-Метки

"искра" 1960-е годы аватар авторская песня андрей ивлев антисемитизм аудиозаписи б.в.грызлов банда малолеток с улицы текстильщиков блоги бобруйск борис комиссаров борис путинцев валерий ярош верховный суд рф вестник civitas видео виктор курочкин вирусы владимир высоцкий водка война всеволод абдулов выборы гарнизон геннадий брук госдума грипп депутаты детство дневник дом домофон дружба евреи европейский суд жан-поль коста журнал "вагант" забайкальск закон израиль интернет кгб книги компьютер конституционный суд коррупция лохотрон марина влади марк цыбульский марлена зимна марщрутка медведев мошенничество музучилище музшкола музыка надзорная жалоба настройка национализм николай макеев о себе пенсионные права пенсионный фонд пенсия песни пластиковые окна подлог в верховном суде рф подъезд поздравления позитив политика полковник баранец потолки почта россии права человека правосудие президент медведев психология путин родители родословная роман-дневник о юности свобода слова свое видео сергей зайцев симпа сми сретенск ссср сталин статьи стихи судьба и время судья кнышев в.п. татьяна зайцева украина фильм форум форумы фото холокост чита

 -Рубрики

 -Цитатник

Моя жизнь в СССР в 1960-х годах - (0)

Борис Комиссаров. Моя жизнь в СССР в 1960-х годах ХОТЕЛ БЫ С ЛЮБИМОЮ СЛИТЬСЯ Роман-дневник...

Без заголовка - (0)

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/ https://www.liveinternet.ru/users/479983...

Продукты для разжижения крови - (2)

На заметку! Продукты для разжижения крови.

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни - (3)

В котле памяти годы кипят. О второй журнальной публикации и грехе гордыни Первой моей журнальн...

С днем рождения, друже! - (5)

С днем рождения, друже! На стыке декабря и января мы ждем всегда чудес, сам переход в другое лето...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:57 05.09.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии общая
общая
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Комиссаров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вл.высоцкий.история.поэзия.литература.музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20901


Две смерти, планы и воспоминания

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 18:37 + в цитатник

Дневник, как живой. Напоминает: "Не обновлялся 21 час!"А если занят был? А если настроения не было?

В нашем подъезде две смерти: вслед за женой муж умер, успев отвести 40 дней. А еще вчера выглядел даже довольным: сказал мне, что пенсию оформил. С женой-алкоголичкой намучился: ее уже от соседей на руках выносили, сама  ходить не могла, а пить продолжала. 

У меня слишком много серьезных записей. Никому их комментировать неохота. А я  мечтаю напечатать в Дневнике старые неопубликованные стихи, рассказ, опубликованный в районной газете в 1976 году и вызвавший неодобрение в райкоме КПСС как очернительский. 

С публикацией мелодии моей песни на стихи Фета "Я пришел к тебе с приветом", которую я сочинил более 40 лет назад и хочу сделать фоном своего Дневника, у меня ничего не вышло. Файл imy, который я послал на компьютер как mms из своего мобильного, никак не воспроизводится в компе и как его преобразовать  в другой формат, не знаю.

Ну ладно, запись сделал, напоминание Дневника исполнил, можно со спокойной совестью ложиться спать. Между прочим, такое же чувство удовлетворения я испытывал после вечерней записи и в 12 лет, когда начинал вести свой детский дневник.   Лежат у меня в старом чемодане эти тетрадки, я совершенно забыл подробности, но лет тридцать назад возвращался к ним, когда внезапно получил весть от одной девочки, с которой дружил в музучилище. Прочитал, что я о ней писал в своем Дневнике 15 лет назад.

И я все откладываю, и мне страшно заново знакомиться с самим собой, каким я был, теперь уже 45! лет назад.

Рубрики:  Судьба и время
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

LION_92   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 19:37 (ссылка)
Тебе нужен конвертёр или что типа этого для передлки формата !!!!Поищи в инете и найдёш!!!Например пропиши что тебе надо переделать музыку с одного формата в другой (бесплатно) и у тебя выбьет множиство ссылок!!!Удачи!
Когда всё сделаеш напиши мне я послушаю на лиру))
А у меня никогда не получалось весть дневник простой!!!Я не знаю почему но я не мог!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kru4inka   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 20:15 (ссылка)
Не всегда получается писать в дневнике свое - личное. Мы в этой паутине интернета "безнадзорные", как написано в одном дневнике, и можно почти все. Но я не могу. У Вас, Борис, получается. Успехов Вам.
 (245x136, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 10:09 (ссылка)
Дорогие мои Мастер и Кручинка!
Спасибо за ценные советы и поддержку. Это вдохновляет и рождает желание продолжать начатое дело, несмотря на неехватку времени, настроение и прочие заморочки. И вам всяческих успехов!!!
 (128x128, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Эвглен   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 11:20 (ссылка)
Борис_Комиссаров, выкладывайте потихоньку всё, что у вас есть. Быстро - то оно и не получится, ибо, скорее всего, написано от руки или на машинке напечатано, и, значит, всё это нужно ещё в компьютер "загнать". Пусть может и не сразу, но когда - нибудь кто - нибудь написанное вами прочтёт, ибо оно будет лежать в открытом доступе, в отличие от старого чемодана... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 11:44 (ссылка)
Благодарю за комментарий.Я с Вами согласен. Так и буду действовать.Разрешите присоединить Вас в друзья и буду рад, если станете моим ПЧ.
 (128x128, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Эвглен   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 12:54 (ссылка)
Борис_Комиссаров, да не нужно здесь особо расшаркиваться! :) Нравы здесь весьма простецкие царят, на мой взгляд... :) "Вы" с большой буквы - это явное излишество!... Присоединяйтесь - тоже буду рад! И вовсе не рассчитываю, что вы будете читать всё, что я выкладываю... Это просто физически невозможно - читать всё, что здешние твои "друзья" пишут... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Комиссаров   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:15 (ссылка)
Наши мысли совпали. Только что я об этом же написал в комменте к другому моему посту! и предложил не "выкать". Я сегодня просто не успеваю читать сразу всю поступившую почту и отвечаю по очереди. А ты меня опередил. Но у меня уже первый час ночи...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку