-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Простатинов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 148
Комментариев: 481
Написано: 989


Любимой...

Среда, 15 Декабря 2010 г. 20:54 + в цитатник
Ровно полтора года назад ты вошла в мою жизнь. И все у меня изменилось. Мир стал ярче, появился смысл жить для кого-то. Я никогда не встречал такой как-ты. Мы познакомились с тобой под песню Гвен Стефани "Don't speak". Я как сейчас помню, что узнавал о тебе у своих товарищей. Песня заграла, я подошел к тебе, пригласил... ты мне не отказала. Ты была так прекрасна тогда... Мы начали с тобой встречатся не сразу, через некоторе время, по причине обстоятельств. Я сразу понял, что ты самая девушка, с которой я хочу связать эту жизнь. Помню момент, когда тем летом я улетал отдыхать. Самолет уже вырулил на полосу, начал набирать скорось. Я вбил в телефон три слова: "Я тебя люблю". Ответ не заставил себя долго ждать. Ты ответила мне взаимностью. С тех пор я не представляю свою жизнь без тебя. Мы очень разные, порой даже слишком. Но ведь говорят, что противоположности сближаются. Наверно, это про нас. Мы часто ссоримся, но понимаем, что тяжело друг без друга. Мы любим друг друга искренне и нежно. Спасибо тебе, за полтора года счастья.
Посвящаю строки той, что со мною
Обещаю оставаться, быть твоим героем
От любой нужды и горя я тебя укрою
Если надо - от любых невзгод стану стеною
Дышу тобою, для тебя живу я
Этот день и этот свет не нужен одному
Все, что мне надо - только ты рядом
Одна твоя улыбка для меня награда
В твоих глазах я вижу смысл жизни
В твоих глазах увидел, что я не один
И смыслы все в твоих глазах слились
И я пришел к тебе, ты – моя жизнь.
Лигалайз - жизнь.

Понравилось: 2 пользователям

от_Апреля_до_Запада   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 21:24 (ссылка)
супер*))))
рада за тебя, честно, очень)))
приятно встречать людей, счастливых в личной жизни)
это дает надежду))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
miffper   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 21:29 (ссылка)
Знаешь, навернулись слезы счастья, молодой человек, иногда кажется что парням пофигу на эти даты, и они никогда не скажут таких красивых слов...
Я вас поздравляю, ты так любишь её! Сразу чувсьвуется, что настоящая любовь, отношения, и тво
Ответить С цитатой В цитатник
miffper   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 21:30 (ссылка)
навернулись слезы счастья, молодые люди, казалось бы не могут писать такие записи, так тонко чувствовать.
я вас поздравляю:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
незабвенный   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:54 (ссылка)
так мило) повезло этой девушке)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трюльчик   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 23:56 (ссылка)
это прекрасно, сентиментально правда слишком .
Ответить С цитатой В цитатник
-_Шоколад_-   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 00:41 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Алексей_Простатинов

...долгой любви вам )
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur4ik   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 11:59 (ссылка)
она должно быть счастлива что у нее есть такой парень как ты!)
Ответить С цитатой В цитатник
pavlova_olga   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 15:12 (ссылка)
Здорово! Молодцы!!!
Кстати,теперь я поняла,почему ты был в белой рубшке))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 08:42ссылка
Эхх,плохо значит провела расследовние))
OffbyOne   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 18:36 (ссылка)
как это трогательно
не часто встречаешься с тем,чтобы молодые люди так отзывались о своих вторых половинках)
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 22:12 (ссылка)
Любовь прекрасная страна!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку