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 02:36 (ссылка)
Борис_Комиссаров, И я ним дружила, но вот узнала о том,что он ушел только сегодня. Мне очень больно(((.
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 04:19 (ссылка)
Это от меня в память о Коле http://nataiv.ru/post157505919/
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 20:38 (ссылка)
Я прочитал все ссылки о Коле Макееве. Спасибо большое за Ваш отклик. Хочется, чтобы и другие прочли, и особенно песни Коли послушали, поэтому добавляю ссылку в свой дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку