-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Простатинов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 148
Комментариев: 481
Написано: 989


Без заголовка

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 21:15 + в цитатник
От выбора одежды зависит многое. У каждого существует свой стиль выбора вещей. Пусть даже молодые люди считают, что им все равно как одеватся, но их внешний вид может сказать окружающим о многом. Честно признаюсь, что за своим гардеробом начал смотреть не так уж и давно. Наверно начал выбирать одежду по вкусу года три-четыри назад. И то смотрел что-то не в каких-либо известных и гламурных бутиках, а в обычных вещевых магазинах, порой даже на рынках. В последние два года одеваюсь только в каких-либо известных сетях, так как позволяет финансовое положение.
О чень часто езжу на метро и замечаю прикид своих сверстников. Очень не нравятся люди с неформальным наклоном, также неприятна часть мажоров. Особенно напрягают ребята с какой-нибудь блестящей курткой, узкими джинсами и дебильными сумочками с яркими надписями фирм "Adidas", "Nike" или "Mexx". Половина моих знакомых ходит с такой фигней. Нормальные ребята должны носить либо дипломаты, либо барсетки, либо обыкновееные портфели. А как я ненавижу эмовские кеды.... БРРРР!!!! Обычно стараюсь брать либо клубные какие-то вещи, либо классику. Некоторое время за мной даже числилась в некоторых кругах кликуха "Классик". Очень я уж любил носить интересные блэйзеры с какими-нибудь галстучками. Бабочки, кстати, не люблю. Вернее они меня не любят. Слишком я уж нелепо в них выгляжу. Особенно мне нравится магазины "Henderson" и "Marks&Spenser"... Кстати, все хотел показать вам свои новые "котлы"... http://www.watches.ru/index.php?page=17&mod=51638
Как они вам???

Трюльчик   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 02:19 (ссылка)
вполне себе часы , мне во всяком случаи нравятся,

я шопо и брендоголик, стараюсь эти темы не обсуждать)

единственное последнее время когда на футбол хожу угораю от "сумок с воздухом", знаешь такие через плечо, школота их прихватизировала , как и белые кроссовки, оди яйцеславы кругом )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку