-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Простатинов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 148
Комментариев: 481
Написано: 989


Планы на ближайшее будущее

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 20:29 + в цитатник
Совсем недавно начался второй семестр, а уже приходится ломать себе голову над дальнейшими перспективами. Пишу свой первый текст в этом году, так что будьте, пожалуйста, не очень строги по отношению ко мне. Office 2003 все время подчеркивает мои слова красным цветом. Видимо, это знак того, что давно не работал за своим компьютером. Наверно немножко пальчики отвыкли. Думаю, что к середине этого блога все придет в норму. У человека в жизни постоянно происходят какие-либо изменения. Вот, например, в прошлом семестре я затрагивал в своих текстах абсолютно все сферы общества, то есть писал все обо всем. А на данный момент наша задача вроде как изменилась, и нам нужно писать для определенной аудитории на определенную тему. Вот так-то! Причем нужно всегда оставаться в тонусе, а именно быть популярным, читаемым и комментируем. Далеко не хилая задачка.
С темой определится сложней всего. Ведь она тебе на 4 месяца. 4 месяца тебе должно быть интересно, а самое главное, чтоб запас знаний по данной теме никак не истекал.
Мыслей в моей голове крутилось довольно большое количество. Мне как опытному болельщику и эксперту сразу пришла мысль писать о футболе. Я уже даже выслал письмо одному парню, который является администратором футбольной группы Вконтаке, с целью взаимопомощи и сотрудничества между двумя проектами. Но их руководителю эта идея показалась труднодостижимой, и они ответили на мое предложение отказом. В принципе, думаю моим сокурсникам будет не очень интересно читать про спорт, а чужие интересы надо уважать.
И я решил взять более умную, скандальную и интересную тему. Буду писать о новых таинственных и загадочных науках, которые являются в тоже время очень спорными. Я говорю о ноэтике, креонике и других. Буду рассказывать про борьбу между идеалистами и материалистами. Буду писать о борьбе между наукой и церковью, о мыслях по поводу сотворения мифов и так далее. Все темы являются двоякими, где нет единого и достоверного мнения. Мы же будем копаться в самой сути проблем. У каждого из нас должен быть собственный взгляд на эти проблемы. Будем обсуждать, будем думать. Думаю всем ясна тема, над которой я займусь в этом полугодие. Сегодня был чисто вводный текст, а к сути перейдем уже завтра. Надеюсь я вас заинтриговал!
Спасибо за внимание…

Дмитрий_Сухорученков   обратиться по имени Печаль Вторник, 16 Февраля 2010 г. 21:19 (ссылка)
Я тоже сижу и ломаю голову о чем писать, тем более 4 месяца.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 21:34 (ссылка)
Очень интересная статья! Всё грамотно,четко,доступно изложенно.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Katrin_Grenouil   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:31 (ссылка)
ломаем голову сейчас мы все)
кстати, о ноэтике я читала где-то совсем немного
помойму в новой книге Дэна Брауна "утраченный символ"
не читал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:38ссылка
Вот как раз-то именно после этой книге я очень увлекся этой молодой наукой...
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 12:46 (ссылка)
Хорошее начало...С удовольствием буду читать все статьи =)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку