-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Воруют и "туда" и "обратно"

Суббота, 07 Августа 2010 г. 10:49 + в цитатник

Почта снова попыталась слукавить и затерять (читай: украсть) мое уведомление на самое первое (в нынешней разборке) письмо в Европейский Суд по правам человека, отправленное 17 июня 2010 года.

После того, как я получил уведомление на второе письмо, отправленное 21 июня 2010 года и полученное заместителем секретаря Первой Секции господином А. Вампачем 9 июля 2010 года, я позвонил начальнице почтового отделения: "Где второе уведомление, вернее, ПЕРВОЕ?" Ящик у меня на замке, проверяю каждый день. На подъезде домофон".

Она хотела отправить меня на почтампт, но я сказал, что там у меня уже имеется одно заявление о потере моего письма, отправленного в Европейский Суд 1 июля. А к ней я приду с заявлением о том, чтобы сделали   запрос об   этом уведомлении.

И - о чудо! Сегодня (т.е. позавчера - два дня неоконченный пост в черновиках пролежал из-за наплыва других тем - прим. Б.К.)  в ящике лежало уведомление на мое письмо от 17 июня. Оттиск штемпеля Совета Европы очень слабый, но росчерк пера тот же самый! Дата получения "уважаемыми господами" референтами - 1 июля 2010 года. (Вампач получил второе мое письмо в Евросуд 9 июля, согласно оттиску штемпеля).

Уведомления являются важным вещественным доказательством при рассмотрении дел о компенсации национальным судом. Предполагаю, что первое уведомление задержали, а второе - не рискнули. Пропажа сразу двух уведомлений на случайность уже не похожа. Я вначале подумал, что его заныкали в Москве, ан нет! Штемпель моего почтового отделения Чита-42 отсутствует! (А на уведомлении на письмо от 21 июня штемпель Читы-42 ЕСТЬ! - "30.07.2010"). Следовательно, повалялось уведомление где-то не меньше недели, но уничтожено не было. Выжидали, на всякий случай. (О технологии уничтожения нежелательных отправлений мне уже рассказал прокурор в отставке Андрей Ивлев. Спасибо, раскрыл глаза на кэгэбэшные безобразия.). 

Ну, а вторая почтовая новость еще приятней и важнее. Хоть и с опозданием, но все же получил 2 августа 2010 года мое письмо от 1 июля 2010 года, отправленное вторично экспресс-почтой 21 июля, председатель Европейского Суда по правам человека Жан-Поль Коста. В итоге властям удалось задержать доставку моего письма от 1 июля примерно на две недели. И это достаточно, чтобы опоздать с ответом к 17 августа - дате слушаний в Верховном Суде РФ по  делу о компенсации за чрезмерную длительность судебного разбирательства.

О том, что письмо вручено господину Antony (Энтони) мне сообщила сотрудница экспресс-почты. И еще пообещала прислать копию расписки получателя, если я вышлю ей адресный ярлык.  Я это уже сделал:

 

05.08.10, 09:59, "Olga Kosinskaya" <olga.kosinskaya@emspost.ru>:

Добрый день!

 

Отправление EA093602473RU вручено 02.08.2010, получатель Antone.

Мы также можем запросить копию расписки получателя, но дляэтого нам необходима копия адресного ярлыка или полные адресные данныеполучателя.

 

 

  С уважением,

Косинская Ольга

 

Ведущий специалист группы по работе с международными отправлениями

Отдела по претензионной работе

"EMS Почта России" -

филиала ФГУП "Почта России"

Teл.: +7 495 988-68-58 доб. 6023

Факс.:+7 495 627-55-60

E-mail: olga.kosinskaya@emspost.ru

Save a tree... please do not print this e-mail unless youreally need to.

 


 

 

--

Уважаемая Ольга! Огромное спасибо за сообщение о вручении  моего экспресс-письма господину Antone.
Конечно, я бы хотел, если это возможно, чтобы Вы запросили копию расписки получателя, им является председатель (президент) Европейского Суда по правам человека Жан-Поль Коста (Jean-Paul COSTA), причем, во вложенном конверте мной сделана надпись "Вручить лично в руки" (To hand personally).
Отправляю Вам копию адресного ярлыка (даже две копии - простую и увеличенного размера для лучшего прочтения текста) в прикрепленных файлах.
С уважением и благодарностью
Комиссаров Борис Ильич, 672042 
 

 

 

 

 (699x523, 137Kb)

Рубрики:  Права человека,правосудие/Что такое судебная власть
Метки:  

Vladimir_Voronoff   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 17:01 (ссылка)
ух ты! я думал люди как вы - это выдумка прессы )
Ответить С цитатой В цитатник
klari126   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 11:41 (ссылка)
Привет! Если ты любишь путешествия и зверушек, то приходи в гости к весёлой вороне. То есть ко мне. Недавно летала в Лондон, пишу про свои приключения. Жила в Тауэре у вОронов.
540ё (700x525, 139 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 17:10 (ссылка)
Vladimir_Voronoff, Я не выдумка прессы:) Живой и телесный пока...:) А что значит - "такой"? Мне и в прессе "такие" не попадались. Интересно было бы почитать. "Пошли мне, господь, второго..." - как пел Высоцкий на стихи Андрея Вознесенского.
В Европейский Суд немало обращений...
По многолетнему упорству и настойчивости в правдоискательстве "таких" действительно мало. А среди молодых, постсоветских граждан - практически нет.
Похожим на меня в этом отношении оказался Андрей Ивлев, беседы с которым я публикую в постах. Он меня лет на 15 моложе, но его я еще признаю из одного со мной времени и из одного со мной поколения. Понимаем друг друга, как братья. Вот эти все действия с почтой я по его подсказкам проделал.
Я посмотрел Ваш дневник. Почитал талантливые рассказы. Вспомнил себя в редакции районной газеты - крутиться приходилось и все успевать... У вас все впереди и так же приходится напряженно работать, несмотря на неимоверно выросшие технические возможности. Желаю расти и развиваться! Творческих успехов и достижений!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку