-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Простатинов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 148
Комментариев: 481
Написано: 989


Воспоминания о жизни в Ульяновске...

Среда, 24 Ноября 2010 г. 22:12 + в цитатник
Город, в котором я провел три года своей жизни. Так получилось, что для моей семьи он запомнился не с самой лучшей и яркой стороны. Это был где-то 1994-1997 год. Наверно многие запомнили эти времена как холодные лютые колючие. Это были года, когда люди получали копейки на работах, это были года, когда даже невозможно было найти работу. Кто-то в те года вылез вперед, а теперь мы называем их олигархами. Кто-то же наоборот потерял целое состояние.
Помню, дом, в котором я жил, бы шестнадцатиэтажным. А проживал вроде на третьем этаже. Квартира была довольно уютной. Родители постарались ее сделать такой, хотя больших возможностей не было. Мать работала одна. Отец, так как не мог найти работу сидел со мной. Его это очень бесило. Были ссоры, недопонимания, глупые обиды… А во дворе стоял ларек, в котором продавали игрушки. Я говорил матери: «Я только посмотрю. Мне ничего не надо, мне просто интересно». Конечно, мне всего хотелось. Но и понимал, что денег и так немного.
А еще запомнилось, как я с бабушкой ходил на Волгу. Мне так казалось, что до нее было долго идти. А автобусы до ближайшего пляжа точно не ходили. Там находился парк аттракционов, если его было так можно назвать. Аттракционов было около семи, но и они для маленького мальчика казались очень интересными. Любил я туда ходить. Потом дедушка купил собачку мне, чтоб не было так скучно Порода карликовый пинчер. Но она меня не возлюбила, зато ее будущий щеночек был моим.
Знакомых было очень мало. Отец запил на какое-то время. Матери было очень тяжело. От других бабушек и дедушек все время приходили посылки. Присылали одежду, какую-то пищу… Помню мне прислали конструктор. Я ему был очень рад. Почти каждый день в него играл. Он казался мне чем-то запредельным. А жизнь тем временем налаживалась. Отец уехал в командировку в Москву. Нашел там хорошую работу, раскрутился там. Всей семьей переехали в московскую область, потом и мамины родители переехали тоже. Сейчас нас ничто не связывает с Ульяновском. Есть какие-то знакомые, но они очень далеки. Да и просто ехать туда не очень хочется…

Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 23:18 (ссылка)
трудности в жизни у всех бывают..многие не хотят о них вспоминать,не то что говорить кому-то.а ты молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
Ipkins   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 22:58 (ссылка)
мда главное чтоб как на зебре не было ))
Ответить С цитатой В цитатник
Трюльчик   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:51 (ссылка)
смотрю у тебя то же не отобразился мой первый комментарий , проклятие болельщицы зенита действует, веселые в целом были времена, сейчас с удовольствием о них читаю.
В Ульяновске не был.
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 10:55 (ссылка)
А я в Ульяновске был раза 3 или 4. Проплывая мимо по маршруту Пермь-Астрахань, или Пермь-Волгоград.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку