-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20900


Следствие ведут...

Четверг, 08 Октября 2009 г. 19:30 + в цитатник

      Банда малолеток с улицы Текстильщиков пока на свободе...  См. также:   http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post111216990/

Я целую неделю крайне паршиво себя чувствовал из-за следователя. И давление скакало, и сахар в крови повысился, и аппетит пропал после разговора с ней. Нанервничался, сигарет накурился для успокоения. Уже девятый месяц висит над душой нераскрытое преступление, расследование которого принесло больше неприятностей, чем само его совершение.

Пожалуй, следователю тоже досталось после моей жалобы в УВД (до этого сдвинуть дело с мертвой точки не помогли два заявления в прокуратуру). Причина проста: отец лидера преступной группы опередил меня и пожаловался в райпрокуратуру на опера, который фактически раскрыл кражу дубленки из моей квартиры.

Марина (назовем так эту симпатичную девушку) - уже третий следователь по делу. И она стала крайней.

Ее предшественница была весьма самоуверена, сказала, что С. уже не отрицает, что был в подъезде, но вину на себя еще не взял. И вдруг перестала отвечать на звонки. Затем я узнал, что она перевелась в другое подразделение. Дело дважды приостанавливали, но никто мне не сообщал об этом.

В милицию стал ходить, как на работу... 

Начальник ОВД, обещавший взять дело на контроль и предлагавший замучить разыгравшего истерику боксера очными ставками, ушел в горотдел.

Следователь отправляла к операм, опер к следователю. В конце концов опер говорит: «Пусть дает мне поручение по этому делу». «Я ему давала!»-отвечает следователь. Частая отговорка: дела нет, забрали на проверку, еще не вернули.

Марина не справилась с обидой на меня, пошла в наш подъезд искать того, кто скажет, что «ничего не видел, ничего не слышал, ничего никому...».

Надо же посеять сомнение в обоснованности моих показаний и доказать правоту своего собственного решения о приостановке расследования. Для этого нужно подвергнуть сомнению мои показания и меня как авторитетную и честную личность.

Опросила Марина прежде всего злейшую скандалистку, сплетницу и склочницу с первого этажа, которую мы с женой из-за ее подлости и предательства перестали пускать к себе в квартиру, в которой она еще два года назад пользовалась неограниченной двухсторонней телефонной связью (всем родным и знакомым наш номер предоставила). Это продолжалось в течение лет этак пятнадцати. Редким был день, когда бы не приходила к нам она, ее дочь, ее внучка, ее сожитель (второй на нашей памяти) по отдельности или все вместе. Но главное: стала мне вредить, когда понадобилась поддержка для выполнения решений Совета подъезда, которые она сама же подписала. (Создала в подъезде такой дурдом, что пришлось ее исключить из нашей общественной организации).

Если я сейчас отвлекусь от темы, перейду на общественно-бытовые драмы - рассказу о следствии придет конец! Так как это длинная история наглости, свинства и черной неблагодарности со стороны таких существ, которые тайно плюют в колодец, из которого утоляли жажду в тяжелые времена, а после прекращения доступа к безвозмездным услугам гадят в бывший источник тоннами грязи, сплетен, интриг и клеветы. Недаром ей стайки подожгли, когда она подличала в своей деревне, из которой приехала на КСК получать рабочую специальность с дочерью на руках. Она же потом после скоропостижной смерти своего зятя лишила свою дочь родительских прав. Предыдущий сожитель странным образом утонул ночью в ванне, в которой даже ноги как следует не вытянуть. Не то, что протянуть.

Тогда она, дрожащая от испуга, прибежала к нам в три часа ночи сообщать в милицию о смерти Валеры. Поминки моя жена помогала ей готовить. Меня все уговаривала совершить подсудную авантюру: нарядиться в милицейскую форму, выдать себя за участкового и поехать в деревню воспитывать ее братьев-алкашей.

Жила всю жизнь «в зле да шепоте, под иконами в черной копоти...». (В.Высоцкий). А мою жену доводила до слез отказом в самой пустяковой просьбе, в чем не отказывают даже совершенно посторонние люди (подпись поставить за кандидата в депутаты). Так ей хотелось выпендриться и показать себя: «А у меня свое мнение». А мнение у ней всегда было одно: при каждом удобном случае навредить и напакостить ближнему. И при этом сочинить какую-нибудь бредовую сплетню.

Неделю после этого случая ходила звонить в соседний подъезд, потом пришла мириться.Мобильники еще дороги были.

Она столько пакостила, что от одного напоминания о ее проделках мозги кипят. Потом внучку подключила к войне против нас. Которая выросла и выучилась в школе на моих книгах (за литературой по школьной программе ей в библиотеку ходить не надо было). И эти неблагодарные сволочи только подтверждают возникшую из-за них пословицу: «не делай добра — не получишь зла».

Допрос этой соседки не имел никакой пользы для раскрытия преступления, так как в 12 часов ночи из квартиры первого этажа не увидишь ничего, что происходит на площадке 4 этажа. (У нас пятиэтажка, по две квартиры на каждом этаже). Тем более я Марину предупредил, к кому нет смысла идти, когда она сказала о своем намерении идти соседей опрашивать.Ведь кого можно и нужно было опросить, давно уже опросили, и сразу по горячим следам.А вот допроса самого ценного свидетеля, который уверенно опознает грабителей, я добивался несколько месяцев — это как понимать?

Конечно, назло мне эта идиотка-соседка обязательно скажет, что я наговариваю на хорошего мальчика Максима, и что он не может быть знаком с ворами, которые под его прикрытием залезли в мою квартиру. Оговорила, как я сразу понял из беседы со следователем, и мою жену.

Я поднялся из своей квартиры к Максиму на 4 этаж, чтобы получить основание выгнать их из подъезда и доказать, что Максим их не ждет и к ним не выйдет. (! - вот таким я выглядел деликатным лохом, войдя в образ защитника прав человека, в каком пребываю уже много лет).

Я еще в своих постах ни разу не говорил, что являюсь старшим по подъезду — оставлю эту тему на будущее и не буду отвлекаться. Эх, не хватает мне широкого романного поля!

Короче, подростки усыпили мою бдительность неестественно вежливым поведением и почти что поклялись, что уважают стариков. Мне это как-то резануло слух: я не старый дедушка с бородой, а вполне моложавый, ну разве что немного пожилой, зато стройный: вынужден соблюдать диету. Лучше бы сказали «уважаем старших».

В общем, посчитав за лоха, залезли в квартиру почти что на моих глазах, а затем вежливые мальчики из секции бокса спортивной школы с матерными оскорблениями в мой адрес, такими, которые в зоне не прощают, кинулись вниз.

Обманули дурака на четыре кулака? Нет, ребята, вы ошиблись насчет лоха. Я вас найду!

Один из них пистолет на меня направил (или что там было — может игрушка?), но напугать решил по-взрослому. Я сделал вид, что сейчас догоню их. А он, наверное, сделал вид, что отстреливается и прикрывает отход группы.

Я прыснул на него из газового баллончика, когда он уже успел отвернуться и побежать. А другой остановился у моей двери и пытался задержать разговорами (снова вежливыми: как, мол, Вас зовут, Лох Лохович?).

Но лоха я уже не играл, закрыл быстро дверь за собой, обнаружил пропажу и вызвал милицию. Однако состояние, скажу вам, конечно, было ужасное: всю ночь не спал, под утро снотворное выпил. А отсыпаться до обеда мне нельзя. Максимум, к десяти утра надо быть готовым встать, измерить нам с женой давление и пульс, прописать жене таблетки (у нее явная тахикардия) и позавтракать.

Жена, слава Богу, ложится рано и воров не могла слышать: спала в дальней комнате за закрытой дверью. Соседка с первого этажа, чувствую, такой чуши наговорила следователю, что она стала пытать меня, почему моя жена ничего не слышала. Спросила бы еще, почему вор молча снял с вешалки возле самой входной двери то, что понравилось.

Вообще жена недослышит. «А как же она со мной по телефону разговаривала?». «Так по телефону она трубку к хорошему уху прижимает, а на другом ухе операцию делали». Если лежит на хорошем ухе, из другой комнаты или из ванной до нее не докричишься». И я еще должен вам доказывать, что не вру насчет слуха жены?!Это что — поможет найти преступников?

В общем, разволновала меня донельзя.

Что касается нагоняя, полученного ею от начальства. Разве ей совсем зазря влетело?

Я кое-как добился, что 8 апреля — через два месяца после кражи, Марина провела очную ставку, на которой я опознал подозреваемого. И потом ее мобильник перестал реагировать на мои звонки. Через начальство отдела внутренних дел также же не мог связаться с Мариной. Получил новую информацию — видели вора в одном месте - и опять некому передать. Закрыла дело - и концы в воду!

Я еще после этого... Нет, не буду тоже наговаривать лишнего. Прощу ее. Тем более, что появилась... буквально сегодня... новая перспектива. Но чу! Подозреваемый тоже сидит в Интернете.

Сегодня приходил мой участковый, которому я, наконец, без боязни поведал все, что думаю о следствии и всей этой мутоте с уголовным делом. Оказывается, Марине потребовалась характеристика на меня. Как на потерпевшего. Если терпила нехороший, то и грабителей нечего особо стараться ловить. Тут еще заслужить надо право на защиту от преступников. За плохого терпилу, если грязи на него побольше накопать, и взыскивать строго не будут. Да это же известный жалобщик!

Ну, слава Богу, хоть не от соседки с первого этажа затребовала сведения о моем моральном облике.

С участковым я давно работаю по линии взаимодействия милиции с домовой общественностью. О нашем положительном опыте пресс-служба УВД бюллетень издала. Я уж не говорю о благодарственном письме начальника.

И вот я добавил нашему участковому Ивану Владимировичу Васильеву, получившему на днях третью лейтенентскую звездочку, к моей характеристике еще ряд документов к написанной им на меня характеристике.

Один из них публикую ниже.

Кстати, Иван Васильев — один из лучших участковых. Про него большой сюжет по телевидению показали, я его даже записал на видеопленку.

Кстати, Иван Васильев регулярно читает мой Дневник. И просит меня помочь сделать так, чтобы не загружали участковых делами других служб и отделов, о чем имеется специальный приказ МВД России.

60-летие 2 л  печать (498x699, 80Kb)

 (498x699, 42Kb)

Рубрики:  Судьба и время
Криминал
Метки:  

Эвглен   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 04:36 (ссылка)
Борис! Сложноватую несколько "солянку" вы сварганили здесь... Про соседку - мерзавку понял, про вашу общественную активность и хорошего участкового - тоже, а вот что "банда малолеток" совершила - смутно... :( Вы уж старайтесь эти истории как - нибудь поразделнее подавать... У меня тоже порой бывают излишне большие посты, но я вовсе не рассчитываю, что их кто - нибудь, кроме близких родичей, будет читать и разбираться в мешанине присутствующих там "персонажей"...
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 10:03 (ссылка)
Эвглен, Эвглен,
Даю адрес предыдущего поста об этой банде малолеток:
http://www.liveinternet.ru/users/3411633/post111216990/

Привет,Саша!
Нет худа без добра. Пропал мой большой коммент(заглючило), в котором я спрашивал, как скопировать адрес поста. Но сейчас, вроде, сам научился.
То есть 30 сентября у меня уже был Анонс будущей истории о банде малолеток.
Да и здесь я кратко напомнил, что сперли с вешалки мое дорогое зимнее кожаное пальто, когда я на минутку вышел в подъезд навести там порядок. И случилось это еще в феврале, то есть непосредственные эмоции уже остыли.
Нет, про солянку ты правильно сказал. Вообще спасибо тебе большое за отклик. Я действительно рассчитывал прежде всего на своего читателя-участкового, которому тут же смс-ку послал, когда пост был опубликован.
Многое осталось за кадром - верно. Я себя останавливал, так как во-первых, нельзя следствию навредить, а во-вторых, события не закончились, значит, будет продолжение. "Солянка" закономерна, так как истинно цельным произведением является Дневник как таковой, начиная с первого поста.
А эта конкретная история тоже далека от завершения.
Я себя проверяю, когда, редактируя, много раз подряд начинаю читать пост с первой строки и правлю там, где пропадает ощущение присутствия автора-рассказчика с его эмоциями, живым отношением к происходящему.Там сокращаю, добавляю, упрощаю, ну, в общем,как чувствую, что сбивается естественное дыхание, так его и стараюсь восстановить. Это само приходит.Это я потом уже анализирую и формулирую, что я конкретно делаю.
И я также как ты не рассчитываю на вселенскую аудиторию и не стремлюсь к этому. А читатель, которому интересен я сам и происходящие в моей жизни события, наберется терпения и будет следить за дальнейшими событиями. Пусть у него остается пока немало загадочного и непонятного. Предстоят еще большие этапы, вплоть до суда. А здесь, в этом посте, я так думаю, решена главная актуальная на сегодня задача: вызвать полное доверие к показаниям потерпевшего и его свидетеля.Поэтому и надо побольше узнать о нем и тех, кто пытается из своих соображений помочь следователю вновь закрыть дело.Не так ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 08:40 (ссылка)
Эвглен,
Ну вот,сегодня навел полный(надеюсь)порядок в этой записи.
Вставил в самом начале ссылку на первое упоминание банды малолеток. Потом у меня что-то произошло с фотографиями: исчезли. Потратил уйму времени: никак не прикреплялись к сообщению. Я приуныл. Но когда все получилось после многочисленных копирований текста записи - возликовал,как картежник,выигравший "очко".
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 14:16 (ссылка)
Продолжаю редактировать. По-мелочи. Два цветных выделения строчек сделал. "Глупую" сплетню заменил на "тупую".Поставил авторство Высоцкого под цитатой.
Конечно, я не очень доволен постом, как каким-то отдельным произведением, рассказом. Но это в принципе другой жанр: ЖАНР ДНЕВНИКОВОЙ ЗАПИСИ. Я, правда, нигде ничего не читал об этом жанре. Литературоведы,по-моему,еще не изучили...
Ответить С цитатой В цитатник
Эвглен   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 13:17 (ссылка)
Борис! То, что вы вставили ссылку на предыдущий пост - понимаю и принимаю, как должное! Но вот насчёт всех последующих редактур "въезжаю" не очень... Или вы после каждой правки шлёте SMS участковому, чтобы тот ещё раз пересчитал ваш пост и ещё больше убедился в том, что вам нужно верить?!... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 18:18 (ссылка)
Эвглен, Эвглен,
С участковым проблем нет, у нас уже двухлетнее сотрудничество и полное доверие. Он, в отличие от следователя, изучил всех жильцов подъезда и дает им объективную оценку, совпадающую с моей. На основе нашего сотрудничества пресс-служба УВД выпустила информационный бюллетень в прошлом году. А смс-ку я ему послал, поскольку он просил, чтобы я от своего имени выступил о том, что нарушается приказ,касающийся работы участковых. Я пообещал в своем посте сказать несколько слов об этом и потом сообщил ему посредством СМС, так как он (с ним это иногда бывает) внезапно перестал отвечать на звонки и не пришел ко мне в назначенное время. А еще отдал ему документы с просьбой передать следователю (она их отказалась у меня взять).
Насчет редактуры: правка текста у меня была совершенно несущественная, мелкая, стилистическая, всего в двух местах два слова. Но внезапно вместо изображения моего юбилейного поздравления появилось пустое место и я запаниковал (скорость загрузки во время редактирования совсем упала, как я потом понял). Вот и потратил много времени на новую загрузку изображений, которые, как оказалось, никуда не исчезали.
Просто зуд редакторский возникает иногда: перечитываешь и находишь, что здесь надо слово заменить на более яркое, или наоборот, снизить пафос. Я все-таки газетчиком вырос, то есть не имею реакции телерадиорепортера, не умею писать быстро начисто серьезные и волнующие вещи. Работая в редакции, так,порой, шлифовал свои материалы, что приходилось переписывать для машинистки, так как некоторые строчки невозможно было из-за правки разобрать...
Так что никаких "последующих редактур" у меня не было, а были обрывы связи, медленная загрузка и мои технические ошибки.
Ну как, оправдался?
Ответить С цитатой В цитатник
Эвглен   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 14:33 (ссылка)
Борис! Да я ж вам не претензии предъявлял, а просто удивлялся - зачем вы «лирушных машинисток» мучаете этими мелочами!... :)) Здесь всё же не газета и никто на подобные мелочи обращать внимания не будет… Многие авторы вообще слова специально корёжат, но никто ж на них за это жалобы не пишет!... Но если уж вы так трепещите над каждым словом, подскажу вам ещё один «прокол» в другом вашем посте! :) Вряд ли вы много лет назад могли знакомиться с «ксерокопиями» ленинской «Искры» - не было в СССР такого слова, на мой взгляд. Подобные издания в то время назывались «репринтными»…
Последнее время не замечал как - то, но несколько лет назад здесь бывали случаи, что немало постов и комментариев просто пропадало на несколько дней со страниц дневников, но потом обычно они все (вроде бы) восстанавливались… Так что не забывайте о пользе спешки лишь в определённых случаях!... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 17:43 (ссылка)
Эвглен,
Саша, спасибо тебе, что еще не устал откликаться на этот пост. Я действительно не могу перейти в своем Дневнике на искореженный компьютерный жаргон, который еще и не всегда понимаю. Хотя уже в комментах нахватался этого стиля: пишу "Днев", "прога" и т.п.
Пусть это не газета, но у моего дневника есть читатели, в том числе мои студенты, которым преподаю такой предмет, как "современная пресс-служба", им я открыл адрес моего блога, в котором они могут прочесть, как я организовывал работу пресс-службы региональной партийной организации.
Что касается издания "Искры", сейчас я достану его из-под столешницы и посмотрю, что там написано.
Вот: "Полиграфически комбинат Димитър Благоев. 1970" (это по-болгарски написано). А вот в переводе на русский: "Оригинал сохраняется в Институте истории БКПи ЦК БКП." Так, поищем еще истину в Предисловии...
Слушай, не могу удержаться от цитирования первого абзаца, написанного 40 лет назад и принимавшегося мной тогда как не подверженная сомнению истина в последней инстанции:
"Столетие со дня рождения В.И.Ленина - знаменательный международный праздник. Создатель Коммунистической партии Советского Союза и Советского государства,синоним большевизма..., учитель и вождь мирового пролетариата, Ленин принадлежит всему человечеству.Его имя и дело неразрывно связаны с возникновением новой эпохи всемирной истории - эпохи перехода от капитализма к социализму. ...Идеи марксизма-ленинизма победно шествуют сегодня по всем континентам земного шара".
"Настоящее издание посвящено 100-летнему юбилею В.И.Ленина. Оно аутентично оригиналу, хранящемуся в Центральном партийном архиве при институте истории БКП.Это один из тех комплектов ленинской "Искры", номера которой приходили в Болгарию в начале ХХ века и уцелели в период мракобесия и фашизма вместе с партией, вместе с ее ленинским духом. - Институт истории БКП при ЦК БКП."
Да, Саша, способ копирования не указан, хотя по внешнему виду передо мной - ксерокопия оригинала в натуральную величину. Все недостатки и дефекты печати, "марашки", загрязнения бумаги - все скопировано с оригинала и производит впечатление сегодняшней ксерокопии или... фотокопии, что внешне совершенно неотличимо.
А был ли ксерокс в 1970 году? Мне казалось, что ротапринт - это конец 19 - начало 20 века...
Я не стал искать историю создания ксерокопировальных аппаратов в Интернете, а взял Советский энциклопедический словарь 1981 года: "Ксерография... - разновидность электрофотографии".
Так когда же все-таки ксероксы появились в мире? Могли болгары в 1970 году отксерить ленинскую "Искру".
Саша, спасибо за познавательный вопрос. Но я поверить не могу. В 1969 году американцы на Луну слетали. Неужто ксерокса еще не было?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку