-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Ощущение мира

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 09:30 + в цитатник

http://www.liveinternet.ru/users/strannik_dojdia/music/#post136971010

У моего друга "Странник дождя" огромная и очень изысканная музыкальная коллекция.

Я не знаю, можно ли скопировать его аудиофайлы на свой компьютер (не в Дневник).

Мне хочется  постоянно находить их в его дневнике и слушать в соответствии со своим настроением...   Удивительно: парень на 35 лет позже меня родился, а по собранию музыки - мой ровесник. И не потому, что он собрал ретромузыку,  хиты 60-70-80-х  годов прошлого века. Нет, у  него современные записи, которые мне не приходилось слышать (например, Валерий Курасов. "По капельке"),  но они НАШИ по ощущениям.

Впрочем, есть и ХIХ век. "Осенняя песнь" Чайковского. Но она вообще - вне времени и пространства! Я ее исполнял в музыкальной школе полвека назад.

Сегодня я решил отдохнуть от всех серьезных дел (тем более, что очередное дело успешно закончил). Зашел в дневник друга, позвал жену послушать его музыкальный концерт. 

И в самом деле - ведь сегодня  праздник. 4 ноября.

День единства народа. Понимаете?

 

 

Рубрики:  Мысли по поводу/О себе
Музыка
Метки:  

Целинник   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 09:44 (ссылка)
Привет, Борис. Поздравляю с праздниками!!!!
Разве удивительно, что, так скажем, молодые люди, интересуются, слушают ту музыку, когда их не было ещё на свете. Я тоже слушаю много советской музыки, Высоцкого.
Поздравляю с единством народа)
Ответить С цитатой В цитатник
Целинник   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 09:50 (ссылка)
Хорошие у тебя друзья. Только стеснительные и закрытые.
Ответить С цитатой В цитатник
странник_дождя   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 09:52 (ссылка)
Мне очень приятно,что вы находите музыку по душе в моем дневе-это просто здорово.Единство поколений-и так можно сказать.Единение народа-это здорово.Но еще лучше,это просто единение людей.Отличного Вам дня,я же-на работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 10:14 (ссылка)
странник_дождя, Удачного рабочего дня, Дима!Ты прекрасно меня понял - и я в ШИРОКОМ смысле... имел в виду нас с тобой и друзей. Мы и есть народ. И за наше единение предлагаю поднять "по капельке" после рабочего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 10:20 (ссылка)
SergioMilan, Спасибо за поздравления, Сергей! И я тебя поздравляю! Друзья хорошие у меня и разные. А те, кто закрытые - особо чуткие и ранимые. "А мне такие больше ндравятся"!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 10:35 (ссылка)
Исходное сообщение SergioMilan
Привет, Борис. Поздравляю с праздниками!!!!
Разве удивительно, что, так скажем, молодые люди, интересуются, слушают ту музыку, когда их не было ещё на свете. Я тоже слушаю много советской музыки, Высоцкого.
Поздравляю с единством народа)

Да, вот ты знаешь, я лет с пяти начал любить музыку своих родителей. Тогда это были "Темная ночь", "В парке Чаир", Шульженко, Утесов.
При всем желании не пойму увлечения "музыкой", где кроме дрыганья, ударов по ушам и бессмысленных выкриков ничего нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Целинник   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 10:36 (ссылка)
Просто интересно, что за песни такие. Если идут одним постом, то наверняка их можно скачать.
Ответить С цитатой В цитатник
Целинник   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 10:39 (ссылка)
А за единение друзей, пусть и виртуальное, и я присоединюсь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 11:06 (ссылка)
SergioMilan, Отлично! Присоединяйся!
А песни не одним постом идут. Они постепенно накапливались в музыкальной коллекции (там много страниц). И за такой объем ЛиРу деньги заплатить предлагает.
Я просто не могу понять... Из своей папки в свой дневник я могу закачать аудиофайл (через обзор своих файлов МП3). А с чужого дневника в свой компьютер - как-то непонятно и сложно... не копируются аудиозаписи...
Ответить С цитатой В цитатник
Целинник   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 11:17 (ссылка)
В принципе, современную музыку типа попсы не слушаю, но в других стилях современной музыки есть своя прелесть, "удары по ушам" иногда бодрят. И это не должна быть монотонная мелодия с однотипным ритмом минут на 5, а разнообразные стили и ритмы. Но так трудно объяснить, что я имею ввиду.
Ответить С цитатой В цитатник
Целинник   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 11:20 (ссылка)
Ну вот ты грузишь на лиру музыку, и ты ею делишься для других, но скачать уже нельзя будет. А вот если автор загруженной музыки зальёт песню на файлообменник, то становится понятно, что можно будет обменяться файлом, скачать то есть. или поискать на сайтах "простоплеер" или "в плеере". там много разной музыки.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 13:07 (ссылка)
В лучших образцах есть своя прелесть. Но мне отбил охоту разбирать художественные особенности современных стилей один малолетний дебил, который, к несчастью, жил надо мной и не хотел слушать музыку на нормальной громкости ни днем, ни ночью, сколько его не воспитывали всем подъездом и милицией. Он отбил у меня охоту искать прелести в тупом однообразном металлическом шуме, который, кроме вреда здоровью, поднятия давления и пульса, аритмии и прочих вещей, выражаемых в медицинских терминах, не может принести ничего хорошего.
Насчет файлообменника - понятно. Но нужды не было и нет: все у меня есть, что хотел приобрести, в компе и на дисках.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 14:32 (ссылка)
SergioMilan, А вообще спасибо, Сергей. Прстоплеер мне попался, сделал закладку. Просто я увидел в одном дневнике, что музыка к посту взята оттуда (Паганини, каприччио). На всякий случай и там можно что-то при необходимости найти - как для днева, так и для компа.
Ответить С цитатой В цитатник
Целинник   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 15:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

да, дебилы это такие существа, которые не понимают ни слов нормальных, делают так как им хорошо, не думая о близких других людях. я слушаю громко только днём, пока родственников нет.
в простоплеере можно и скачивать, и искать, и грузить понравившуюся музыку.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 16:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Целинник

Дебила весной в армию забрали. Но перед отъездом успел напакостить: своротил бачок в туалете, залил нас водой.
На днях его средний брат (а там семья была - пять детей и пьющие родители) пьяный в дупель уснул на унитазе и... та же история. Я побежал наверх и вместе с его сестрой мы кое-как достучались, чуть дверь не выломали в туалет. Сестра вычерпывает воду с пола, материт брата во все корки, а он лупит глазами: "А что я сделал?"
Ну, вот, от культурного разговора о музыке невольно скатились на рубрику "низкий быт". Ну их к черту... Сейчас такие казусы уже редкость, не сравнить с тем, что делал самый младший гаденыш со своей компанией таких же наглецов-недоумков.
Ну все. Не буду тратить мою площадь на выражение черных мыслей и воспоминаний. Найдем приятную музыку у Димы...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 16:03 (ссылка)
Слушаю возвышенную музыку Альбиони. Адажио.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 16:13 (ссылка)
Возвышенная, светлая, но трагическая, даже траурная.
После нее развеселит испанская гитара с блистательным чардашем Монти.
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 16:13 (ссылка)
Возвышенная, светлая, но трагическая, даже траурная.
После нее развеселит испанская гитара с блистательным чардашем Монти.
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Blanka   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 18:58 (ссылка)
музыку из дневника можно забрать на комп..смотрите в приложениях
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущая_к_Свету   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 20:28 (ссылка)
Поздравляю с праздником единством народа!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 04:40 (ссылка)
Paloma_Blanka, Оля, рад Вас видеть в своем дневе! Где-то я видел приложение, описание плеера... Но что-то поленился разбираться...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 04:41 (ссылка)
Бегущая_к_Свету, Спасибо, Марина! Взаимно!
Ответить С цитатой В цитатник
странник_дождя   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 04:43 (ссылка)
Чардаш Монти-это из любимых.А вообще,какое настроение-такая и музыка.Не знаю,у Вас ,наверное уже утро-у меня без четверти четыре.Вам хорошего времени суток,а я поспать-у меня выходной!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 05:08 (ссылка)
Приятных снов, Дим! У нас 11 часов утра. Но я последую твоему примеру и попробую доспать пару недоспанных ночных часов. Вообще, родился я в 4 утра по сталинградскому (читай московскому) времени и только в командировках в Москве нормально вставал в 6 утра и засыпал в 10 часов вечера. Этот биоритм уже на всю жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку