-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Простатинов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 148
Комментариев: 481
Написано: 989


Про бухло, фильм, часы...

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 19:45 + в цитатник
Все. Зачеты все сданы. Причем все сданы нормально, без хвостов. Пару дней не появлялся на этом ресурсе, уже успел по нему соскучится. Письмо на этом форуме - это наркотик. Ты не написал сегодня ничего, чувствуешь день каким-то удручающим и незавершенным. Ездил с самыми близкими друзьями из группы в "Кружку" на театральной. Залил в себя пару бокалов пива, закусил все это с шашлыком, и настроение резко поднялось. Вчера еще на дискотеке на районе побывал. Там всегда можно увидеть те лица, которые тебе по-настоящему дороги. А в метро сегодня какой-то аврал. Еле в вагон залез. Домой-то хочется... поэтому и залез..
На днях планируем закупить бухло к новому году. В прошлый раз помню купили виски, брэнди, шампанское, ром, мартини, вино, водку... Горькая даже не выпили, и осталась она лежать до моего дня рождения. Было весело. Этот год, надеюсь, тоже не подведет.
Всем поклонникам кино рекомендую посмотреть фильм "Пока не сыграл в ящик". Там играют неподражаемые Морган Фримэн и Джек Николсон. Мне очень непросто убедить в просмотре фильмов, так как есть свой немного специфический вкус. Но в эту кинокартину я просто влюбился. Тема фильма: "как прожить жизнь, чтобы потом о ней не жалеть?" Вопрос скорее риторический... Ответы жду в комментариях.
На новый год хочу приобрести себе часики какие-нибудь не особо дорогие. Теперь вопрос к москвичам... Подскажите, где отменный выбор часов? Вопрос для прошаренных... Часы хочу на широком ремешке кожаном, с небольшим циферблатным прямоугольником... О как, загнул! Мажор хренов... Но ведь хочется...

Fleur4ik   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 19:53 (ссылка)
а я только что посмотрела "Социальная сеть" в восторге от этого фильма.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 19:57ссылка
тоже собирался посмотреть на выходных..
Michel_perm   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:03 (ссылка)
Алексей_Простатинов, Со сдачей зачетов! И с наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Allagati-sogno   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:24 (ссылка)
С Наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ФЕРРАРИ   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:29 (ссылка)
Алексей_Простатинов, я на лиру уже 6 лет и мне все та кже нравится писать)))
это ка кнаркотик, но правд аиногда бывают период когда вообще ничего не хочется, но они в итоге все равно проодят.
спасибо за совет по поводу фильма, я еще та киноманка, обязательно скачаю и гляну))
вот думаю не заветси ли где-нибудьс писко фильмов которые мне понравились, вдруг ком уто пригодятся))))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:31ссылка
неплохая идея))) готов реально сотрудничать))
ФЕРРАРИ   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:29 (ссылка)
Исходное сообщение Fleur4ik:
а я только что посмотрела "Социальная сеть" в восторге от этого фильма.


Fleur4ik, мой парень смотрел, ему очень понраивлось. тоже хочу посомтреть)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
ФЕРРАРИ   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:35 (ссылка)
Исходное сообщение Алексей_Простатинов:
неплохая идея))) готов реально сотрудничать))


Алексей_Простатинов, теперь меня надо пнуть чтобя это сделала))))
Патаму шта у меня блин мало времени)))
вот сейчас мне напрмиер надо идти собирать шмотки на корпоратив, завтра на сутки уезжаем, а я в нете сижу)))
к слову у меня 23:35)))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:37ссылка
суть корпоратива в чем?))
ФЕРРАРИ   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:36 (ссылка)
Алексей_Простатинов, но я думаю это сделаю)))) только надо его ка кто опубликовтаьч тоб он всегда был)))) и на виду)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
ФЕРРАРИ   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:54 (ссылка)
Исходное сообщение Алексей_Простатинов:
суть корпоратива в чем?))


Алексей_Простатинов, отдохнуть от работы, отметить Нг коллективом и хорошо провести время опять-таки коллективом)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
anapatravel   обратиться по имени Нашел интересный сайт Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:54 (ссылка)
Нашел интересный сайт <Отдых на черноморском побережье отдых в Анапе!>
Ответить С цитатой В цитатник
ФЕРРАРИ   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 21:07 (ссылка)
Исходное сообщение anapatravel:
Нашел интересный сайт <Отдых на черноморском побережье отдых в Анапе!>


anapatravel, вот это да ич е там7)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
незабвенный   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 21:09 (ссылка)
описание фильма напоминает "достучаться до небес". надо посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 21:10ссылка
посмотри, фильм офигенный))
Трюльчик   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 22:51 (ссылка)
поздравляю .

кружку не переношу, там адаский ад всегда творится,был несколько раз , еда и пиво дерьмо , да и все остальное, но это так лирика .

по часам ничего не скажу, не очень люблю и таскаю уже несколько лет, дорогущий подаренный монтбланк из -за границы .

думаю тебе лучше заказать, в интернете будет дешевле, магазины это прошлый век).

все знакомые "серферы" носят такие,очень прочные ,тот кто в теме оценит)
может ну ее эту классику ...

 (500x529, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Простатинов   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 23:06 (ссылка)
они немного под имидж не вписываются)) а на вид конечно ахуен
Ответить С цитатой В цитатник
_N_a_d_i_n_   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 13:26 (ссылка)
С освобождением! Прорвался?
Ответить С цитатой В цитатник
--Shanti--   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:14 (ссылка)
Моргана Фримена люблю, а вот Кейджа нет...он мне даже противен, хотя играет не плохо, но вот внешность у него отталкивающая) Единственный фильм с ним в главной роли который мне нравится-это Оружейный барон.
А жизнь я думаю нужно жить так чтобы быть счастливым каждую минуту-тогда и жалеть будет не о чем)
Нам с мужем кстати недавно часы подарили-вот мне нравятся особенно мужские!
 (700x525, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Простатинов   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 21:54 (ссылка)
Мужские часы хороши))))
А причем тут Кейдж?))
Ответить С цитатой В цитатник
miffper   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 23:15 (ссылка)
Я часы не люблю вообще, не могу носить)

как прожить? оставить что то за собой.... детей...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Sammy_-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 20:17 (ссылка)
Часы к сожалению, не моя мания, и я не знаю.
Аааааа! хочу и я шашлычка теперь.
и моя пока засела на "Сверхъестественное"))
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 01:16 (ссылка)
в метро московском действительно ад,будто в эти дни больше негде тусить,а метро отличное место для этого:)
на новокузнецкой меня едва не зажевала дверь!
удачи в поисках мужских часов, будь очень внимателен с выбором,поскольку многие девушки по ним оценивают молодого человека)это отличный аксессуар.
с наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Трюльчик   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 12:16 (ссылка)
С Днем Рождения! Успехов, всех благ !
Ответить С цитатой В цитатник
снежонок   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 17:58 (ссылка)
С днём рождения!
Всего наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
_N_a_d_i_n_   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 11:49 (ссылка)
С днем рождения, Лешик!!!
 (265x400, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку