-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи суды судьба и время судья журавлева судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Черные списки клиентов почты

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 20:21 + в цитатник
Андрей  активно подхватил мою мысль, когда я спросил у него разрешение  включать в мои посты личную переписку по проблемам, которые мы с ним обсуждаем по электронной почте. Более того, отмел мою оговорку, что я не буду раскрывать его персональные данные, адрес. 
Андрей знает о чем говорит, отслужив 20 лет в прокуратуре.  Реальные разборки с почтой продолжаются у меня не первый день.
Сегодня Андрей  уверенно заявил о существовании "черных списков" клиентов почты, чья корреспонденция по заданию спецслужб намеренно теряется, чтобы не подрывать престиж государства и не нести казне дополнительные материальные издержки.   
"Борис, еще раз привет! Твой ход с повторным направлением письма хорош, но и с почтой советую разобраться. Дело заключается в том, что если это не случайность, а умышленное изъятие твоей корреспонденции, адресованной в Европейский Суд, то велика вероятность твоего попадания в так называемый "черный список" нежелательных клиентов. Я это прошел.
Я не знаю, кто конкретно на почте этим занимается, но догадываюсь, как, наверное, и ты сам. Ласковым разговорам с работниками почты не верь - они всегда в голове держат последствия (возможность предъявления иска). Так случилось и в моем случае. Сначала были пропажи, на которые я никак официально не реагировал, разве что обращался с заявлениями о розыске. Когда пропала бандероль с большим количеством документов, мне это надоело, и невзирая на улыбки работников почты, я предъявил им иск. Улыбки сразу пропали, зато все документы (письма) доставляют исправно, прямо на дом.
Если же ты на самом деле попал в поле зрения спецслужбы как активист в написании жалоб в Евросуд, могут начаться иные проблемы. Имей в виду. Мне приходилось претерпевать и другие "шалости". Впрочем, ничего чрезвычайного не было, хотя на восприимчивую псхику такие методы действуют.
И последнее. Почта некоторое время практиковала такой метод - задерживали корреспонденцию, ждали реакции, когда я начинал предъявлять устные претензии - корреспонденцию "находили" и отправляли адресату. Как видишь, проблема была только с задержкой, а вот когда случилась "утрата", я не стал церемониться и предъявил иск. Кстати, наверняка, когда ты упомянул об иске, тем самым "напряг" начальника: возмещение убытков по иску негативно отражаетя на их премировании, что для них существенно. Все, пока, пиши. Андрей".



--
"Привет еще раз! 
В умышленность потери мне как-то трудно поверить. Хотя... адрес: "лично в руки председателю" кого-то мог насторожить... Намекну завтра директору УФПС, что не исключаю умышленность потери.  На 12 часов дня назначено встретиться.
Не знаю, чем можно зацепить пенсионера... Может, в спецслужбы  обратился  краевой суд?
В "черном списке" я был в советское время, являлся "невыездным".
Впрочем, ручаться ни за что не могу, в КГБ-ФСБ много сменилось людей... 
Я  могу поверить, что тебя  в черный список нежелательных клиентов занесли: опасен для высоких чинов.  А что у меня? Чего добиваются? Предотвратят отмену определения? Денежную компенсацию из госбюджета сберегут, чтобы не попала в мой  карман?
Они что - лишнюю работу себе ищут? В общем, я, наверное, что-то не знаю, но не понимаю, зачем им ЭТО надо...
Вообще-то в краевом суде есть судья А. В том самом чрезмерно длительном процессе она участвовала в должности судьи районного суда, очень предвзято вела дело к выгоде ответчика. Я ей заявлял отвод, записал на диктофон допрос свидетелей ответчика, расшифровку которого я представил в жалобе на ее необъективность в квалификационную коллегию. А ведь копия этой жалобы находится в деле, а дело - в Верховном Суде! 
В период  ведения этого  дела Ананикову повысили: из районного судьи перевели в областные. После чего заседания районного суда по моему делу  остановились почти на год, пока новый судья не закончил дело за два заседания мировым соглашением, которым я был удовлетворен (получил невыплаченную зарплату, отпускные и компенсацию морального вреда). Пошел на уступку - "простил" им индексацию и без того мизерной зарлаты. 
Эта самая судья А. добивалась, чтобы на процесс пришел мой бывший работодатель, бывший председатель отделения СПС Путинцев, авторитетный предприниматель и соучредитель Центрального рынка (расстрелян автоматной очередью в прошлом году). А. даже во время допроса подчиненных Путинцеву свидетелей - бухгалтеров одного из его торговых предприятий,  шептала им: "Пусть Путинцев ко мне зайдет" (у меня на пленке зафиксировано).
После допроса двух свидетелей, подтвердивших, что я выполнял свои обязанности в период, который мне засчитали прогулом (составив в один день пять фиктивных актов за 4,5 месяца о моем якобы отсутствии на работе), А. все еще  откладывала вынесение решения в мою пользу (с меня-то нечего поиметь!). А Путинцеву, проигравшему депутатские выборы на второй срок в областную  думу, было накануне распада СПС наплевать и на этот суд, и на своего бывшего пресс-секретаря, и тем более на отмену приказа  бывшего,   скончашегося к тому времени после операции на сердце, руководителя  исполкома СПС Клименко. Конечно, согласие на увольнение дал Путинцев по просьбе Клименко. Но весь состав политсовета СПС 2002 года в течение нескольких последующих лет стали жертвами кровавой борьбы за собственность.
Хотел написать отклик в несколько строк, а вон куда мысли раскрутились... Может ли А. опасаться неприятностей от Верховного суда и иметь возможность препятствовать мне в доставке письма председателю Европейского Суда? Вот на какую ступень размышления я вышел.
Будь здоров, Андрей, Рад был пообщаться. До связи. Борис.        
Рубрики:  Права человека,правосудие/Что такое судебная власть
Метки:  

Процитировано 1 раз

Целинник   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 05:28 (ссылка)
Почта тогда хорошо работает, когда заказным за большие деньги посылаешь письма. У нас конечно не из-за "чёрных списков", а просто безалаберно подходят к своей работе. Лежит где-то письмо, ждёт своего получателя, а вовремя его не приносят. Вот такие работнички...
Ответить С цитатой В цитатник
Целинник   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 05:32 (ссылка)
Что касается лишней работы, то они своих толстосумов политиков, гос.чиновников трогать не будут, а вот с каждого пенсионера, простого рабочего копейку содрать - они это могут...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 13:26 (ссылка)
SergioMilan, Увы, Сергей:(( И большие (по уровню почтовых расходов) деньги пока не помогают. Два письма Экспресс-почтой отправил (за 1250 руб. во Францию и за 490 р. в Москву). Вторую неделю летят. Завтра снова еду в УФПС разбираться. В следующем посту Андрей в своем письме ко мне приводит серьезные факты, что "черные списки" - не пустые подозрения.
Ответить С цитатой В цитатник
Целинник   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 13:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

Так было в советское время, когда делали неугодных людей невыездными, и так будет всегда, только в более завуалированной форме. Иначе руководствам стран/областей/городов, в которых мы живём, легко бы так не жилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Целинник   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Борис_Комиссаров

вот у вас трое новых подписчиков, видимо после постов о ВЫСОЦКОМ. надеюсь они станут вашими постоянными читателями-друзьями)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 21:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Целинник

Трудно сказать, после каких. Но я всегда рад приглашениям в дневники. А двое молодых людей меня сами заинтересовали. (Один из них музыку у меня взял, кстати, Высоцкого, ты здесь прав!). У них оказались закрытыми дневики, они очень разборчивы в выборе друзей. Но на мое послание в личку откликнуись. И это приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку