-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Сретенск. Гарнизон

Вторник, 11 Мая 2010 г. 15:57 + в цитатник

В Моем Мире меня нашли сретенские земляки (я прожил в этом городе с 1956 по 1971 годы). Вначале Николай Гордеев, который живет во Владивостоке, а через него Валерий Чихман из Санкт-Петербурга. Валерий жил в Сретенском военном гарнизоне в 1956-1960 гг. Сегодня я отправил ему письмо:

"Валерий, привет! Ну, кое-как открыл твое письмо через "непрочитанные письма". Через входящие было бесполезно, раз 10 пробовал, что за напасть!(( Мой брат,конечно, должен помнить тебя. Кстати, он в Моем Мире у меня в друзьях... Но у него до сих пор дома нет интернета, на работе в медакадемии пользуется им. Мы чаще с его сыном - моим племянником Комиссаровым Виталием общаемся (он тоже у меня в друзьях в Моем Мире). Можешь попробовать сообщение ему направить, ну и я тоже попробую.

Из названных тобой имен мне особенно помнятся Толя Толденко (высокий такой), Люда Голдобина, Света Митина и Толя Пеньковский. Из местных хорошо знал Игоря Куликова (у них дома было пианино и меня, пока не купили свое в 1957 году, заставляли к ним ходить заниматься).Игорь Куликов отслужил в армии офицером, вернулся в Сртенск, стал работать в районной газете и активистом казачьего общества, лет 15 назад приезжал в Читу в командировку, ночевал у меня дома. С Сашей Козловым мы вместе учились в 8 классе, когда два 7-х класса соединили в один. Враждовали одно время с ним, а потом подружились. После школы вместе стали работать в районной газете (он меня, между прочим, и познакомил с сотрудником редакции, ныне покойным поэтом Михаилом Вишняковым, кому я отнес свои стихи, а потом стал писать по заданию редакции заметки и корреспонденции. Но Саша недолго поработал в редакции, поехал потупать на журналистику в Иркутск, не поступил и перевел документы на юридический, который и закончил. Меня из Сретенска в 1971 году перевели в Забайкальскую районную газету. Года через два после этого, когда я был уже в должности зам. редактора, мы встретились с ним в Чите, в гостинице "Забайкалье", оба оказались в командировке. Он тогда очень позавидовал моей карьере.

Я ведь тоже ходил в 8-летнюю школу на Набережной и не захотел переводиться в гарнизонную школу, когда она была организована. А ты директора школы Леонида Григорьевича Джупину, наверное, не помнишь. Он тогда еще был учителем физкультуры. Мой брат Витя упал с турника, когда переворачивался, и Джупина привез его к нам домой (или это тогда он ножницами порезался - у меня уже путаются в памяти эти два события). Сын Джупины Саша учился в этой же школе, но младше меня года на два. Потом они в Читу переехали. В 80-х годах мы оказались с Александром Леонидовичем в одном учреждении, он даже был моим начальником, но виду не показывал, что мы земляки и в одной школе учились.Хотя и не выделял, но нормально относился.Да, сборы под Киевом, конечно, были в городе Василькове. Просто опечатку, видимо, сделал. А фотографии моих родителей посмотрел на берегу Шилки и возле нашего дома?

Найди в моем дневе (вначале они мелкими были, но друг увеличил и прислал мне, по-моему в комментах я их поместил в увеличенном виде). Так вот это и есть первый подъезд 4 ДОСа, где мы с тобой жили. Только вы жили в подъезде со стороны Шилки, а мы на обратной стороне на втором этаже. У нас там была двухкомнатная квартира, а дверь через стену в квартиру с окнами на Шилку была замазана и забелена, там у нас такой небольшой шкафчик стоял типа этажерки с дверками.Да, очень интересная информация о Волынском (фамилия была на слуху).Постараюсь поискать на сайте "Одноклассники" группу "Сретенский гарнизон" и "Родное Забайкалье". Спасибо тебе за наши общие детские воспоминания, всех благ и удачи!Борис"

Валерий, я надеюсь, что ты прочтешь этот пост. Уточняю адрес фотографий моих родителей и соседей на берегу Шилки и возле ДОСа № 4

Рубрики:  Судьба и время/Жил-был я
Судьба и время/Родные и близкие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку